Блог

  • И снова об ответственности...

    02.05.2011

    И снова приветствую всех вас, уважаемые посетители сайта!

     

     

    Сегодня я первую очередь хотел бы поздравить нашу федерацию фигурного катания с хорошим и достойным выступлением на прошедшем чемпионате мира в Москве. Я очень рад за ее руководителей Валентина Писеева и Александра Горшкова, а также за весь отечественный тренерский коллектив, который на глазах буквально восстает из пепла. Не сомневаюсь, что на Олимпийских играх в Сочи этот коллектив способен завоевать медали самого высшего достоинства – с той лишь оговоркой, что ему не будут мешать и оставят в покое.
    Также я искренне желаю нашим хоккеистам успешного выступления на мировом первенстве, проходящем в Словакии. Ребята, соберитесь и не подведите огромную армию своих болельщиков!
    Возвращаясь к теме биатлоне, сообщу, что я внимательно прочитал все комментарии Михаила Прохорова по итогам прошедшего в пятницу заседания правления СБР. В очередной раз приходится слышать от него о том, что "12-15 лет назад была допущена системная ошибка". Так вот, господин Прохоров. Я постараюсь вам немножко напомнить новейшую историю России, чтобы вы больше не несли болельщикам подобную ерунду. В поисках причин своих сегодняшних постоянных неудач на посту президента СБР вы почему-то упорно предпочитаете обращаться в далекое прошлое и искать в нем эти самые причины.
    Так вот, также упорно вновь скажу я вам: системная ошибка была допущена в масштабах всей страны: сначала господином Горбачевым, а затем и Ельциным. Эти два человека допустили такие системные ошибки и наломали столько дров, что по сей день всей нашей стране по сей день приходится расхлебывать последствия их "работы". Так что если говорить обо всем отечественном спорте и, в частности, о биатлоне, то вовсе не нами – спортивными руководителями тех лет – были допущены какие-то ошибки.
    Я уже писал об этом и напоминаю в очередной раз, что в 1990-х годах у нас полностью отсутствовало финансирование. Не только в биатлоне, но и во всех спортивных федерациях. Буквально все виды спорта были брошены на произвол судьбы. И СБР тогда в числе прочих влачил жалкое существование – мы работали без копейки денег и выживали, как могли. Именно по причинам такого нищенского финансирования во всех федерациях разбежались тренеры и специалисты – кто куда. То же самое фигурное катание мы потеряли на долгие годы, потому что все лучшие специалисты уехали из страны. Наконец, и сама наша великая страна пережила самую настоящую "шоковую терапию", находясь в шаге от катастрофы.
    Но, как ни странно, вы, господин Прохоров, предпочитаете говорить о "системных ошибках" тогдашнего руководства СБР. Вы часто говорите о том, что стараетесь сами вникать во все вопросы – в частности, решили потратить 30 часов на изучение темы допинга. Так возьмите же голую статистику и выясните: в каких видах спорта наша страна имела самые успешные выступления в период экономических реформ 1990-х годов? Сам я принял СБР в 1995 году – перед сезоном 1995/96 годов. Можете отсюда брать отсчет этой статистике.
    Идем далее: насчет того, что вы говорите о Валерии Польховском. Будьте добры, почитайте на этом сайте, что пишут о нем простые люди – болельщики. А также не потрудитесь узнать по своим каналам, о чем говорилось в отношении этого человека всего лишь несколько лет назад на исполкоме Олимпийского комитета и на коллегиях министерства спорта.
    Поразительно и просто уму непостижимо, как в минспорта могут согласиться с такой скандальной и полностью скомпрометировавшей себя кандидатурой на пост главного тренера первой сборной России. Ведь вся биатлонная общественность страны и всего мира прекрасно знает о прямой причастности Польховского к допинговому скандалу – итогами которого, напомню, стали загубленные поколения спортсменов.
    Возвращаясь к вопросу об уровне профессионализма этого специалиста, хотелось бы сказать вот еще что. Когда Прохоров говорит, что "свои способности" Польховский "продемонстрировал в резервной команде", хочется спросить: где же переход спортсменов из юниорской команды в состав первой сборной? Ведь прошло уже два года, это серьезный период. Но в основном составе сборной не появилось ни одного нового имени, хотя все они находятся в возрасте Тарьея Бё.
    По словам Прохорова, Польховскому будет дан карт-бланш на три года. Но спрашивается: что же мы будем делать, если провалим еще один сезон? Опять спишем все на "проходной период" и подготовку к Сочи-2014?
    Михаил Дмитриевич, вы утверждаете, что Польховский "способен воспринимать новые веяния". Но сам Польховский в своем интервью прямым текстом говорит – повторяя вашу же неосведомленность, – что Пихлер учился у Привалова и у всего нашего поколения тренеров. Так Пихлера я помню еще совсем пацаном, который крутился вокруг нашей сборной и бегал за мной в Рупольдинге – когда впервые появился в лагере сборной нашей страны. Тогда перед ним была поставлена цель тесного общения с нами, перенимания опыта и, возможно, уже тогда его готовили в тренеры. С тех пор он постоянно присутствовал рядом со сборной СССР, когда мы приезжали в Германию, и так и бегал за нами и учился у нашего поколения. То есть, не мы у них учились, а они у нас – в чем и признается Польховский в своем интервью.
    И то, что сегодня Пихлер в предсезонной подготовке делает основной акцент на объемную и скоростную работу – это методика прошлого века. Потому что основной акцент всеми нашими великими тренерами – тем же Приваловым – делался только на индивидуальную подготовку, исходя из индивидуальных качеств каждого спортсмена. Потому как что дано сделать Чепикову – не дано сделать Максимову. Здесь надо запомнить одну простую истину: талантами не становятся, ими рождаются. Я не видел ни одного посредственного спортсмена, из которого бы сделали великого чемпиона мира или Олимпийских игр. В национальную команду приходят только способные люди.
    Я еще раз могу сказать: Россия всегда была великой спортивной державой. Сегодня мы утратили лидирующие позиции во многих видах спорта, включая биатлон. Но традиции отечественного биатлона настолько сильны и огромны, что даже искусственно привлекая в него специалистов вообще из другого вида спорта, он все равно выживет. И несмотря ни на что, из такого огромного количества занимающихся юных и молодых спортсменов в России все равно появятся свои новые Алябьевы, Чепиковы, Медведцевы.
    К работе в мужской сборной привлекли "лыжника" Николая Лопухова… Вообще-то, я никогда с ним не работал. Но знаю о нем уже немало. Насколько мне известно, Лопухов постоянно работал в экспериментальных командах по лыжным гонкам и биатлону. Но чем закончились его "эксперименты", растянувшиеся на 10-15 лет – мне не очень понятно.
    Я думаю, что в лыжных гонках сегодня у нас не меньше проблем, чем в биатлоне. Но почему-то в лыжной федерации сочли правильным не привлекать Лопухова к работе с первой сборной. И после этого кто-то еще говорит, что Лопухов – великий специалист. А истина заключается в том, что здесь замешана все та же "система Польховского", связанная с фармакологией. Хорошо известно, что пару лет назад двое учеников Лопухова были пойманы на допинге. Спрашивается: что после этого должно было произойти с тренером? Правильно: отстранить от работы с командой, выгнать с позором и дисквалифицировать как минимум на несколько лет.
    Но вся беда в том, что России, в отличие от других стран, все эти вещи почему-то традиционно замалчиваются и, складывается впечатление, даже поощряются. Мы видим, что каждый раз после очередного допинг-скандала у нас происходит одно и то же. И я не перестаю удивляться: если на допинге попадаются спортсмены, и об этом во всеуслышанье говорится во всех инстанциях: и в Олимпийском комитете, и в министерстве спорта – почему не принимаются никакие меры? Пусть прежние и нынешние руководители этих ведомств вспомнят: о чем я говорил, выступая на заседаниях и коллегиях. Я открыто говорил, что творится у нас в спорте и называл при этом конкретные лаборатории и конкретные фамилии виновных. Призывал: занесите в протокол и сделайте выводы! Но решительно никаких выводов сделано не было. И в итоге мы получили допинговые скандалы не только в биатлоне, но и в целом ряде других видов спорта.
    Сам я, еще раз напомню, ничего не мог сделать в тех условиях. Нигде я не нашел поддержки. Результат такого игнорирования всем нам хорошо известен. И слава богу, что дело обошлось лишь таким ограниченным количеством спортсменов, а не еще большим.
    Другой приглашенный в сборную человек – Павел Ростовцев – попробовал себя уже не на одном поприще после окончания спортивной карьеры. Конечно, хочется пожелать, чтобы у него все получилось в тренерском штабе первой сборной. И дай бог ему, наконец, найти себя хоть в чем-то. Правда, лично у меня есть очень большие сомнения относительно перспектив его работы в первой сборной. Просто я очень хорошо знаю Пашу как личность. И, кроме того, чтобы работать с национальной командой, нужен еще и настоящий тренерский опыт – которого у него просто нет.
    Сам я всегда считал и считаю, что первая сборная России – это не полигон для обучения тренеров. В нее должны приходить люди, которые много лет отработали на тренерском поприще, имеют настоящую профессиональную квалификацию и способны достойно работать с национальной командой. Вновь отмечу, что в России есть нормальные тренеры, достойные работы с первой сборной. Их просто надо увидеть, чуть внимательнее посмотрев по сторонам.
    И этих людей должны выбирать сами специалисты биатлона – из тренерского коллектива. Замечу: коллектива не запуганного исполнительным директором и президентом СБР. И выбирать не в закрытом режиме, – как сделали это руководители СБР, – а полностью открыто: путем голосования. Чтобы эти специалисты (их должно быть как минимум 50 тренеров со всей страны) остались в зале сами с собой наедине и в спокойной обстановке выбрали бы для сборной тот тренерский коллектив, который будет способен результатами ответить поставленным задачам и целям на Олимпиаду-2014 в Сочи. Говоря про спокойную обстановку, я имею ввиду отсутствие на таком мероприятии фигур президента и исполнительного директора СБР и, тем более, персонально Валерия Польховского, в присутствии которого лишь все всегда вынуждены оглядываться.
    Я хочу сообщить лишь одно. Если предложенный СБР тренерский штаб сборной России будет в итоге одобрен и принят министерством спорта и, таким образом, приступит к работе в таком же рекомендованном виде, – то кто-то из руководителей этого ведомства автоматически должен будет взять на себя всю ответственность за возможные провалы нашей команды в предстоящем сезоне. А возможно, и в нескольких последующих сезонах.
    А то, что постоянно твердит в своих интервью господин Прохоров – о том, что он готов "ответить за все" – мы прекрасно видим и уже знаем цену этим словам. Вот уже третий сезон подряд мы не можем дождаться открытых обсуждений итогов выступлений сборной России и четких ответов по поводу провалов. После чего у миллионов болельщиков рождается закономерный и справедливый вопрос: если вдруг и на четвертый год победы не придут, и ничего не получится – так кто же опять понесет ответственность?
    Вполне возможно, через год этот вопрос останется риторическим, и мы опять услышим лишь общие фразы: "мы планируем", "мы сделаем" и "у нас будет". Лично я совершенно не жду от президента СБР в дальнейшем никаких серьезных и ответственных шагов. Так что все это, как и слова о "системной ошибке" 15-летней давности – не более чем пустословие и попытка снять с себя ту самую ответственность, о которой он так часто твердит. К слову, тот же Польховский так ни разу и не ответил российским болельщикам насчет своей причастности к допинговому скандалу во время прежней работы в сборной. Таким образом, мы вновь и вновь возвращаемся к вопросу о безответственности.
    Если у вас, Михаил Дмитриевич, есть некая принятая программа развития – пожалуйста, осветите ее подробнее, чтобы о ней имели представление все специалисты и любители биатлона. А также расскажите о том, что будет дальше сделано в регионах. Таким образом, у вас получится хоть какой-то контакт с болельщиками. А то получается, что мы постоянно вынуждены лишь слушать одни и те же пустые слова – что вот, "мы будем развивать"… Если у вас есть программа, то почему же ее до сих пор никто не видел своими глазами? О ее мифическом существовании мы слышим и знаем только из ваших уст. Единственное новое, о чем мы узнали от вас в этот раз – это то, что за счет провалов и "критики оппозиции", оказывается, поднялся рейтинг популярности биатлона в России. Не дай бог, если он будет и дальше подниматься таким же образом.
    Чем бы ни завершилось следующее заседание экспертного совета минспорта, – где будет утверждаться состав тренерского штаба сборной России, – при любом составе тренеров наша сборная не имеет морального права прерывать традиции. Традиции в этом единственном виде спорта, который на всех зимних Олимпиадах, начиная с 1964 года, неизменно приносил нашей стране золотые медали.
    Поэтому я пожелаю новому избранному (желательно, все-таки, не президентом или исполнительным директором, а именно тренерским советом, как это всегда было раньше в СБР) тренерскому штабу национальной команды успехов и продолжения вышеназванных традиций. И чтобы сборная России в наилучшем и самом боевом состоянии подошла к Олимпиаде-2014.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 03.05.2011 13:37 Сергей с Урала :
    to Ida:

    "И не путайте это с обычным рабочим процессом, где всегда есть и ссоры и обиды и выяснения отношений. "

    10 баллов!
  • 03.05.2011 13:34 Сергей с Урала :
    Егор, в масштабах страны - эта демографическая яма для спорта абсолютно незаметна. В качестве наглядного примера возмите 2 сборные по футболу Российскую и Люксембурга. Какого население Люксембурга, на уровне нашего районного центра? А другие страны? Так что дело вовсе не в численности населения.

    Насчет голода тоже не соглашусь. А что Тихонов и спортсмены тех поколений не голодали? да в то время многие лебеду ели! Дело не в этом.

    Владимир Зайцев упомянул одну вещь, вот она может играть свою роль. Поколение 90х - это уже люди с другим мировоззрением, их на "энтузиазм" уже не купишь. Но опять же и в это время, все равно находятся люди и с нормальным воспитанием и с правильным мировоззрением, готовые так же отстаивать честь и престиж страны. А в спорт идут, как правило, лучшие представители поколений. Хотя, как говорят, одна паршивая овца все стадо портит, но это тоже во все времена было...
  • 03.05.2011 13:25 Виктор Москва :
    Прохоров, хватит деньги на ветер пускать, поговорите лучше с Саркази и прикупите у Франция какого-нибудь побочного потомка Бурбонов. Они даже могут и так отдать за ненадобностью.
  • 03.05.2011 13:9 ida :
    Жора, с трудом прочитала Ваш коммент, т.к. все давно Вы говорили.

    Вы нас тут обвиняете, что мы живем старыми мерками, устарели.

    Я лично очень даже за инновации. Но скажите, в чем заключается инновационность Прохорова?

    Назначение иностранца + попытка переманивать спортсменов из других стран (Даша Домрачева) вместо того, чтобы своих растить? Здесь мина (да еще какая!) замедленного действия. Речь идет даже уже не о Сочи. В перспективе мы потеряем нашу биатлонную школу. Таким людям как Прохоров легче купить игрока или целый клуб, чем скрупулезно налаживать СИСТЕМУ САМОВОСПРОИЗВОДСТВА Российского спорта.

    Пихлер занял место одного из наших тренеров (мне лично, все равно сможет он что-то или нет, не об этом речь). У нас что нет ни тренеров, ни спорсменов? Мы что Зимбабве?

    Наши останутся не у дел, разъедутся кто куда, работать то надо.

    Или Вы считаете очень инновационным, что Пихлер умеет пользоваться скайпом?

    Про патриотизм - не обобщайте, говорите только за себя. Мне, например, не все равно - наш тренер будет спортсменов гнать по дистации или красный и потный Пихлер будет их по-шведски материть.

    Про унижения - тоже не надо ля-ля. Уж большего унижения, чем нанес Прохоров тренерам, уволив Хованцева, трудно представить. И не путайте это с обычным рабочим процессом, где всегда есть и ссоры и обиды и выяснения отношений.
  • 03.05.2011 12:57 Коше Лев :
    Кто мне объяснит почему финские гонщики и биатлонисты есть , а карельских нет В Карелии, что снег другой? В Калерии те же фины и тот же снег. А ни трасс, ни комплексов лыжных, ни групп спортивных. Отчего это? – И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто еще остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться! Что же это за страна. – Что же это такая за непонятная страна,"( А. Гайдар)

  • 03.05.2011 12:35 ida :
    А я не согласна совершенно.

    Веселый доктор пишет: "А это - давайте называть вещи своими именами - это голодное поколение. Это наши дети ,которым из-за горбачёвско-ельцинской вакханалии, на которую пришлось их детство, будет очень сложно, если вообще возможно конкурировать с сытыми уроженцами благополучных европейских стран."

    А Вы вспомните историю. После войны лучше было? Когда у нас было лучше? А мы тем не менее были великой спортивной державой. Сколько примеров спортсменов, которые вышли из бедных семей, из детских домов и т.д.

    А вообще - это еще одна попытка внедрить мысль, что надо смириться и не требовать многого от руководства.

  • 03.05.2011 12:20 Егор :
    согласен с предыдущим комментариев.

    В развале биатлона и спорта в целом виноваты не конкретные руководители (Прохоров и Кущенко). А то что сейчас спортсмены должны быть те, кто родился в конце 80 начала 90-х. А там то с рождаемостью в те года был ужас. Даже в школах в выпускных классов максимум человек 20. На первых курсах институтов тоже крайне мало людей.
  • 03.05.2011 11:51 весёлый доктор :
    Все здесь собравшиеся, несмотря на разное отношение к происходящему, едины в одном - в своём неравнодушии к судьбе отечественного спорта, в частности - биатлона. Господа, хочу Вас огорчить - все наши споры, волнения и предложения попросту бессмысленны. Прошедший сезон - это ещё цветочки, ягодки будут впереди. Не поможет никто - ни Польховский, ни Тихонов, ни Пихлер, ни Прохоров. Ибо сейчас подходит время поколения, родившегося в конце восьмидесятых - начале девяностых годов прошлого века. А это - давайте называть вещи своими именами - это голодное поколение. Это наши дети ,которым из-за горбачёвско-ельцинской вакханалии, на которую пришлось их детство, будет очень сложно, если вообще возможно конкурировать с сытыми уроженцами благополучных европейских стран.

    Вчера тренер сына сказал, что на будущий год в Нижегородской области финансирование детского спорта будет сокращено на 70% - так стоит ли надеяться на здравый смысл наших власть придержащих? Откуда при таком отношении к будущему нашего спорта возьмётся успех, где взять результаты?
  • 03.05.2011 11:50 Жора :
    Разместил под другой статьей, не заметил эту. Но тут более к месту.


    Таки соглашусь с Тихоновым насчет Польховского и Лопухова. Да, надо было вместо них брать иностранцев. Прохоров ещё пожалеет об этом решении. Насчет наших талантливых тренеров иллюзии и профанация. Их просто нет в природе, как нет и результатов их работы. Или они где-то в секретных биатлонных центрах, из-вестных только самому Александру Ивановичу готовят кадры и методики для грядущих побед? Простите ме-ня, но это напоминает байки распространителей чудо косметика АV..N или биоактивных добавок, которые разработаны и производятся в неких секретных лабораториях, и имеют особые свойства.


    Про выборы тренерского штаба - вообще без комментариев -выбирать не из кого, да и некому. как могут вы-бирать люди, которые боятся собственной тени? Это позор, как Тихонов унизил и какого мнения он сам о на-ших тренерах и заслуженных спортсменах - они все запуганы и цитирую, "все всегда вынуждены огляды-ваться". И таким людям вы хотите доверить сборную? Это же не личности со своей позицией и силой воли, чувством собственного достоинства, готовыми не озираясь по сторонам, отстаивать свою позицию и точку зрения, и которых нельзя запугать ни какому Кущенко, Польховскому или даже Прохорову. Зачем нам такие тренеры, что они могут сделать? Только личность может чего-то добиться. А наши так и будут оглядываться, и трястись за полученное место, как это делал Барнашов? Поэтому только иностранец - профессионал. Аль-тернативы, как говаривал упомянутый Горбачев, нет. Нужен консенсус. А он в том, что надо умерить критиче-ский тон, дать возможность новому штабу поработать и посмотреть на результаты. А что, кто-то иной , даже если его выберет Тихонов , гарантирует немедленный результат сборной ? Сами то в это верите?


    Программа у нового штаба есть, и планы тоже. не надо волну нагонять на пустом месте. Болельщиков волну-ют результаты, а не процесс тренировочный. Смысл его тут и вообще обсуждать? Если есть инновации - да-вайте на общее дело. Прохоров и все болельщики будут благодарны. Или их у вас нет? Тогда о чем разговор?


    К сожалению, да результаты 1-2 сезона могут быть средние, а может и нет. Посмотрим. Может Пихлер вол-шебник. Ну уж точно, при нем атмосфера в сборной среди женщин будет деловой, а не склочной и звездной. значит будут результаты.


    Сегодня все разговоры о патриотизме бессмысленны. Чтобы был патриотизм, надо делать как Западе жизнь для народа или как в КНДР. Правда корейцам это не помогло в ЮАР на футболе. А у нас х.р знает какое госу-дарство, но то, что на народ ему наплевать, это точно. И при этом чтобы народ любил страну, которую олице-творяет Власть, наивно и смешно. А уж ждат героических свершений и подвигов, не говоря уж про самопожерт-вование и смерть, за гранью самых смелых фантазий патриотов.


    Конечно, слеза пробивает, когда смотришь встречи наших с канадцами 72 и 76 годов, были великие победы и в других видах спорта. Роднина и Зайцев, Пахомова Горшков. Та же Резцова, предтеча Нойнер. Да, были люди в наше время...


    Но это в прошлом. На сегодня страна, строй и народ уже другой. Прежними стимулами и способами не побе-дить. Тихонов устарел. Такова суровая правда жизни. Сегодня даже ветеранов войны дети в школе восприни-мают иначе, чем 30 лет назад. Надо перестраиваться, иначе мы навсегда отстанем в спорте от мира. как это происходит во всех иных сферах. Кто этого не понимает, тот ведет страну к деградации и исключению из спи-ска развитых стран.


    Странно, что этого не понимают некоторые на этом сайте, вроде бы продвинутые люди. Вот как машины, так они выбирают БМВ Х6, а не ВАЗ 2107 или ГАЗ-21, как Путин. А в биатлоне за пережитки старины выступают с примесью молодых иностранных тренеров.


    Только материальный стимул и личная корыстная выгода может дать результат, и то нет никакой гарантии из-за того, что нет талантов. Пример - большой теннис. Как только наши родители поняли, что занимаясь тенни-сом, не только дети, но и они могут стать богатыми и успешным людьми, и получили возможность трениро-ваться и выезжать за рубеж, сразу начали своих чад таскать на тренировки с соответственно воспитывать, по-свящая этому свою жизнь. Результаты налицо. Хоккей - та же история. Да и я вот, стараюсь, как видите, не за просто так - надеюсь таки на отдачу. А не будет её, не проснется у Прохорова совесть, тоже прекращу время тратить задарма. Фанат, наверно, специально ничего не говорить Прохорову про меня, чтобы я быстрей выпус-тил пар и прекратил бороться за правое дело на одной убежденности.


    Поэтому Прохоров прав - надо сделать биатлон коммерчески выгодным занятием. И тогда при наличии трени-ровочной базы, а она есть, народ потянется сам. Ну и прохоровские деньги тут как дополнительный стимул для достижения побед.


    Насчет поднятия престижа страны и роста патриотизма, а также возврата сюда всех, кто ранее уехал – это из репертуара Путина и Медведева, да «Единой России». Что-то у нас в провинции народ этого не чувствует. Мо-жет Фанат биатлона замечает? Он из другой провинции. Может у них по-другому жизнь течет?


  • 03.05.2011 11:0 Сергей с Урала :
    Ольга, наоборот, даже Польховский признает, что Пихлер никакой не "мессия", он сам учился у нас. Так не логичнее тогда и обращаться к нашей школе?! Да труднее, но это и стратегически правильнее в долгосрочной перспективе. При строительстве дома начинают с фундамента, а они хотят сразу с крышы начать, наивно полагая, что так быстрее... Читая все это (заявления руководства СБР), просто дословно вспоминаю Салтыкова-Щедрина с его Историей города глупова, как мужики ходили себе правителя искали.
  • 03.05.2011 10:59 Ольга :
    Но почему-то в лыжной федерации сочли правильным не привлекать Лопухова к работе с первой сборной

    Александр Иванович! Вы не читали интервью Вяльбе??? Она предложила Лопухову перейти в лыжную сборную, но он предпочёл остаться в биатлоне. И Вяльбе это сказала в своем интервью!
  • 03.05.2011 10:53 Ольга :
    Из интервью Польховского, на которое Вы ссылаетесь: "Он (Пихлер) всегда внимательно смотрел за методиками, которыМИ пользовалИСЬ наши тренеры, изучал методы Привалова, Иерусалимского – и не скрывал этого. Он даже специально отслеживал – где и как готовилась наша женская сборная к Олимпийским играм в Турине"

    Теперь Ваши слова: "Польховский в своем интервью прямым текстом говорит , что Пихлер учился у Привалова и у всего нашего поколения тренеров. Тогда перед ним была поставлена цель тесного общения с нами, перенимания опыта и, возможно, уже тогда его готовили в тренеры. То есть, не мы у них учились, а они у нас – в чем и признается Польховский в своем интервью"

    И что такого НЕ ПРАВИЛЬНОГО сказал Польховский? Александр Иванович! Но Вы сами себе противоречите!
  • 03.05.2011 10:12 Егор :
    По-моему критика подразумывает еще предложения как можно улучшить положение дел. Но я от Александра Ивановича ничего кроме критики не вижу.
  • 03.05.2011 10:0 Сергей с Урала :
    Любитель охоты:

    Честно говоря, абсолютно не понял смысл Вашего сообщения, но на всякий случай отвечу.

    Нет, у меня другая фамилия.

    То высказывание, которое Вы мне приписали, я здесь не озвучивал. Хотя и соглашусь, что в силу физиологических особенностей утверждение "выше головы не прыгнешь" - это факт. Тем не менее, если у человека есть пределы в одних областях, это вовсе не означает, что он не способен достичь абсолютных вершин в чем-то другом. Основная задача разглядеть и развивать именно эти возможности и тренировать дух и тело.

    По поводу оружия и медведя, тоже вроде бы не упоминал об этом. Но если Вам интересно, владею многими видами стрелкового оружия. Профессионально занялся пулевой стрельбой из малокалиберной винтовки с 4-го класса (тогда в школах были свои оружейные хранилища и стрелковые кружки). В свое время на отраслевом первенстве СССР занял третье место по разборке и сборке АКМ с результатом 19.1 сек (по жеребьевке попал автомат воронежцев с неожиданно тугим флажком, сбил ноготь пока открыл). Вряд ли поверите, конечно, на тренировках раскидывал и собирал свой автомат менее чем за 15 сек. Да и сейчас наверное руки вспомнят и в 30 сек уложусь.

    На медведя, да, ходил. С собакой, причем, поднимали по-честному из берлоги и преследовали. в прошлом году брал волков: 3 течные волчицы и матерый волчище. Была бы возможность выложил бы фото.

    Если же Ваше сообщение просто "подколка", сформулируйте четче Ваши претензии. Если они стоящие, постараюсь ответить.
  • 03.05.2011 9:45 ida :
    Сергей с Урала,

    вот я об этом и говорю - профи пусть объединяются и решают что-нибудь. Нельзя же просто взирать на это.
  • 03.05.2011 9:38 Сергей с Урала. :
    Влад,

    Я понял, что фамилии не называются в открытую, только из-за того, что нынешнее руководство СБР тут же начнет их гнобить, чтобы избавиться от конкуренции. Вы же знаете любымый стиль любых посредственных личностей. это в первую очередь обезопасить свое положение за счет нейтрализации сильных и профессиональныз личностей.

    Тихонов уже писал, что именно по этой причине он не хотел бы подставлять этих людей.

    PS to Ida:

    И с Вами я абсолютно согласен. На мой взгляд - это оба вполне реальных варианта за восстановление порядка и нормальной атмосферы в СБР. Решать и выбирать конечно же профессионалам. Мы, все-таки, не настолько владеем информацией о возможности осуществления того или иного варианта. Примеры есть как первого так и второго варианта. Еще раз отмечу насколько удачной оказалась идея создания КХЛ в хоккее!.Немного другое конечно, но базовый прицип создать конкуренцию НХЛ сработал!информирован
  • 03.05.2011 9:31 любитель охоты :
    Сергей с урала у вас случайно фамилия не Тихонов..


    "Талантами не становятся ими рождаются!"-это точно о себе любимом.


    Пишите в автобиографии-родился с винтовкой,сразу встал на лыжи и пошел на медведя!...
  • 03.05.2011 9:6 Влад :
    Опять одна критика!

    Александр Иванович! Назовите хоть ОДНУ фамилию тренера, которому Вы доверили бы сборную!
  • 03.05.2011 8:58 ida :
    Сергей с Урала и Зайцев Владимир,

    при всем уважении к вам, совершенно не поддерживаю вашу идею о создании параллельной структуры. Двоевластие - это самый худший вариант развития событий, который только может быть.

    Да и зачем? Разве у нас СБР является структурой, равной королевскому трону? Я считаю, что нужно бороться именно за смену руководства СБР. И для этого есть вполне легитимные средства. Это общественная организация. Нужно готовить внеочередную перевыборную конференцию СБР. Для этого нужно объединиться всем нашим профи, всем ярким личностям нашего биатлона. Забыть все старые обиды и распри - не до того сейчас. Не прятаться по кухням в ожидании, а что же будет дальше. Не обязательно Тихонов будет главой СБР, у нас же много и других ярких личностей и настоящих профи. Те же Резцова, Драчев и т.д. Договаривайтесь между собой.

    Хочется обратиться ко всем нашим заслуженным людям в биатлоне: У вас есть СОВЕСТЬ или нет? Вы как-то собираетесь действовать или нет? Через несколько лет сами себе противны будете - могли что-то сделать, но ничего не сделали. Просто молча смотрели, как на ваших глазах разваливается наш биатлон.

    Самое ужасное, что мог сделать Прохоров с нашим биатлоном - это выпустить из него ВЕЛИКИЙ СПОРТИВНЫЙ ДУХ, а подменить его шоу понятиями. И вы все это проглатываете.
  • 03.05.2011 1:56 ричард :
    александр иванович,вы совершенно правы,мы болельщики тоже не видим резерва.если ставился эксперемент ,то почему мы не видели ярких молодых биатлонистов,вернее видели,но очень не долго.как то быстро они все подустали и их опять убрали на вторые роли

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

Партнеры сайта