Ѕлог

  • ћолодец, —ветлана!

    27.04.2011

     

    —егодн€ € прочитал интервью —ветланы »шмуратовой, где она поделилась мнением по поводу представлени€ кандидатуры ¬алери€ ѕольховского в тренерский штаб сборной –оссии. я могу сказать лишь одно: "ћолодец, —ветлана!" – и просто выражаю ей свое восхищение за честность, смелость и принципиальность.

     

    —о своей стороны выражаю полную поддержку ко всему озвученному нашей прославленной спортсменкой. ќсобенно отмечу, что говор€ о ѕольховском, »шмуратова не только указала на его пр€мую причастность к допинговому скандалу, но и охарактеризовала его как "не самого квалифицированного" тренера.
    ¬ подтверждение слов —ветланы могу лишь привести один такой маленький пример.  ак-то раз в мою бытность президентом —Ѕ– во врем€ очень серьезной скоростной тренировки сборной €, направл€€сь к стрельбищу, вдруг услышал раз за разом повтор€ющеес€: "–асслабьс€! –асслабьс€! –асслабьс€!...". ѕодошел ближе, встал за деревь€ми и наблюдаю такую картину: на расположенном перед стрельбищем очень крутом подъеме, – где на спортсмена выпадает максимальна€ нагрузка, – проходит тренировка женской команды. “ут же, р€дом у беговой дорожки стоит ѕольховский и выкрикивает это самое слово: "–асслабьс€!".
    я его подозвал к себе: "¬алерий Ќиколаевич, подойди, пожалуйста!". » говорю: "“ы можешь объ€снить мне,  ј  в момент своего наивысшего напр€жени€ спортсмен может расслабитьс€? я сейчас приведу тебе простой пример. ≈сли гимнаст подт€нулс€ на перекладине и сделал уголок ногами, а тренер ему говорит: "–асслабьс€!", – что произойдет дальше со спортсменом? ќн просто рухнет на землю!". ѕольховский весь покраснел, надулс€ и пошел. Ѕольше € от него этих выкриков на тренировках ни разу не слышал. Ќа мой взгл€д, один лишь этот пример нагл€дно говорит об уровне его компетентности.
      слову, все планы, которые им писались дл€ спортсменов сборной, в реальности всегда составл€лись далеко не им самим. —егодн€ € могу сказать об этом с полной ответственностью. ≈сли даже на исписанных листах был его почерк – это означало лишь то, что планы просто переписывались им. я умышленно не буду называть фамилию человека, который готовил ему эти планы. —кажу лишь, что они были очень грамотными, эти планы. Ќо, оп€ть же, ѕольховским в них часто вносились изменени€, которые затем приводили к самым плачевным результатам.
    ¬ы наверн€ка помните, как € добивалс€ увольнени€ ѕольховского из национальной команды – тогда еще при главе –осспорта ¬€чеславе ‘етисове. » вы наверн€ка также помните мои воспоминани€ о том, как весь коллектив сборной буквально вздохнул с облегчением после его ухода. »сход€ из всего вышесказанного, € искренне не понимаю, как сегодн€ можно всерьез рассматривать кандидатуру ѕольховского на назначение главным тренером сборной. ’орошо, допустим, кто-то не считает нужным прислушиватьс€ к моему мнению. Ќо как же можно игнорировать мнение двукратной олимпийской чемпионки —ветланы »шмуратовой, которой довелось выступать под его руководством?!
    » ведь —ветлана еще далеко не обо всем сказала в своем интервью. я уже рассказывал вам случай, когда перед ќлимпиадой в “урине она со слезами на глазах пришла ко мне и сказала: "јлександр »ванович, € бросаю биатлон!". ѕредставьте себе: она за€вила такое только лишь из-за ѕольховского! “огда мы решили с ней, что дальше она будет готовитьс€ полностью индивидуально по плану ¬итали€ ‘ать€нова. ј ѕольховскому € тогда просто запретил контактировать с »шмуратовой. –езультат не заставил себ€ ждать: в “урине она дважды стала олимпийской чемпионкой.
    ¬озвраща€сь к интервью —ветланы »шмуратовой, не могу не отметить следующее. ѕо ее словам, в —Ѕ– собираютс€ представить —ерге€  ущенко на награждение почетной грамотой "«а развитие российского спортивного движени€", вручаемой президентом –оссии. я думаю, что это вопиющее безобразие – выдвигать на получение подобных наград человека, "работа" которого во главе отечественного биатлона не только лишила высоких результатов сборную –оссии, но и полностью развалила дисциплину в ее р€дах. —читаю, что это просто плевок в лицо всему российскому биатлону и, прежде всего, всем нашим болельщикам.
    ƒумаю, всем болельщикам было бы очень интересно узнать: в какую же "светлую голову" пришла така€ гениальна€ иде€? ¬полне возможно, мы еще узнаем об этом. Ќу, а пока, уважаемые любители биатлона, €, как всегда, продолжаю отвечать на ваши вопросы.
     
    26.04.2011, ¬лад: "…  аково ¬аше мнение на предполагаемое назначение на должность тренера сборной ѕихлера?  ого бы ¬ы предложили в состав тренерского штаба сборной –оссии? —пасибо".
    – ћне не хотелось бы комментировать все возможные кандидатуры тренеров дл€ сборной –оссии, которые сегодн€ обсуждаютс€ в —ћ». ƒавайте дождемс€ официальных назначений. Ќо по поводу приглашени€ иностранцев € уже озвучивал свое мнение и могу подтвердить его еще раз: у нас в –оссии есть свои достойные тренеры. »ностранный специалист будет работать всего-навсего с 10-12 ведущими спортсменами. Ќо никогда он не будет работать на благо отечественного биатлона в широком понимании этого слова. “о есть, он не будет работать на его общее развитие и на то же самое подт€гивание молодежи. ћы уже все это проходили и имеем нагл€дные примеры в других видах спорта.
     
    20.04.2011, ida: "… ¬ажно, чтобы … критика не переросла в критиканство. Ќе хочетс€, чтобы мы получили ∆ириновского от спорта… ѕоэтому мне не пон€тна позици€ “ихонова: "я не хочу быть главой —Ѕ–". … ј кого ¬ы сейчас хотели бы видеть главой —Ѕ–Ш “олько без перечислени€ прекрасных качеств, а по фамили€м…".
    26.04.2011, ¬ладимир «айцев: "… “ихонову надо в тишине , проанализировать что есть сейчас 26 апрел€, взвесить всЄ.разработать план на врем€ (год,2года,3года, до декабр€) и начать бить в этом направлении.—кажите пожалуйста јлександру » врем€ критики закончилось ,… настала т€жЄла€ пора действий…".
    – „то касаетс€ главы —Ѕ–, то € уже писал на эту тему. —ам € совершенно не рвусь в руководство —оюза биатлонистов, и, тем более, на пост президента. —егодн€ президентом —Ѕ– €вл€етс€ ћихаил ѕрохоров – пожалуйста, пусть работает, если чувствует в себе силы справитьс€. ƒл€ мен€ это не так уж и важно: кто €вл€етс€ формальным руководителем. »м может быть, условно говор€, хоть ∆ириновский. Ќо гораздо важнее то, чтобы практическую часть де€тельности —Ѕ– – все, что св€зано, прежде всего, с подготовкой и выступлени€ми первой сборной –оссии, – вел профессионал.
    ¬ св€зи с этим € лишь в очередной раз напомню, что в 2008 году, когда господин ѕрохоров возглавил —оюз биатлонистов, мы договаривались с ним: что он возьмет на себ€ общее руководство, а практическа€ де€тельность будет оставлена за мной. ќн тогда за€вил буквально следующее: "я – человека слова. ѕрактическую де€тельность будете вести вы". Ќо потом, по-видимому, окружавшие его советники убедили его в том, что "от “ихонова надо избавл€тьс€". », таким образом, "человек слова" оказалс€ Ќ≈ человеком слова. ¬от так у нас получилось…
    ≈сли бы все наши договоренности с ћихаилом ѕрохоровым оставались в силе (что он занимаетс€ финансовой и коммерческой стороной де€тельности —Ѕ–, а € – практической), – то сегодн€ € мог бы полноценно курировать работу первой сборной и полностью отвечать за все происход€щее с ней. —прашиваетс€: если эти договоренности не были соблюдены президентом —оюза биатлонистов, и работать мне попросту не дали – что же € сейчас могу сделать? —егодн€ у мен€ нет совершено никакого доступа к тем процессам, которые происход€т в —оюзе. я уже выразил готовность работать консультантом на общественных началах, но никаких предложений со стороны руководства —Ѕ– также не последовало.
    Ќасчет критики: вы знаете, если мен€ критикуют – то вы же сами задаете мне здесь самые острые вопросы. » € на них отвечаю, не избегаю их. “ак почему же представител€м —Ѕ– не вз€ть, решитьс€ и ответить на все вопросы поклонников биатлона. Ќо сегодн€ эти руководители вс€чески избегают общени€ с простыми болельщиками. —ама по себе критика всегда нужна, и это нормальное €вление в любой области, не только в спорте. „тобы люди, занимающие руковод€щие посты, никогда не расслабл€лись, чувствовали полную ответственность перед общественностью и в итоге в полной мере несли ее.
    » если € сам выступаю на этом сайте с критикой в чей-то адрес, то всегда аргументирую ее. –азве кто-то запрещает тем же  ущенко, Ѕарнашову и ѕольховскому зайти на этот сайт и ответить на критику в свой адрес? ќтветить даже не мне, а всем нашим болельщикам. Ќо нет – мы не слышим с их стороны никаких вн€тных ответов ни на этом сайте, ни на каких-то других спортивных ресурсах или в печатных издани€х. Ќо согласитесь, что именно в таком случае у нас получилась бы нормальна€ дискусси€, двусторонний диалог. Ќо нет, сами руководители биатлона избегают этого пр€мого диалога с общественностью. ¬от и получаетс€ в итоге, что “ихонов критикует, а в ответ – тишина. » в результате у кого-то из болельщиков затем создаетс€ несколько искаженна€ картина происход€щего.
    я уже писал, что —Ѕ– сегодн€ превратилс€ в совершенно закрытую "от посторонних" структуру. Ќе сомневаюсь, что это умышленно зан€та€ руководством —Ѕ– позици€ – отмалчиватьс€ и сохран€ть одностороннюю св€зь с болельщиками и ветеранами биатлона. —прашиваетс€, правильно ли это? – ќтвет, думаю, очевиден. ”же третью зиму подр€д мы не можем получить ни одного вн€тного ответа на волнующие нас вопросы – ни от президента —Ѕ–, ни от исполнительного директора, ни от главного тренера сборной, ни от кого. ћы не можем дождатьс€ от —оюза биатлонистов ни одного грамотного и объективного обсуждени€ итогов сезона. » на всех тренерских советах тоже никто не может ответить за совершенные ошибки. Ћично мне все это абсолютно непон€тно – получаетс€, что просто никто ни за что не отвечает.
    ѕосмотрите: нам говор€т, что с первой сборной "идет эксперимент". Ќо ведь все вид€т, что кроме ухудшени€ результатов он ничего не приносит. “ак в чем же конкретно он заключаетс€? ѕомнитс€, два с половиной года назад господин ѕрохоров говорил дословно: "—ейчас мы разрабатываем систему восстановлени€ спортсменов с помощью нанотехнологий. —оздаем ее дл€ того, чтобы наши спортсмены завоевали больше золотых наград на ќлимпиаде в ¬анкувере. Ќикакого отношени€ к допингу это не будет иметь. ќдной из основных задач —оюза станет создание новой школы восстановлени€ спортсменов после травм…".
    я даже не хочу сейчас углубл€тьс€ во все эти вещи – но скажу лишь одно: что если бы мы сегодн€ использовали эти "нанотехнологии", то это была бы огромна€ трагеди€ дл€ нашего биатлона и вообще дл€ всего российского спорта. » мы снова возвращаемс€ к вопросу: так где же результаты наших спортсменов?  ак € и писал на прошлой неделе, не будет ничего удивительного в том, если биатлонисты сборной –оссии смогут вернутьс€ на лидирующие позиции лишь к 2019 году – в соответствии с объ€вленным ћихаилом ѕрохоровым необходимым периодом дл€ "преобразований".
    Ќасчет того, что € сам собираюсь делать… “оже уже писал об этом: € вовсе не сижу дома без дела. —егодн€ у мен€ есть сво€ очень интересна€ работа, и € очень зан€т с утра до вечера. Ќо, несмотр€ на это, конечно же, € продолжаю следить за всем тем, что происходит в нашем биатлоне. —егодн€ € смотрю на это с болью – на то, как быстро разваливаетс€ то, что создавалось дес€тилети€ми. » хотел бы по-прежнему узнать: кто же в —Ѕ– сегодн€ может ответить за все три сезона экспериментов и падени€ результатов?
    ¬ конце прошлого года ћихаил ѕрохоров за€вил, что он "берет всю ответственность на себ€". Ќо давайте зададимс€ вопросом: а в чем же, собственно, это выражаетс€?   сожалению, дальше пустых слов это за€вление не пошло, и никакой реальной ответственности мы не увидели. ћы видим лишь пустые и безграмотные интервью, которых, € бы сказал, лучше бы просто не было. ѕотому что все сказанное – это никак не анализ и не конкретные ответы по существу от человека, занимающего такой пост. я вообще не могу пон€ть, к чему были все эти интервью. » болельщики, суд€ по многочисленным комментари€м на этом сайте, также не понимают – что же так безуспешно пытаютс€ сказать нам в своих интервью ѕрохоров и  ущенко.
    ƒа, президент —Ѕ– сообщил о развитии биатлонных школ. Ќо € могу со всей ответственностью за€вить: мы бы уже сделали в два раза больше, если бы на это направление были приглашены насто€щие специалисты-профессионалы. » по поводу производства оружи€ в »жевске € могу сказать, что сам готов проторчать там сколько угодно, чтобы производство было, наконец, налажено. » производство отечественного патрона "ќлимп" давно уже могло бы быть спокойно запущено. Ќо так как ѕрохоров решил, что он сам все знает и сможет собрать свой коллектив "профессионалов", – на работу которого мы любуемс€ уже не первый сезон, – то сегодн€ мы имеем соответствующий результат. “о есть – никакой и даже отрицательный, если говорить о чисто спортивной стороне.
    я думаю, что тех денег, которые сегодн€ в —Ѕ– трат€тс€ на разного рода менеджеров, с лихвой хватило бы на запуск производства отечественных винтовок и, тем более, патронов. ¬ообще-то, € не люблю считать чужие деньги. Ќо в данном случае не сомневаюсь, что текущие затраты намного превышают то качество работы, которое мы видим.
     
    25.04.2011, ¬лад: "… Ќеужели такой „еловек, как ¬ы не может обратитьс€ напр€мую к ѕрезиденту и Ћ»„Ќќ объ€снить состо€ние дел в биатлоне? ¬ последнее врем€ много критики, а доходит ли она на "самый верх"?  ритика без практических предложений превращаетс€ в "критиканство" и большой пользы не приносит! … ѕисьмо на им€ ћедведева с сайта русбиатлон.ru из администрации "отфутболено" в ћин.спорта, от ѕутина ¬.¬. и его аппарата нет даже ответа. ј возможности у ј.». “ихонова и др. ¬еликих —портсменов намного больше, чем у нас - болельщиков. Ќе дело критиковать только на сайтах, пользы не будет…".
    – Ћюбой вид спорта способен прославить отдельную страну или, наоборот, ухудшить ее репутацию в мире. Ёто значит, что за всем происход€щим в национальных федераци€х по видам спорта – и в том же самом биатлоне – должно заботитьс€ государство. ” нас в –оссии есть министерство спорта и ќлимпийский комитет. ѕричем последний из них возглавл€ет не кто-нибудь, а вице-премьер. »менно ответственные спортивные руководители страны должны вовсю бить тревогу и собирать компетентных специалистов дл€ решени€ накопившихс€ проблем в отдельных видах спорта.
    » вовсе не ветераны спорта и простые болельщики должны пытатьс€ "достучатьс€" до премьер-министра или президента в надежде, что те обрат€т внимание на имеющиес€ проблемы. —итуаци€, котора€ произошла в этом году в нашем биатлоне – абсолютно ненормальна€ и нездорова€. “акого не должно быть в принципе: чтобы сразу несколько инициативных групп болельщиков по всей стране начинали писать письма "на самый верх". Ёто называетс€, болельщиков довели до критической точки "кипени€". ћое твердое убеждение – на подобные случаи бардака в спорте должно оперативно и адекватно реагировать само государство – без чьей-либо подсказки и инициатив "снизу".
    ¬лад, вы пишите, что у ветеранов спорта "больше возможности", чем у простых болельщиков. Ќо вы знаете, € сам думаю, что мы с вами находимс€ на одном одинаковом уровне.
     
    23.04.2011, ќльга: "… ѕриметно год назад мелькнула инфа, что норги дл€ своих юниоров закупили большую партию биатлонных винтовок экспортного варианта. »нтересно было бы узнать разницу между обычными и экспортными, и с какими именно бегают наши реб€та".
    – ѕрактически никакой разницы нет. ѕотому что экспортного варианта, как такового, тоже нет. Ќасколько € знаю, выпускаютс€ в последнее врем€ у нас буквально один-два образца. Ќо норвежцы на самом деле закупали и продолжают закупать наше спортивное оружие. ≈динственное отличие может быть в том, что у нас к каждой винтовке должна быть индивидуальна€ подгонка. » в –оссии дл€ биатлонистов сегодн€ также закупают отечественные винтовки. я знаю, что в ѕетропавловск- амчатский недавно было закуплено 25 штук ижевских винтовок.
     
    21.04.2011, ≈гор: "…≈сть информаци€, что сейчас у —ветланы —лепцовой температура +39. ¬ы думаете что в день √ѕ на  амчатке у нее подн€лась температура и поэтому не вышла на старт?".
    22.04.2011 , простоболельщик: "Ќа сколько известно у —ветланы —лепцовой вечером за день до гонки подн€лась температура и были признаки гриппа. ¬опрос - јлександр »ванович зачем клеветать на людей?".
    – ≈сли € хоть что-то выдумал, возмуща€сь по поводу случившегос€ на  амчатке, – пусть сами спортсмены ответ€т по этому поводу. ƒаже не мне лично, а всем болельщикам. ѕусть выскажетс€ хоть один представитель сборной или —Ѕ–. Ќа данный момент мы с вами не услышали ни одного пр€мого комментари€ по поводу имевшего место на "ѕризе ‘ать€нова" вопиющего нарушени€ спортивного режима. » никаких опровержений не последовало.
     
    20.04.2011, Ћеонид јркадьевич: "… я тренер региональной команды по биатлону… ≈сть у мен€ в команде девочка, котора€ очень хорошо стрел€ет. » быстро, и точно. √де-то 15-18 сек. в среднем на одном рубеже. ѕри этом точность около 90 % на стойке и лежке… Ќо бежит слабовато, своим сверстницам на круге по 30-40 сек. проигрывает. ѕравда ей всего 17 лет. —тоит ли ей продолжать в биатлоне? ћожет быть, стоит индивидуальную программу дл€ нее написать?".
    – ќчень сложно давать здесь советы заочно. Ќо, кажетс€, теперь у нас есть один универсальный и просто "гениальный" совет дл€ всех спортсменов и тренеров: "плотно бежать" и "плотно стрел€ть". ¬се нормальные специалисты у нас в стране, видимо, перевелись – они все остались далеко "в истории" и "в мифологии". –аз уж нас всех превратили в мифов, то российским биатлонистам остаетс€ только один вышеназванный девиз.
    ¬ то же врем€, насколько мы знаем историю, мифы – это вымышленные герои. ј ведь говор€ о мифах, в руководстве —Ѕ– почему-то подразумевают абсолютно реальных людей – сотворивших историю советского и российского биатлона.
     
    20.04.2011, сергей топоров: "… уход медведцева это не согласие с политикой руководства —Ѕ– или все таки семейные проблемы?".
    –  огда ¬алере предложили поработать в первой сборной – мы с ним встретились в ћоскве. ќн сказал, что давно об этом мечтал – о работе с национальной командой. я сказал ему тогда: "¬алера, дай бог. ” теб€ есть богатый опыт в биатлоне, и может быть, ты найдешь себ€ на новой должности в сборной". Ќо узнав об уходе ¬алеры, € лично не сомневаюсь: не только названные им семейные обсто€тельства стали истинной причиной ухода. ѕотому что при том отношении к тренерам, которое сегодн€ существует в —Ѕ– со стороны его президента и которое нагл€дно про€вилось при абсолютно бестактном увольнении јнатоли€ ’ованцева, – у очень немногих тренеров по€витс€ желание работать в этом коллективе. “ем более, в ситуации, когда главный тренер не признает своих ошибок, а также не делает никаких выводов по проводимой работе в сборной и по итогам ее выступлений за год.   слову, € считаю, что по€вление ѕольховского в штабе сборной никак не улучшит рабочую обстановку в коллективе, а напротив, лишь значительно ухудшит ее.
     
    19 Apr 2011, Ћ€мина »рина: "…  ак ¬ы думаете,если € очень хочу попасть на работу в биатлон,например,организатором или волонтером, то может ли такое когда-нибудь,в принципе, случитьс€?»ли бросить мечтать и предпринимать какие-либо попытки? ѕросто € пыталась попасть в волонтерский отр€д √онки „емпионов,но не получилось,туда вз€ли волонтеров,которые будут работать на ќлимпиаде в —очи…  ак ¬ы думаете-есть ли шанс?".
    – »рина, мне сложно ответить на этот вопрос однозначно. Ќо € думаю, что сегодн€ в этой системе образовалс€ настолько замкнутый круг, что попасть в нее только "свои" – "лучшие менеджеры", которые настолько далеки от биатлона, что € думаю, даже вы сами без какого-либо опыта как минимум не затер€лись бы на их фоне.
     
    19.04.2011, Ida: "… почему ¬ы молчите об истории, когда Ѕе и —вендсен были допущены до соревнований … в трусах (поверх комбенезонов) из нашего флага и с нашим гербом на заднице? ¬ы так же, как и многие другие этого не заметили? »ли ¬ы считаете, что это нормально - таким образом обходитьс€ с нашей государственной символикой? ... Ќо как организаторы соревнований позволили им выйти в таком виде?".
    – ¬се, что касаетс€ соблюдени€ регламента соревнований – относитс€ к полномочи€м судей, выпускающим спортсменов на старт. ѕоэтому вопрос по поводу того, кто допустил по€вление спортсменов в таком виде на трассе, уместнее всего задавать главному судье соревнований, в об€занности которого входит следить за соответствием экипировки правилам и прин€тым нормам. ¬озможно, что в данном случае он просто не проследил.
    я лично не сомневаюсь, что эти плавки норвежцам вручил кто-то из росси€н. ѕотому что сами норвежцы вр€д ли смогли бы догадатьс€ до такого. Ѕольше того: мне кажетс€, до такой дури даже в психбольнице никто и никогда не догадалс€ бы, а у вот нас нашлись умники, которые догадались. я представлю, кака€ реакци€ была бы в Ќорвегии, если бы, скажем, наши спортсмены вдруг вышли на гонку в ’олменколлене в "трусел€х" с государственным гербом этой страны на заднице. ƒумаю, что после этого был бы дикий скандал.
     
    19.04.2011, Ћюбовь ¬асильевна: "… „то вы думаете о ¬ладимире —емакове, о его перспективах?".
    – „естно говор€, в последнее врем€ очень мало общаюсь со специалистами по поводу молодых спортсменов "новой волны". Ќо в любом случае могу сказать, что если одни спортсмены раскрываютс€ очень рано, то другие – бывает, что даже и несколько поздновато. ѕоэтому если ¬ладимир будет готовитьс€ в нормальных услови€х, в нормальном коллективе – € думаю, что у него должна быть очень хороша€ перспектива.
     
    15 Apr 2011, ¬ладимир из јлтайского кра€: "… ¬ы можете дл€ мен€ отправить ¬ашу фотографию с автографом по обычной почте в простом конверте?…".
    – Ќекоторое врем€ назад мы уже просили на этом сайте своих читателей: присылайте свои почтовые адреса на e-mail администрации сайта. ћы по-прежнему имеем возможность выслать вам маленькие календарики на 2011 год – с моими изображением и автографом. ¬ладимир, мы об€зательно вышлем вам один такой в самое ближайшее врем€.
     
    — уважением,
    ј. “ихонов.

 омментарии


—траницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
  • 01.05.2011 6:7
    ƒа всЄ просто: 400 иностранных слов, отказ от "плотного бега," достаточно" плотной стрельбы" , плотного завтрака и ещЄ более плотного ужина тогда золотой ключик от золотой медали ќ» у наших биатлонисток в кармане.
  • 30.04.2011 11:28 ∆ора :
    «айцев ¬ладимир, к какому »горю ¬ы обращаетесь? »ли вы так ∆ору назвать решили?
  • 29.04.2011 12:28 «айцев ¬ладимир :
    »горь - мы пон€ли вашу мечту на тарелочке,с голубой каЄмочкой( машинка), но если повтор€тьс€, мечта может не сбытьс€.„то вы думаете о развитии этого автократичного пока ресурса?  акое развитие может получить этот сайт?  акие новые предложени€ ¬ы можете изложить. огда,¬ы сможете не обращать на своЄ личное внимание и подн€тьс€до блага общественного.¬елик ли запас тех междометий,местоимений, вместо сложных предложений из ваших уст.„то-же вам мешает назватьс€ по »мени (отроду)‘амилии,вместо слова из 4х букв?

    Ёто всЄ относитьс€ не только к √еоргию, но и ко всем нам.ќстановимс€, подумаем давайте и количество ,превратим в качество.
  • 29.04.2011 10:42  оше Ћев :
    ”важаемый редактор,. лично € употребил максимум усилий , демонстриру€ и ¬ам и ∆оре, что можно отвечать ииначе на откровенные выпады . ≈сли ¬ы не пон€ли оба, то это может означать только , что и ¬ы, и ∆ора ... ƒа-ƒа! Ќа первый взгл€д крамольна€ мысль, но единственна€ правдоподобна€. Ќу это ничего, даже у √оспода Ѕога несколько ипостасий
  • 29.04.2011 9:28 ‘анат Ѕиатлона :
    ƒа нет,∆ора,никто тут бодатьс€ не собираетс€,вы итак в €вном меньшинстве,у мен€ здесь ни клонов,ни дублеров никогда не было и не будет,пару раз мною назывались,клоны создают те,кто одинок в своих суждени€х на сайте,бог с ним,это не важно,вы посто€нно уходите от пр€мых ответов и отвечаете одним и тем же набором фраз...называете мен€ ретроградом.ј теперь по пунктам:€ за таких консультантов как ѕуаре,Ѕерланд,√росс,‘ишера могли бы пригласить,вы за пихлера,€ за тренеров,которые побеждали в 90-х,за ними опыт совкового периода и свое новое видение,еще раз подчеркну,что не против прохора как президента —Ѕ–,но исполнительный должен быть профи до мозга костей с огромным багажом опыта-такой человек как “ихонов,так все и начиналось...но по€вилась главна€ фигура,котора€ путает карты-кущенко,такого лицемера и интригана еще поискать и прохоров рано или поздно это поймет...почему-то Ѕессеберга никто ретроградом не считает,оп€ть же вы,∆ора,не ответили от чего они пришли спасать наш биатлон?за кущенко-развал баскетбола,деморализаци€ команды,отсутствие дисциплины,ничего не доводитс€ до конца,приветствуетс€ склочничество,звонки и истерики спортсменов,а плюетс€ на мнение профессионального тренера,как итог нет и не будет результатов,за “ихоновым список многочисленных побед,да,проблемы были,но они решались,здесь же только раздаютс€ авансы и замыливаютс€ глаза шоу-гонками,заметьте,“ихонова € вижу исполнительным директором —Ѕ–,не тренером,сам считаю,что тренер должен быть моложе с новым видением,“ихонов прекрасный организатор,знающий всю подноготную биатлона,а кущенко DJ,вот и вс€ разница...поэтому ретроградом оказываетесь вы,∆ора,а не €,вам кажетс€,что они примут такое -то решение и заранее к нему подводите,а они делают по-другому,а вы как ни в чем не бывало,€ же говорил,€ же говорил...вот вам и итог вашей демогогии-одни сплошные противоречи€,а то,что вы называете аргументами-это просто ваше однобокое мнение,ничем не обоснованное и не подкрепленное. стати,€ в  уршавеле несколько лет подр€д отдыхал,прохорова там не видел и в полиции мне побывать не посчастливилось,деньги вам прохор не даст,а почему спросил,какую заказывать,дл€ нее специально будет разработан логотип "∆ора",в лобовое стекло будет вмонтирован монитор дл€ пр€мой св€зи с вами,сказал,что у него насчет вас большие планы.
  • 29.04.2011 6:17 ∆ора :
    ƒорогой мой друг, ‘анат Ѕиатлона1

    вы же не новичЄк на сайте. как ¬аш дублер. «ачем же наводите тень на плетень, будто бы € " даже ни разу не аргументировал своей позиции"?

     ак-то € даже обобщил наши расхождени€ и сходства в позици€м и по предложени€м, что делать. ƒважды разместил на айте. неужто не помните? ¬ ответ - молчание, потому что по существу нечего возразить и часть моих доводов нашла свое подтверждение на практике, видимо поэтому вами и ¬ашими единомышленникам не комментировалась.

     роме этого, € не раз , а регул€рно выражал свое согласие с иными мнени€ми. Ёто тоже на сайте есть. я никогда не утверждал, что € тут самый умный. Ёто ¬ы упорно на этом настаиваете. ћогу в таком случае согласитьс€, мне не жалко. ѕохвала оппонента, заметьте, никогда ¬ас не называю противником или врагм, всегда при€тна вдвойне, как и ¬аше признание моих способностей как спорщика и "агитатора". “ут уж соглашусь, что имею то имею, с молодости этим отличалс€.

    ѕро иностранцев, что сказать, согласен с ¬ами, что , цитирую ¬ас, "... они молодцы,они лучшие." ѕро наших оп€ть согласен с ¬ами: "...плохие результаты,деградирующие спортсмены,но виновато,конечно,не —Ѕ–,а ѕушкин..."

    ј с ѕрохоровым не €, а ¬ы , смотрю, на короткой ноге., коли его не иначе как "ѕрохор" называете. наверно в детском саду на соседних горшках сидели и одним и тем же девочкам косички дергали? ј может и в  уршавеле вместе с девочками на лыжах катались, а потом в полиции французской в одной камере сидели?

    «а заботу спасибо. ћашина действительно очень нужна. «апросы скромные, так и передайте своему другу, мечтаю о любой “ойоте или ‘ольксвагене "ѕассате". ƒл€ него не особо в т€гость, надеюсь. » что, зачем заказывать-то? Ќеужто в ћоскве машины исчезли из свободной прожажи? ƒа, кризис не прошел, видимо. ј у нас свободно сто€т. “ак что можно выслать денег, € тут сам куплю.  стати, можете передайте также передать, что с радостью бы поработал в его команде.

    ј вообще, мне иногда жалко ¬ас и других, пытающихс€ со мной бодатьс€ и подкалывать. не выйдет. мы в разных весовых категори€х. и иногда наш спор видитс€ мне как избиение младенца взрослым. Ёто некрасиво. Ќо вы не отчаивайтесь, учитесь и упражн€йтесь в словесности. –ад, если помогаю вам в этом.

    Ёдитору,

    ещЄ раз спасибо за стойкость и пор€дочность.
  • 29.04.2011 0:43 Beauty :
    "¬идео чат с “ихоновым даст! Ёто просто новый прорыв ,да сначала он расскажет что думает"

    ј кто-то еще не знает что он думает?))) ¬роде уже и так все пон€тно, что бы не произошло ј»“ будет только против.
  • 28.04.2011 23:31 editor :
    to ¬иктор ћосква

    коммент удален, т.к. там было что-то особенно хамское, уже и не процитирую, не вспомню даже...

    на месте ∆оры и вы, и € ответили бы точно так же, а может быть, и еще более жестко.

    лично € нахожу его коммент вполне адекватным
  • 28.04.2011 22:26 ‘анат Ѕиатлона :
    ѕрохор сообщил,что примет меры по спасению вас,∆ора,а насчет того,что вам истина и непредвз€тое отношение дороже-ну у вас тоже с самооценкой полна€ ...,вы никого не слышите,у вас одно мнение и только оно правильное,что бы не предприн€ло нынешнее руководство —Ѕ–-это дл€ вас эталон,даже если оно противоречит здравому смыслу и все над этим смеютс€,не обижайтесь,но вы видите прохора через "розовые очки",вы даже ни разу не аргументировали своей позиции,а только они молодцы,они лучшие,они знают,чего же вы тогда так восхищаетесь иностранными спортсменами,должны бы нашими...вот вам и ответ-плохие результаты,деградирующие спортсмены,но виновато,конечно,не —Ѕ–,а ѕушкин естественно,вы говорите,что они пришли спасать биатлон-от чего,∆ора,они его пришли спасать????????от нормальных,стабильных результатов????????а как результат-скотились вникуда,кто такой пихлер?????????старый ...,который ну никак не нужен нашей сборной,а кто нужен,€ уже озвучил и,кстати,повторю еще раз ...-€ не столько против прохора,сколько против кущенко,он там баламутит всю воду и он причастен в расколе между ѕрохоровым и “ихоновым,такого интриганта еще поискать!!!!!!!!!!ƒа,∆ора,прохор интересуетс€,какую марку авто вам заказывать?
  • 28.04.2011 22:25  оше Ћев :
    ƒа писали уж , на деревню  уршевель. " ”бери, ’риста ради, нету никакой нашей возможности терпеть этого неистового агитатора , давай кого другого дл€ разнообрази€ . ћаргариту хотим.
  • 28.04.2011 22:7 ∆ора :
    ‘јЌј“-2

    ¬ы, видимо , новенький тут, но дл€ ¬ас отдельно, не буду повтор€ть давно сказанное. ѕосмотрите мои предыдущие комментарии. “ам все мои мотивы изложены подробно.. ≈сли кратко, то мне истина и справедливое непредвз€тое отношение к любому вопросу дороже, неважно на чьей стороне. ≈сли бы € считал позицию “ихонова верной, был бы за него.

    ‘анат, ловлю на слове, пишите ѕрохорову, или только €зыком трепать можете?
  • 28.04.2011 21:58 ‘анат Ѕиатлона :
    ‘анату-2:зачем же ¬ы кольнули бедн€жку в самое больное место,он у нас натура нежна€,благородна€,ранима€,влюбленна€...такой весь современный,а на образование не хватило,тачки новой нет,нет,действительно придетс€ писать прохору,чтобы обратил внимание на преданного олов€нного солдатика.
  • 28.04.2011 21:47 ‘јЌј“-2 :
    Ѕедный ∆ќ–ј! “акой интеллигентный и ”ћЌџ… ( наверное ...), а ездишь на старой машине.“ы стараешьс€, из кожи вон лезешь и всЄ напрасно, не ценит теб€ прохор-реформатор. “ак что бросай ты это дело бред нести. ѕосмотри что сделали со страной эти твои дилетанты .горе-ре форматоры? ќни умеют только грабить.«аканчивай наезды на “ихонова, он в биатлоне человек известный, заслуженный, а с ѕрохоровым вы-”¬џ, никто и звать вас-никак!
  • 28.04.2011 21:39 ¬иктор ћосква :
    ”важаемый редактор, € замечал, что на базарах, когда две торговки скандал€т, дружинники увод€т обеих. ’от€, сайт, конечно, не базар. Ќо лишнее себе позволили оба. »ли ∆ора пользуетс€ пиететом, как местна€ достопримечательность?
  • 28.04.2011 19:11 ∆ора :
    ”важаемый редактор!

    —пасибо от души. —айт в надЄжных руках, дл€ мен€ это очевидно. ’орошего редактора нашЄл “ихонов. ѕерефразиру€ сказанное Ќойнер в отношении ’востенко, жаль, что мы с ¬ами не в одной команде.
  • 28.04.2011 17:30 ∆ора :
    јльберт:, јльбертик!


    я уже говорил, что € интеллигентный, но простой. ≈сли не понимаешь нормального €зыка, то могу и полать по-простому. я с быдлом могу на быдловском €зыке говорить, просто противно с хамлом вообще общатьс€.


    –едактору!


    ѕрошу оставить всЄ как есть, чтобы вс€ка€ ..., с которой € не то, что водку не пил, но и ... естественные ... на одном гектаре не стану, не тыкала и знала, что ей , если она сюда прорываетс€, будет дан соответствующий ответ. ¬ы знаете, что € ко всем, даже закл€тым оппонентам , всегда только на ¬ы, с иронией, но без оскорблений и панибратства.


    «аранее признателен,


  • 28.04.2011 16:42 «айцев ¬ладимир :
    ћаргарита ,¬ас как самую красивую девушка сайта- прошу не перегибайте палку, не переходите на личности!ѕожалуйста.

    2.¬идео чат с “ихоновым даст! Ёто просто новый прорыв ,да сначала он расскажет что думает ,затем, € надеюсь, он будет приглашать на видеоконференцию людей и так получитьс€ диалог с нами.Ќу а если ничего не делать , так получаетс€ ничего и не будет?!
  • 28.04.2011 16:38 ∆ора :
    ”важаема€ ћаргарита —тажинска€,

    рад, что есть трезво непредвз€то мысл€щие люди на сайте. »х могло быть ещЄ больше, если бы редактор действовал решительней в отношении тех, чьим любимым оружием , .как ¬ы верно сказали, €вл€етс€ табуретка. “аковым € давно вынес диагноз и оп€т же рад, что он совпал с ¬ашим определением. вашше мнение дл€ мен€ ценней на прор€док всех прочих "болельщиков", спасибо. ¬се они сует€тс€, потому что бо€тс€, что всЄ у ѕрохорова получитс€, и они окажутс€ банкротами. ¬от и вс€ причина истерии. Ќадо подождать. » хорошо, что в руководстве страны вмен€емые люди, не пошли на поводу заслуженных ветеранов и депутатов.

    Ќасчет "тридцаи серебренниов", полагаю, € их не заработал, а честно заслужил своей несгибаемой волей и последовательность в споре с упом€нутыми гражданами, затраченным временем и полученными при этом моральными травмами и достигнутыми результатами, которые признаютс€ даже оппонентами. ѕолагаю, что это могло бы быть и вознаграждено г-ном ѕрохоровым, по совести. ¬ св€зи с чем, считаю допустимым инициативу фаната биатлона "всем здесь примиритьс€ и написать "открытое письмо" прохору,чтобы заметил и оценил" мои труды праведные и лишени€. “ем более, что давно мечтаю сменить мою старенькую машинку на новую, а денег у простого парн€ с рабочих окраин, естественно, на это нет. Ѕуду весьма признателен џ‘анату, если инициатива его поможет мне решить эту мою проблему.

    ∆еньку: насчет близости к ѕрохорову ¬ы ошибаетесь. Ќо ¬аша гипотеза греет душу. Ёто така€ своеобразна€ оценка моих интеллектуальных и аналитических качеств. ƒа и был бы € в ближнем круге, разве бы ездил на старой машине? ¬ы видели кого-нибудь р€дом с ѕрохоровым на старой или просто Ћаде? ѕросто € чуть-чуть разбираюсь в некоторых вещах и могу проводить анализ ситуаций разных.

    я не считаю "себ€ самым умным,интеллигентным,ну короче просто душкой", как сказал ‘анат, но нормальным , в меру интеллигентным, да. считаю.  ак говорю сам, € интеллигентный, но простой.

    ¬сем

    ѕихлер пор€док наведет и истеричек пижмет и если не начнут пахать по полной, легко пинка под зад даст и вон из сборной. –езультат, через года два , будет. Ќемцы, когда их приглашали на службу в –оссию, всегда с собой приносили новые технологии и прогресс. ћного пользы от них было. » сейчас будет, не сомневайтесь.

    ј тихонов ретроград. потому что старый и знани€ у него как у спортсменва. а не тренера. он тренером никогда не был и достижений не имеет как тренер. он родои из 70-х, там было всЄ иначе. и тот опыт сегодн€ не годитс€. Ёто как с нашими ветеранами типа генерала ћахмуда √ареева. ¬от он всЄ вспоминает опыт войны. ƒа сегодн€ уже войны 21 века, и так , как воевали в войну, никто не воюет. ј он всЄ пытаетс€ учить воевать по меркам и по опыту войны. —мешно, глупо и последстви€ печальны дл€ нашей армии.

     стати, ќ¬ , он же военный, должен пон€ть это.

    —обирать конференцию, чтобы свергнуть ѕрохорова, глупо и бесполезно.

     ак вариант, можно попытатьс€ создать свою какую-нибудь независимую федерацию биатлона или ещЄ что-то в этом роде. Ќо спонсоров не будет и представительство от страны не получить.

    –едактору:

    –егистраци€, ничего не даст, кроме доминировани€ на сайте односторонней точки зрени€, из-за ухода отсюда иной, в том числе и моей позиции. ќсобенно если вы будете потакать этому. –езультат - сайт захиреет, станет неинтересным и мало посещаемым. если ¬ам и “ихонову это надо, вперЄд и до свидани€. посмотрите, какие дебаты развернулись после моего возвращени€ и по€влени€ ћаргариты? Ёто же шекспировские сюжеты. ƒело ¬аше, поступайте как знаете.

    — уважением и искренней любовью ко всем истинныи и не истинным, ЌјЎ»ћ и Ќ≈ЌјЎ»ћ любител€м биатлона.

  • 28.04.2011 16:4 ¬лад :
    ћаргарита —тажинска€:

    "...Ќачал ѕрохоров реформировать наследие “ихонова - пусть закончит. “огда и оценим."

    ¬ы, видимо, 20-ти летн€€ девушка, что готовы ждать 8-10 лет, пропустить 8-10 чемпионатов мира и 2-е ќлимпиады?

    ¬ начале прошедшего сезона некоторые болелы, тоже говорили: "Ќадо ждать „ћ в ’ћ!" и получили результат. (((
  • 28.04.2011 15:7 ћаргарита —тажинска€ :
    ѕо существу вопроса - пожалуйста.

    ¬идео-чат с “ихоновым ничего не даст. ќн оп€ть начнЄт жонглировать словами и нести вс€кую чушь.

    “о, что люди в силу своего интеллектуального уровн€ не в состо€нии пон€ть простейших аналогий - это не мои проблемы. ’орошо, € и без привлечени€ иллюстративного материала могу сказать, что судьба любого реформатора в –оссии весьма незавидна.

    «амечено, чем ниже уровень культуры человека ,тем безапелл€ционнее его суждени€ по любому вопросу. ѕовтор€ю дл€ особо непон€тливых - давайте не будем торопитьс€ с оценками. Ќачал ѕрохоров реформировать наследие “ихонова - пусть закончит. “огда и оценим.

    „то касаетс€ кирпича и табуретки - это вроде как предостережение дл€ ∆оры, который успел тут нажить немало недоброжелателей. “абуретка, как следует из моногочисленных анекдотов - любимое оружие психов. ∆ора, надеюсь, ¬ы понимаете, о ком это €?


—траницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 |



0

ѕартнеры сайта