Блог

  • Не надо унижать историю

    23.04.2011
    Сегодня утром я ознакомился с выдержками интервью Михаила Прохорова газете "Комсомольская правда". Могу прокомментировать эту публикацию так: мифология в отечественном биатлоне вовсю продолжается. Только уже современная и абсолютно бестолковая.

     

     

    Михаил Дмитриевич! Я не соглашусь ни с одним пунктом, приведенным вами в данном интервью. Выборочно пройдемся по ним.
    По поводу того, что у нас нет "винтовок мирового уровня". Господин Прохоров! У нас в стране просто нет денег на производство спортивного оружия – потому что они, деньги, уже все растащены. Но наше оружие было и остается лучшим в мире. Об этом я могу писать со всей ответственностью. Я был на праздновании 90-летия Михаила Тимофеевича Калашникова – по его личному приглашению. К слову, я еще и являюсь членом Союза оружейников России. Так вот: у нас в стране есть разработки военных образцов стрелкового оружия 30-ти и даже 40-летней давности, которым и по сей день нет равных в мире. Но на их серийное производство элементарно не могут найти финансирования. Я в курсе всего этого. И сам Михаил Тимофеевич с болью в душе и в сердце говорил все это на своем 90-летии.
    Далее: вы часто говорите, что у нас в стране нет ни мазей, ни своих лыж… Ну, и хорошо, нам не надо делать свои лыжи. Пусть их делают те зарубежные производители, у кого это уже много лет получается гораздо лучше нас. За нас их делают – и слава богу. Другое дело – не спортивные, а любительские лыжи. Это я понимаю: их действительно можно и нужно производить в России. Но, опять же: как мы ни старались за время советской власти производить свой хороший отечественный автомобиль, но так и не смогли догнать по качеству зарубежные образцы. Мы производили в буквальном смысле автохлам, который начинал разваливаться сразу после выезда за ворота завода.
    Теперь мы придумали свой "Ё-мобиль" и тратим деньги на его широкомасштабное производство. Но я думаю, что те огромные деньги, которые ушли на его разработку и запуск серийного производства, можно было бы с большим успехом дать нашим конструкторам-оружейникам, пока они еще живы. И дать им полноценный заказ на спортивное оружие. Я даже сам готов подключиться к этому вопросу – организации серийного производства. К слову, если мы достанем из музея ижевского завода мою собственную винтовку 1980 года, то ей и по сей день нет равных. Я это могу сказать с уверенностью. И даже собирающийся отметить 80-летие Дитер Аншутц, – дай бог ему доброго здравия, – помню, сам лично просил у нас: "Дайте мне патент на выпуск вашей винтовки!".
    Ну, а то, что у нас "нет качественных сплавов" из отечественной стали… Господин Прохоров! Так ведь ваши же коллеги-бизнесмены производят очень качественную российскую сталь, которая ежегодно миллионами тонн уходит за рубеж. А мы при этом оставляем себе для использования на родине только какую-то ни на что негодную ржавчину. Так от кого же это зависит – наличие стали и сплавов в стране?
    У нас – великая страна. Мы первыми полетели в космос. Мы побеждали в Великой отечественной войне. Мы одерживали великие спортивные победы на Олимпийских играх в Мельбурне и на многих других Олимпиадах. Обратитесь к нашей истории. Ведь вы взяли, разом перечеркнули ее и забыли. Вы говорите о том, что у нас нет своего оружия, своих лыж и прочего. Но посмотрите на себя в зеркало: как вы одеваетесь? Ведь все то, что на вас одето и обуто – точно так же производится за рубежом. На вас нет ничего отечественного. Так о чем же мы с вами тогда говорим? Сегодня, наверное, не осталось ни одной отрасли, где бы мы остались лидерами.
    А то, что вы говорите в своих интервью, Михаил Дмитриевич – то не только для специалистов, но даже и для простых болельщиков очевидно: это просто какой-то абсурд. Подобный тому, что мы увидели в недавнем номере официального журнала IBU: где господин Кущенко рисует какие-то вагончики вместо того, чтобы профессионально исполнять свои обязанности. Возможно, прочитав ту публикацию, вы тоже сделаете какие-то полезные выводы для себя о том, что на самом деле происходит в нашем биатлонном хозяйстве.
    Все, что вы могли в последнее время сказать на публике несусветного, вы уже сказали. Не только болельщикам, но и всем жителям страны. Я имею ввиду ваши слова, которые понравились далеко не всем – об увеличении максимальной продолжительности рабочей недели. Вот вместо таких заявлений вы бы взяли и сказали, например, так: "Дороги соотечественники! Я лично из своих миллиардов готов пожертвовать средства на прибавку к пенсии ветеранам войны, которые защищали нашу Родину, и которых осталось уже совсем немного на этом свете". Это был бы абсолютно правильный, всем понятный и всеми приветствуемый шаг. Но о размере зарплат простых трудящихся вы ведь тоже не сказали ни слова. А о том, чтобы увеличить продолжительность рабочей недели – вы заявили, что это нужно. Интересно, вы видели или слышали реакцию населения? Зайдите в интернет – и хотя бы почитайте, что думают об этом люди.
    Я не согласен ни с одним пунктом, озвученным вами в вашем интервью. Вы также заявили, что наши ребята-лыжники, если что-то и выигрывают, то лишь "классикой". Но обратимся к простой статистике за последние десять лет. На чемпионатах мира и Олимпийских играх за этот период российские лыжники завоевали: три "золота", четыре "серебра" и четыре "бронзы" классическим стилем и, соответственно, четыре золотых, девять серебряных и семь бронзовых медалей – свободным стилем. Как говорится, комментарии излишни.
    Также я скажу, что сегодня в отечественном биатлоне есть и талантливые тренеры, и молодежь у нас очень хорошая. Но вместо того, чтобы вникнуть: почему же у нас подрастающее поколение спортсменов не вырастает в больших мастеров и пропадает где-то на подходе к первой сборной или даже оказавшись в ней, – вы начинаете изобретать новый "велосипед" и говорить в интервью пространные вещи.
    Далее: в прошедшем сезоне мы услышали от вас об "эксперименте", проводимом СБР с первой сборной России. Но подобные "творческие эксперименты" требуют два-три года, а никак не пять-шесть-восемь лет. И, насколько я знаю, пока так ни разу и не была озвучена цель этого самого "эксперимента". Удивительно, но сегодня даже тренеры первой сборной не могут нам толком сказать о его конечных целях. Но согласитесь: ведь биатлонная общественность должна знать о них – к чему же мы, собственно, идем?
    К сожалению, в очередной раз приходится констатировать, что когда в спорт – и, тем более, в столь сложные виды спорта как тот же биатлон – приходят далекие от этой сферы люди и пытаются лезть даже не на высокие должности (бог с ними!), а в практическую деятельность федераций… Вот тут мы и получаемый самый плачевный результат из всех возможных. И когда к нам приходят различные "чудо-менеджеры", мы потом и наблюдаем примеры вопиющего нарушения спортивного режима, которые российский и советский биатлон не видели еще никогда.
    Насколько я помню, еще ни один отечественный специалист биатлона не додумывался давать советы в баскетболе, который, к огромному сожалению, сегодня оказался просто в разваленном положении. Кто к этому приложил руки – все российские любители спорта тоже прекрасно знают. Между тем можно посмотреть на показательный пример нашего миллиардера Алишера Усманова, который возглавив сначала Федерацию фехтования России, а затем и Международную федерацию фехтования, не стал заниматься глупостями: он не стал сам брать в руки шпаги и лезть на помост.
    Я предлагал, господин Прохоров, провести свой мастер-класс с любым из иностранных тренеров. И по сей день еще готов стрелять и лежа, и стоя. И показать на стрельбище – даже лично вам – и правильность изготовки, и все, что угодно. Я готов прочитать любую лекцию по теме биатлона, даже если у вас в СБР нет учебников. И то, что вы сегодня пытаетесь делать – как в случае с тем же учебником – это просто натуральный цирк. И я не вижу никакого анализа и никакой конкретики в интервью представителей Союза биатлонистов и первой сборной. Мы видим лишь одни сплошные обещания: что вот, у нас что-то появится на будущий год, к Сочи, через восемь лет…
    И я уже писал об этом: вы и сами видели за последние год-два хоть одно нормальное профессиональное интервью в ведущих спортивных газетах? Ни одного! Все настоящие специалисты молчат, потому что сами журналисты боятся у них брать острые интервью. И сами мы, ветераны биатлона, тоже не собираемся платить газетам за возможность говорить правду. В то время как для бездарных и совершенно пустых по своей сути интервью из уст представителей СБР эта дорога в газеты всегда открыта.
    Еще раз подчеркиваю это, – я обращаюсь ко всем специалистам и поклонникам биатлона: не бойтесь обсуждать проблемы нашего биатлона. Здесь у нас с вами есть, наверное, единственный в стране сайт, на котором мы можем открыто и доверительно сказать что-то друг другу, а также предметно обсудить все волнующие нас вопросы – не боясь, что нам заткнут рот. Поэтому я очень благодарен всем посетителям сайта – вам, уважаемые любители биатлона. Спасибо вам огромное! За все наши острые вопросы, которые мы здесь поднимаем и обсуждаем, за наши глубокие дискуссии. Повторю, это, наверное, единственная на сегодняшний день возможность услышать друг друга и сказать правду.
    А если вы, господин Прохоров, считаете, что вас поддерживают большинство болельщиков, то вы глубоко заблуждаетесь. Вы только почитайте, что здесь пишут еженедельно сотни людей. Наверное, более искренних и чистых высказываний я не читал нигде за последние 10-15 лет. Потому что всем газетам, повторю, буквально заткнули рот. И такая невозможность нормально и открыто обсуждать происходящее с нашим биатлоном – это и есть одна из самых главных причин всех сегодняшних бед сборной России.
    Повторю, что сами специалисты не имеют возможности высказаться свободно, правдиво и обстоятельно. Стараниями СБР сегодня у нас просто нет никакого публичного анализа дел нашей сборной. Прошло три зимы, как вы, Михаил Дмитриевич, возглавили наш биатлон. Но скажите: где вы хоть раз собрали для открытой дискуссии тренеров и других специалистов – представителей разных поколений? Чтобы каждый мог, не боясь, что их уволят с мест работы, открыто высказать свое мнение. Ведь даже на последних тренерских советах специалисты не смогли выступить с критикой. И, к слову, обратите тоже внимание на это: за какие деньги трудятся наши тренеры, особенно, в регионах, и какие контракты имеют специалисты за рубежом.
    Я бы очень попросил вас: не унижайте историю отечественного биатлона и не плюйте на нее. Я постоянно общаюсь с Бьорндаленом, Бё и Свендсеном. Они все в шоке от сегодняшней ситуации в российской сборной. Даже Бё не удержался и заметил: что русские все время ходят какие-то отстраненные, погруженные в свои проблемы, и с ними не получается даже минимального общения. Причем, это наблюдается как на крупнейших официальных соревнованиях – на этапах Кубка мира и первенстве планеты, так и на небольших соревнованиях вроде "Приза Фатьянова" на Камчатке. Не знаю, специально или нет, но наша сборная все чаще селится подальше от всех других, подальше от "посторонних глаз".
    При ближайших личных встречах с министром спорта и главой Олимпийского комитета страны я специально и обязательно попрошу их: читайте, господа, сайт Александра Тихонова и тогда вы будете знать все о причинах провалов первой сборной России.
    Михаил Дмитриевич, сегодня вы говорите о желании пригласить иностранных специалистов в биатлон. Но, поступив так, мы уже практически уничтожили собственную школу тренеров в футболе и хоккее. Подумайте еще раз, прежде чем идти на такой шаг. В понедельник у вас еще будет шанс повернуть ситуацию в лучшую сторону.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
  • 25.04.2011 11:28 ida :
    Жора,

    "Правда, забывают уточнять, что опыт и заслуги минимум 30-летней давности. Или полагают , что спорт застыл на том уровне и наука тоже?" (Ваша цитата)

    Вот и я Вам говорю, побойтесь бога. Не передергивайте факты. Неужели Вы думаете, что АИТ глупее Вас?

    Вы пытаетесь, таким образом подтасовывая факты, поставить под сомнение право АИТ говорить о проблемах в нашем биатлоне, весомость его мнения. Здесь Вы никого не обманите. В каждом слове его письма боль честного и неравнодушного человека.

    Человек с таким опытом работы в биатлоне просто не может не быть в курсе всех наработок за эти 30 лет, лучшего опыта как нашего, так и зарубежного. Только человек с его опытом может оценить все плюсы и минусы тех или иных наработок.

    Господин писатель Прохоров, считающий себя мудрейшим из мудрейших, не имеет даже необходимого МИНИМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в этой области. (Вот где простор для деятельности Веселого доктора). Я сомневаюсь, что он сможет сделать даже правильную компиляцию, т.к. даже для этого нужен опыт и образование, чтобы суметь ОЦЕНИТЬ наработанный материал.

    Какой учебник по биатлону? Пусть лучше философский труд пишет в стиле И. Канта про кажимость и реальность, это у него лучше получается.

    Да, спад в биатлоне начался не в последние 2 года, а раньше, в смутные годы и Вы прекрасно знаете по каким причинам. Если бы не АИТ мы имели бы не проблемы, а РУИНЫ.

    Веселый доктор, займитесь самолечением или обратитесь к более профессиональным коллегам.
  • 25.04.2011 8:38 Влад :
    editor:

    Я говорю не о Прохорове, а о Медведеве и Путине. Письмо на имя Медведева с сайта русбиатлон.ru из администрации "отфутболено" в Мин.спорта, от Путина В.В. и его аппарата нет даже ответа. А возможности у А.И. Тихонова и др. Великих Спортсменов намного больше, чем у нас - болельщиков. Не дело критиковать только на сайтах, пользы не будет. Прохоров катает на Ё-мобиле Премьера и продолжает, с помощью Кущенко разваливать биатлон.
  • 25.04.2011 8:22 editor :
    уважаемый Влад!

    думается, ответы А.И. на ваши вопосы уже прозвучали несколько ранее:

    http://alexander-tikhonov.com/blogs/records/?id=57

    http://alexander-tikhonov.com/blogs/records/?id=55

    25.04.2011 7:58

    Влад:
  • 25.04.2011 8:10 весёлый доктор :
    Жоре:

    не стоит, на мой взгляд, тормозить активность персонажей вроде Олега Васильевича. Когда человек одержим сверхценной идеей, его сложно переубедить. Давайте во всй стараться находить положительные моменты. Друг мой, поверьте моему опыту, именно такие люди как Олег Васильевич, наиболее эффективно умудряются контактировать с представителями власти и СМИ. Давайте пожелаем ему быть услышанным и понятым. Единственное, что, к сожалению, никто не сможет пообещать этому господину, так это то, что ситуация, сложившаяся в российском биатлоне будет изменена в соответствии с его пожеланиями. Подобная активность заслуживает, как минимум, самого пристального внимания. Правда, вынужден констатировать, что, прочитав все сообщения Олега Васильевича, включая знаменитое письмо болельщиков, я, например, увидел очень много эмоций, не всегда уместных и понятных, очень много некорректных высказываний в адрес "НЕ НАШИХ" и очень мало вменяемых предложений. Поймите меня, пожалуйста, правильно, я стараюсь выражаться предельно осторожно - профессия обязывает.
  • 25.04.2011 7:58 Влад :
    Уважаемый Александр Иванович!

    Неужели такой Человек, как Вы не может обратиться напрямую к Президенту и ЛИЧНО объяснить состояние дел в биатлоне? В последнее время много критики, а доходит ли она на "самый верх"? Критика без практических предложений превращается в "критиканство" и большой пользы не приносит!
  • 25.04.2011 3:13 Александр, MD :
    Господа, ответьте мне, если у нас полная ж...па в биатлоне, как утверждает СБР (хотя, по идее должен бы говорить наиборот), почему у нас есть Иван и Евгений? Или опять "вопреки"? Такое ощущение, что Прохоров говорить с пациентами Веселого доктора...
  • 25.04.2011 0:48 Зайцев Владимир :
    Спасибо редактору ,я посмотрел данные по ссылке!

    Мало информации.Мы в провале и он был предусмотрен,чтобы от него начать рост.Сегодня выберут Аликина - к Бабке не ходи главным тренером, что-же теперь повеситься на суку....будем жить и с Аликиным....

    Хватит о грусном...бездарности пробьются с нами ,а помогать "трудягам " у нас денех нет.Вон Армяне купили Американку нашу , может ещё кого из перспективных прикупят,часть сольётся к Белорусам, Казахам ,Киргизы может подтянуться ,Узбеки, Таджики, глядишь , гладиаторши наши с нашими и будут на ристалище....Во веселуха, их взашей в дверь,а они в сборные в окно, из окна,а они в печную трубу, личности -же , а не бездари. лили мы Сочи , наверное к лучшему.
  • 24.04.2011 22:48 Коше Лев :
    Жора, переживаете творческий кризис.?Или выбранный вами жанр уже исчерпал себя? Встретил один и тот же ваш комментарий в двух разных разделах. Хотя ...нам не дано предугадать ГДЕ слово наше отзовётся
  • 24.04.2011 19:41 Битцер :
    Развелось в России пораженцев...а жаль
  • 24.04.2011 17:56 Фанат Биатлона :
    Отвечу ... Жоре:во-первых,при Тихонове сборная была в полном поряде,а сейчас отстой,иначе бы вы,Жора,сами над ней не смеялись и не ставили бы Нойнер и других биатлонистов в пример,во-вторых,если прохор не знает истории лыж и биатлона,пусть хотя бы готовится к интервью,пример,что наши лыжники все берут "классикой",но статистика говорит об обратном,что наши биатлонисты 80-х и90-х так себе бегали,но медленно и точно стреляли,опять же,обратитесь к статистике,для таких как вы,Жора, и прохор все в инете есть,в-третьих,основное ваше заблуждение,что здесь все против олигарха и завидуют его деньгам-чушь полная...если бы рулил СБР такой человек как Усманов,ради Бога-в сборной по фехтованию все в порядке,а еще лучший пример посмотрите на его супругу И.А.Винер,которая с его финансовой помощью создала непобедимую сборную в художественной гимнастике,где она сама ездит по всей стране,ищет таланты,муштрует тренеров,создала жесточайшую дисциплину,а результат не заставил себя ждать...а что здесь-команда дилетантов,растлевающая спортсменов,ни один нормальный тренер не стремится к ним идти работать-прочитайте по этому поводу интервью,а здесь просто каждый высказывает свое мнение и не Вам,Жора,его запрещать,а не нравится здесь,есть международный сайт IBU,пожалуйста,пойте там хвалебные оды прохору,мало над нами за этот год биатлонный мир посмеялся.
  • 24.04.2011 17:25 Жора :
    Ну вот, думал отдохнуть от грязи и перепалок, но не получается. Зашел на сайт и ужаснулся! Невозможно смотреть на то, во что превращается сайт. Совсем распоясался ОВ и его бригада. Даже уважаемый редактор, видимо, опустил руки под их напором, и без меня сдался. Есть, правда и здравомыслящие люди, но мало.

    Всё у Прохорова получится назло всем злопыхателям, которые тут на сайте шипят, как кобра из Маугли без яда, а сделать ничего не в состоянии. Даже в пасху не успокоятся все эти ОВ и компания. Креста на них нет. Вместо примирения и помощи, одна злоба, которую можно объяснить одним - дайте нам порулить, мы самые умные и опытные. Правда, забывают уточнять, что опыт и заслуги минимум 30-летней давности. Или полагают , что спорт застыл на том уровне и наука тоже? Бред! Всему своё время. Прохоров говорит разумные вещи, а в ответ слюни и вой. Успокойтесь уж, несчастные и займитесь делом, а не поношением всех и вся, кроме ВЕЛИКОГО ТИХОНОВА, которому , если такой ВЕЛИКИЙ не грех бы взять хоть ту же белорусскую команду, если возьмут ещё, и доказать свои таланты., а в помощники этого самого ОВ и Фаната. Только жалко белорусов. Так что уберите свои жала, толку нет от них, один пустой звук. Всё по сборной решено и будет так, как видит перспективу Прохоров. И помощники и тренеры у него будут самые лучшие. По крайней мере у него есть средства на их привлечение. А у Тихонова? Гол как сокол, и расчет только на бюджет под прикрытием престижа страны.

    Ещё раз повторю, не хотел участвовать в пустой грызне, но не выдержал, достали некоторые неадекватные, не в праздник сказано .

    Счастья всем, даже ОВ и Христос Воскресе!
  • 24.04.2011 16:9 Сергей с Урала :
    Эдуард, замечательные слова Вы написали! С огромнейшим интересом прочитал и перечитал, спасибо! Вот если бы и с другой стороны изложения в таком же логическом ключе появлялись, было бы в разы интереснее и легче взаипомонимание искать. Еще раз убеждаюсь сколько интересных людей сюда заходит и оставляют свои обоснованные мнения. Огромное спасибо всем, кто конструктивно излагает свою т. зр. независимо от своих взглядов. Эдуард, спасибо Вам! И всем остальным, кто аргументирует свою позицию.

  • 24.04.2011 13:58 Виктор Москва :
    Уважаемый Олег Васильевич Восхищаюсь Вашей энергией и упорством. Вашей такой светлой, наивной и чистой верой в органы СМИ как в целом, так и в отдельных " органических" представителей . Все они уже нацелены на будущее, причём своё личное светлое, . в новых квартирах и новых машинах. За это будущее надо платить уже сейчас и чем больше, тем быстрее наступит полное и всецелое обладание им. А лично Вы для них - питекантроп, вы стоите на пути прогресса , из-за таких как Вы прессе приходится притворяться и лицемерить. Отказываться от высокооплачиваемых статей и писать на потребу таким как Вы всякую "социалку", за которую больших денег не платят. Ну раз , ну два такую статью можно опубликовать но не больше. А то и не заметишь как окажешься на одной ступени развития с нами, с "питекантропами". Ведь отличие современного "питенкантропа" от человека будущего выражается только в покупательной способности. Это единственный критерий оценки развития той или иной личности. Почему Вы свой диалог с профессиналом начали не поинтересовавшись тарифами.? Это была ваша роковая ошибка. Всё, вы больше никогда не дозвонитесь в эту редакцию, ваш телефон уже в " черном списке". Да , действительно.,только здесь и сейчас мы ещё можем выразить своё мнеие и то уже некоторые СМИ засылают сюда своих лазутчиков с призывами "удалять", "резать ", "банить". Испугались живого человеческого общения, которое здесь РЕАЛЬНО происходит. Здоровья Вам , Олег Васильевич, со светлым Днём Воскрешения Христа. Верую, что бог не оставит нас до тех пор " пока сердца для чести живы ". и не допустит задушить " души прекрасные порывы".
  • 24.04.2011 12:24 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Между прочим, Александр Иванович, с Праздником Вас, Пасхой Православной - поздравляю! Христос воскрес!

    Даст Бог, почистят уже на следующей неделе после Великого праздника - персоналии в Союзе биатлонистов...СБР-р-р... аж тошно, представить: "что все они, ныне заседающие-числящиеся ТАМ" - останутся снова...

    Должен Вам всем, коллеги-болельщики СООБЩИТЬ весьма показательную вещь, вернее ИНФОРМАЦИЮ к размышлению:

    Вчера, лично после 14 часов набрал номер редакции "Сов.Спорта" и попросил соединиться с Натальей Марьянчик, журналисткой газеты активно и много писавшей в этом сезоне (конкретно: в марте их Хантов и далее в апрел - можно подобрать все публикации её...по биатлону за этот сезон)...

    Соединили: представился, убедился в том, что разговариваю именно с Натальей (поздравил с вручением ей серитификата для участия в 13-м семинаре пишущей прессы о спорте в греческой Олимпии - см. последнюю страницу вчерашнего номера СС от 23 апреля)...

    На моё предложение, поговорить о ПРЕДСТОЯЩЕМ в понедельник 25-го апреля, решении Мин-спорта и СБР по ОПРЕДЕЛЕНИИ "нового" состава ТРЕНЕРОВ для "тренерского Штаба" нациаональной сборной по БИАТЛОНУ...учесть наши БОЛЕЛЬЩИЦКИЕ предложения, оценки поклонников биатлона, высказанные НАМИ (не только мной лично) ПУБЛИЧНО и многократно за период с февраля по апрель 2011 года (сайте: РУСБИАТЛОНЕ и этом НАШЕМ сайте АИТ)... знаете что УСЛЫШАЛ в ответ...???!

    1. За поздравления, Олег Васильевич - спасибо.

    2. Однако, писать или готовить какие-либо материалы к понедельнику "от имени болельщиков с сайта Тихонова" - мне некогда... Я в отпуск собираюсь... и вообще: у меня о личности Тихонова А.И. ложилось "своё собственное мнение..." типа: "неодобрительное и не в востроге...".

    3. На вопрос, может ли кто-либо ДРУГОЙ, кроме Натальи Марьянчик, принять мой звонок или согласовать встречу в редакции с группой БОЛЕЛЬЩИКОВ-ПОКЛОННИКОВ-ФАНАТОВ биатлона, которые хотели бы ВЫРАЗИТЬ своё мнение и отношение ЧЕРЕЗ прессу, Интернет-портал СОВЕТСКОГО СПОРТА по такому, ваэному для нас всех ВОПРОСУ: ЧТО ДЕЛАТЬ? КОГО МЕНЯТЬ и КТО МОГ бы прийти в Союз биатлонистов России на смену "бригаде МДП и Кущенко с малиным".... - последовали гудки-гудки типа: "...ждите ответа....ждите ответа... мне некогда с вами..."

    Вот такой СЛУЧАЙ из ЖИЗНИ нашей прессы и её "ведущих журналистов" из Советского Спорта.

    Так, что УВАЖАЕМЫЙ Александр Иванович - СПАСИБО Вам личное и ОГРОМНОЕ, за этот ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ресурс, где (как Вы правильно указали) = МЫ МОЖЕМ ВЫСКАЗАТЬСЯ, быть УСЛЫШАНЫ и друг другом и даже НЕКОТОРЫМИ стороними, заинтересованными ЛИЦАМИ...

    P.S. Кстати: Н.Марьянчик - подтвердила: сайт АИТ она читает, и довольно часто... наше первое письмо от 12 марта 2011 года, опубликованное на этом сайте 13 марта в тот самый СКАНДАЛЬНЫЙ день женской эстафеты = БЫЛО ПРОЧИТАНО всеми СМИ и ВГТРК (губерниев обсуждал с МДП) его содержание - в том самом, "мифическом прямом эфире"....

    Ждём - решений от Власти исполнительной и ТАНДЕМА единого в России: ВВП+ДАМ... не ошибитесь господа ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИЕ и УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ!

    Употребите, пожалуйста - вашу Власть на пользу Делу БИАТЛОННОМУ и НАШЕМУ болельщицкому сообществу!!!

    ПРОСИМ, ТРЕБУЕМ, НАДЕЕМСЯ, верим и ЖДЁМ 25-го апреля 2011 года! Нужен предел деятельности МДП в СБР!
  • 24.04.2011 12:19 Коше Лев :
    Валере Ромуальду ещё раз одно из правил св. Ромуальда:

    И если твой разум рассеивается, пока ты читаешь, не сдавайся. Поспешно вернись и снова проникни разумом в слова.

    Раз уж сами, по доброй воле берёте имя святого , так хоть следуйте его правилам. Или Вы в принципе против всех правил и нет для Вас пророков ни в своём отчестве , ни в чужом!
  • 24.04.2011 11:58 Ромуальд :
    сергей топоров.


    Валера меня зовут.Вам это о чём-нибудь говорит и так необходимо?))


    Не нужно в стиле Тихонова приписывать злопыхательство там где его нет и не было.Блог прежде всего создан для разносторонних дискуссий,а не сборища ж...зов,которых везде предостаточно и тут в избытке,пытающихся любое обсуждение превратить в песнь хвалы своему кумиру.


    По сабжу.Делом нужно заниматься уважаемому Александру Иванычу, не огульно критиковать спортсменов в течении сезона.В одной статье позволяем себе оскорбительные выкрики,в другой помощь вперемежку с необоснованной критикой.Хочешь помочь-вступай в обоюдный диалог,предлагай помощь реально советом,случаями из собственной практики.Лично я ничего этого не вижу-только вечный самопиар,популисткая игра на проблемах российского биатлона,в подавляющем большинстве которых виноват сам уважаемый Александр Иваныч.
  • 24.04.2011 11:39 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Доброго утра, светлого Пасхального Воскресения всем НАШИМ!

    За вчерашнее интервью, опубликаванное на этом сайте: мои личные:

    Респект и Уважение, Заместителю Министра Юрию Нагорных - слова и оценки ВЕРНЫЕ, времени крайне мало!!!

    Ну так и РЕШЕНИЯ, нужны РАДИКАЛЬНЫЕ и выверенные, правильно сказать: СОГЛАСОВАННЫЕ в тренерском и экспертном сообществе ПРОФЕССИОНАЛОВ из биатлона, а не "выскочек" из летнего баскетбола и АВТОПРОМА!

    Сапоги - должен тачать сапожник, булки печь - творожник, а БИАТЛОНОМ заниматься = ПРОФЕССИОНАЛЬНО знающий, успешно в нём ДЕЙСТВОВАВШИЙ коллектив единомышленников, Побеждавших и в командах, индивидуально и на ТРЕНЕРСКОМ ПОПРИЩЕ всех и вся!

    Именно=КОЛЛЕКТИВ, а не "одиночки" Тихонов, Резцова, Маматов или кто-то другой, не менее достойный!

    Для того, чтобы ЭТОТ НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ пришёл на смену "каманде-банде хевиметалистов-дзажистов" во главе с Прохоровым М.Д.П. - их нужно всех ВЫМЕСТИ из Правления и союза СБР "в целом комплекте" !!!

    Нужна ТА САМАЯ: отчётно-перевыборная КОНФЕРЕНЦИЯ по итогам сезона 2010-2011 и предыдущих тоже, надо ПОДЫТОЖИТЬ! Разобрать "по всем заслугам" деятельность Кущенко, Малина, Прохорова и Барнашова!!!

    У них на "всех разом" - набрался ТАКОЙ послужной список... прокуратуру генеральную впору привлекать, не только ВЛАСТЬ употребить от Министерства спорта, Олимпийского Комитета и Правительства РФ = за РАСТРАТЫ на "ветер" дувший на стрельбищами, гостиницы, машины для менеджеров и ВЫПЛАТЫ БОНУСОВ манагерам, типа: высокие результаты, достигнутые в прошедгих сезонах, начиная от Олимпиады-2010, состоявшейся в Ванкувере!!

    Стоит только РЕЗВИЗИЮ и АУДИТ со Счётной палатой РФ господина Степашина провести - и сразу появятся как минимум: "три персоны НОН ГРАТА от СБР" - Прохоров, Кущенко и те, кто "принимал их подписи" под финансовыми документамми о РАСХОДАХ БЮДЖЕТНЫХ средств!!

    Спортивное биатлонное ПРОФИ-СООБЩЕСТВО = пора Вам всем ОБЪЕДИНИТЬСЯ и выгнать на очередной КОНФЕРЕНЦИИ "эту шушару от баскетбола и автопрома" - вон за пределы Союза биатлонистов!

    Есть у НАС в РОССИИ - эти люди! Нужно их только СОБРАТЬ воедино, объединить ВЫСОКОЙ ЦЕЛЬЮ и дать возможность ВЫРАБОТАВ и ЗАЩИТИВ свою собственную ПРОГРАММУ подготовки-работы на 2-3 года => ОБЕСПЕЧИТЬ их материально и психологически со всех сторон и АСПЕКТОВ! Мы, болельщики - готовы поддержать!

    Но, только - исключительно: НЕ Кущенко, НЕ Прохорова, НЕ Барнашова и иже с ними...Майгуровых, Малиных, прочих "прихвостней олигарха" ПРИХВАТИЗИРОВАВШЕГО росиисйский БИАТЛОН!

    Чистка рядов и членов правления СБР - всех опозорвшихся и замаравшихся в прошедшем и предыдущих сезонах В ОТСТАВКУ! Это главное условие - возрождения и "поднятия с колен", на которые нас всех поставили эти деятели от баскетбола за последние 3 сезона!

    Если НЕ Вы, истинные профессионалы в биатлоне, то КТО ЖЕ, кроме Вас?!!

    Снова Кущенко?!, Снова Барнашов или Польховский??!

    И снова - "олигарх с бугра" как в Х-М ЧМО-2011 13 марта??!!

    Кому из Вас, тренеров, спортсменов, дееспособных функционеров из биатлоне - ХОЧЕТСЯ снова "попасть под сумасбрдную мифическую идею" выскочки-балбеса олигарха?! Пониающего биатлон только с трибуны, как "плотно бегающих" и "плотно же стреляющих" "подопытных кроликов", над которыми НУЖНЫ новые эксперименты и НОВЫЕ ИНОСТРАННЫЕ тренеры с методиками... Но при этом - лично, снизойти до ЛИЧНЫХ поздравлений "этих кроликов" большой босс-олигарх НУ НИКАК не может СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!

    Не за что, Вас уважаемые спортсмены поздравлять, поддержать, вдохновлять или ПОДБАДРИВАТЬ на Победы!

    Не его это дело! Бабло, как "морковку перед осликом" - Вам всем "подвесили", посулили сверху - вот и мучайтесь теперь!

    За морковки, имидж олигарха и Кущика при нём! Буде вам...
  • 24.04.2011 11:13 Nataly :
    Я все время думаю - что же меня смущает в интервью Прохорова. Ведь говорит вроде бы правильные вещи, или почти правильные. И теперь поняла - просто мы имеем дело с волынщиком. Человеком, который и не собирается ничего добиваться - ему бы время протянуть. Поэтому разговоры о 8-10 годах, обещания - ответственность беру на себя. Он уже знает, что ни за что отечать не будет. Ему бы переждать-пересидеть и создать видимость бурной деятельности. Не более того. Отсюда эта закрытость СБР - профессионала не проведешь, он сразу понял, что план тренировок спортсменов был создан не понятно с какой целью и т.д. Или, не дай бог, донес бы по президента СБР точку зрения, отличную от "плотного бега".

    Александр Иванович говорит, что СМИ куплены и профессионалы биатлона не собираются им платить для того, чтобы озвучить свою позицию. А, может быть, и зря. Уже пора говорить об этом и в "Комсомолке" и в других читаемых изданиях.

    Я думаю, средства нашлись бы для оплаты.
  • 24.04.2011 10:33 сергей топоров :
    вот не пойму- как злопыхательства в адрес Тихонова или его сайта так подписываются -жора .ромуальд а что полное имя написать слабо, что ли ,кишка тонка? а про сайт ,что его никто не читает это неправда это, я не так давно был в олимпийском комитете,как в это время ребята сайт этот и смотрели ,так что не ваша правда дяденьки.и опять же , хочешь победить врага знай его возможности даже недруги тихонова просто обязаны читать этот сайт (если конечно не совсем бестолочи)
  • 23.04.2011 22:11 editor :
    to безымянный читатель

    если последний вопрос адресован мне ("редактору"), то касательно упомянутой вами "вилки побед" очень наглядная картина была представлена здесь: http://alexander-tikhonov.com/blogs/records/?id=21

    правда, в таблице нет данных за 2011 год, но, думается, все цифры по минувшему сезону у вас должны быть в голове...

    с уважением,

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |



0

Партнеры сайта