Блог

  • Заката российского биатлона не должно быть

    15.03.2011
    Уважаемые болельщики!
    Господин Прохоров продолжает везде упорно твердить о том, что до его прихода в СБР за последние 12-15 лет российский биатлон разваливали. Из его интервью следует, что мы, прежний коллектив СБР, бездействовали и не занимались абсолютно ничем.

     

    За последние два дня мне раздалось очень много звонков от тех людей, кто всю свою жизнь проработал в системе отечественного биатлона. Их мнение едино: это не просто вопиющее хамство, но и самое настоящее оскорбление всех этих людей с вашей стороны, господин Прохоров.
    Мы, будучи без копейки государственных денег, выкарабкивались и пытались выжить почти 15 лет. И у нас всегда были результаты. А именно вы со своими менеджерами, обладая сумасшедшим финансированием, умудрились всего за два сезона развалить наш биатлон до основания.
    Продолжаю лишь поражаться вашей безграмотности. В своих интервью вы коснулись проблемы тренеров. Но вы же прекрасно видите, что отечественные тренеры и сами не хотят идти работать в ваш коллектив СБР. А уж после вопиющего случая с вашим распоряжением по отставке Хованцева – с вами наверняка и подавно никто не захочет работать.
    Ну, а на ваши вопросы, уважаемые болельщики, я тем временем продолжаю отвечать.
     
    13 Mar 2011,Сергей Честиков: "… Внимательно прочитал книгу "Штрафной круг" из которой получил некоторое представление о закулисной стороне жизни в биатлонном сообществе. Из книги и прочей доступной в интернете информации не могу прояснить для себя один момент: почему Малич так рвался в СБР ? почему Маличу так необходимо быть в руководстве СБР ?".
    – Во-первых, я вас поправлю: его фамилия пишется и произносится как Малин. Что касается его собственных амбиций в отечественном биатлоне… Вообще-то, раньше он возглавлял Российский фонд федерального имущества – Росимущество. Но вдруг кто-то ему подсказал, – а, возможно, он и сам для себя это решил, – что он сможет стать хорошим руководителем в биатлоне. Он смог заполучить должность руководителя московской федерации биатлона и даже безуспешно пытался баллотироваться на пост президента СБР.
    Сегодня у него, кажется, даже есть должность вице-президента СБР. Но итоги "работы" господина Малина и его соратников вы сегодня сами можете прекрасно оценить. Кстати, кто-нибудь может сказать, чего он смог добиться, находясь во главе московской федерации? Я думаю, что правильнее всего задать эти вопросы самому Малину: какие цели он преследовал и чего он добился, придя в биатлон. А так, я думаю, у него самого сегодня все хорошо, по жизни все обеспечено. Кто знает, возможно, амбиции Малина со временем не только не снизились, но и выросли. Нет проблем, давайте тогда поставим его во главе СБР и посмотрим, что он там сможет сделать. Действительно: а вдруг результаты сборной России резко пойдут вверх?
     
    13.03.2011, deremick: "… Гусева призналась, что расстроена своим неучастием в эстафете на чемпионате мира… Как вот это понимать? По поводу Богалий у внимательных болельщиков, уверен, давно вопросы возникают. Ведь она уже давно не претендует на пьедестал!... Когда будет спортивный принцип? И кто, уж простите за слэнг, обеспечивает блат Богалий?".
    – Я могу сказать, что Анна Ивановна – очень своеобразный человек. Ради своего блага она готова на очень многое. На месте любого нормального спортсмена – когда он сам чувствует, что не может показать и обеспечить результат – надо найти в себе силы отказаться от старта в гонке. Но Анна Ивановна – не из числа таких. И я думаю, что Наталья Гусева вполне могла бы выступить лучше своей партнерши по команде. Но сегодня у нас в сборной России, как уже отметил тот же Хованцев, присутствует элемент насаждения "решений сверху": сегодня надо поставить эту спортсменку, а эту ставить не надо. Потому что за эту самую спортсменку попросил губернатор или еще кто-то. Очевидно, что такие вещи в сборной России сегодня, к сожалению, присутствуют.
    В связи с этим я могу сказать, что в мое время при определении составов на гонки был только спортивный принцип. Даже несмотря на то, что на меня нередко пытались оказывать давление, "рекомендуя" решения по некоторым отдельным спортсменам. Я разговаривал с этими "рекомендателями" и "советчиками", но их попытки были тщетны. Еще раз отмечу, что у нас всегда был спортивный принцип. Единственным исключением, может быть, были эстафеты – в тех случаях, когда было понятно, что спортсмен по тем или иным причинам не может справиться с задачей. Там могли быть исключения – потому что в составе в распоряжении тренеров могут быть проверенные бойцы-эстафетчики. Но, опять же, решения здесь должны приниматься коллегиально.
    Мое твердое мнение: национальная команда должна быть нейтрализована от любых решений и "советов" извне.
     
    13.Марта.2011, sergei50: "… до какого возраста реально , по Вашему мнению , могут находиться в большом спорте (в частности биатлоне) спортсмены и спортсменки…".
    – Здесь строгих ограничений быть не может. В Советском Союзе меня выгоняли из сборной уже в 29 лет – после моей третьей Олимпиады. После всех перепалок тех лет, произошедших с вышестоящим руководством, я смог продолжить выступать за сборную и завоевал еще две золотых, одну серебряную и две бронзовых медали на чемпионатах мира, а также одну золотую на Олимпиаде-1980. Причем в последнем случае, когда мне было уже 33 года, я показал лучший результат из всех ребят в нашей победной эстафетной гонке.
    И я уверен, что мог бы еще спокойно дотянуть до своей пятой Олимпиады. Но мне не дали этого сделать. Тогда у нас еще был формальный возрастной ценз. А ведь посмотрите: сегодня Бьорндалену – 37 лет. Но он и не помышляет об уходе из большого спорта. И собирается выступить на Олимпиаде в Сочи.
     
    13.Марта.2011, Виктор: "… Сегодня мы видели "ВЕНЕЦ" или "ЛАВРЫ" того к чему мы шли. К Вашему голосу судя по всему НИКТО не прислушался. Скажите пожалуста, чем обернётся всё это? Неужели и впрям закат Российского биатлона?...".
    – Заката российского биатлона не должно быть. Ни в коем случае. Проблема в том, что у нас в биатлоне назначают не тех людей. И я уже писал о другой проблеме – о том, что у нас нет никакой поддержки государства к имеющимся в стране биатлонным комплексам. Ведь те платят огромные налоги на недвижимость, а также несут существенные расходы на коммунальное обслуживание. Но ведь речь идет о подготовке наших спортсменов, особенно, молодых и юных. И если говорить о последних, то другая проблема, касающаяся их, – это обеспечение нормального и сбалансированного питания. Если обеспечим все это, то получим здоровое подрастающее поколение спортсменов, которое сможет придти на смену нынешним членам сборной России.
     
    13.03.2011, Егор: "… Хованцев уже полетел ) … Как вы относитесь к отстранению Хованцева?".
    – Такие решения – принятые по ходу чемпионата и, тем более, прямо по ходу гонки – я считаю в корне неправильными. Поэтому такой пример показательного отстранения я расцениваю не иначе как коварство со стороны президента СБР по отношению к человеческой личности. Ведь надо понимать, что речь здесь идет о конкретной судьбе. Впрочем, судя по произошедшему с Хованцевым, не уверен, что господин Прохоров способен мыслить подобными категориями.
    Я считаю, можно было спокойно дождаться окончания сезона и не продлевать контракт. Хотя сам Хованцев, по-моему, еще месяц назад говорил, что даже в случае успеха на чемпионате мира он все равно не останется в этом коллективе. И он совершенно прав, говоря Прохорову о себе: что он вовсе "не какой-то проходимец".
     
    13.03.2011, Ольга: "… Сняли Хованцева - получается нашли стрелочника. Ваши предположения по тренеру женской сборной: Гурьев? Польховский? Кто то третий?".
    – Я не имею ничего против Гурьева. Но по поводу Польховского я уже неоднократно высказывал свое мнение – этот человек просто не имеет никакого права работать с нашими национальными командами. Читатели сайта уже давно и прекрасно знают это мое твердое мнение. Была бы моя воля – я бы вообще не допускал его к работе ни в одном виде спорта в нашей стране. За все те беды, что он принес нашему биатлону. Что касается моих собственных кандидатур на пост старшего тренера женской сборной, то я не буду их сейчас называть по принципиальным соображениям. Добавлю лишь, что если бы сегодня в сборной России работал тот тренерский коллектив, который я предложил и сформировал, то я бы полностью ответил за работу этих людей.
     
    12.03.2011,Валерия: "… вы когда-нибудь устраиваете встречи с болельщиками? Если да, то как можно такие встречи попасть? Очень хочется!".
    – Вообще-то, я не практикую такие встречи. Но теоретически кто-то из тех болельщиков, кого я заочно знаю по переписке в письмах или через комментарии на этом сайте, может встретиться со мной.
     
    13.03.2011, Егор: "… На сколько известно вроде именно вы назначили Барнашова главным тренером. Как вы теперь относитесь к его деятельности?".
    10.03.2011, Дмитрий: "… Александр Иванович, а как быть с этим?: Из интервью А. И. Тихонова Агентству «Весь спорт», 16.05.2009 «Назначение Владимира Михайловича Барнашова главным тренером в принципе было ожидаемым… Вчера я по телефону разговаривал с президентом СБР Михаилом Дмитриевичем Прохоровым, в частности, мы обсуждали и этот вопрос. Я сказал тогда, могу повторить и сейчас: абсолютно согласен с кандидатурой Барнашова на пост главного тренера. И как человека, и как спортсмена, и как тренера знаю его только во всех этих ипостасях пойдет российскому биатлону только на пользу»".
    – Во-первых, нельзя сказать, что я сам привел Барнашова. Со мной лишь советовались по его кандидатуре, и я сам также предложил на рассмотрение несколько кандидатур. Кто именно назначил Барнашова – мне неизвестно, это решение принималось без моего участия. И даже когда его назначали, фактически меня уже не было в СБР. Помню, я еще возмущался: заканчивался май месяц, а они все не могли выбрать и утвердить тренерский штаб и составы сборных.
    Что касается приведенной вами, Дмитрий, цитаты, то я не отказываюсь от своих слов – я действительно их произносил. Но, дело в том, что на тот момент я знал Володю больше как своего бывшего товарища по команде, как бывшего спортсмена. В этом качестве он на самом деле пользовался у меня уважением. Но мы не были с ним друзьями, и я не знал его хорошо как человека. Поэтому я еще раз извиняюсь перед всеми болельщиками за свою тогдашнюю поддержку этой кандидатуры. Конечно, я не ожидал, что "сегодняшний" Володя окажется в жизни человеком совершенно иного склада.
    Роль главного тренера состоит не в том, чтобы постоянно бить кого-то по рукам. А в том, чтобы организовать коллектив и внести в него нормальный климат. А Володя попросту оказался человеком, который постоянно заглядывает в рот начальству. В первый раз я убедился в этом прошлом году в Рупольдинге. Я приехал тогда в отель, где остановилась наша команда. Только вошел в фойе отеля – вижу, как мимо меня на всех порах летит Барнашов. Девушки из команды, стоявшие тут же в фойе, попытались, было, у него что-то спросить – но он, не замечая их, – пролетел мимо. Я тоже хотел было поздороваться с ним, а он на бегу: "Некогда, некогда…". Я говорю: "Володя, что случилось?!" – он в ответ: "Я шефа провожаю!". Я, ничего не понимая, вышел вслед за ним и вижу такую картину: как Барнашов с самым настоящим подобострастием усаживает Кущенко в машину, провожая его в аэропорт…
    Вот тут я понял, что сам сделал большую ошибку. Она была в том, что, говоря в защиту этой кандидатуры, я говорил о "том прежнем" Володе Барнашове – каким он оставался для меня в качестве бывшего партнера по команде. Повторю, я не общался с ним близко в последние годы до назначения и не знал, насколько он изменился как человек.
    Окончательное представление о "нынешнем" Володе Барнашове у меня сформировалось после того, как мы с ним сначала договорились, было, развивать вместе биатлон в Омской области, а потом он повел себя совершенно непонятным образом.
    Конечно, теперь я знаю Барнашова гораздо лучше. И я знаю мнение тех людей, кто с ним работал. Поэтому я не считаю его профессионалом, а также тем человеком, который способен сделать что-то для успешного будущего российского биатлона. Это однозначно не специалист уровня первой сборной России. Весь его тренерский опыт – на уровне "наблюдения в трубу".
     
    10 Mar 2011 , Николай Камбалин: "… Почему руководство сборной страны по биатлону так уверенно себя чувствует…? Такое впечатление, что под зад им никто давать не собирается и отвечать второй сезон за "успехи" биатлонистов никто не будет. "Эксперименты" будут продолжаться? И еще хочется знать, какая ответственность за непрофессиональные действия у руководителей и тренеров? Выгнать просто - это слишком мало, на мой взгляд".
    – Вы знаете, Николай, сегодня у нас в целом в стране наблюдается такая абсурдная тенденция: очень многие отрасли оказываются буквально разваленными после прихода того или иного руководителя. Но почти всех их затем переводят либо в губернаторы, либо в сенаторы, либо – в самом худшем случае – каким-нибудь представителем или уполномоченным. Более того, совсем нередко бывает так, что эти люди, которые совершенно не справились с работой на предыдущем месте, идут еще и на повышение в должности! Отрасль оказывается разваленной – а человека, получается, поощряют!
    Все то же самое можно проследить и в отечественном спорте. Что касается ситуации с ответственностью руководящих лиц в нашем биатлоне, то в последние дни чемпионата мира мы уже увидели определенные "оргвыводы": от исполнения обязанностей были отстранены старший тренер женской сборной Анатолий Хованцев и консультант Владимир Драчев. Правда, все это сильно смахивает на "поиск крайних" и "козлов отпущения". Мне трудно судить, какой степени кредит доверия имеется у главного тренера сборной Владимира Барнашова. Сами Кущенко и Прохоров говорят, что все выводы и оценки по работе тренерского штаба последуют по окончании сезона – лишь после заключительного этапа Кубка мира.
    Но в любом случае я считаю, что тренеры национальной команды должны нести ответственность не только перед своими непосредственными руководителями в СБР, но и перед государством – в лице того же минспорта. Именно минспорта, а также Олимпийскому комитету следует выразить свою четкую и твердую позицию по этому вопросу. Они должны полностью разобраться в происходящем со сборной России по биатлону и наказать всех виновных в ее неудачных выступлениях, не глядя ни на каких Прохоровых и Кущенко.
    Государству просто необходимо вмешаться и принять меры, если мы хотим хоть чего-то добиться на Олимпиаде в Сочи. На месте депутатов Госдумы я бы давно издал закон, в котором предусмотрел все меры ответственности спортивных руководителей за провалы российских спортсменов на международной арене. К сожалению, действующее законодательство страны не позволяет государству в прямой мере повлиять на спортивную общественную организацию. Хотя – опять же, коллизия – именно минспорта платит зарплату тренерам национальных команд. И в очередной раз отмечу, что сегодня львиную долю всех расходов на сборные России несет именно государство.
     
    10.03.2011, Артур, Кострома: "… не кажется ли вам, что сейчас такой момент, когда тренерский штаб исчерпал свой потенциал? Где те мужики, которые готовили команду к Турину, которые работали над каждым спортсменом?…".
    – Где наши старые специалисты? Кто-то из них работает с молодежными и юношескими командами страны, кто-то вообще отказался работать сегодня в СБР. Об этом говорил и сам господин Прохоров: в частности, что Гербулов и Гурьев отказались работать со сборной. Но кроме этих двух специалистов я сам знаю еще нескольких тренеров, которые могли бы работать в первой сборной и которые вполне способны справиться с этой задачей. Но они также сами отказываются. Наверное, не нужно объяснять причины такого нежелания. Посмотрите, что заявил Хованцев: "Кто после таких отставок наберется смелости возглавить сборную России?".
     
    13.Марта.2011, Зайцев Владимир: "… А Что делать дальше, может хватит аппозиции и надо переходить к делу!У вас есть программа по развитию Биатлона, у вас есть комманда с опытом работы, в вас поверят люди?????!!!".
    – Я не считаю себя "оппозиционером" и не отношу себя ни к какой "оппозиции". Просто каждый нормальный специалист на моем месте, видя все происходящее со сборной России, не может и не должен молчать. Нужно реагировать и давать оценку событиям – чтобы люди, руководящие в СБР, не заблуждались в своих мнениях и взглядах и имели объективную оценку "со стороны".
    И это как раз-таки сами нынешние руководители Союза биатлонистов почему-то все время стараются быть в какой-то оппозиции после моего ухода – всячески дистанцируясь от прежней администрации и методов ее работы. Они поделили всех на "людей Тихонова" и "людей Прохорова". Я считаю, что на их месте нужно не стоять в оппозиции, а пора просто прислушаться к тому, что им говорят специалисты и здравомыслящие люди. У нас в стране достаточно грамотных людей, специалистов биатлона, которые могли бы спокойно работать с национальной командой. Но кому-то из специалистов путь в сборную сегодня закрыт, а кто-то и сам добровольно отказывается от приглашения – все это и есть результат такой негласной "оппозиционной" политики руководства СБР.
     
    14.03.2011, АНДРЕЙ: "… у Вас есть программа развития биатлона в стране и тренировки спортсменов сборников? Исходя из слов Прохорова (быстрее стрелять и бежать + увольнения и отстранения) говорят о том, что он человек, но в биатлоне дилетант. Отсюда вывод, может ему лучше ВАШЕЙ программой воспользоваться, чем использовать свою?".
    – Я думаю, что у него нет никакой программы. В этом и вся беда…
     
    9 Mar 2011, Чепеленкова ксения: "… Очень быхотелось узнать что вы собираетесь делать в дальнейшем. Может нужно объединится всем болельщикам и вам,чтобы достичь какого-о результатапока не поздно".
    – Дорогая моя Ксения! На самом деле я не сижу без дела, у меня очень много работы. У меня есть свое дело, поэтому я очень занятой человек. И, как я уже сообщил, возвращаться в СБР я не собираюсь – потому что у меня нет никакого желания с этим его нынешним коллективом. Что касается объединения усилий с болельщиками, то сейчас создается инициативная группа людей, которые доработают первую версию "Открытого письма болельщиков". Координатором этой работы выступает известный вам по этому сайту болельщик Олег Васильевич. Вы также можете связаться с ним через администрацию этого сайта – написав письмо со своими контактами. Сразу, как только финальная редакция письма будет готова – я, повторю, также готов подписать его.
     
    08.03.2011, лыжня: "… Я сама бывшая спортсменка, в детстве серьезно занималась гимнастикой. В будущем мне это очень пригодилось в жизни - в любом виде физ активности или в творчестве все давалось свободно и легко. Так же дзюдо, например, очень гармонично развивает мальчиков… и получается, что более целесообразно отдавать детей в гимнастику и танцы или на борьбу. будут развиты во всех отношениях. А от биатлона в плане навыков, полезных в жизни, что толку. если конечно, не бегать по лесу на лыжах,… Как думаете??))".
    – Я согласен с тем, что гимнастика – если говорить именно о спортивной гимнастике – гармонично развивает тело человека. Но ведь, согласитесь: это еще и физически очень сложный вид спорта. Что касается биатлона, то я вам скажу так: его, прежде всего, надо рассматривать не только как вид спорта, но и как подготовку защитников Отечества. Перекладинами, брусьями и кольцами мы, увы, не защитим Россию. Нам понадобятся люди, которые умеют владеть оружием. И то, что биатлон может гармонично развивать человека – это тоже не вопрос. Мне самому – 64 года, и я себя превосходно чувствую.
     
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 23.03.2011 18:22 Виктор :
    А закат неизбежен, как закат солнца и смена дня и ночи. Против законов природы не попрёшь.
  • 23.03.2011 18:20 Виктор :
    Для ОВ:

    Очередной бред и галлюцинации.
  • 20.03.2011 0:39 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Да, уж программа по двум десяткам проектов - и "губошлёпов" вокруг них, "халявщиков, типа: Жорик,1,2....и куча его братиков и родственников"...хороша компашка.

    И наука, конечно тоже есть - кафедры биатлона в Минобразования, Медицина в Израиле и куча в Минздраве...

    Так, что радуетесь зря - жорики...всё присутствует и "то" и "сё" и ещё много чего...бабки и дедки - пока есть.

    Вот только для НАШЕГО БИАТЛОНА - нифига хорошего нету.

    Кущенки, "обыгрывающие хозяина", шеф - разрешает брать интервью: "берите, НТВ - сколько хотите...я разрешаю",

    в Кущик - "хрен ван ребята из "МАКСИМУМ", видимо название передачи "не понравилось"...только через 2 дня после завершения... как раз в понедельник, после Холменколена...будь-те любезны.

    Ну а то, что передача выходит в субботу - так я же, чепловек №2 после шефа - уже сказал:...заходите...но позже

    Вот и вам жорики разные и многие = не сюда и позже...

    :-))

    Жорики...

  • 18.03.2011 20:43 Жора -2 :
    Алексей, спасибо за понимание и объективный анализ ситуации. Есть ещё не предвзятые болельшики, значит есть и надежда на будущие успехи.

    Во-первых, всё правильно про Слепцову и допинг.

    Во-вторых, идет целенаправленная научно обоснованная работа по подготовке сборной. именно к олимпиаде и там Россия за ценой не постоит, так что деньги для этого нужны, а не на Аляску. Прохоров, в отличие от некоторых, -патриот, а не эгоист, и мыслит стратегически.

    В-третьих, все разговоры про целенаправленный развал спорта, Гарвардский проект, который Прохоров реализует, надо кончать. Это уже похоже на бред из прошлого.

    Странно, что нет привязки к мировому империализму, сионизму и конкретно, у США. Видно, модератор, удаляет? Наверняка пишут.

    Повторяю, у Прохорова есть концепция , научный подход, люди и ресурсы. Наконец, доверие Президента и Путина. Что из перечисленного имеет Тихонов? Вот и думайте, кто нужен биатлону?
  • 18.03.2011 20:3 Алексей :
    Уважаемые друзья болельщики! Сегодня зашел на сайт А.И. Тихонова, и очредной раз убедился, что у нас в спорте высших достижений полный бардак. Тихонов, как великий биатлонист безусловно имеет право на свое мнение. Но коллапс начался не сегодня. Все началось с убийственной для циклики смены поколений, приправленной допинговыми скандалами - лыжники Егорова, Лазутина, Чепалова, Дементьев, биатлон - Медведцева. Справедливости ради, хочу отметить, что ловили на допинге, либо нас, либо финнов, либо лыжника Мюллега из Испании. Обман начался оттуда, и физика всех спортсменов была на этом построена. Таких ситуаций нет ни во Франции, ни в Германии, ни тем более в Норвегии, где спортсмена выпестовывают тренеры и старшие товарищи (пример Бё). У нас же эта преступная политика продолжилась, и мы получили Юрьеву, Ахатову и Ярошенко. Чудом не попалась Слепцова,которая сразу после поимки упомянутой троицы, пропустила этап кубка мира, чтобы очистить организм, что сразу же сказалось на ее физике. Все последние наши победы на грани фола, и носят коллективный характер (эстафеты). Особняком стоит великая Зайцева, которая, как может тянет на себе все, однако Оля уже возрастная спортсменка. Но физики нет, никто не может пробежать наравне с Нойнер или Бё, которые выигрывают с 1, а то и 2 промахами. Нет ни меткости, ни скорости, а это в условиях современного биатлона две обязательные составляющие, время Резцовой, которая могла промазать три раза и при этом выиграть ушло. Совершенно не понятна тренерская и менеджерская политика, куда канули Силифонов и Аликин, тренеры с которыми мы хоть как-то побеждали, и которых спортсмены по их же словам уважали. Мы все говорим и говорим о Сочи, что создается впечатление, что это некая идея-фикс у нашего руководства, после чего хоть потоп. Все, что происходит сегодня в нашем спорте, уверенно говорит о том, что мы к Сочи готовы не будем, поскольку ушла знаменитая советская школа, а нового мы не создали, да и не успеем создать. Ушедший ЧМ-2011 года полностью оправдал мо крайне мере мои прогнозы, женская эстафета была что называется последней скрипкой. Гениальная Нойнер выиграла ходом полторы минуты. Кто из наших спортсменов в настоящее время на такое способен? Кто виноват в этом Тихонов, Прохоров, Кущенко, Польховский, Барнашов, Хованцев не знаю, не мне судить, ибо я являюсь мастером спорта по альпинизму, где с кондачка ничего, никогда не делаешь. Победа (покорение вершины) достигается упорным, командным трудом, многочисленными тренировками, так как прекрасно понимаешь, что от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих братьев по команде. Альпинизм к сожалению в отличии от биатлона перестал быть массовым спортом. Наши молодые биатлонисты (С. Слепцова например) начали уж очень рано мастериться, хотя Света должна понимать вместе с Аней Богалий, что своими олимпийскими медалями они обязаны прежде всего Медведцевой и Зайцевой ( к счастью в Ванкувере не бежала Нойнер, и Медведцева смогла уйти от старушки Мартины Бек (Глагофф). Понятно, что Лексус с гос.номером 001 для Слепцовой является пиком крутизны в ее понимании, но вся эта шелуха враз облетает на старте. Последний этап в Норвегии показал, что надо привлекать молодых ребят, с незаезженной психикой, голодных до побед, без налета "мастерского" флера. Мы живем в удивительной стране, чтобы принять какое-то мало-мальски значимое решение надо непрменно обращаться к президенту. Получается, что сами руководители на местах ничего сами решить не могут. К сожалению у нас так везде. Очень рад, что есть такие люди, как Олег Васильевич, иннициативы и преложения грамотные и правильные. Но никогда не надо забывать классиков, что разруха не в клозетах, а в головах.
  • 17.03.2011 11:31 ГРЕК :
    Владимир Владимирович, ты веришь что честно в нашем государстве можно заработать десяток-другой миллиардов долларов...

    вот и подумай... теперь кто поураганил Тихонов или Прохоров!!!

    ты, пробовал честно зарабатывать?!!!!

    Тихонов не святой...но сейчас в России нет сопоставимых с ним, действующих спортсменов....разве что Е.Исенбаева, да и та видимо не прошла испытания медными трубами...

    кто такой твой Прохоров? держиморда..

    история всё расставит по местам.....
  • 17.03.2011 11:23 ГРЕК :
    Для Жора......"

    Да, вот вы , дорогие друзья великого Тихонова и показали свое личико"...

    Жора, ну какие мы друзья АИТ?...

    Здесь люди не равнодушные к России, к российскому спорту, к биатлону....

    Ну скажи мне, ты можешь представить Министра Юстиции РФ или Генерального Прокурора РФ без высшего юридического образования?

    если можешь то мне тебя не жаль...я не представляю как такое может быть......

    посмотри на сайте www.duma.gov.ru состав нижней палаты Федерального Собрания - парламента РФ -Государственной Думы...

    Сколько там депутатов в возрасте до 30 лет...сколько до 35 лет....

    Сколько там депутатов не имеют высшего юридического образования...а если и имеют, то кто имеет полученное ОЧНО, а не заочно.....а это две большие разницы...

    И эти люди занимаются законотворчеством?....принимают ФКЗ, ФЗ,поправки к Конституции РФ? они какое-нибудь понятие имеют о нормотворчестве?!!!

    у людей до 35 лет как правило своего личного жизненого опыта нет.....а тут....

    ну не страна ли дураков...

    а вот Министерством Обороны РФ, Союзом Биатлонистов России, Российским Футбольным Союзом и ещё многими сферами деятельности и в спорте(особенно в олимпийских видах).... у нас могут вполне "УСПЕШНО" (видимо так считают ДАМ и ВВП) руководить люди не имеющие ни образования, ни какого ли опыта.....
  • 17.03.2011 11:18 Владимир Владимирович :
    Может в Осло то не стоит, смысл нервы портить и себя накручивать да и денег на детский спорт сэкономить можно? Всё равно там нашим ловить нечего. Прогноз для Александра - опять всё возьмет Нойнер, Бергер, может Кузьмина. Ну и Бё, Свендсен, Фуркад. Может и Бьерндален при хорошей стрельбе и промахах других что-то получить. Наш максимов может зацепиться за десятку и даже Ваня. А в состоянии стресса, как пишет доктор, ничего путного не сделаешь. Прохорову только удачи. А этот "союз братьев-разрушителей" во главе с АИТ нельзя допускать до руля. Хватит, поураганили в свое время. И не путайте мух с котлетами.
  • 17.03.2011 8:16 Александр, MD :
    А что, господа, как насчет прогнозов (тут же все спецы, я так понял, великие собрались - шучу - шучу :) ) на сегодняшние гонки???

    Я вот не знаю - честно... но похоже, девушки опять мимо кассы - там за Кубок междусобойчик нехилый, а у мужиков тоже, кроме наших, есть кому бежать:))))
  • 17.03.2011 5:4 Жора :
    Да, вот вы , дорогие друзья великого Тихонова и показали свое личико. Чуть что не по вашему, удалять. И эти люди собираются вести дискуссию, выслушивать разные мнения. Да для них есть только два мнения. их мнение и неправильное. В этих ручках точно пипец биатлону. А с этим Олегом Васильевичем, уже поделивших всех на НАШИХ и НЕНАШИХ, точно ребяты пойдут верной дорогой.
  • 16.03.2011 20:44 Татьяна :
    Друзья болельщики!!!!! Кубок мира в пятницу. Спортсменам победы. Нужно выбираться из ямы.
  • 16.03.2011 19:45 Слава Кубицкий :
    Уважаемый editor/ c удовольствием с вами пообщаюсь Александр Иванович знает мой номер телефона. и мой мейл. Давайте сотрудничать
  • 16.03.2011 16:16 Валерия :
    Хотелось бы узнать ваше мнение по вопросу трудолюбия спортсменов : в своём интервью Хованцев сказал, что Слепцова, например, часто не делает то, что ей говорят тренеры, навешивает на себя дополнительные нагрузки, или наоборот ленится. Как вы считаете, такие откровения про спортсменов - это правда, или из всё для того, чтобы снять с себя ответственность?

    В связи с этим также хотелось бы спросить, что вы думаете о высказывании Анатлолия Алябьева про "блатных" в нашей команде и их гарантированном участие в эстафете. Речь шла о Слепцовой конкретно и, наверное, между строк о Богалий. Неужели этим двум девушкам участие в эстафете практически всегда гарантированно, так как "Слепцова - воспитанница местной школы", а Богалий кто-то "лоббирует", по высказыванию Наташи Гусевой?
  • 16.03.2011 14:7 ГРЕК :
    Жора, Святых на этой земле нет....

    ты сам веришь в честное зарабатывание денег твоим Прохором???

    Его небольшое отличие от Ходорковского в том, что в политку не полез против ВВП и не стал опозицию спонсировать...

    а методы абсолютно теже...

    ты бизнесом занимался?

    или так менеджером по осваиванию денег у власть имущих и олигархов поясницу гнёшь?

    где там нет криминала??? открой РАЗДЕЛ 8 УК РФ....там всё светит твоему Прохору и его "лебедеву"...

  • 16.03.2011 14:6 Евгений :
    Жоре-Прожоре Прохоров работает на совесть и перспективу, а Тихонов временщик, назначте меня, я дам результат. Вам тут уже много раз говорили о том что Тихонов не рвется в СБР, а даже наоборот он сказал что туда не вернется..... Даже в интервью Прохоров сказал не хотят нормальные тренеры со мной работать (Гербулов и др.) будем привелкать других (дилетантов). Вопрос Жоре, а кто будет работать с Прохоровым, если он людей за быдло держит? Только те кто за деньги может мать родную продать. Так с кем он что собрался поднимать? А насчет денег вы не заливайте, видел я этих богатеньких.Для понтов пачками разбрасываются (на проституток например или девушек со скутера), а когда по делу надо за работу трудяге заплотить копейку жмут!!!!
  • 16.03.2011 13:56 Евгений :
    Жоре-Прожоре Прохоров работает на совесть и перспективу, а Тихонов временщик, назначте меня, я дам результат. Вам тут уже много раз говорили о том что Тихонов не рвется в СБР, а даже наоборот он сказал что туда не вернется..... Даже в интервью Прохоров сказал не хотят нормальные тренеры со мной работать (Гербулов и др.) будем привелкать других (дилетантов). Вопрос Жоре, а кто будет работать с Прохоровым, если он людей за быдло держит? Только те кто за деньги может мать родную продать. Так с кем он что собрался поднимать? А насчет денег вы не заливайте, видел я этих богатеньких.Для понтов пачками разбрасываются (на проституток например или девушек со скутера), а когда по делу надо за работу трудяге заплотить копейку жмут!!!!
  • 16.03.2011 13:54 ГРЕК :
    Жора, ты читай, что сам пишешь... кто временщик? Тихонов...? сколько лет он в биатлоне??? Это Кущенко и Прохоров Твои Временщики!!! Кущенко: - Урал-Грейт- бросил, когда деньги кончились в клубе.. - ЦСКА бросил после соращения клубного бюджета.. - биатлон....где будет Кущенка, через 2 года? в РЖД... Прохоров....где сейчас ФК Москва??? кто временщик ответь себе...аналист, от англ. Аналитик, ты мой!
  • 16.03.2011 13:49 Жора :
    Евгению из детского сада. Жаль, что Прохоров не мой, я бы с удовольствием поработал в его команде.
  • 16.03.2011 13:45 Евгений :
    Жоре-Прожоре!

    Насчет покушения на А. Тулеева, вина АИТ не доказана, а значит и говорить не о чем. Про тренера ЦСКА по лыжам , мне дороже мнение о АИТ Татьяны Анатольевны Тарасовой, чем никому неизвестного тренера, рвавшегося на должность президента СБР. Так что дальше лижите все места своему Прохорову.
  • 16.03.2011 12:37 editor :
    уважаемый Слава!

    16.03.2011 12:31

    Слава Кубицкий

    полагаем, вам может быть вполне интересным сотрудничать с данным интернет-ресурсом - официальным сайтом А. Тихонова.

    пож-ста, напишите письмо с подробностями своего предложения на общий e-mail администрации сайта.

    спасибо.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

Партнеры сайта