Блог

  • Кущенко и Барнашов должны покинуть расположение сборной

    08.03.2011

    Уважаемые поклонники биатлона!

     

    Как гласит русская народная мудрость, чем дальше в лес – тем больше дров. Сообщаю вам последнюю новость – о событии, которое случилось буквально сегодня днем.

     

    Около часа назад я разговаривал по телефону с Владимиром Драчевым, который сообщил мне о прошедшем в Ханты-Мансийске совещании тренеров. И на этом самом совещании выступил вице-президент СБР Сергей Кущенко, который заявил нашему прославленному биатлонисту и консультанту сборной России: чтобы тот больше не появлялся в расположении национальной команды.
    Я думаю, что это напрямую связано с последними интервью Владимира Драчева, в которых он позволил себе публично озвучить критику в адрес руководства сборной. И, комментируя случившееся, я хочу сказать, что все мои знакомые ветераны биатлоны – буквально в шоке и сильно возмущены.
    В связи с таким вопиющим фактом безобразного поведения господина Кущенко лично от себя сделаю маленький комментарий и скажу так. Когда я повторно посмотрел церемонию открытия чемпионата мира в Ханты-Мансийске, то просто поразился: более бестактного и безграмотного человека в своей жизни я, пожалуй, не встречал. Во-первых, человек, который не является президентом СБР, а занимает всего пост лишь исполнительного директора этой организации и также является первым вице-президентом IBU, не имеет права с трибуны на открытии чемпионата мира говорить о том, что он желает успешного выступления какой-то отдельно взятой национальной федерации.
    Второе. Когда с речью начал выступать президент Международной федерации биатлона, то господин Кущенко самым беспардонным образом стоял, отвернувшись, и разговаривал с губернатором. И вдобавок ко всему еще и смеялся. И все это транслировалось на весь мир! Скажите: что ЭТО?! Жаль, что в тот момент ему нельзя было показать в зеркале отражение его собственной физиономии. В общем, куда ни посмотри – действия и поведение исполнительного директора СБР – это просто кошмар и ужас.
    Наблюдая за этим человеком уже не первый год, я с полной уверенностью и со всей ответственностью заявляю: господин Кущенко – это человек, который абсолютно не разбирается в биатлоне и является в нем абсолютным "нулем". И я считаю, что назначение этого человека на руководящую должность в СБР – это самая большая кадровая ошибка Михаила Прохорова, а выдвижение кандидатуры Кущенко от России на пост вице-президента IBU – самой большой кадровой ошибкой в истории российского биатлона.
    А теперь перейду к последнему интервью Виктора Майгурова, которое также сегодня прочитал и не могу обойти вниманием. Я никогда не считал Витю очень грамотным человеком в вопросах биатлона. И его последнее интервью – полное подтверждение такой оценке. К слову, напомню, что сам Витя входил в число тех самых "гэкачепистов" во главе с господином Малиным, которые объявили бойкот предыдущему руководству СБР и лично Тихонову. И Витя почему-то всегда был недоволен: ни моей работой на посту президента Союза биатлонистов, ни работой всей нашей тогдашней администрации.
    И то, что он сегодня, как вице-президент СБР, пытается всячески выгородить и представить в наилучшем свете нынешнее руководство сборной – на мой взгляд, эти попытки выглядят довольно жалко и совершенно не состоятельно. Ведь для всех болельщиков и, тем более, для профессиональных специалистов – очевидно, что любую работу венчает результат.
    Ну, а в завершение темы сплошного безграмотного и непрофессионального поведения руководства СБР и сборной приведу тот факт, что несколько дней назад главный тренер сборной Владимир Барнашов запретил всем спортсменам своей команды общаться с комментатором Дмитрием Губерниевым. Потому что тот тоже позволил себе допустить некоторую критику в адрес национальной команды. Вот вам еще один яркий пример совершенно неадекватного и непрофессионального поведения руководства сборной.
    Подводя итог всему вышесказанному, я хочу сказать, что господа Кущенко и Барнашов на сегодня – это два самых бездарных и безграмотных руководителя в российском биатлоне. И если в них еще осталось хоть какое-то мужское начало, и если они еще просто сами себя считают мужчинами, то они оба просто должны по-тихому собраться и уехать из Ханты-Мансийска подальше от расположения сборной России. Потому что сейчас их безграмотные действия и глупые заявления лишь добавляют неразберихи и нервозности в национальную команду.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
  • 14.02.2013 21:6 zahar :
    этого дибила губерниева давно надо отстранить от биатлона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 14.03.2011 22:10 Владислав :
    Везде и вовсем самое страшное это Дурак с инициативой . А у нас это везде . Биатлон не исключение .За Родину обидно. Веть я то ее не продавал
  • 14.03.2011 4:14 Александр :
    Одно можно сказать точно! Этот "разбор полётов" с последующей после этого Рокировкой "Стульев и Регалий" должен стать последним перед Сочами!!! И потом-Ша!! Ф то ещё пару таких лет "Великого остолбенеия народов РФ" и бегать или руководить (по крайней мере- добровольно) уже будет некому и нечем.
  • 13.03.2011 8:46 Не поклонник биатлона :
    Для Алексея.

    Согласен полностью и уверен, что Прохоров и Кущенко, это понимают. Эти успешные и грамотные профессионалы, сделают все как надо. Надо дать время и поддержать и спортсменов и руководителей СБР. а не облаивать их. Даже правда сказаная злобно, лжи отъявленной подобна.
  • 11.03.2011 18:45 Алексей (для не поклонника биатлона) :
    Любой вид спорта-это индивидуальность спортсмена отдельного взятого, но победы никогда не будет, если спортсмен будет обделен тренерским вниманием, научной группой, медиками. Пример - победа Зубкова и Воеводы на чемпионате мира 2011 в двойках по бобслею. После Ванкувера Зубков жестко выступил против федерации бобслея в целом, и заставил прислушиваться к спортсменам. Результат налицо. Если этого не будет в других федерациях, нас ждет провал в 2014 году.
  • 11.03.2011 18:35 Алексей :
    С серебром в эстафете всех Вас братья болельщики. Смотрел и вспоминал о старике Гербалове, при котором наши стреляли практически, как автоматы, ведь даже Бё пошел на штрафной круг. Черезов молодец, и остался единственной надеждой в мужской команде. Максимов ходом привез более 20 секунд отставания, что не есть гут. Олегу Васильевичу отдельное спасибо за благодарность. Полностью согалсен, что надо что-то менять, пока не наступил 2014 год. Это уже к сожалению не наш удел, но будем на это влиять как можем. Осталось 2,5 года до олимпиады, и от НОВЫХ тренеров зависит воспитание прежде всего молодых мастеров биатлона, которые могут бежать наравне с Нойнер, Бё и др., а не надеятся пока данные мега мастера совершат ошибку, котрая позволит им выиграть. Сила ломит силу, а её сейчас у наших сротсменов нет и в помине. Но все равно с серебром Вас друзья, Ваня его заслужил, как никто.
  • 11.03.2011 12:9 не поклонник биатлона :
    Для Алексея.

    Биатлон- это индивидуальность каждого спортсмена.Выступают "старики", которых воспитал Тихонов и мне кажется эти бегуны, специально все проваливают.Прекрасный токарь, может только точить детали, а руководить.......? для этого нужно быть руководителе (это к Тихонову).
  • 11.03.2011 10:39 ПИТЕР :
    Их вообще к Российскому спорту подпускать нельзя!!!Прохорову, если реально хочет помочь,надо объективно оценить ситуацию,а не прислушиваться ж,,,лизам !!!
  • 11.03.2011 1:52 Сергей Михайлов :
    В России нет политиков, кого можно было бы уважать. У нас действительно понимаешь, что это грязное дело. В спорте такое же политиканство. После Ванкувера ушли президента ОКРа (сходу уже и не вспомню его фамилию), но Мутко остался непотопляемым молодцом. И про биатлон понятно, что ничего не понятно - одни обещания кущенками райских кущ. Зачем пенять самодостаточного А.Тихонова за то, что хорошо говорил про В.Барнашова, а потом плохо? Всё течет, всё меняется. Не потянул воз, не справился как стратег, методист и психолог, хотя может и остался хорошим человеком. Это жизнь. А вот Иван Леонидыча как скрючило и жаба задушила за Отца, Мастера Спорта и Чемпиона СССР, так и не ставшим каким-никаким олимпийским чемпионом. А кто в этом виноватым остался? Канешна какой-то там дмитрий тихонов, завоевавший чужие медали. Его Медали, Отца Иван Леонидыча.
  • 10.03.2011 23:6 Дмитрий :
    Александр Иванович, а как быть с этим?:

    Из интервью А. И. Тихонова Агентству «Весь спорт»

    21:39 16.05.2009

    «Назначение Владимира Михайловича Барнашова главным тренером в принципе было ожидаемым, — заметил Александр Тихонов. – Вчера я по телефону разговаривал с президентом СБР Михаилом Дмитриевичем Прохоровым, в частности, мы обсуждали и этот вопрос. Я сказал тогда, могу повторить и сейчас: абсолютно согласен с кандидатурой Барнашова на пост главного тренера. И как человека, и как спортсмена, и как тренера знаю его только во всех этих ипостасях пойдет российскому биатлону только на пользу».

  • 10.03.2011 21:12 Неравнодушный :
    Насчёт аналогии с местом и фамилией,Олег Васильевич,как ни печально,но ДА-годами добываемая слава отечественного биатлона вырезается 'цапками' из СБР!и именно поэтому наше письмо должно рассматриваться в самых верхах,а именно-в Кремле!
  • 10.03.2011 20:52 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Амирову Юрию - отдельно и кратко:

    Ваши мысли правильные по сути и форме, но кто и как, когда и каким образом = сможет РЕАЛИЗОВАТЬ...хоть в СБР, хоть бы в Минспорта, Государственной Думе = закон о спорте, там да-а-авно лежит никак не подпишут...

    Глядите сами: сколько времени ПОНАДОБИЛОСЬ для перехода от "слова Президента РФ" о милиции в Кущевске (вас никакие АНАЛОГИИ с фамилией и событиями ещё не посетили - ??!), - к принятию введению в действие ФЗ "О полиции", аккурат с 01 марта 2011 года...??!

    Вот это скорость реализации: от ПИ..ЦА и слов о нём в Кущевской станице - к Делу и внедрению закона!

    Нам бы с Вами такие ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ реакции от ДАМ и ВВП = по кущенкам и прохоровым в БИАТЛОНЕ.

    Теперь по сути предложений Юрия:

    Был бы "при делах" - 80% реализовал бы в течение квартала - внедрил бы так сказать "в практику жизни и деятельности"... но увы - обратитесь по правильным адресам.

    А вот "наше открытое письмо" если его опубликовать в понедельник 13-го марта в С-Э и/или СовСПОРТЕ и на сайтах, например здесь и СБР = вот оно-то как раз ЗАСТАВИТ публично реагировать,,,!!!

    Не куда будет деваться - всем: от запасного спортсмена Гараничева и Волкова, с Вилухиной и Юрьевой Екатериной, до "пупчика" и "шефа" на вершине НАШЕЙ пирамиды биатлона в РФ - нынешнем Союзе (СБР-р-р, дрожь берёт) до возможного ФБР (Федерации биатлона России)... если Жизнь повернёт в правильное русло.

    Вот тогда, уважаемый Амиров Юрий - ваши предожения могут и сподобиться не в ГосДуме, а в НАШЕЙ Федерации.

    И это, наше с вами неравнодушное сообщество - может в этом процессе принять самое активное участие... если и дальше будет оставаться таким же НЕРАВНОДУШНЫМ.

  • 10.03.2011 20:41 Неравнодушный :
    Олег Васильевич,в нашем письме надо обязательно указать,что на сайте СБР жесточайшая цензура для неугодных им коментов.Прохоров на словах такой прогрессивный демократ,а на на сайте СБР этого не видно. И ещё,Письмо должно быть адресовано Президенту и Премьеру РФ,ибо в СБР не читая выкинут.
  • 10.03.2011 20:28 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Коллеги, Николай, Фанат, Олег и многие сопереживающие как и наш Питер и другие НАШИ в этом сообществе.

    Юрию Амирову - отдельный и персональный РЕСПЕКТ!

    Вижу, что Вы человек реально ВЗРОСЛЫЙ, глубоко осмысливший и имеющий СВОЙ особенный взгляд не только на "локальную проблему сборной и штабистов с биржевиками сверху и от баскетбола" - но мыслите шире, глубже и более радикально, чем мы, большинство ВОЗМУЩЁННЫХ и ОСКОРБЛЁННЫХ и обманами, извращениями и подтасовками и "скидками колоды,карт" и просто переводом стрелок на если не крайнего, то НЕ ТЕХ, кто реально ДОЛЖНЕ ОТВЕЧАТЬ уже не словом, а креслами президента и исполняющего его волю "шефа-пупа-шиш_ки" в Ханты-Мансийске.

    Хотел бы ещё раз высказать вам всем предложение:

    - посетите новостную страничку в этом сайте, т.к. уважаемые редактора и администраторы ВЫКЛАДЫВАЮТ туда много полезной и оперативной информации-новостей.

    В т.ч. все интервью и "алаверды" от Кущенко - по удалению Владимира Драчёва и Тарасова "от дверей сборной в Хантах" = перекрывает глотки свежего воздуха и кислорода для нашихи спортсменов перед эстафетами и масс-стартами...

    Ну-ну, поглядим чем это закончится - недолго осталось ждать.

    Ещё важное, что нужно всем нам понимать:

    1. Кущенко - в отсутствие Прохорова = там "пуп и шиш-ка", которую только Тихонов А.И. или Анфиса Резцова смогут...

    ДА = ПОСТАВИТЬ на его место "в углу" или за дверью...СБР.

    Либо наши ветераны и уважаемые люди соберутся "ВСЕ ВМЕСТЕ" несмотря ни на что "из прошлого" = БИАТЛОН в ОПАСНОСТИ = SOS! SOS@SOS и ещё много раз...

    Либо - нужно обращаться по-выше: Олимпийский комитет России (ОКР) , Министерство спорта... Мутко В.Л. или прямо на самый верх к "ручному управлению": ВВП и ДАМ...!

    Всё, коллеги - больше некуда нам обратиться:

    все другие двери или уже закрыты или БУДУТ закрыты...сразу после Хантов: типа с обоснованием = не пугайте наших белых лебедей (Барнашов и Ко), кучкующихся вокруг (нет, не спортсменов наших) а Кущенко и Прохорова!

    Видите ли: миллиардер "приХватизировал" ещё и целый вид зимнего олимпийского спорта перед Сочи, а сам "нашёл к нему УПРАВИТЕЛЯ - ОХРАНИТЕЛЯ - надсмотрщика...,

    правильно выражаясь - "смотрителя" как бы чего не вышло... путёвого или непутёвого со стороны самих спортсменов или таких как, Владимир Драчёв, Тихонов А.И., Анфиса Резцова, Тарасова, Ахатовой (спасибо ей за Максима Максимова - помогла, настроила, вдохнула в него "вторую молодость" = всех на индивидуалке задвинул, кроме Бё-ё-ё Ё-моё и наше с вами = вундеркинд, что делать?!

    Да мало у нас - осталось УВЕРЕННЫХ, дееспособных, толковых и грамотных, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-компетентных и СИЛЬНЫХ Людей, способных ПРОТИВОСТОЯТЬ бардаку и самоуправству, некомпетентности и безбашенности!

    "Барнашовы и Кущенки с Малинами" - всех по-вымели...и остались с ... сами знаете с чем и кем = друг с другом "на двоих-троих" соображают, головы ломают и мозги выкручивают... нас всех на уши и другие части тела опускают.

    Чего ещё ИМ ОСТАЁТСЯ ТЕПЕРЬ делать, кого подставить, на кого спихнуть свою ответственность за весь этот ... бардак, некомпетентность?! Только спортсмены и остались... как в их "распоряжении" так и "под гнётом власти" = поставить/не поставить, допустить/недопустить, придумать "спортивный" или другой принцип... извращают-ся сами, мытарят девушек и парней и ещё ЩЁКИ НАДУВАЮТ... - ох, нету на них Тихонова А.И. и кнута для телесных наказаний...жаль, только слова и осталось подбирать политкоректные и нематерные.

    На кого им валить теперь остаётся, если НЕ СЕБЯ не хотят взять как должно было бы по-мужски и менеджерски??!

    На нас, блогеров, Драчёва и Тихонова, этот сайт сделавшего аккурат перед Новым 2011 годом, Кнута норвежского...!

    Вот они - "вредители", "саботажники", "тунеядцы" и прочите расхитители былой Славы и Чести Биатлона и Страны-Державы великой бывшей в биатлоне и лыжах!

    Прохоров+Кущенко+Барнашов = "лебеди", овечки и агнцы, ведущие НАШУ (не их она пока ещё) сборную национальную России от Побед к ... да именно туда... к поражениям и позору на весь БИАТЛОННЫЙ МИР и международную общественность!

    Интересно - наш Президент РФ Медведев Д.А. и Премьер Путин В.В. = кураторы и вдохновители "проектов Олимпиады в Сочи" и Чемпионата мира-2018 = болеют за НАШИХ или украинцев с белорусами?!

    Или может быть: уже только за "местечки и кресла" Кущенко, Барнашова и Прохорова - в СБР, биржах в Лондоне, Нью-Йорке и на мальдивах...

  • 10.03.2011 18:16 Лёша :
    для непоклонника биатлона: Прохоров очень любит фразу 'взрывной рост',так вот если б он реально понимал что это,ситуацию за 2года в порядок привести труда бы не составило.Но биатлон для него увы лишь повинность и обязаловка,а с таким подходом успехов не жди,дело своё любить надо.
  • 10.03.2011 18:4 Юрий :
    Уважаемый А.И. Тихонов, Ваши заслуги для советского спорта велики и очевидны и Вы великий человек, но зачем так себя на своём сайте пиарить в разделе биография- "Великий спортсмен и удачливый бизнесмен Тихонов," и так все знают, что вы великий
  • 10.03.2011 17:55 Не поклоник биатлона :
    Я считаю, что Тихонов развалил всю систему биатлона, а Прохоров и Кущенко получили то что осталось.

    Тихонову не стыдно валить свою бездарную работу на других
  • 10.03.2011 16:27 Юрий Амиров :
    Александр Иванович!

    К сожалению, вы слишком узко смотрите на поблему.Дело далеко не в Кущенко,не в Майгурове(хотя я его крепко уважаю как спортсмена), не в Барнашове и им подобных!Проблема намного шире и затрагивает, к сожалению,не только биатлон.

    В последнее время стало модным обвинять устами спортсменов наших тренеров и некоторых руководителей в неправильной постановке тренерской работы,в отсутствии профессионализма, во вредных методиках и многом другом.Этакая вседозволенность во многих видах спорта(бобслей,коньки,фигурное катание,лыжи).Что интересно-это практически все зимние виды! Но не в этом суть.

    Много воли даем, уважаемые! Те, кто пока выступают, хоть и имеют титулы и медали, доказывают,что они правы на поприще тех, кто и спортсменом побывал весьма неплохим и собаку съел на тренерской работе! Яйца кур учат! Я повторяю- такая история не только в биатлоне!

    Нет элементарной дисциплины ! Каждый из спортсменов может сказать все,что хочет, правильно это или нет, лишь бы побывать в центре внимания(особенно,когда результатов нет).

    В спорт пришли богатеи с мошной,набитой тугриками.Очень многие из этих людей ничего не смыслят в спорте,они преследуют только одну цель:еще больше обогатится за счет спорта(рекламой,налоговыми поблажками,новыми связями).

    Во всем этом я вижу главную проблему: государственные органы все больше и больше отмежеваются от спорта.Все больше становится в их составе тех,кто хочет ПРОПИАРИТЬ себя!Смотрите, сколько бывших спортсменов подались в депутаты! Почему бы им не пойти по тренерской стезе, передать свой богатый опыт подрастающему поколению?Потому что быть тренером-это неблагодарная и очень нелегкая работа, а в депутатах быстро можно обогатится и продвинуться!

    У меня все больше появляется мыслей,что у нас спорт не то,чтобы развивался,а постепенно скатывается вниз! В связи с этим очень волнует проведение Олимпийских игр в Сочи.Раньше(во времена СССР) был спорт для НАРОДА, а сейчас спорт ЗА ДЕНЬГИ!!!

    Предложения от меня?

    Пожалуй такие.Может и непопулярные, но мне кажется,действенные.

    1. Ввести строгую дисциплину среди спортсменов и тренеров в отношении высказываний, тренировок в команде,общении со СМИ,бытовых проблем.

    2. Обязать спортсменов, заканчивающих или продолжающих спортивную карьеру,отработать на тренерском поприще(в любом качестве,хоть детского тренера) не меньше трех лет,дабы они поняли,каково быть в тренерской шкуре!

    3.Запретить нынешним или бывшим спортсменам занимать выборные государственные посты без официального одобрения(голосования) их коллег в том же виде спорта.

    4.Убрать с госпостов людей, которые не отработали в свое время в качестве тренера не менее 5 лет или не имеют звания ЗМС,МСМК в том или ином виде спорта, причем назначать их именно на должности, курирующие этот вид спорта(по которому имеют звания или тренерский стаж).

    5.Учередить специальный контролирующий орган из бывших заслуженных СПОРТСМЕНОВ с тем, чтобы этот орган не реже раза в три месяца проверял и отчитывался лично перед ПРЕЗИДЕНТОМ или ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ о жалобах в области спорта, результатах и достижениях в том или ином виде спорта, негативных явлениях и средствах их решения.И был бы этот орган подчинен только ПРЕЗИДЕНТУ лично!

    А писать письма и чего-то требовать,когда петух жареный в зад клюнул- это не то.Это только временное решение проблем.

    Вообще, у меня уже давно созрело решение о сломе существующей госмашины и создании новой, на других немного идеалах и принципах.Много есть единомышленников у меня, но мы разрознены,а раскрытой ладонью,не кулаком, этот гниющий строй не пробьешь!

  • 10.03.2011 15:50 Неравнодушный :
    Олег Васильевич,Письмо-мысль очень верная и своевременная,может хоть оно помешает Прохорову добить наш биатлон. Но также очень важно определиться с адресатом,кому оно будет направлено?Мне кажется,адресовать его следует Медведеву Д.А. и Путину В.В,а иначе оно 'случайно' затеряется в канцелярии СБР!
  • 10.03.2011 15:27 Игорь :
    Ещё до начала сезона Кущенко в интервью Вестям сказал,что не надейтесь мол на этапы кубка мира и тд и тп,ждите чемпионата мира,вот уж там мы вам гарантируем феерию первых мест!Получается,прав он был в том что на этапы надеяться не надо было...грустно это всё...и противно

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |



0

Партнеры сайта