Ѕлог

  • «аката российского биатлона не должно быть

    15.03.2011
    ”важаемые болельщики!
    √осподин ѕрохоров продолжает везде упорно твердить о том, что до его прихода в —Ѕ– за последние 12-15 лет российский биатлон разваливали. »з его интервью следует, что мы, прежний коллектив —Ѕ–, бездействовали и не занимались абсолютно ничем.

     

    «а последние два дн€ мне раздалось очень много звонков от тех людей, кто всю свою жизнь проработал в системе отечественного биатлона. »х мнение едино: это не просто вопиющее хамство, но и самое насто€щее оскорбление всех этих людей с вашей стороны, господин ѕрохоров.
    ћы, будучи без копейки государственных денег, выкарабкивались и пытались выжить почти 15 лет. » у нас всегда были результаты. ј именно вы со своими менеджерами, облада€ сумасшедшим финансированием, умудрились всего за два сезона развалить наш биатлон до основани€.
    ѕродолжаю лишь поражатьс€ вашей безграмотности. ¬ своих интервью вы коснулись проблемы тренеров. Ќо вы же прекрасно видите, что отечественные тренеры и сами не хот€т идти работать в ваш коллектив —Ѕ–. ј уж после вопиющего случа€ с вашим распор€жением по отставке ’ованцева – с вами наверн€ка и подавно никто не захочет работать.
    Ќу, а на ваши вопросы, уважаемые болельщики, € тем временем продолжаю отвечать.
     
    13 Mar 2011,—ергей „естиков: "… ¬нимательно прочитал книгу "Ўтрафной круг" из которой получил некоторое представление о закулисной стороне жизни в биатлонном сообществе. »з книги и прочей доступной в интернете информации не могу про€снить дл€ себ€ один момент: почему ћалич так рвалс€ в —Ѕ– ? почему ћаличу так необходимо быть в руководстве —Ѕ– ?".
    – ¬о-первых, € вас поправлю: его фамили€ пишетс€ и произноситс€ как ћалин. „то касаетс€ его собственных амбиций в отечественном биатлоне… ¬ообще-то, раньше он возглавл€л –оссийский фонд федерального имущества – –осимущество. Ќо вдруг кто-то ему подсказал, – а, возможно, он и сам дл€ себ€ это решил, – что он сможет стать хорошим руководителем в биатлоне. ќн смог заполучить должность руководител€ московской федерации биатлона и даже безуспешно пыталс€ баллотироватьс€ на пост президента —Ѕ–.
    —егодн€ у него, кажетс€, даже есть должность вице-президента —Ѕ–. Ќо итоги "работы" господина ћалина и его соратников вы сегодн€ сами можете прекрасно оценить.  стати, кто-нибудь может сказать, чего он смог добитьс€, наход€сь во главе московской федерации? я думаю, что правильнее всего задать эти вопросы самому ћалину: какие цели он преследовал и чего он добилс€, прид€ в биатлон. ј так, € думаю, у него самого сегодн€ все хорошо, по жизни все обеспечено.  то знает, возможно, амбиции ћалина со временем не только не снизились, но и выросли. Ќет проблем, давайте тогда поставим его во главе —Ѕ– и посмотрим, что он там сможет сделать. ƒействительно: а вдруг результаты сборной –оссии резко пойдут вверх?
     
    13.03.2011, deremick: "… √усева призналась, что расстроена своим неучастием в эстафете на чемпионате мира…  ак вот это понимать? ѕо поводу Ѕогалий у внимательных болельщиков, уверен, давно вопросы возникают. ¬едь она уже давно не претендует на пьедестал!...  огда будет спортивный принцип? » кто, уж простите за слэнг, обеспечивает блат Ѕогалий?".
    – я могу сказать, что јнна »вановна – очень своеобразный человек. –ади своего блага она готова на очень многое. Ќа месте любого нормального спортсмена – когда он сам чувствует, что не может показать и обеспечить результат – надо найти в себе силы отказатьс€ от старта в гонке. Ќо јнна »вановна – не из числа таких. » € думаю, что Ќаталь€ √усева вполне могла бы выступить лучше своей партнерши по команде. Ќо сегодн€ у нас в сборной –оссии, как уже отметил тот же ’ованцев, присутствует элемент насаждени€ "решений сверху": сегодн€ надо поставить эту спортсменку, а эту ставить не надо. ѕотому что за эту самую спортсменку попросил губернатор или еще кто-то. ќчевидно, что такие вещи в сборной –оссии сегодн€, к сожалению, присутствуют.
    ¬ св€зи с этим € могу сказать, что в мое врем€ при определении составов на гонки был только спортивный принцип. ƒаже несмотр€ на то, что на мен€ нередко пытались оказывать давление, "рекоменду€" решени€ по некоторым отдельным спортсменам. я разговаривал с этими "рекомендател€ми" и "советчиками", но их попытки были тщетны. ≈ще раз отмечу, что у нас всегда был спортивный принцип. ≈динственным исключением, может быть, были эстафеты – в тех случа€х, когда было пон€тно, что спортсмен по тем или иным причинам не может справитьс€ с задачей. “ам могли быть исключени€ – потому что в составе в распор€жении тренеров могут быть проверенные бойцы-эстафетчики. Ќо, оп€ть же, решени€ здесь должны приниматьс€ коллегиально.
    ћое твердое мнение: национальна€ команда должна быть нейтрализована от любых решений и "советов" извне.
     
    13.ћарта.2011, sergei50: "… до какого возраста реально , по ¬ашему мнению , могут находитьс€ в большом спорте (в частности биатлоне) спортсмены и спортсменки…".
    – «десь строгих ограничений быть не может. ¬ —оветском —оюзе мен€ выгон€ли из сборной уже в 29 лет – после моей третьей ќлимпиады. ѕосле всех перепалок тех лет, произошедших с вышесто€щим руководством, € смог продолжить выступать за сборную и завоевал еще две золотых, одну серебр€ную и две бронзовых медали на чемпионатах мира, а также одну золотую на ќлимпиаде-1980. ѕричем в последнем случае, когда мне было уже 33 года, € показал лучший результат из всех реб€т в нашей победной эстафетной гонке.
    » € уверен, что мог бы еще спокойно дот€нуть до своей п€той ќлимпиады. Ќо мне не дали этого сделать. “огда у нас еще был формальный возрастной ценз. ј ведь посмотрите: сегодн€ Ѕьорндалену – 37 лет. Ќо он и не помышл€ет об уходе из большого спорта. » собираетс€ выступить на ќлимпиаде в —очи.
     
    13.ћарта.2011, ¬иктор: "… —егодн€ мы видели "¬≈Ќ≈÷" или "Ћј¬–џ" того к чему мы шли.   ¬ашему голосу суд€ по всему Ќ» “ќ не прислушалс€. —кажите пожалуста, чем обернЄтс€ всЄ это? Ќеужели и впр€м закат –оссийского биатлона?...".
    – «аката российского биатлона не должно быть. Ќи в коем случае. ѕроблема в том, что у нас в биатлоне назначают не тех людей. » € уже писал о другой проблеме – о том, что у нас нет никакой поддержки государства к имеющимс€ в стране биатлонным комплексам. ¬едь те плат€т огромные налоги на недвижимость, а также несут существенные расходы на коммунальное обслуживание. Ќо ведь речь идет о подготовке наших спортсменов, особенно, молодых и юных. » если говорить о последних, то друга€ проблема, касающа€с€ их, – это обеспечение нормального и сбалансированного питани€. ≈сли обеспечим все это, то получим здоровое подрастающее поколение спортсменов, которое сможет придти на смену нынешним членам сборной –оссии.
     
    13.03.2011, ≈гор: "… ’ованцев уже полетел ) …  ак вы относитесь к отстранению ’ованцева?".
    – “акие решени€ – прин€тые по ходу чемпионата и, тем более, пр€мо по ходу гонки – € считаю в корне неправильными. ѕоэтому такой пример показательного отстранени€ € расцениваю не иначе как коварство со стороны президента —Ѕ– по отношению к человеческой личности. ¬едь надо понимать, что речь здесь идет о конкретной судьбе. ¬прочем, суд€ по произошедшему с ’ованцевым, не уверен, что господин ѕрохоров способен мыслить подобными категори€ми.
    я считаю, можно было спокойно дождатьс€ окончани€ сезона и не продлевать контракт. ’от€ сам ’ованцев, по-моему, еще мес€ц назад говорил, что даже в случае успеха на чемпионате мира он все равно не останетс€ в этом коллективе. » он совершенно прав, говор€ ѕрохорову о себе: что он вовсе "не какой-то проходимец".
     
    13.03.2011, ќльга: "… —н€ли ’ованцева - получаетс€ нашли стрелочника. ¬аши предположени€ по тренеру женской сборной: √урьев? ѕольховский?  то то третий?".
    – я не имею ничего против √урьева. Ќо по поводу ѕольховского € уже неоднократно высказывал свое мнение – этот человек просто не имеет никакого права работать с нашими национальными командами. „итатели сайта уже давно и прекрасно знают это мое твердое мнение. Ѕыла бы мо€ вол€ – € бы вообще не допускал его к работе ни в одном виде спорта в нашей стране. «а все те беды, что он принес нашему биатлону. „то касаетс€ моих собственных кандидатур на пост старшего тренера женской сборной, то € не буду их сейчас называть по принципиальным соображени€м. ƒобавлю лишь, что если бы сегодн€ в сборной –оссии работал тот тренерский коллектив, который € предложил и сформировал, то € бы полностью ответил за работу этих людей.
     
    12.03.2011,¬алери€: "… вы когда-нибудь устраиваете встречи с болельщиками? ≈сли да, то как можно такие встречи попасть? ќчень хочетс€!".
    – ¬ообще-то, € не практикую такие встречи. Ќо теоретически кто-то из тех болельщиков, кого € заочно знаю по переписке в письмах или через комментарии на этом сайте, может встретитьс€ со мной.
     
    13.03.2011, ≈гор: "… Ќа сколько известно вроде именно вы назначили Ѕарнашова главным тренером.  ак вы теперь относитесь к его де€тельности?".
    10.03.2011, ƒмитрий: "… јлександр »ванович, а как быть с этим?: »з интервью ј. ». “ихонова јгентству «¬есь спорт», 16.05.2009 «Ќазначение ¬ладимира ћихайловича Ѕарнашова главным тренером в принципе было ожидаемым… ¬чера € по телефону разговаривал с президентом —Ѕ– ћихаилом ƒмитриевичем ѕрохоровым, в частности, мы обсуждали и этот вопрос. я сказал тогда, могу повторить и сейчас: абсолютно согласен с кандидатурой Ѕарнашова на пост главного тренера. » как человека, и как спортсмена, и как тренера знаю его только во всех этих ипостас€х пойдет российскому биатлону только на пользу»".
    – ¬о-первых, нельз€ сказать, что € сам привел Ѕарнашова. —о мной лишь советовались по его кандидатуре, и € сам также предложил на рассмотрение несколько кандидатур.  то именно назначил Ѕарнашова – мне неизвестно, это решение принималось без моего участи€. » даже когда его назначали, фактически мен€ уже не было в —Ѕ–. ѕомню, € еще возмущалс€: заканчивалс€ май мес€ц, а они все не могли выбрать и утвердить тренерский штаб и составы сборных.
    „то касаетс€ приведенной вами, ƒмитрий, цитаты, то € не отказываюсь от своих слов – € действительно их произносил. Ќо, дело в том, что на тот момент € знал ¬олодю больше как своего бывшего товарища по команде, как бывшего спортсмена. ¬ этом качестве он на самом деле пользовалс€ у мен€ уважением. Ќо мы не были с ним друзь€ми, и € не знал его хорошо как человека. ѕоэтому € еще раз извин€юсь перед всеми болельщиками за свою тогдашнюю поддержку этой кандидатуры.  онечно, € не ожидал, что "сегодн€шний" ¬олод€ окажетс€ в жизни человеком совершенно иного склада.
    –оль главного тренера состоит не в том, чтобы посто€нно бить кого-то по рукам. ј в том, чтобы организовать коллектив и внести в него нормальный климат. ј ¬олод€ попросту оказалс€ человеком, который посто€нно загл€дывает в рот начальству. ¬ первый раз € убедилс€ в этом прошлом году в –упольдинге. я приехал тогда в отель, где остановилась наша команда. “олько вошел в фойе отел€ – вижу, как мимо мен€ на всех порах летит Ѕарнашов. ƒевушки из команды, сто€вшие тут же в фойе, попытались, было, у него что-то спросить – но он, не замеча€ их, – пролетел мимо. я тоже хотел было поздороватьс€ с ним, а он на бегу: "Ќекогда, некогда…". я говорю: "¬олод€, что случилось?!" – он в ответ: "я шефа провожаю!". я, ничего не понима€, вышел вслед за ним и вижу такую картину: как Ѕарнашов с самым насто€щим подобострастием усаживает  ущенко в машину, провожа€ его в аэропорт…
    ¬от тут € пон€л, что сам сделал большую ошибку. ќна была в том, что, говор€ в защиту этой кандидатуры, € говорил о "том прежнем" ¬олоде Ѕарнашове – каким он оставалс€ дл€ мен€ в качестве бывшего партнера по команде. ѕовторю, € не общалс€ с ним близко в последние годы до назначени€ и не знал, насколько он изменилс€ как человек.
    ќкончательное представление о "нынешнем" ¬олоде Ѕарнашове у мен€ сформировалось после того, как мы с ним сначала договорились, было, развивать вместе биатлон в ќмской области, а потом он повел себ€ совершенно непон€тным образом.
     онечно, теперь € знаю Ѕарнашова гораздо лучше. » € знаю мнение тех людей, кто с ним работал. ѕоэтому € не считаю его профессионалом, а также тем человеком, который способен сделать что-то дл€ успешного будущего российского биатлона. Ёто однозначно не специалист уровн€ первой сборной –оссии. ¬есь его тренерский опыт – на уровне "наблюдени€ в трубу".
     
    10 Mar 2011 , Ќиколай  амбалин: "… ѕочему руководство сборной страны по биатлону так уверенно себ€ чувствует…? “акое впечатление, что под зад им никто давать не собираетс€ и отвечать второй сезон за "успехи" биатлонистов никто не будет. "Ёксперименты" будут продолжатьс€? » еще хочетс€ знать, кака€ ответственность за непрофессиональные действи€ у руководителей и тренеров? ¬ыгнать просто - это слишком мало, на мой взгл€д".
    – ¬ы знаете, Ќиколай, сегодн€ у нас в целом в стране наблюдаетс€ така€ абсурдна€ тенденци€: очень многие отрасли оказываютс€ буквально разваленными после прихода того или иного руководител€. Ќо почти всех их затем перевод€т либо в губернаторы, либо в сенаторы, либо – в самом худшем случае – каким-нибудь представителем или уполномоченным. Ѕолее того, совсем нередко бывает так, что эти люди, которые совершенно не справились с работой на предыдущем месте, идут еще и на повышение в должности! ќтрасль оказываетс€ разваленной – а человека, получаетс€, поощр€ют!
    ¬се то же самое можно проследить и в отечественном спорте. „то касаетс€ ситуации с ответственностью руковод€щих лиц в нашем биатлоне, то в последние дни чемпионата мира мы уже увидели определенные "оргвыводы": от исполнени€ об€занностей были отстранены старший тренер женской сборной јнатолий ’ованцев и консультант ¬ладимир ƒрачев. ѕравда, все это сильно смахивает на "поиск крайних" и "козлов отпущени€". ћне трудно судить, какой степени кредит довери€ имеетс€ у главного тренера сборной ¬ладимира Ѕарнашова. —ами  ущенко и ѕрохоров говор€т, что все выводы и оценки по работе тренерского штаба последуют по окончании сезона – лишь после заключительного этапа  убка мира.
    Ќо в любом случае € считаю, что тренеры национальной команды должны нести ответственность не только перед своими непосредственными руководител€ми в —Ѕ–, но и перед государством – в лице того же минспорта. »менно минспорта, а также ќлимпийскому комитету следует выразить свою четкую и твердую позицию по этому вопросу. ќни должны полностью разобратьс€ в происход€щем со сборной –оссии по биатлону и наказать всех виновных в ее неудачных выступлени€х, не гл€д€ ни на каких ѕрохоровых и  ущенко.
    √осударству просто необходимо вмешатьс€ и прин€ть меры, если мы хотим хоть чего-то добитьс€ на ќлимпиаде в —очи. Ќа месте депутатов √осдумы € бы давно издал закон, в котором предусмотрел все меры ответственности спортивных руководителей за провалы российских спортсменов на международной арене.   сожалению, действующее законодательство страны не позвол€ет государству в пр€мой мере повли€ть на спортивную общественную организацию. ’от€ – оп€ть же, коллизи€ – именно минспорта платит зарплату тренерам национальных команд. » в очередной раз отмечу, что сегодн€ львиную долю всех расходов на сборные –оссии несет именно государство.
     
    10.03.2011, јртур,  острома: "… не кажетс€ ли вам, что сейчас такой момент, когда тренерский штаб исчерпал свой потенциал? √де те мужики, которые готовили команду к “урину, которые работали над каждым спортсменом?…".
    – √де наши старые специалисты?  то-то из них работает с молодежными и юношескими командами страны, кто-то вообще отказалс€ работать сегодн€ в —Ѕ–. ќб этом говорил и сам господин ѕрохоров: в частности, что √ербулов и √урьев отказались работать со сборной. Ќо кроме этих двух специалистов € сам знаю еще нескольких тренеров, которые могли бы работать в первой сборной и которые вполне способны справитьс€ с этой задачей. Ќо они также сами отказываютс€. Ќаверное, не нужно объ€сн€ть причины такого нежелани€. ѕосмотрите, что за€вил ’ованцев: " то после таких отставок наберетс€ смелости возглавить сборную –оссии?".
     
    13.ћарта.2011, «айцев ¬ладимир: "… ј „то делать дальше, может хватит аппозиции и надо переходить к делу!” вас есть программа по развитию Ѕиатлона, у вас есть комманда с опытом работы, в вас повер€т люди?????!!!".
    – я не считаю себ€ "оппозиционером" и не отношу себ€ ни к какой "оппозиции". ѕросто каждый нормальный специалист на моем месте, вид€ все происход€щее со сборной –оссии, не может и не должен молчать. Ќужно реагировать и давать оценку событи€м – чтобы люди, руковод€щие в —Ѕ–, не заблуждались в своих мнени€х и взгл€дах и имели объективную оценку "со стороны".
    » это как раз-таки сами нынешние руководители —оюза биатлонистов почему-то все врем€ стараютс€ быть в какой-то оппозиции после моего ухода – вс€чески дистанциру€сь от прежней администрации и методов ее работы. ќни поделили всех на "людей “ихонова" и "людей ѕрохорова". я считаю, что на их месте нужно не сто€ть в оппозиции, а пора просто прислушатьс€ к тому, что им говор€т специалисты и здравомысл€щие люди. ” нас в стране достаточно грамотных людей, специалистов биатлона, которые могли бы спокойно работать с национальной командой. Ќо кому-то из специалистов путь в сборную сегодн€ закрыт, а кто-то и сам добровольно отказываетс€ от приглашени€ – все это и есть результат такой негласной "оппозиционной" политики руководства —Ѕ–.
     
    14.03.2011, јЌƒ–≈…: "… у ¬ас есть программа развити€ биатлона в стране и тренировки спортсменов сборников? »сход€ из слов ѕрохорова (быстрее стрел€ть и бежать + увольнени€ и отстранени€) говор€т о том, что он человек, но в биатлоне дилетант. ќтсюда вывод, может ему лучше ¬јЎ≈… программой воспользоватьс€, чем использовать свою?".
    – я думаю, что у него нет никакой программы. ¬ этом и вс€ беда…
     
    9 Mar 2011, „епеленкова ксени€: "… ќчень быхотелось узнать что вы собираетесь делать в дальнейшем. ћожет нужно объединитс€ всем болельщикам и вам,чтобы достичь какого-о результатапока не поздно".
    – ƒорога€ мо€  сени€! Ќа самом деле € не сижу без дела, у мен€ очень много работы. ” мен€ есть свое дело, поэтому € очень зан€той человек. », как € уже сообщил, возвращатьс€ в —Ѕ– € не собираюсь – потому что у мен€ нет никакого желани€ с этим его нынешним коллективом. „то касаетс€ объединени€ усилий с болельщиками, то сейчас создаетс€ инициативна€ группа людей, которые доработают первую версию "ќткрытого письма болельщиков".  оординатором этой работы выступает известный вам по этому сайту болельщик ќлег ¬асильевич. ¬ы также можете св€затьс€ с ним через администрацию этого сайта – написав письмо со своими контактами. —разу, как только финальна€ редакци€ письма будет готова – €, повторю, также готов подписать его.
     
    08.03.2011, лыжн€: "… я сама бывша€ спортсменка, в детстве серьезно занималась гимнастикой. ¬ будущем мне это очень пригодилось в жизни - в любом виде физ активности или в творчестве все давалось свободно и легко. “ак же дзюдо, например, очень гармонично развивает мальчиков… и получаетс€, что более целесообразно отдавать детей в гимнастику и танцы или на борьбу. будут развиты во всех отношени€х. ј от биатлона в плане навыков, полезных в жизни, что толку. если конечно, не бегать по лесу на лыжах,…  ак думаете??))".
    – я согласен с тем, что гимнастика – если говорить именно о спортивной гимнастике – гармонично развивает тело человека. Ќо ведь, согласитесь: это еще и физически очень сложный вид спорта. „то касаетс€ биатлона, то € вам скажу так: его, прежде всего, надо рассматривать не только как вид спорта, но и как подготовку защитников ќтечества. ѕерекладинами, брусь€ми и кольцами мы, увы, не защитим –оссию. Ќам понадоб€тс€ люди, которые умеют владеть оружием. » то, что биатлон может гармонично развивать человека – это тоже не вопрос. ћне самому – 64 года, и € себ€ превосходно чувствую.
     
    ј. “ихонов.

 омментарии


—траницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 16.03.2011 12:31 —лава  убицкий :
    ¬—≈ћ ¬—≈ћ!! –еб€та! € режессЄр и у мен€ есть проект передачи о биатлоне, называетс€ "Ѕиатлон, поправка на ветер" готовил дл€ тв7 но в кризис они умерли. я готов выпускать еЄ 2-3 раза в мес€ц. —в€зи в биатлоне когда-то мне дал ј.» . “ихонов. последние два док. фильма о «айцевой и ”стюгове сделаны мною перед новым годом по заказу правительства ћосквы. ¬опрос; кто сомной сможет работать по передаче и главное подскажите на каком интернет- ресурсе еЄ можно будет посто€нно выпускать. я готов к посто€нной работе. »мею собственную студию официально зарегиную. ¬опрос и к вам јлександр »ванович. ¬чера разговаривал с Ѕайдиной. полный вперЄд!

    ѕопыталс€ просто акредитоватс€ на гонке „емпионов. сказали не до теб€ сейчас, —еб€ спасаем. а вс€ картинка биатлона принадлеж ит оказываетс€ каналу —порт –осси€! »диоты! ќни что будут каждую камеру отслеживать на трибунах! или запрет€т мне позвонить “ихонову! или ”стюгову, или ј.  ондрашову

  • 16.03.2011 12:16 »льдар :
    Ќарод, вы сами-то спортом занимались?

     ак можно бежать за счет техники?

    ћожно лучше бежать за счет техники, но если ты - мертвый, то тебе никака€ техника не поможет!

    “ехнику возможно держать, пока есть силы, если они теб€ покидают, то и техника сразу же ломаетс€ ! :)))
  • 16.03.2011 11:46 √–≈  :
    ¬ладимир, про „ерезова € не говорил...немного проигрывал, это ещЄ не значит, что выигрывал, и выиграл....

    ну что он выиграл?

    ну и потом это ж написали..

    всегда есть информаци€ дл€ ¬—≈’, т.е. (—ћ»), а есть информаци€ дл€ внутреннего пользовани€ нам с вами еЄ не откроют..

    а рассуждать про то если у бабушки был бы...прибор....
  • 16.03.2011 11:19 ¬ладимир.¬ладивосток :
    √рек, ¬ы не правы касательно бега . ѕочитайте вью норвежского специалиста нашей сборной. ќн говорит что с техникой у нас проблемы это точно, он когда был на сборах пыталс€ ее изменить, но наш менталитет возобладал и после того как он уехал почти все скатились к прежнем кондици€м, кроме „ерезова. » что мы все видели, ¬ан€ бежал очень прилично всеволишь немногим проигрывал норгам. ≈сли спец был по сей момент в сборной и его знани€ми пользовались, € думаю побежал бы не один ¬ан€.
  • 16.03.2011 11:0 ¬ладимир.¬ладивосток :
    јлександр »ванович большое ¬ам спасибо за то, что ¬ы продолжаете до сих пор переживать за честь –ќ——»…— ќ√ќ Ѕ»ј“ЋќЌј.

    ёрий ¬ам спасибо за информацию, но € думаю что встречатьс€ будут с ¬¬ѕ, т.к. ќ» это его лебединна€ песн€ и скорее всего (это мое мнение) проводить ќ» он будет в ранге ведущего в тандеме и проигрыш в одном из самых медалеемких видах спорта не в его интересах.

     асательно денежного мешка ѕрохорова, он должен давать деньги на развитие биатлона, а не вв€зыватьс€ в дела первой сборной. ј что мы видим, денег на детский биатлон нет, тренеров которые ему не подченены т.к. получают зарплату в мин.спорте увольн€ет по ’јћ— », зачем он тогда нужен Ўвопрс јртуру)

  • 16.03.2011 10:56 √–≈  :
    ƒ–”«№я, вы можете представить..

    что √енеральный ѕрокурор –‘ не имеет высшего ёридического образовани€?

    ј дальше, ход мысли продолжите сами...

  • 16.03.2011 10:55 самоса :
    "жора" а ¬ы случайно не секс меньшинств будете, и "ѕу" и "ће" вспомнили, и "ѕро" у ¬ас лучший менеджер. √де так научились подли,,,,,ть этим господам. ¬ те времена когда “ихонов брал золото на чемпионатах мира и на олимпиаде и зарождалась наша нынешн€€ молодежь. —ейчас эту "эстафету" как € понимаю передавать не кому. Ќет преемственности поколений. ј господин "про" просто хотел приткнутс€ к золотому дождику из медалей. Ќате вроде ¬ам какой € удачливый менеджер, куда ни приду везде золото, а тут промашка вышла, пахать надо до седьмого пота, и по стране бегать за молодежью как ошпаренный. ј потом на мировых первенствах вопросы решать. ј "про" хотел по накатанной жрите допинг и будут ¬ам медали, а в судах потом отобьемс€. Ёх жалко биатлон.
  • 16.03.2011 10:53 √–≈  :
    как дети...сезон в биатлоне дл€ –оссии провален....

    а мне рассказывают про то как у нас стали быстрее бегать мужчины...это интнесно про „удова и ”стюгова....?

    ещЄ про толстожопую Ѕогалий сказали..

    это у нас национальна€ традици€...

    слушать и верить федеральным каналам что у нас всЄ хорошо...

    и видеть во всЄм плохом только плюсы...

    вместо того что провести анализ специалистами от спорта..

    с оргвыводами...
  • 16.03.2011 10:44 √–≈  :
    дл€ ¬асилий..

    ¬ј—я, ну ты мен€ совсем "радуешь"...

    » что выиграли твои ћан—ити, ћилан, или „елси в последнее дес€тилетие?

    ћан—ити "летит" 2-0 в  иеве хохлам....

    јбромович будет лето 2011 года мен€ть очередного гланого тренера „елси, выложит 150 млн Ё¬–ќ за  риштиано –оналдо ....

    а Ћигу „емпионов розыграют ћанёнайтед, Ѕарса, или –еал...

    “ы совсем глупый? там цель только Ћ»√ј „≈ћѕ»ќЌќ¬!!!

  • 16.03.2011 10:32 јркадий √аутцель :
    ¬асилий, если бы ѕрохоров могу купить —вендсена и Ќойнер, то и в биатлоне не было бы проблем.   тому же € не представл€ю, что Ѕерлускони мог диктовать тренеру состав на игру. „удов и —лепцова еще два с половиной года назад соперничали в скорости со —вендсеном и Ќойнер.
  • 16.03.2011 10:28 √–≈  :
    ¬ј—я, (дл€ ¬асилий) ну кто тебе говорит что ј»“ рвЄтс€ в —Ѕ–Ш

    читай здесь внимательно...

    не  ѕ—— развалило ———–.....

    а отдельно вз€тый человеческий фактор....конкретный трусливый индивид, с низкими морально-волевыми качествами, неспособный быть лидером...
  • 16.03.2011 10:21 √–≈ , :
    вокруг власть имущих и богатых всегда крут€тс€ Ћ»«ќЅЋёƒџ и ќ„ ќ¬“»–ј“≈Ћ»- ∆ќ–џ...

    ∆ора мой тебе совет, прочитай повесть Ѕогомолова - "¬ кригере"...
  • 16.03.2011 7:48  ост€ :
    Ќаверно вчера на пирушке в ѕушкине ѕрохоров —ћ» оптом купил,будут теперь нам внушать что ѕрохоров -надежда нашего биатлона.как же всЄ это мерзко.неужели ћедведев и ѕутин не вмешаютс€?
  • 16.03.2011 6:37 Ќеравнодушный :
    ¬асилий,не путайте кислое с м€гким: все, перечисленные ¬ами,€вл€ютс€ владельцами клубов,а не сто€т у рул€ национального вида спорта.Ќо даже если рассуждать ¬ашими категори€ми,то и тут у ѕрохорова минусы-он фактически развалил и Ѕ  ÷— ј и ‘  ћќ— ¬ј,абсолютно бездумно вкачива€ в них деньги,не закладыва€ никаких основ дл€ будущего развити€.“о же и с биатлоном:ќЌ я¬Ќќ Ќ≈ «Ќј≈“,„“ќ ƒ≈Ћј“№ ƒјЋ№Ў≈,Ќќ “–”—»“ Ё“ќ ѕ–»«Ќј“№,а посему-в —очи нас ждЄт провал,если конечно первые лица страны ничего сейчас не предпримут. to ∆ора:насчЄт ¬ашего глубокого заблуждени€ про не качает € ответил в коментари€х к нашему письму.
  • 16.03.2011 6:23 правдоруб :
    то что говорит александр иванович о современной работе сбр горька€ правда. всех интересует только бабло. кто такой прохоров и где он был раньше когда александр иванович вкладывал личные средства. так что кто пришел на готовенькое и привел некомпетентную команду с собой.прохоров уже известен в россии своими "новаци€ми" , что стоит только предложение о 60 часовой рабочей неджели.“ак что думайте головой , не ....
  • 16.03.2011 5:46 ¬асилий :
    ƒа и насчЄт "профессионалов" в спорте - что то € не помню в какой команде играли Ѕерлускони (ћилан), јбрамович („елси), различные шейхи (ћанчестер —ити), √инер (÷— ј). и т.д. “.е не все зависит от количства медалей на кителе.
  • 16.03.2011 5:33 ¬асилий :
    ¬нимательно слежу за всеми высказывани€ми ј.“.“ихонова и думаю,что бы было в нашем спорте, если бы все (¬€льбе,¬еденин,≈горова да и другие великие спортсмены во всех видах спорта )лили гр€зь на своих последователей. —оздаетс€ впечатление,что у нас один "¬еликий" спортсмен - это “ихонов.  ака€ коротка€ пам€ть у болельщиков (€ думаю у той части,котора€ судит по биотлону только по высказывани€м ј.».“ихонова). ¬едь приход г.ѕрохорова произошЄл по вине самого “ихонова. ¬се те склоки,которые были при нЄм в сборной (вы почитайте интервью со спортсменами,выступающими в 2004-2005 годах,тренерами). ѕрохоров пришел от безысходности. » надо быть идиотом чтобы думать,что виной выступлени€ сборной в этом году стал ѕрохоров. √де в мире за два года выращивали новых спортсменов? —ам же ј.».“. говорит,что немцы и норвежцы смотрели на них,как на чудо.“ак сколько им понадобилось времени,чтобы догнать и обогнать нас? ј тут за два года решили,что все изменить надо. Ќу пусть скажет г.“ихонов, что ещЄ 2 года назад у нас у нас были спортсмены,которые бежали на уровне —вендсена, ЅЄ, ћакарайнен, “.Ѕергер, Ќойнер, √есснер ,а пришЄл ѕрохоров и всех их загубил. ѕросто раньше у наших были шансы иногда выиграть за счЄт стрельбы, а по бегу наши и тогда по 2 минуты проигрывали.ј сейчас эти девочки и мальчики начали попадать - где наши? » прав ѕрохоров,что вопрос системный - пока не прийдут в биатлон молодежь способна€ бежать на уровне сборников по чистым лыжам,да не научатс€ стрел€ть - нам ничего не светит хоть будет у рул€ “ихонов или ѕрохоров. » не надо думать,что золото,которое завоевывали,„епиков,–езцова, ћедведцевы и многие другие - это заслуга г.“ихонова. ≈го заслуга только в его медал€х (за что мы все ему благодарны).Ћично € против того,чтобы пускать “ихонова к руководству —Ѕ–. Ёто как  ѕ—— которое развалило страну,когда вс€ власть была в их руках, а теперь оп€ть прос€т,чтобы их пустили "порулить". » развал биатлона началс€ не с ѕрохорова, а с “ихонова.
  • 16.03.2011 4:29 јлександр, MD :
    >>>>> "≈сли уйдет ѕрохоров - это будет конец вс€кой надежде на будущее биатлона в –оссии."

    ∆ора, √осподь с ¬ами! ƒа будь он хоть великий "менеджер нового типа", величайший из великих, Ќобелевский лауреат по менеджменту, с какого перепугу он вдруг решил, что разбираетс€ лучше в биатлоне, чем люди - профессионалы, подготовившие когорту чемпионов и искренне преданные биатлону! ѕо моему все так очевидно - каждый должен заниматьс€ своим делом, и не ѕрохорову ставить стрельбу или мен€ть методики лыжной подготовки, да еще и безграмотно и по хамски освещать свое виденье биатлона на весь белый свет. ќпозорилс€ ¬аш "менеджер нового типа" - дальше некуда. “олько ему чувство стыда или неловкости, похоже, неведомы.

    Ќе только мне, многим знакома эта порода людей, удачно сделавшие неведомо как сумасшедшие бабки и посчитавших себ€ абсолютно непогрешимыми, чт€ свое мнение абсолютно верным и единственно правильным, и если упоминающих о чем либо, как о неведомом дл€ них - то только из кокетства... Ќу противно же... Ќу есть же пор€дочные и приличные люди!

    Ќу схватилс€ не за свое дело, провалил его - признай неудачу, она у всех бывает, исправл€й, а лучше уйди - нет, начинаетс€ такие мутные монологи, что..... слова печатные у мен€ кончаютс€.

    ѕо моему - работа нынешнего руководства —Ѕ– - €рчайший пример того, как не надо работать, как безграмотные кадровые решени€ и непрофессиональные действи€ управленцев способны загубить хорошее дело, привести его к банкротству.

    ќчевидно же, ситуаци€ предельно €сна€. » если многие специалисты не высказывают свое мнение пр€мо и открыто - так, по моему, больше из опасени€ за свою собственную будущность - менагеры злопам€тны и критику не перенос€т - примеры, € думаю, излишни....

    ќ “ихонове... я не отношу себ€ к фанатам ј»“ - отношусь к нему с большим уважением как к ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ” - мало кому в стране так известна биатлонна€ кухн€, так что к его мнению, по крайне мере, всегда следует прислушатьс€ всем, кто хочет что то сказать о биатлоне.

    я даже не говорю о его великих достижени€х как спортсмена....
  • 16.03.2011 1:56 ≈вгений :
    ѕрохоров пришел в биатлон, что бы осваивать денежки которые будут выдел€тс€ в предверии олимпиады. ќн же в интервью €сно сказал, что нужно лет восемь на изменени€, и заканчивать это все будет мой приемник. “.е. после олимпиады он сам свалит, так как суммы сильно поуменьшатс€....
  • 16.03.2011 1:39 ≈вгений :
    ∆ора-ѕ–ќ∆ќ–ј!

    Ёто ѕрохоров нагреб денежки в лихие 90-е, и куралесил в ≈вропе с проститутками, а вы жорик их ему по ходу подгон€ете, или сами прогибаетесь!

—траницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

ѕартнеры сайта