Ѕлог

  • ѕор€дочные люди не могут работать в —Ѕ–

    28.04.2011
    ƒл€ мен€ не стало большой неожиданностью назначение иностранного тренера в сборную –оссии. Ќо то, что это окажетс€ ¬ольфганг ѕихлер – €, конечно, никак не ожидал.

     

    ћогу лишь высказатьс€ полностью в своем духе и стиле: вр€д ли сегодн€шнее руководство —Ѕ– могло прин€ть более безбашенное решение. Ќо если задуматьс€, можно легко пон€ть: они попросту и не способны на какое-то мудрое решение.
    я знаю ѕихлера как минимум сорок лет. » последние лет, наверное, дес€ть этот человек регул€рно позвол€л себе высказыватьс€ в адрес российского биатлона настолько унизительно и уничижительно, как не позволил бы себе даже самый злейший враг нашей страны. ѕоэтому, € думаю, что такое назначение – это не позор, а насто€щее оскорбление дл€ всего российского биатлона. ’отелось бы выразитьс€ максимально цензурно, но мне даже трудно подобрать здесь слова…
    я получил очень много звонков и уже разговаривал со многими специалистами по поводу этого назначени€. Ћюди, звон€, мне, делились эмоци€ми и восклицали: "»ваныч, что делать?!". – "Ќу что делать, – говорю им €. – Ѕудем наде€тьс€ на лучшее...". ѕотому что повли€ть каким-то образом на эту ситуацию нам затруднительно.
    Ќаверное, сегодн€ €, все же, обращусь ко всем нашим тренерам, работающим в системе отечественного биатлона и с которыми € проработал практически всю свою спортивную жизнь. ”важаемые коллеги! ћы все – ветераны спорта и болельщики – видим, как вас посто€нно унижают, позор€т и даже просто вышвыривают – как показал нагл€дный пример с ’ованцевым. Ќа моей пам€ти еще не было такого случа€, чтобы пр€мо по ходу какого-то соревновани€ или, скажем, матча показательно и с треском выгон€ли тренера команды, презрительно за€вив при этом: "”волен!". я думаю, такого еще не знала истори€ всего отечественного спорта, не только биатлона. », возможно, таких прецедентов не было даже за всю историю чемпионатов мира и ќлимпийских игр – начина€, наверное, еще со времен ƒревней Ёллады, когда проводились первые спортивные ќлимпиады.
    Ќо на данный момент, коллеги, почти все вы храните молчание – просто как воды в рот набрали. Ќо ведь так постепенно выгон€т вас всех: одного за другим выстав€т за порог. Ќе бойтесь высказать свое мнение и за€вить о своей общей единой позиции – позиции несогласи€ и протеста. Ѕоритесь за свои права, которых у вас и так становитс€ все меньше! —егодн€ у всех ветеранов биатлона и болельщиков создаетс€ впечатление, что у вас просто нет собственного мнени€. ¬ас как могут бьют и унижают, на ваших глазах с позором выгон€ют коллегу – а вы всЄ молчите. Ќеужели вы встрепенетесь лишь тогда, когда вас самих всех увол€т?!
    я могу сказать лишь так: в нынешней ситуации лишь считанные единицы людей – такие как ¬алерий ћедведцев и —ветлана »шмуратова – смогли прин€ть единственно правильное решение. ѕотому что в этом коллективе —Ѕ– и сборной могут нормально себ€ чувствовать и спокойно работать только люди, подобные собранным там личност€м. Ќормальные и пор€дочные люди там просто не могут работать. —ам € добровольно покинул —оюз биатлонистов еще летом. » уже неоднократно подчеркивал, что сотрудничать с нынешним коллективом у мен€ нет ни малейшего желани€.
    ”важаемые тренеры, посмотрите даже на те предложени€, которые звучат на этом сайте от простых болельщиков. ќни призывают, чтобы наши самые уважаемые и авторитетные спортсмены, ветераны биатлона, собрались, договорились и отправились все вместе на встречу с министром спорта. я с удовольствием присоединюсь к созданию такой группы и готов сам лично войти в ее состав. » € считаю, что, в принципе, это правильное по своей сути предложение со стороны наших уважаемых болельщиков. ƒругое дело, что, как и написал вчера, € не думаю, что у ветеранов спорта есть больше вли€ни€ на спортивных руководителей, чем у болельщиков.
    ≈сли же, как € предложил, все те отечественные тренеры, которым не безразлично происход€щее в нашем биатлоне, выработают и озвучат свою общую несогласную позицию, а также решат выступить единым фронтом с ветеранами и, возможно, с простыми болельщиками – тогда можно будет всем вместе отправл€тьс€ в министерство спорта, чтобы попросить его руководителей объективно и по-насто€щему разобратьс€ во всем происход€щем в —Ѕ–. ¬ том числе, и с первой сборной –оссии. » это был бы самый действенный ход против нынешней безобразной и бездарной политики руководства —Ѕ–, которое сегодн€ из общественной организации "—оюз биатлонистов" сделало какую-то карманную структуру, где никто ни за что не отвечает.
    я в курсе также, что российские болельщики биатлона обсуждают возможность создани€ общественной организации альтернативной —оюзу биатлонистов – например, под названием ‘едераци€ биатлона –оссии. Ёто действительно теоретически возможно. » даже, наверное, актуально в свете того, что, согласно официальному заключению минюста, действующий устав —Ѕ– даже не соответствует федеральному законодательству.   слову, не могу не подивитьс€, как такое вообще может быть возможно, если —ергей  ущенко сам €вл€етс€ советником министра юстиции?! ¬едь это только лишний раз подчеркивает всю безграмотность нынешнего исполнительного директора —Ѕ– и, как мы помним, "лучшего менеджера" ћихаила ѕрохорова.
    Ќо при создании альтернативной федерации биатлона неизбежно возникает логичный и естественный вопрос о ее дальнейшей правомочности. ј именно: кто примет эту федерацию в IBU – при том, что –оссию сегодн€ там представл€ет —Ѕ–Ш “ак что, наверное, все-таки, нужно, чтобы сначала минспорта лишило аккредитации —оюз биатлонистов. Ќо € лично просто не верю в такой поворот событий. —егодн€ в нашей стране такое просто невозможно.
    ¬ообще, € не очень понимаю того, что сегодн€ в министерстве спорта ведут себ€ как-то слишком уж осторожно и неловко. ѕочему-то наши спортивные руководители предпочитают не жестко реагировать на твор€щийс€ в нашем биатлоне бардак, а всего лишь ограничиваютс€ "тихими ворчани€ми" и за€влени€ми о закрытых "консультаци€х" с —Ѕ– по тренерскому штабу. «автра, в п€тницу, в —Ѕ– должно произойти утверждение всех тренеров первой сборной –оссии на сезон-2011/12. ƒумаю, что в минспорта будут вполне удовлетворены тем, что на тренерских постах произойдут хоть какие-то формальные замены.
    — уважением,
    ј. “ихонов.

 омментарии


—траницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 18.05.2011 22:26 ћаксим :
    ƒа, ёрий, теперь, похоже, более-менее пон€тно. ¬ерси€ кажетс€ довольно правдоподобной и объ€сн€ет некоторые вещи. —пасибо вам за такие любопытные разведданые :)
  • 17.05.2011 20:46 ёрий јмиров :
    ћ-да-а, много вы тут понаписали, братцы! ћогу вас всех успокоить.я три дн€ как вернулс€ с командировки из √ермании.“ак вот мне туда позвонил друг из близких к  ремлю(позвонил он 28 апрел€) и выдал мне фразу, от которой € вначале онемел на минуту, а потом все пон€л.ј фраза была така€: " андидатуру ѕихлера предложил ... ћутко, а поддержал ... ѕ”“»Ќ".“еперь вам думаю пон€тно откуда корни идут всей этой истории!
  • 11.05.2011 16:58 ќлег ¬асильевич, 45 лет, из ћосквы... :
    ¬ тех услови€х, которые созданы ћ.ƒ.ѕ. и  ущенко в правлении —Ѕ–, вокруг сборной национальной команды (ƒрачЄва, “арасова, ЅЄрланда), недавно конкретно и пон€тно - изложила —ветлана »шмуратова, отказавшись "подмахнуть грамотЄнку" дл€  ущенко...(интересно за  ј »≈ такие заслуги?) после проавльных выступлений и Ѕј–ƒј ј, творившегос€ в последние 2010-2011 годы...

    “ак вот: разве в таких услови€х "нагнетани€ сверху", "отказов спортсменов", особенно тех, "...которые Ќ» ќћ” и ничего Ќ≈ ƒќЋ∆Ќџ", а так же "следу€ советам ќльги «айцевой" = сидеть нам перед “¬ и "мычать под нос себе и близким"... - разве в таких услови€х и при тјких отношени€х, что "цар€т и процветают" за последние годы (аккурат с 2009-го) в —Ѕ– и его правлении под руководством "двуглавого тандема ѕрохор.- ущ.", в сборной национальной (вспомните высказывани€ всех наших ведущих и прочих спортсменов, от „ерезова до „удова и менее знаменитых...молодых) - ну  “ќ нормальный пойдЄт "–јЅќ“ј“№ под"  ущенко и убеждЄнного сумасброда-мифолога, не вид€щего вокруг себ€: ни достойных отечественных тренеров (кроме единственно ѕольховского), ни достойных спортсменов и спортсменок, чтобы подбодрить и/или поддержать, а то и ѕќ«ƒ–ј¬»“№ лично... с "царского телефона"...

    јтмосфера упадка и затхлости внутри самого —Ѕ–, под призором  ущенко и "самого именника-золото тельцового" ѕрохора в его прихватизированном хоз€йстве ќ“≈„≈—“¬≈ЌЌќ√ќ биатлона.... - ну, вот а теперь, плиз-з-з...

    Ћюбуйтесь "шапочкой и улыбкой до ушей" от ѕихлера, наслаждайтсь "новаторстовом и модернизацией" тренировочных процессов и препаратов "победы" от самых лучших менеджеров и тренеров (заметьте - написано Ѕ≈«  ј¬џ„≈  - !!) => именно такую ÷≈Ћ№-стратегическую задачу озвучил "главный мифолог" в своЄм пресловутом интервью  .Ѕойцову и "протухшему от продажности и заказухи" голосу "от биатлона" √уберниеву, в те самые ћј–“ќ¬— »≈ дни 2011 года, после завершени€ ’-ћ „ћќ-2011 года.

    ÷ели - уже достигнуты, «адачи - уже поставлены, показатели (в конвертах дл€ —ов—порта) на ќлимпиаду-2014 (!), - будут записаны "тайно и криптологически", чтобы "враги и разведчики" Ќ≈ –ј«ƒќЅџЋ» ЌјЎ» “ј…Ќџ, буду записаны и переданы "на хранение" в редакцию газеты - уже нынешней осенью 2011 года...

    ќдин совет, новому "вождю" тренерского интернационального штаба:

    "–ј«ќЅ–јЋ—я бы, свет-горыныч, с итогами провалов Ѕарнашовского штаба, сначала за прошедшие годы-сезоны, "милый товарищ" ѕольховский!

    ќзвучьте, пожалуйста, весь список "показателей", которых ¬ы бы Ќјћ≈“»Ћ» себе на ближайший зимний сезон 2011-2012 годов??!

    "ј" и "Ѕ" сидели на игле, которую в руках держал ..., после этого:  “ќ ќ—“јЋ№—я?
  • 06.05.2011 19:13 ћелхола дл€ ƒена :
    “ак его же от этого биатлона послали, невзира€, так сказать, на личность.ј в биатлон ѕќЎЋ» другие и наобещали нам золотые горы. “ак началось их прокл€тие. ƒействительно, чего они ни коснутс€ , всЄ превращалось в золото, как у цар€ ћидаса. ƒенег навалом, а толку нет. ѕозвали иноземца, сн€ть прокл€тие. “епрь он им обещает горы медалей , ј они слушают и не замечают как потихоньку начинают прорастать на их головах и ослиные уши цар€ ћидаса.
  • 06.05.2011 16:6 ƒен :
    ќбращаюсь к автору этого блога! «наете, который раз читаю ваши комментарии по поводу происход€щего в российского биатлоне и ничего, кроме критики и желчи в них не вижу! Ќу если вы такой вли€тельный человек, что ж вы ушли-то из биатлона? „то же сами не наведете пор€док, а только критикуете? ¬место того, чтобы бла-бла разводить, пошли бы и сделали бы, а демагогией может каждый заниматьс€.

    ¬ конце концов, каждый имеет право на ошибку, в том числе и —Ѕ–. ј судить назначение ѕихлера в конце следующего сезона будем.  ак специалист, он показал, на что он способен.

    » вообще смысл все происход€щее комментировать, поливать гр€зью —Ѕ–Ш  ак будто от вашей критики что-то реально изменитьс€. ј вот чтобы вз€ть и что-то действительно изменить - что, слабо?
  • 06.05.2011 16:5 ƒен :
    ќбращаюсь к автору этого блога! «наете, который раз читаю ваши комментарии по поводу происход€щего в российского биатлоне и ничего, кроме критики и желчи в них не вижу! Ќу если вы такой вли€тельный человек, что ж вы ушли-то из биатлона? „то же сами не наведете пор€док, а только критикуете? ¬место того, чтобы бла-бла разводить, пошли бы и сделали бы, а демагогией может каждый заниматьс€.

    ¬ конце концов, каждый имеет право на ошибку, в том числе и —Ѕ–. ј судить назначение ѕихлера в конце следующего сезона будем.  ак специалист, он показал, на что он способен.

    » вообще смысл все происход€щее комментировать, поливать гр€зью —Ѕ–Ш  ак будто от вашей критики что-то реально изменитьс€. ј вот чтобы вз€ть и что-то действительно изменить - что, слабо?
  • 03.05.2011 11:26 —ергей с ”рала :
    To ∆ора:

    " —егодн€ все разговоры о патриотизме бессмысленны. "

    ¬о многом согласен с тем, о чем ¬ы написали, но давайте не будем забывать, что это все пришлось на аномальный период существовани€ нашей страны - 90е годы, можно сказать, период разрухи и буквального выживани€.

    ≈сли сравнить это врем€ с периодом окт€брьского переворота 1917 года, то и тогда мы видели такой же отток талантливых людей из –оссии, такое же принижение патриотизма на поверхности. Ёто закон слабого гос-ва. Ўал€пин..., да что их перечисл€ть, все все знают. “ак и в 90е. јналогична€ ситуаци€.

    ѕоэтому не соглашусь с ¬ами, что в нормальной стране "...все разговоры о патриотизме бессмысленны. " —ейчас уже несколько иное врем€, чем в 90е. » мы видим, как в страну возвращаютс€ практически все, кто ее покинули в то врем€.  то еще не вернулс€, практически "не вылазит" отсюда, и уже чуть не большее врем€ провод€т здесь. ѕоэтому, патриотизм - это основа существовани€ нации, неотъемлема€ часть сильного гос-ва, и в спорте, это так же €рко прослеживаетс€. » по мере укреплени€ страны патриотизм будет только усиливатьс€. Ёто бесспорна€ аксиома. ѕоэтому € и считаю, что те, кто пытаетс€ этому противитьс€, на мой взгл€д, не способствуют укреплению страны и тормоз€т правильное направление развити€.

    ” “ихонова здесь периодически звучит одна очень важна€, существенна€ деталь, о которой, как мне кажетс€, мало вспоминают: 90е года - это аномальное врем€ развити€, а вовсе не эталон и образец дл€ слепого подражани€. ƒа им удалось многое и в это непростое врем€. Ќо нельз€ сейчас кивать и пен€ть на этот период, что так любит делать нынешнее рук-во —Ѕ–. это, в какой-то степени, все равно, что лукаво кивать на показатели 1913 года. ¬ то врем€ все приходилось делать экспромтом и одному Ѕогу известно как. Ќо выжили же! ќни упорно не желают видеть и понимать того героизма. который про€вил российский биатлон в 90е годы.

    ј сейчас, когда понемногу поднимаетс€ престиж страны, патриотизм уже нельз€ сбрасывать со счетов, хот€, повторюсь, в том, что вы написали, € с ¬ами согласен в отношении 90х.

    —ейчас, на мой взгл€д, начинаетс€ другое , более нормальное врем€.
  • 03.05.2011 10:17 ∆ора :
    ¬ладимиру «айцеву:

    —огласен с ¬ами. —егодн€ все разговоры о патриотизме бессмысленны. “олько материальный стимул и лична€ корыстна€ выгода может дать результат, и то нет никакой гарантии из-за того, что нет талантов. ѕример - большой теннис.  ак только наши родители пон€ли, что занима€сь теннисом, не только дети, но и они могут стать богатыми и успешным людьми, и получили возможность тренироватьс€ и выезжать за рубеж, сразу начали своих чад таскать на тренировки с соответственно воспитывать, посв€ща€ этому свою жизнь. –езультаты налицо. ’оккей - та же истори€.

    ѕоэтому ѕрохоров прав - надо сделать биатлон коммерчески выгодным зан€тием. и тогда при наличии тренировочной базы, а она есть, народ пот€нетс€ сам. Ќу и прохоровские деньги тут как дополнительный стимул дл€ достижени€ побед.

     онечно, слеза пробивает, когда смотришь встречи наших с канадцами 72 и 76 годов, были великие победы и в других видах спорта. –однина и «айцев, ѕахомова √оршков. “а же –езцова, предтеча Ќойнер. ƒа, были люди в наше врем€...

    Ќо это в прошлом. Ќа сегодн€ страна, строй и народ уже другой. ѕрежними стимулами и способами не победить. “ихонов устарел. “акова сурова€ правда жизни. —егодн€ даже ветеранов войны дети в школе воспринимают иначе, чем 30 лет назад. Ќадо перестраиватьс€, иначе мы навсегда отстанем в спорте от мира. как это происходит во всех иных сферах.  то этого не понимает, тот ведет страну к деградации и исключению из списка развитых стран.

    —транно, что этого не понимают некоторые на этом сайте, вроде бы продвинутые люди. ¬от как машины, так они выбирают Ѕћ¬ ’6, а не ¬ј« 2107 или √ј«-21, как ѕутин. ј в биатлоне за пережитки старины выступают с примесью молодых иностранных тренеров.
  • 02.05.2011 22:21 ¬ладимир«айцев :
    «р€ ¬ы так думаете,зр€. „тобы добитьс€ результатов подъЄма достижений, нам ,возможно придЄтс€ ввести в Ѕиатлоне- жЄсткую модель вертикали власти,

    диктатуры закона и жЄсткую административную ответственность. ѕри сегодн€шнем положении вещей,чем отвечает высшее руководство- ничем.„то ими движет, непон€тно у нас нет чЄткой государственной идеи у нас нет социальной справедливости в обществе.” нас обогащайс€ и обогащайс€. Ќа этом фоне, со своими взгл€дами јлександр “ихонов, офицерска€ честь ,данное слово,самопожертвование, общее дело ,воспитание будущих защитников - белый ћамонт , на наших просторах –оссиий, а над головой чЄрные ѕтеродактели .....ведь так.

    ћы отстаЄм в Ѕиатлоне , оружие , современные технологии производства материалов дл€ лыж(‘ранцузы),от инвентар€ оттталкива€сь должна быть и техника конькового хода, современные материалы дл€ комбинезонов, профилактическа€ медицина, полигоны дл€ имитации разных ситуаций, снег в закрытом помещении,психологическа€ адаптаци€ ,отношени€ в коллективе.¬о главе этого сложного механизма должна сто€ть јвтократична€ личность(пусть и не понимающа€ досконально в Ѕиатлоне), но при упоминании »мени которого ,в каждом воспитанном человеке ,просыпаетс€ уважение к нему и спокойствие и надЄжность. ак только ћин. ком спорта -сможет логически к этому прийти, вот от сюда и начнЄтс€ строительство нового Ѕиатлона.—ейчас ситуаци€ как везде:

    ѕример :

    я ищу работу , € отслеживаю потенциальных работодателей, на 80 % лица все одни и те-же:

    » они каждые 4 мес€ца или 6 мес€цев выгон€ют людей и берут новых....я играю по их правилам и мне при устройстве наплевать на них ,€ повышаю своЄ тех. мастерство ,чтобы продать себ€ подороже и на дольше.ћне трава не расти после мен€ , раз они так поступают с людьми ,€ поступаю так с ними.я отодвигаю мысль ,что в Ѕиатлоне всЄ так-же,островок социализма, но мысль мен€ посещает всЄ чаще и чаще и на это есть подтверждающий материал.ѕосмотрим, пока гражданское общество проиграло 1вый раунд на 100 % к нам власть не прислушалась.¬ –оссии медленно запр€гают,пустим под нож ещЄ 1ин сезон,мы широки душой, можем позволить и нас никому не пон€ть .—огласны?
  • 02.05.2011 21:17  оше Ћев :
    ‘утбол и демократи€ две такие западные забавы, к которым у русских нет никакой склонности. Ќу не можем мы играть в эти игры. ƒавайте ближе к биатлону.
  • 02.05.2011 13:41 алексей :
    ¬ своЄ врем€, пророк ѕифагор (он же математик по совместительству), сказал: человечество ожидают великие ичиб; невежество св€щенников; материализм учЄных и отсутствие дичциплины и пор€дка в услови€х демократии, что ведЄт к деспотизму.

    "¬ –оссии и через 100 лет не будет демократии..." ( Ћ.Ќ.“олстой)
  • 01.05.2011 23:58 ¬ладимир«айцев :
    “ехнократи€ -если она не передаЄтс€ по наследству, приведЄт ¬ас к диктатуре и террору,и как следствие ,затем к времени смуты....и оп€ть совершитс€ бесполезный виток истории.

    ¬ы не предлога€ ничего конструктивного сейчас , хотите чего,когда придЄте?
  • 01.05.2011 20:7 ”зник совести :
    »нноваторы-реформаторы... –етрограды... » прочие... —коро придем мы - технократы и разгоним и тех, и других, и третьих жуликов!
  • 01.05.2011 15:15 «айцев ¬ладимир :
    ¬ы как-то рубите с плеча по поводу Ѕарнашова.

    ѕример:

    ≈сли мы сейчас живЄм хуже, чем в 2000 году, предидента надо увольн€ть или ответственного лица? ƒа посмотрим,что ¬ладимир Ѕарнашов будет обучать детишек?,нет конечно он будет обеспечивать материальную базу - посмотрим завхозы тоже нужны стране.  стати , Ѕарнашову летом досталась стара€ гварди€, прошедша€ ¬анкувер и имеюща€ телефонное право.ќн наверное опешил от такого "счасть€" и не сорентировалс€ быстро, и на открытый конфликт не пошЄл ,а жаль.
  • 01.05.2011 13:8 editor :
    уважаемый ¬иктор!

    насколько € помню, реализаци€ этого проекта начиналась по линии москомспорта. если положение дел не изменилось, то формально все отчеты должны быть у них. но мне лично в открытом доступе эта инфа не попадалась. возможно, что-то можно разыскать, покопавшись на сайте данного ведомства

    http://www.mossport.ru

    30.04.2011 10:51

    ¬иктор ћосква:

    ”важаемый редактор, где можно получить справку о молодЄжной Ё —ѕ≈–»ћ≈Ќ“јЋ№Ќќ… команде города ћосквы "—очи 2014", которой руководил Ћопухов...
  • 01.05.2011 12:29 лЄва :
    editor, вот это уже другой табак...

    с уважением.
  • 01.05.2011 12:10 editor :
    лЄва, никто не пытаетс€ здесь "умничать". как "в бане нет генералов", так и здесь нет "блатных" болельщиков, которым "можно все, а другим нельз€".

    просьбы ко всем комментаторам были и остаютс€ одними и теми же: не выражатьс€ "крепко" и, по возможности, не хамить третьим лицам (хот€ здесь часто бывает трудно определить ту тонкую грань, где ирони€ или сарказм превращаютс€ в пр€мое хамство).

    если коммент сам по себе адекватен, но в нем проскакивают неадекватные "словечки" и выражени€, то последние удал€ютс€ (вместо него ставитс€ многоточие), а сам коммент остаетс€.

    так что тут все просто, лЄва -- как говоритс€, ничего личного. за попытку угроз в мой адрес -- также не в обиде.

    с уважением,

    30.04.2011 22:33

    лЄва:

    editor не умничай.ты или всЄ удал€й, или ничего. не надо тут из мен€ дурака делать...
  • 01.05.2011 7:24 ¬иктор ћосква :
    —транно получаетс€ : хорошее из советской жизни забыли, ну вот , например, что всЄ лучшее дет€м. ј , что из бригадиров уволить нельз€, а в завхозы перевести можно это помн€т, даже самые передовые из передовых новоиспеченных. Ёто выходит, что сбой на генетическом уровне и те ,кто волей судеб в передовики капитализма попал тоже с советскими закавыками как и все мы, грешные. ѕрав , ∆ора! Ўведский король- одна надЄга
  • 01.05.2011 5:52  оше Ћев :
    ≈сли принцип "всЄ лучшее дет€м" не работает ,то ничего и не будет. „еловек руководил командой полностью провалившей сезон, а после этого его направл€ют руководить детским спортом? ќн что будет обеспечивать нам подобные рекорды и в будущем?
  • 01.05.2011 0:24 ¬ладимир«айцев :
    ћихалычь - перестань, должность гостренера была в штатке и она была заморожена, руководить детским Ѕиатлоном ¬ы называете повышение? я ƒумаю, что -то подобное было предложено в бытность и “ихонову, не хотели реб€та его выгон€ть полностью, но здесь повли€л фактор характера.

    Ќаталь€ ,€ прочитал на –усбиатлоне статью с ƒомрачевой, даже если это правда, смотрите проста€ математика.ƒаше- не нашей реально осталось выступать 4 года.≈й уже 25 лет!!! » вы думаете ,что ей предложат за 2 сезона очень выгодный контракт, белые нитки.Ќу € интернационалист,смотрите  узьмина ,ƒомрачева ,всеже наши и ненаши,мы боремс€ друг с другом,а почему уж по логике и  узьмину не купить,Ўипулин ,братик ведь в сборной? ѕерекупы будут.сейчас врем€ переходов "ёрьев день" в конюшн€х сборных.Ќо здесь палка о 2х концах.ƒа,наЄмник отработает пару сезонов,а дальше пустота,своих юниоров нет,поэтому скоро Ѕелорусы и —ловаки прос€дут по кадрам иотодвинутьс€ от цветов.” нас очень больша€ конкуренци€, на такую большую страну , такие скромные лимиты и она нам во вред.

—траницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

ѕартнеры сайта