Блог

  • Я понимаю Губерниева

    03.09.2011

    Сегодня я бы хотел высказаться по поводу критики Дмитрия Губерниева. Я с большим уважением отношусь к таланту этого человека. Не хочу обижать других комментаторов, но со времен Николая Николаевича Озерова Диму сравнить просто не с кем. Случившееся во время футбольной трансляции – следствие того, что кто-то из коллег услужил Диме «хорошую» службу и поставил его в неловкое положение. 

     

    У нас всегда найдется человек, желающий вылить грязь на глазах у публики. У нас дворников никто не обсуждает, а все валится на таланты. Исходя из соотношения затрат на наш футбол и его качества, кроме как с матом комментировать его я бы не стал. Все, что сказал Губерниев – чистая правда, но, конечно, в прямом эфире такие комментарии звучать не должны. И хотя наши футбольные фанаты уступают в культуре боления любителям биатлона, они все же заслуживают более качественной игры, чем дарят нам наши футболисты.


    А еще я бы хотел поблагодарить всех читателей моего блога за интересное, профессиональное обсуждение и ответить на их вопросы.

     


    В частности один из читателей заметил, что я в свое время был готов убрать Аликина. Это, действительно, правда, но я обсуждаю не то, чтобы сделал я, а почему это сделали они, и чем они руководствовались. Я бы убрал Аликина по другим причинам, и Володя об этом прекрасно знает. Но когда сначала Кущенко убирает отличного спортсмена и тренера Аликина, якобы за отсутствие результатов, а затем во время гонки Прохоров выгоняет Хованцева, то это демонстрирует его безмозглое баскетбольное право. Я бы убрал Аликина не за результаты, которые у него действительно были, а по другим причинам. Если бы ребята прислушались ко мне по поводу стимуляторов, то по сегодняшний день не было бы проблем со здоровьем у Круглова и Чудова, и Дима Ярошенко тоже был бы сейчас в строю. Мы еще в свою бытность спортсменами пользовались исключительно природными восстановителями по советам Авиценны и Гипократа. Это не мифология, а история, которой надо дорожить. А современная мифология опустила российский спорт и экономику ниже плинтуса.

     


    Недавно я посмотрел полемику Кургиняна и Сванидзе и был ошарашен. К сожалению, такие передачи показывают слишком поздно. Речь шла о грабеже России и о том, откуда появились эти капиталы. Я могу привести пример австрийской газеты, где утверждается, что за первую половину 2011 года из России выведено более 40 миллиардов долларов. Вот и вся мифология.

     


    Еще у меня спрашивают, почему я не мог внести предложения в СБР в апреле-мае. По уставу и всем принципам сегодняшнего СБР никто не имеет права вмешаться в весь этот процесс. Даже у министра спорта нет возможности повлиять на главу общественной организации господина Прохорова. Если бы были соответствующие права, то такие федерации надо было лишить государственного финансирования.

     


    А. Тихонов 

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
  • 04.09.2011 15:58 Аркадий Гаутцель :
    АМ, а вы уверены, что не было плана-перехвата? Губерниев - человек, который всегда в теме и просто так врать не будет, хотя, конечно, порой несет охинею.
  • 04.09.2011 15:42 АМ :
    А что, господин Тихонов, слушали ли Вы сами ту запись ? Все - правда ?


    Убитый Мирзоевым - мудак, в воротах сборной - говно, план "Перехват"...


    Про убитого ничего не знаю - но, по русской традиции, о мертвых - либо хорошо, либо ничего. Кто в воротах, мы посмотрели в субботу. Плана "Перехват" вообще не было.


    "Поздравляю Вас, господин, соврамши" (с) М. Булгаков


    Оба соврамши причем, и дружок Ваш хамоватый, и Вы.
  • 04.09.2011 15:6 Серега :
    Вячеслав , да никто бы и не срывался, будь Губерниев мужиком, ляпнул извинись и делов-то, и уже дело третье примут твои извинения или нет... а как поступил Губерниев, в первые сутки вообще съехал на вратаря Дании, а теперь прячется за спины тех, кто с ним и рядом не стоял, уповая на их авторитетное мнение, но увы даже все заслуги А. Тихонова не способны очистить тень неприязни к комментатору ВГТРК Д. Губерниеву, и очень скверно что такой человек как Тихонов, пошел на поводу у такого хама как Губерниев.
  • 04.09.2011 14:50 Вячеслав :
    Губерниева я не поддерживаю, но как журналист с более чем 30-летним стажем (член Союза журналистов СССР / России с 1986 года) и футболист (примерно с таким же стажем) скажу, что все имеют право на ошибку. И журналист порой может ляпнуть что-то такое, за что всю жизнь будет стыдно, и игрок может с 2-х метров промазать по пустым воротам (хотя на тренировке в такой ситуации забьет с закрытыми глазами 100 раз из 100). Надо быть добрее друг к другу, и не срываться на крик по любому поводу, будь то неудачная игра сборной, или неуклюжее высказывание комментатора.
  • 04.09.2011 14:36 Елена, верная фанатка биатлона. :
    Здравствуйте все! Поддерживаю всех кто осуждает высказывания Губерниева. Нельзя, запомните никогда нельзя поддерживать людей которые не имеют малейшего чувства такта. Нельзя осуждать в уничижительной форме людей, которые покинули наш мир. О покойниках либо никак, либо хорошо. Тем более женщина погибла (как и почему никого из вас не касается, кому надо разберутся), но у нее остались дети, семья, и это для них страшная трагедия. А что касаемо Вас, Александр Иванович, как бы я к вам не относилась с глубоким уважением, лучше бы это вообще не писали. Просто промолчали бы и все. У вас когда то погиб сын, и очень бы вам всей семье понравилось бы, если бы после похорон вскоре вас в купе с ним стали бы оскорблять? Вы пожалуй единственный который после слов Губерниева, его просто хамского поведения в открытом эфире поддержали его. Вот этот поступок не понимаю и не принимаю. Что-то его же Губерниева коллеги не высказывают открытую поддержку, потому как наверное понимают, что непроффесионализм в открытой форме его выступление. И потом еще одно - пишите, что ему кто-то услужил "хорошую службу". А то мало мы видели Губерниева! Откройте инет, ютуб, запросите его перлы - вот вам и откровения будут! Уж больше чем перлы Губерниева нет ни у кого. Сколько мата в открытом эфире! И до сих пор ему сходило с рук все, в том числе при комментариях с биатлонных баталий.
  • 04.09.2011 13:54 Читатель :
    Полностью согласен с вашей позицией. И считаю, что необходимо провести публичное обсуждение и выяснение того, есть ли правда в словах Губерниева. Если жена Малофеева катила за рулём пьяная или выпившая? Была ли скорость около 200км/ч ? Это ведь важно. И пусть тогда Малафеев и все игроки этой менструальной сборной отправят все свои деньги в детские дома.
  • 04.09.2011 13:52 Евгений :
    Да уж, защищать человека, который называл мудаком убитого парня это весьма достойное занятие для Олимпийского чемпиона! Браво!
  • 04.09.2011 13:24 Павел В :
    Все те кто сейчас яростно хают Губерниева, оказавшись на его месте еще непонятно бы ка себя повели) так что не вам судить! Смотрите в первую очередь за собой, где бы и как, хотябы в общественном месте вести себя корректно"
  • 04.09.2011 13:17 Дмитрий. :
    Губерниев Лучший! сказал все как есть на самом деле! Это вы себе воображаете то, что хотите видеть и слышать, хотя думаю сами выражались еще и хуже и не раз!
  • 04.09.2011 12:51 Антон :
    Интересно, сколько раз, за прошедшие два сезона Губерниев за кадром называл говном российских биатлонистов? Они что-то тоже не особо радуют болельщиков наших последнее время. Сколько сплетен про Черезова, Чудова, Зайцеву или Слепцову он поведал своим коллегам?

    Зато как красочен, громок и любвиобилен в эфире! Лицемер.
  • 04.09.2011 12:46 Автор :
    Проблема не в том, что сказал Губерниев. То, что у него плесень вместо мозгов, ясно любому здравомыслящему человеку. Мы все совершаем ошибки и, признаться, сами употребляем выражения покрепче. Его (губерниева) проблема в том, что после повел себя как тряпка. Если человек сам по себе ничтожество, то и делать ничего хорошо не может.

    Тихонов, сочувствую, раз ПОНИМАЕШЬ губерниева!
  • 04.09.2011 12:44 Аркадий Гаутцель: :
    Серега, об этом как о факте говорили во всех передачах, в том числе и у Малахова. Экспертиза показала большое наличие алкоголя в крови пострадавшей., а вы продолжаете отрицать очевидное. Ехала бы по правилам, была бы жива.
  • 04.09.2011 12:39 олег :
    По поводу высказываний Губерниева. На данный момент в чемпионате ЦСК пропустил 17 мячей, а Зенит - 15, из них 3 - техническое поражение от того же ЦСК). Если ещё учесть, что играл и Жевнов, и Бородин, то тогда у Малафеева показатели выше, чем у Акинфеева (это насчёт Г....на). Это первое. Второе. Я болею за все наши сборные, по всем видам спорта, независимо от того, кто персонально за них выступает, и мне, совершенно не интересна ( как и каждому нормальному человеку ), личная жизнь спортсменов. Кто такая Марина Малафеева (светлая ей память) ? Она, что вратарь сборной? Она просто жена спортсмена. И то, что произошло - это трагедия, огромное горе для Вячеслава, их детей, всех близких и друзей. Об этом нужно говорить именно так и только так ! А Губерниеву хочу сказать следующее: не дай Бог вам пережить то, что пережил Слава!

    Уважаемый Александр Иванович! Я ни разу не слышал, что бы после неудачных выступлений сборных по биатлону Германии, Норвегии и других стран спортсменов оскорбляли, или обсуждали членов их семей. И если Губерниев не может без мата комментировать футбол, то пусть совсем его не комментирует.

  • 04.09.2011 12:25 справедливый :
    а что разве в воротах в игре со сборной Македоние не авно стояло???простые мячи поймать не мог,а отбивал что серце ёкало?Губерниев неправ был?такие умники тут собрались культурные все обсуждать комментатора,да попробуйте сами колхозники выйти и покомментировать с вашими пропитыми и прокуренными голосами и мозгами такими же
  • 04.09.2011 12:12 Сергей. :
    Вы больной человек, Александр Тихонов.

    Только душевно не здоровый человек, может оправдать мерзость слов Губерниева. И не вам сравнивать эту мерзоту, с великим Озеровым.
  • 04.09.2011 12:3 Серега :
    Аркадий Гаутцель :

    Да потому что это только слухи, ни одного подтверждения слов Губерниева не существует, что было на самом деле никто и никогда не узнает, то что напели в пьяном бреду знакомые ментовские кореша Губерниева это полная чушь и место этой информации перед подъездом на лавочке, хотя даже старушки не будут это обсуждать, ибо намного мудрее комментатора ВГТРК, вот и всё!!!
  • 04.09.2011 11:38 Я вас не понимаю :
    Кто Вас попросил написать такое? как можно защищать теперь Губерниева? он высказался и задним ходом уже ничего не исправить.
  • 04.09.2011 11:8 Енот :
    Многие не могут взять в толк (в т.ч. Александр Тихонов), что абсолютно неважно правда ли то, что сказал Губерниев или нет. Важно то, что комментатор поступил абсолютно непрофессионально и по-хамски. За что должен понести наказание. Губерниев давно отличается своей излишней фамильярностью и непрофессионализмом. А комментаторов луче Дмитрия я могу назвать человек 6-8.
  • 04.09.2011 10:51 Сергей :
    Я вообще не фанат футбола, а смотрю только хоккей, и в основном матчи сборной, на кубковые времени не хватает. Про погибшую девушку знаю только из интернета. Вполне понимаю, что многим ее жалко наверно, сочувствую. Но вот только почему-то я думаю, что она сама виновата. Это ж как надо гнать, чтоб в столб наглухо войти.

    А еще, мы с друзьями бывает часто спорим относительно Овечкина, кто-то его ругает, кто-то из нас хвалит. Уж сильно не стабильно он за сборную играет. Как Аршавин за футбольную :). К чему я. Да к тому что бывает и выражения крепкие вылетают и все такое. Мне кажется, что комментатор не хотел в прямом эфире говорить все это. Да он должен был понимать, что это все может случайно попасть, но ведь он там не один день сидит, это все долго и постоянно, какие-то матчи, тоже ведь человек. Ну что ж теперь делать, случайно наговорил в микрофон. На кухнях сборники России еще не такие выражения собирают.
  • 04.09.2011 9:36 Екатерина :
    А что такого Губерниев сказал про жену Малафеева? Губерниев не виноват, что она летела на своем "Бентли" Ехала бы на запорожце со скоростью 40 км/ч и сейчас бы еще жила и радовалась.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |



0

Партнеры сайта