Блог

  • Я понимаю Губерниева

    03.09.2011

    Сегодня я бы хотел высказаться по поводу критики Дмитрия Губерниева. Я с большим уважением отношусь к таланту этого человека. Не хочу обижать других комментаторов, но со времен Николая Николаевича Озерова Диму сравнить просто не с кем. Случившееся во время футбольной трансляции – следствие того, что кто-то из коллег услужил Диме «хорошую» службу и поставил его в неловкое положение. 

     

    У нас всегда найдется человек, желающий вылить грязь на глазах у публики. У нас дворников никто не обсуждает, а все валится на таланты. Исходя из соотношения затрат на наш футбол и его качества, кроме как с матом комментировать его я бы не стал. Все, что сказал Губерниев – чистая правда, но, конечно, в прямом эфире такие комментарии звучать не должны. И хотя наши футбольные фанаты уступают в культуре боления любителям биатлона, они все же заслуживают более качественной игры, чем дарят нам наши футболисты.


    А еще я бы хотел поблагодарить всех читателей моего блога за интересное, профессиональное обсуждение и ответить на их вопросы.

     


    В частности один из читателей заметил, что я в свое время был готов убрать Аликина. Это, действительно, правда, но я обсуждаю не то, чтобы сделал я, а почему это сделали они, и чем они руководствовались. Я бы убрал Аликина по другим причинам, и Володя об этом прекрасно знает. Но когда сначала Кущенко убирает отличного спортсмена и тренера Аликина, якобы за отсутствие результатов, а затем во время гонки Прохоров выгоняет Хованцева, то это демонстрирует его безмозглое баскетбольное право. Я бы убрал Аликина не за результаты, которые у него действительно были, а по другим причинам. Если бы ребята прислушались ко мне по поводу стимуляторов, то по сегодняшний день не было бы проблем со здоровьем у Круглова и Чудова, и Дима Ярошенко тоже был бы сейчас в строю. Мы еще в свою бытность спортсменами пользовались исключительно природными восстановителями по советам Авиценны и Гипократа. Это не мифология, а история, которой надо дорожить. А современная мифология опустила российский спорт и экономику ниже плинтуса.

     


    Недавно я посмотрел полемику Кургиняна и Сванидзе и был ошарашен. К сожалению, такие передачи показывают слишком поздно. Речь шла о грабеже России и о том, откуда появились эти капиталы. Я могу привести пример австрийской газеты, где утверждается, что за первую половину 2011 года из России выведено более 40 миллиардов долларов. Вот и вся мифология.

     


    Еще у меня спрашивают, почему я не мог внести предложения в СБР в апреле-мае. По уставу и всем принципам сегодняшнего СБР никто не имеет права вмешаться в весь этот процесс. Даже у министра спорта нет возможности повлиять на главу общественной организации господина Прохорова. Если бы были соответствующие права, то такие федерации надо было лишить государственного финансирования.

     


    А. Тихонов 

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
  • 09.09.2011 10:48 to Lovenkrantz :
    Да уж, очевидный "тролль с огромным стажем"... ) Хлебом не корми - дай бы проср...ся в инете...Чем больше - тем лучше. А с кем и о чем - неважно )
  • 09.09.2011 10:34 Lovenkrantz :
    Партизан

    Вот в том, что дискуссией это назвать сложно, я с тобой, пожалуй, соглашусь) Ситуация с Мирзаевым проста ведь как апельсин. Есть М+Ж, к ним достебался второй М, в результате превый М дал в дыню второму М. Вот и весь алгоритм =)

    Он и правда настолько прост, что тебе приходится устраивать всю эту клоунаду с "правоверными мусулманами", "президентами Дагестана", "в клубе с русской" и прочей чушью, никак не относящейся к сути вопроса =) и, опять таки, изрядно попахивающей латентным расизмом. "В клубе с русской" - это вообще ахтунг =) Понимаю, партизан, что сказать тебе более особо нечего, и не от хорошей жизни ты все это порешь. Хорошо хоть суры Корановы декламировать не стал и геополитические тенденции Дагестана не приплел к ситуации.

    Отдельную укатайку вызывают твои настойчивые заявления. что "никто ничего не знает". "все не в теме", и "все все неправильно поняли". И Тихонов, и Губерниев, и Ловенкранц. Кроме вас и ваших соратников по излиянию нечистот, разумеется. Вы все знаете "как было на самом деле". Вот только рассказать, увы, уже с пятнадцатой попытки не можете. Гундося что-то про "правоверных мусульман" и "шо он делал в пост в клубе с русской" =)

    А то, что вы постепенно начинаете истерить и скатываться на "чукч", служит тем еще индикатором лютого баттхерта... ;)

    Олег Васильевич

    Вам нужно многому учиться. У того же Партизана, к слову. У него стройнее получается. А вот вы выглядите весьма смешно. Потому, что, во-первых, раз за разом восклицая как вам тут противно и нечего делать - продолжаете ваять многобуквенные сообщения полные желчи и хамства =) Во-вторых потому, что не можете даже прочитать название темы дискуссии в блоге, упорно долдоня свое про "Локомотив". Вы бы еще пошли на Хабр и в теме тестирования производительности видеоадаптеров это написали, чесслово =)

    Относительно же ваших прямых оскорблений в адрес поддерживающих Губерниева и применения к ним термина "идиоты", могу лишь сказать, что испытываю пол-бидона счастья от того, что нахожусь в одной дискуссии с гением современности, который вправе назвать идиотом - Тихонова, Уткина, Кузмака... Что тут скажешь, ловлю каждый момент общения с эдаким светилом =)

    Серега

    ((возможно он гей))

    Вы еще забыли "возможно он жид". Ну, или какие там у вас еще причины всех ваших несчастий? =))

    Остальное в вашем сообщении не комментирую, ибо как-бы нечего... так - злобненький надрывный пук =))

  • 09.09.2011 0:34 Серега :
    Партизан, да че ты ему объясняешь, он же ясно дал понять что он не такой как все, возможно Lovenkrantz - это тролль с огромным стажем, и он из контекста выдергивает то за что можно зацепиться, и ему вообще все равно, на какую тему троллить, и на чью сторону встать - спор ради самого спора, ну это самый безобидный вариант, возможно он гей и с таким же упором доказывает общественным массам, что гей-парад в Москве - это правильно. Готы, Геи, Эмо, Скинхеды, Панки у них цель одна - быть не такими как все.
  • 08.09.2011 23:33 Олег Васильевич :
    Мне присутствовать "рядом с отморозками, типа: "гу-кранцев" действительно незачем, да и просто противно от одного присутствия анонимного убожества...

    Для примера, тому же губерниеву и иже с ним...соглашателей, приведу слова НАСТОЯЩЕГО Человека, вне зависимости от его "статуса" - Виталий Петров, автогонщик Формулы-1, кумир и образец для подражания многим НОРМАЛЬНЫМ людям в России и других видах спорта, аналогично Алексею Попову... просто неспособному на "уподобление эфирному уездову"...

    Цитата из интервью СОВСПОРТУ от 08 сентября, ему исполнилось сегодня 27 лет, и этот день рождения он НЕ СТАЛ отмечать или праздновать из-за аварии

    Когда вы узнали о трагедии с ярославским «Локомотивом»?

    - Вчера. И это был страшный шок. Я сразу понял, что праздновать день рожденья не буду – просто не смогу. Я не был знаком ни с кем из погибших ребят, но ведь это такая беда... Я сам очень много летаю, боюсь дико самолетов, но... Не поминаю вообще, почему таким самолетам разрешают летать? Я даже представить не могу, как сейчас трудно родными и близкими погибших, но я всем сердцем с ними.

    - Старт чемпионата КХЛ из-за гибели «Локомотива» сдвинули на неделю.

    - В «Формуле 1» об этой трагедии тоже знают, очень многие подходят с соболезнованиями. Конечно, гонку «Формулы 1» никто не отменит. Но я обязательно постараюсь выразить свое сочувствие публично. Наверное, выеду на трассу с траурной повязкой на рукаве, либо еще что-то придумаю.

    - На гонку?

    - Нет, почему – буду так все три дня гоночного уик-энда ездить.

    .... Конец цитаты.

    Ну что добавить к этому...Да нечего. Противно от осознания того, что рядом с нормальными порядочными людьми в эфире РОССИИ-2, рядом с Алексеем Поповым и Виталием Петровым...может находиться ничтожество и моральный урод в лице губерниева и оправдывающих его "пакло-одобрямсов", идиоты...
  • 08.09.2011 12:2 Партизан :
    Нашу беседу трудно назвать дискуссией. Так как Lovenkrantz , как чукча ( ничего расистского) только пишет про своё, но не размышляет над чужим. Хотя это даже лучше. Я хочу просто подвести некоторые итоги по выстраиванию защитной линии Мирзаева Она очень агрессивна и беспринципна. Каков менталитет заказчика, такая и работа. На этом вляпался Губерниев. Хотя, не думаю, что учитывая резонанс дела он мог пойти на это без ведома руководства. Итак,1, Нам была представлена пара юных влюбленных. Но потом оказалась , что Джульетта - уже мать. Ромео - отец, которого ждут с победой жена и дочь . 2. Президент Дагестана уверяет , что Мирзаев верный мусульманин и вся молодёжь республики ровняется на него. Вот я и спрашиваю , это нормально, что он в самый разгар поста тусуется в ночном клубе с русской ?( м- затрудняюсь подобрать точное слово). Это вопрос к президенту Дагестана и их духовному лидеру, а не к тебе. 3. Существует инцидент 2009года, когда Мирзаев был осужден своей Федерацией за хамское поведение и неоправданную агрессию по отношению к судьям. Его тренер поклялся, что он сумеет воспитать Мирзаева и заставить его относиться с уважением и к судьям, и к соперникам. "Так с виду стал он вежливый , но остался он медвежливый "( цитата из детского стишка про воспитание медвежонка). Итак, ничего расистского. Всё конкретно. по личности именно Мирзаева. Не все Дагестанцы убивают в пост русских мальчиков в Москве. Не все поставляют на аэродромы плохое топливо, не все самолёты падают. Но мальчики продолжают гибнуть. Светлая им память , а убицам - наказание.
  • 08.09.2011 10:36 Lovenkrantz :
    Партизан

    Что за нотки истерии? Вам сие не к лицу, мой расово-заангажированный друг =)

    Я так понимаю, вы-то "подробности" бесед в отличие от меня знаете, да?) Ну так расскажите. Поделитесь. Поведайте, как Мирзаев подкрался к ничего не подозревающему студенту и ни с того ни с сего огрел его оглоблей.

    Повтороюсь еще раз - не веди себя этот паренек как последнее быдло, цепляясь к чужим девушкам, сидел бы сейчас на лекциях. Если у тебя есть альтернативная версия произошедшего, а не этот горячечный бред про правоверных мусульман - будем рады ее услышать. А как услышым - вернемся к вопросу, так что не так сказал Губерниев??? =)

    Олег Васильевич

    ((Давайте прекратим уже "базар на заданную нам тему" и почтим ПАМЯТЬ тишиной в этом и прочих "эфирах"))

    Олег Василич... самый лучший способ "прекратить базары" - это не участвовать в них. Если вам по каким-то причинам не нравится дискуссия, я весьма удивлен вашему в ней присутствию. Интернеты обширны - скатертью дорога =)

    А вот спекулировать трагедией произошедшей вчера для того, чтобы, оставив за собою последние пять копеек, заткнуть всем рот в чужом блоге, посвященному абсолютно другим вопросам и содержащим дискуссии на совершенно иные темы - это, как раз, и есть неуважение к памяти погибших ребят.

  • 07.09.2011 21:31 Олег Васильевич :
    Вся эта "мутная бадяга" вокруг хамского матершинника, циника и продажно-заказушного уездного губ...а, в совокупе с его "одобрямсами" и горячо-поддерживающими, оправдывающими, ТАКИМИ же низкоплинтусными морально-этическими ПАПУАСАМИ, не способными отличить допустимое от неприемлемого в различных эфирах РОССИИ: прямых, кривых, скрытых, записанных, заказанных, проплаченных или обязанных сделать КУ-КИНД-ЗА-за

    ....чтобы не повторять всю ТУ ПУРГУ, что несут в массы через Интернет кранцы

    -> так вот, всЁ это => ДУРНО ПАХНЕТ, вызывает уже отвращение и рвоту...

    Пора бы закончить обмусоливание испражнений и экскрементов ГУ-эфира.

    Баста телепузики, не способные оличить высококлассных комментаторов от их жалких подражателей и мелких пакостнников, не владеющих ни профессией, ни языком своим, ни словарным запасом, ни морально-этическими качествами!

    Сегодня погибли люди, спортсмены, хоккеисты ХК "ЛОКОМОТИВ" Ярославль...

    Давайте прекратим уже "базар на заданную нам тему" и почтим ПАМЯТЬ тишиной в этом и прочих "эфирах"....
  • 07.09.2011 20:19 Партизан :
    To Lovenkrantz Странно, почему все ,кто так однозначен и бескомпромиссен , упускают возможность присутсивия на противоположной стороне столь

    же бескомпромиссного и однозначного оппонента. Из высказывания: "Надеюсь другим "приблатненным" вертухаям-малолеткам урок будет. Старая истина между прочим - держишь хлебало закрытым, сохраняешь эмаль зубов. Не пристаешь к незнакомым - имеешь здоровые почки и целые ребр" следует вывод , что перед нами " приблатненный вертухай "далеко не малолетнего возраста. Но если с таким закедоном и до сих пор с зубами, значит где надо язык за ними держать можешь, только на свободном сайте "духаришь". А откуда тебе известны подробности беседы между Мирзаевым и Агафоновым? На камере только картинка, неужели сам Мирзаев рассказал или может сам Губерниев, уж этот -то правду - матку не укроет. Вот кого надо было в первую очередь ознакомить с твоей " старой истиной".
  • 07.09.2011 19:46 Аркадий Гаутцель :
    Экс-эдитору, я с вами все же не совсем соглашусь. Текст крайне неоднозначный, эпатажный, поэтому вызвал полярные оценки читателей от поддержки до критики и негодования. А всем понравится может только 100-долларовая банкнота
  • 07.09.2011 17:44 Lovenkrantz :
    {"неудачный текст" -- это не личная оценка, а констатация факта}

    Увы, как бы вам не хотелось придать своему мнению формат объективной данности, оно останется не более чем вашим мнением. Достаточно предвзятым, к слову =)

    {хороший текст не может заслужить шквал критики от читателей}

    "Шквал поддержки" вы, очевидно, в рассчет не берете ? Или ваш взор вычленияет лишь письма рвущих на себе власы и посыпающих макушку пеплом? =)

    А вообще ваша фраза - просто перл. А ну-ка приведите нам для примера хотя бы один текст, написанный человеком за всю историю человечества, который не вызывал бы "шквала критики"! будет интересно посмотреть на сие творение пера, относительно которого все всегда высказывались единодушно и единомысленно =))
  • 07.09.2011 15:45 editor (ex-editor) :
    "неудачный текст" -- это не личная оценка, а констатация факта.

    хороший текст не может заслужить шквал критики от читателей
  • 07.09.2011 15:19 Lovenkrantz :
    "думается, здесь явно не место для выяснения личных отношений и, тем паче, обсуждения национально-религиозных вопросов."

    Вот и мне так думается.

    "вся данная ветка комментариев возникла "благодаря" самому автору блога и его неудачному тексту"

    Ну, "неудачным" я бы назвал именно ваш текст, а именно вышеприведенные строки. Да тут дело кроется в "экс-эдиторстве", так что другой оценки текста Тихонова и ждать-то не приходится от вас)

    А текст Тихонова удачен как всегда и как, в принципе, многое, что он делает =)

  • 07.09.2011 14:50 editor (ex-editor) :
    уважаемые коллеги, в свое время я призывал всех посетителей сайта избегать на данном ресурсе активных дискуссий по сугубо политическим, религиозным, этническим и т.п. темам.

    призываю нового редактора сайта также внимательнее относится к высказываниям комментаторов -- зачастую провокационным, а порой и откровенно дискриминационным по отношению к третьим лицам.

    понятно, что вся данная ветка комментариев возникла "благодаря" самому автору блога и его неудачному тексту, но давайте , все-таки, коллеги, будем более уважительно относится к персоне хозяина сайта и не будем "засорять эфир" откровенной ...

    думается, здесь явно не место для выяснения личных отношений и, тем паче, обсуждения национально-религиозных вопросов.

    с уважением,
  • 07.09.2011 14:44 Lovenkrantz :
    Партизан

    Так вся суть ментального конфликта обсуждающих - присутствие в ночном клубе мусульманина? =) Охохонюшки... расисты и моральные лицемеры обсуждают Губерниева и ставят ему в вину матюки. Прелесть какая =)

    Ване бы, окромя туевой кучи гонору и задиристости, еще бы динамик научиться контроллировать свой. А теперь, какбэ, поздно. Надеюсь другим "приблатненным" вертухаям-малолеткам урок будет. Старая истина между прочим - держишь хлебало закрытым, сохраняешь эмаль зубов. Не пристаешь к незнакомым - имеешь здоровые почки и целые ребра. Жалко, что урок для паренька получился посмертным. От собственной же тупости и быдловатости, конечно, но... жалко. Ибо ребенок, по сути.

    зы. А рассизм - это плохо, Партизан. Ай-яй-яй.
  • 07.09.2011 14:20 Партизан :
    Ага, ну пусть не скрипочка . а игрушка дорогая, но это не важно. Главное ,как в Ночном Клубе в самый пост оказался правоверный мусульманин.Да ещё с крещеной спутницей? То что его Аллах тут же наказал, это я принимаю. Только жалко. что Ваня по горячую руку попал.Вот я думаю, если сам Аллах решил наказать отступника Мирзаева, то получается . что теперь президент Дагестана, адвокаты и даже сам Губерниев защищают его от праведного гнева Аллаха ? Ну , адвокаты и журналисты продажные людишки, А вот президент Дагестана чего лезет. Ему что тоже Аллах - не указ.
  • 07.09.2011 13:19 lovenkrantz :
    Партизан

    Не дуйся, мой узкоформатный друг =) Уж тебе-то я "в мозгах не отказывал". Да и остальным испражняющимся тоже. Нет, мозги есть. Просто заточены как-то хитровыстроченно... А именно - недоумение вызывает бидончик лютой ненависти к Губеру, притом что аналогичное происходит сплошь и рядом. Ежедневно. Поторюсь - "конченного подонка" (с) рожденного устами не менее публичного и куда более значимого человека, вы обсуждать категорически не желаете. А на Губера эрегируете уже не первый день)

    "Завис" я на одной теме исключительно потому, что не был ее инициатором. Всего лишь гармонично влился в стройную дискуссию, отвечая на сказанное. Так что "зависание" темы - заслуга отнюдь не моя, а с**щих кирпичами малафеевцев, заламывающими руки над горестной судьбой "интеллЕгента" =))

    Поговорить можно и про остальные "темы". В частности про то, что ВСЕ сказанное Губером о жене вратаря - слово в слово совпадает со сводками новостей озвученными в туевой куче СМИ. Отсюда вопрос - Малафеев так же отреагировал на публикации, как на слова Гу? Особенно принимая во внимание то, что уж СМИ явно выложили эту инфу публично и намеренно. Несовпадамчик, да? =)

    Можем поговорить и про бедного студента, который со скрипкой под мышкой и с учебником ботаники в руке возвращался с диспута на тему Милюкова и Керенского, когда к нему подкрался проклятый Мирзаев и предательски убил ударом в затылок. Много о чем можем поговорить, благо настроены вы - соответствующим образом =)
  • 07.09.2011 13:6 Партизан :
    Чего-то я не смекну. ты чего на одной теме завис? У Губерниева было три темы. Заинтересованы в их озвучании были полицаи, группа неоторых фанатов и " даги" За 1.5 минуты Губерниев " срубил ", как мне кажется , со всех. Так что это дело не нашего ума ( то есть вашего ,конечно , , так как остальным вы в уме отказали), а ПРОКУРАТУРЫ.
  • 07.09.2011 12:31 Lovenkrantz :
    Партизан

    Ты пафосен =) Но это доставляет)

    А еще мне нравится, как сам себя в лужу посадил "красивый и богатый интеллЕгент" (с) - судя по интернетам, за ним прочно закрепился образ визгливой прачки. А Губер явно отстриг себе недурственного пиара, если, конечно, не принимать в счет лютое интернет-негодование домохозяек обоих полов =)

    А вообще - мало кто задумывается над тем, ПОЧЕМУ Губер назвал "интеллЕгента" гуаном. Ведь Икера Касильяса, Ван дер Сара или того же Акинфеева он так не назвал, м? Так может Малафееву стоит чуток перевести дух, оставить на минутку свои сопли и вопли, и призадуматься - почему спортивный журналист считает его, пардон, этим самым? а главное - почему с этим мнением согласна, как минимум, половина дискутирующих в сети? =))
  • 07.09.2011 12:18 Партизан :
    А главное , причём тут негры?Вот если негр послушался в своё время Маяковского и всё таки выучил русский язык, а в награду за этоЭ, уже будучи в преклонных годах, получает вдруг от Губерниева, что ни негры, ни кавказцы не достойны общения с ним Губерниевым и подобными ему, а для этого надо быть таким " м...ком " как Агафонов. Ну знаете ,на месте этого негра я бы очень сильно обиделся.

    Напрасно кулак Кавказа задран.

    Кроем их грохотом.

    Назад!

    Не сметь!

    Стала

    величайшим

    - организатором

    даже

    сама

    Иванова смерть.!
  • 07.09.2011 11:27 Lovenkrantz :
    партизан

    И шо? Нет, ну правда - и шо??? =))

    Серега

    Откуда ты сюда впрыгнул, любитель с**ть кирпичами впроизводственных масштабах? =) Такое ощущение, что Гу у тебя денег занял и не вернул. Эк тебя плющит от "праведного гнева"... Одна беда - главному фигуранту ситуации на это пофиг, но усилия стоит оценить, тут - аплодисменты. =)) Про отсутствие стотысячников в России, про параллели между наличием выключенного микрофона у Гу и включенного у Акинфеева - не понял. Но то таке. =)

    лора :

    "Красивый,богатый,интеллегент Малафеев вызывает зависть..."

    В том-то и проблема, очевидно, что он "интеллЕгент". Был бы "интеллигентом" - не разводил бы этот перфоманс поцарапанной целки =)

    И я не знаю, у кого вызывает зависть этот "красивый и богатый", но подозреваю, что больше всего этой самой зависти он вызывает опосля приснопамятных семи банок от Португалии. ИнтеллЕгентных таких банок =))

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |



0

Партнеры сайта