Блог

  • Я понимаю Губерниева

    03.09.2011

    Сегодня я бы хотел высказаться по поводу критики Дмитрия Губерниева. Я с большим уважением отношусь к таланту этого человека. Не хочу обижать других комментаторов, но со времен Николая Николаевича Озерова Диму сравнить просто не с кем. Случившееся во время футбольной трансляции – следствие того, что кто-то из коллег услужил Диме «хорошую» службу и поставил его в неловкое положение. 

     

    У нас всегда найдется человек, желающий вылить грязь на глазах у публики. У нас дворников никто не обсуждает, а все валится на таланты. Исходя из соотношения затрат на наш футбол и его качества, кроме как с матом комментировать его я бы не стал. Все, что сказал Губерниев – чистая правда, но, конечно, в прямом эфире такие комментарии звучать не должны. И хотя наши футбольные фанаты уступают в культуре боления любителям биатлона, они все же заслуживают более качественной игры, чем дарят нам наши футболисты.


    А еще я бы хотел поблагодарить всех читателей моего блога за интересное, профессиональное обсуждение и ответить на их вопросы.

     


    В частности один из читателей заметил, что я в свое время был готов убрать Аликина. Это, действительно, правда, но я обсуждаю не то, чтобы сделал я, а почему это сделали они, и чем они руководствовались. Я бы убрал Аликина по другим причинам, и Володя об этом прекрасно знает. Но когда сначала Кущенко убирает отличного спортсмена и тренера Аликина, якобы за отсутствие результатов, а затем во время гонки Прохоров выгоняет Хованцева, то это демонстрирует его безмозглое баскетбольное право. Я бы убрал Аликина не за результаты, которые у него действительно были, а по другим причинам. Если бы ребята прислушались ко мне по поводу стимуляторов, то по сегодняшний день не было бы проблем со здоровьем у Круглова и Чудова, и Дима Ярошенко тоже был бы сейчас в строю. Мы еще в свою бытность спортсменами пользовались исключительно природными восстановителями по советам Авиценны и Гипократа. Это не мифология, а история, которой надо дорожить. А современная мифология опустила российский спорт и экономику ниже плинтуса.

     


    Недавно я посмотрел полемику Кургиняна и Сванидзе и был ошарашен. К сожалению, такие передачи показывают слишком поздно. Речь шла о грабеже России и о том, откуда появились эти капиталы. Я могу привести пример австрийской газеты, где утверждается, что за первую половину 2011 года из России выведено более 40 миллиардов долларов. Вот и вся мифология.

     


    Еще у меня спрашивают, почему я не мог внести предложения в СБР в апреле-мае. По уставу и всем принципам сегодняшнего СБР никто не имеет права вмешаться в весь этот процесс. Даже у министра спорта нет возможности повлиять на главу общественной организации господина Прохорова. Если бы были соответствующие права, то такие федерации надо было лишить государственного финансирования.

     


    А. Тихонов 

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
  • 05.09.2011 9:32 Никитин Алексей :
    Да,Александр Иванович,не ожидал. Долгие годы,сам будучи в юности биатлонистом,был почитателем вашего таланта и читателем вашего сайта. Верил в то, что стержень у Тихонова настоящий,МУЖСКОЙ,благородный! Ошибся! В вашем возрасте и с вашим опытом,Александр Иванович, пора отличать способных подонков от талантливых людей. Сравнить этого любителя копания в чужих трусах,да и в другом "грязном белье" с великим Озеровым...Печально. Прощайте вы и ваш сайт.
  • 05.09.2011 4:2 Обычный человек :
    Хоть один человек нормально отреагировал на ситуацию.

    Устроили охоту на ведьм.

    А те, кто набрасывается на Губерниева, сами-то в своих кухнях ещё не то говорите, небось. И не такими словами... особенно о противниках своих предметов безудержного фанатизма.

    А господину Малафееву надо бы с небес на землю спуститься и посмотреть на себя со стороны, точнее, на свою игру. А то, блин, миллионы с небес сыпятся не понятно за что. Меня бы за такую работу давно бы с работы выгнали, потому что я не футболист.

    Просто достало смотреть на ваши шикарные дома и бентлЯ, которые вы покупаете за свои кривые ноги.

    И, главное, все такие из себя гордые, все такие из себя звёзды. Ну куда бы деться.

    Учитесь отрабатывать те деньги, которые вам платят. В смысле - играть учитесь, чтобы ни у кого повода не было на высказывания, подобные высказываниям Губерниева. Я лично расцениваю их как то, что человеку не безразлично то, что происходит в нашем спорте.

    А те, кому наплевать, те сейчас на Губерниева охоту открыли.

    И хоть закидайте меня камнями. Плевать мне на вас, фаны и есть фаны.

  • 05.09.2011 2:31 Олег Васильевич :
    Шокирован, вашими словами, Александр Иванович, прописанными в блоге и реплике, типа: "сначала пониманием - а затем неподдержанием..." и всё же "лучшим из имеющихся..." высказываний этого недоумка, подонка, хама, циника и морального урода...в среде отечественных теле-радио журналистов России! Да как же можно, типа: "понять-простить-поддержать-одобрять..." не просто "человека нагадившего" в души, уши, сердца, головы тысяч и десятков тысяч людей, которые СЛЫШАЛИ-ЧИТАЛИ-СМОТРЕЛИ всЁ его ЭТО в воскресенье в ходе (на sportbox.ru) и ПОСЛЕ футбольного матча..., через несколько часов этот идиот: сидел в студии "как ни в чём не бывало" и проводил эфир с участием Анатолия Бышовца на ГОСУДАРСТВЕННОМ теле-канале РОССИЯ-... и делал вид: а всЁ у него НАРМАЛЬНА, личный друг Олег Добродеев, типа: "не даст в обиду...бабло-ШОУ-балабола", прикроет своим телом-авторитетом, не даст сгинуть в яме (тех.комплекс на Ямском поле)...

    Поддерживаю высказанные слова, Мненния и Позиции от уважаемых мной коллег-болельщиков и поклонников биатлона и СПОРТА в целом: Елену Владимировну, верную фанатку..., Максима, Серегу, АМ, Виталия, многих других, кто НЕ ПРИНЯЛ, НЕ ОДОБРИЛ, НЕ СОГЛАСИЛСЯ и НЕ ПОНЯЛ словесный понос телекомментатора, в подмётки не пристойного по сравнению с Николаем Озеровым, Вадимом Синявским, Алексеем Поповым (истинный Голос Формулы-1), Леонидом Вайсвельдом (хоккей), Еленой Вайцеховской, Евгением Ловчевым, Владимиром Перетуриным, Георгием Сурковым, плеядой молодых: Стогниенко, Бедарев, Наталья Кларк, из уважаемого поколения бывшие спортсмены и тренеры братья Гомельские Александр и Владимир, Олег Браташ, тот же Владимир Маслаченко... всех сразу и не упомню!

    Это гордость отечественной теле-радио Журналистики России и времён СССР!

    Оправдывая этого недо-но...человека с пониженным "до плинтуса" порогом морально-этических норм, элементарной человеческой НЕпорядочности, безотвественности за своё словоблудие и "узкий словарный запас"... - все те, кто ЭТО ДЕЛАЕТ, уже СДЕЛАЛ, и ещё собирается... подумайте о том, что:

    - в любой момент времени тАким же образом могут ВЫСКАЗАТЬСЯ о Вас лично, ваших близких, родственниках, детях, внуках или просто хороших знакомых... => Вам это порнарвится, примите ЭТО, добрите и поддержите??!

    - человек имеет право на ошибку, Да - её можно простить..., второй раз - нужно было бы задуматься и принять для себя решение: допустимо ли, как можно?

    Но когда тАкое уже происходит втретий раз: это ДИАГНОЗ! ПАТОЛОГИЯ! это уже неисправить без "хирургического" вмешательства, как химия-терапия и УДАЛЕНИЕ метастаз в ЗЛОКАЧЕСТВЕННОЙ "раковой опухоли" - позор и ганьба! Невозможно мириться с хамством "даже на кухне" - любые: Мать, Отец, Жена и родственники...не позволят выражаться таким образом ДОМА!

    А здесь - видео-, записи в блогах, радио-станции, Интернет-СМИ и блоги... просто переполнены и НАПОЛНЕНЫ до краёв "его чернухой и словоблудием".

    Такие вещи, должны НАКАЗЫВАТЬСЯ отлучением от микрофона, как это было с тем же Николаем Озеровым, после его знаменитых: ...Гол, х..й, штанга...

    Это было ОДНО СЛОВО, одна фраза за многие годы в прямых эфирах... и было отлучение даже Озерова... Если руководители ВГТРК "спустят это дело" на тормозах - тогда нам, теле-болельщикам и активным поклонникам биатлона и спорта, нужно будет ПРОГОЛОСОВАТЬ по кнопке и теле-рейтингам...урода!!
  • 04.09.2011 23:37 admin :
    Удалены оскорбительные комментарии, распространненные от имени Александра Тихонова. Александр Иванович никогда нецензурно не выражается в блоге, поэтому просьба не поддаваться провокациям
  • 04.09.2011 23:22 Михаил , Израиль , болельщик фк. Зенит ! :
    Извените но я с вами не согласен ! Малафнев не хуже Акинфеева ! Но я не об этом !!! Человеком надо остоватся всегда !! Нельзя говорить такие вещи тем более про человека который ушел из жизни ! Тем более он ее незнает и я считаю что это бесчеловечно говорить такие вещи ! Я очень нелюблю Акенфеева и хочу видеть Малафеева в воротах сборной , но даже в этом случае я бы никогда не сказал бы ничего плохого про вратаря которого я не люблю , тем более крыть матом !! А в случае комментатора я считаю что эти высказывания можно высказывать дома а не на работе , тем более такой почетный комментатор как он ! Все игроки готовы отдать себя сборной и России ! И неважно Акинфеев ли это или Малафеев !! А по поводу жены Малафеева и студента вообще не уместно говорить об этом во время трансляции так как спорт это спорт ! Я считаю что он не прав и очень злюсь на него ! Я считаю что в будущем этого не повторится !
  • 04.09.2011 22:26 справедливый :
    у любого человека есть своё мнение о том или ином,у Губерниева оно тоже есть,и не он один так считает,то что это попало на всеобщее обозрение-это не его вина ,всё в жизни бывает.на ТНТ телеканале каждый день матом ругаются меняя буквы или вставляя пищание и что???губерниев профессионально ведет все телерепортажи,атмосферу создает нужную,без него представить нельзя трансляции спорта,работу свою он делает КАЧЕСТВЕННО.а что еще нужно то от комментатора?тут некоторые привели в пример Уткина как великого комментатора-так вот,комментатор который абсолютно любой матч комментируя постоянно РАССКАЗЫВАЕТ ПРО СВОЮ БАРСЕЛОНУ-ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОММЕНТАТОР.хотите Уткина вместо Губерниева???Будете слушать на биатлоне и олимпиаде про барселону...
  • 04.09.2011 22:18 ДИмаС :
    Егор

    Не парься все гуд,со всеми бывает, следующий матч я уверен Слава проведет на высшем уровней)
  • 04.09.2011 22:11 Елена, верная фанатка биатлона :
    Полностью соглашусь со следующими мнениями:

    Бывший генеральный директор "Зенита" Илья Черкасов:

    То, что сделал господин Губерниев, является уголовно-наказуемым преступлением"

    "Честно скажу, Дмитрий Губерниев как комментатор был мне неинтересен и раньше. Уж слишком много в нем пафоса и наигранного патриотизма. По мне, так он не всегда умно выглядит в эфире. Человек работает в стиле Николая Озерова. Только копия, как известно, намного хуже оригинала. Николай Николаевич был народным артистом как-никак, а в отношении Губерниева применим принцип Станиславского "не верю"

    "...произошедшие события показали, что за пафосом настоящего патриотизма-то не так много. А сохранить лицо, хоть как-нибудь, можно было, лишь написав заявление об уходе, но не запоздалыми извинениями.

    http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/gubernieve-slishkom-mnogo-pafosa/1165141/

    ...захотеть подставить Дмитрия Губерниева мог практически любой сотрудник канала. Коллеги Губерниева по «России 2» его, мягко говоря, не очень любят. И виной тому панибратская и часто абсолютно беспардонная манера общения комментатора Губерниева с людьми, будь то гости студии или коллеги по работе. По информации данного источника, Губерниев просто «достал» всех на канале.

    ...Как бы то ни было, но включить микрофон комментатора во время перерыва, когда микрофон должен быть отключен, могли очень многие. Могли и хотели

    http://zhaleika.ru/archives/470
  • 04.09.2011 22:10 Егор :
    to ДИмаС

    я же говорю - отскочили. Была бы более сильная команда, чем Македония(там Ирнандия или Словакия) - проиграли бы.
  • 04.09.2011 22:5 ДИмаС :
    Егор

    Нубяра Счет 1-0. Прошу обратить внимание на счет) Неуверенные действия Славы можно обосновать волнением. Потом он уже давно всем доказал ,что он вратарь хорошего класса и в Зените и в сборное.
  • 04.09.2011 21:59 Егор :
    to Малафеев

    играть надо лучше и не будут вас гавном называть. А как "здорово" вы играете мы видели в матче с Македонией. Хорошо, что отскочили, но ирландия нас прощать не будет
  • 04.09.2011 21:45 Малафеев :
    Мда, вы запись то посмотрите,а потом такое пишите. А если бы вас говном назвали,на жену вашу разных гадостей наговорили,посмотрел бы я на вас.
  • 04.09.2011 20:50 Максим :
    При всем моем уважении, Александр Иванович, соглашусь с негодованием болельщиков и выскажу мнение, что в данном случае вы совершенно очевидно не правы.

    Вероятно, вы просто прочитали новость о Губерниеве в интернете, но не слышали сам оригинал аудиозаписи – это сразу многое прояснило бы для вас в отношении данной личности.

    На редкость неприятное и даже мерзкое впечатление – ни один профессиональный спортивный комментатор и порядочный человек не позволит себе подобных нелицеприятных высказываний даже в частной беседе. И само упоминание покойной жены спортсмена (не говоря уже об откровенно желтой версии обстоятельств гибели) – также за гранью добра и зла.

    Касательно утверждения о "лучшем комментаторе" – также как минимум спорно. Напомню, у нас еще есть Уткин, Стогниенко, Дмитриева, Попов…

    Словом, одна из самых неудачных ваших записей в блоге, увы...
  • 04.09.2011 20:10 Александр Тихонов :
    И, тем не менее, я останусь при своем мнении. Губерниев - действительно сейчас лучший спортивный комментатор.
  • 04.09.2011 19:16 Как не выгораживаете - это и делаете :
    Вы хотите, чтобы мы поняли Губерниева? и Вы серьезно думаете, что проблема сборной - это 11 тех самых, играющих на поле? тогда как-то все очень поверхностно получается.
  • 04.09.2011 18:14 Екатерина :
    Спасибо Вам Александр Иванович, что поддержали Диму, всегда прислушиваюсь к тому, что Вы говорите!
  • 04.09.2011 17:33 Александр :
    Спасибо Вам Александр Иванович,что поддержали Дмитрия!Не знаю,возможно Вы первый публичный человек,который на это отважился,остальные набрали воды в рот.Получается,что когда он ведёт у них корпоративы,презентации ит.д., он их полностью устраивает.Многие из них даже наверное соглашаются с его мнением,высказанным в том перерыве.Беда в том,что они боятся произнести это вслух.По поводу нынешних комментаторов-тоже с Вами полностью согласен:все они на одно лицо.Как братя Березуцкие__ слишком долго надо присматриваться,чтобы отличить одного от другого.И вообще ,я доволен,что Дмитрий стал вести и футбольные репортажи,а то ,к примеру ,если послушать Гену Орлова,с его слащавостью ,скучностью и раболепием перед Зенитом,то через пятнадцать минут меня тянет в сон.
  • 04.09.2011 17:25 Елена, верная фанатка биатлона :
    Да уж. Повторюсь, лучше бы вообще промолчали, и теперь тоже, Александр Иванович. Простите, но это уже неуклюжее оправдание с вашей стороны. Сейчас вы уже пытаетесь как и Губерниев Дима нелепо юлить. Право слово, я говорила, как бы я к вам со всем уважением не относилась, данное оправдание выглядит пустобрехством, как и Дима, который начал после своих слов что-то нести про сборную Дании, и какое то нелепое оправдание про план перехват, но не с Мариной Малафеевой, а с кем-то другим. Так и у вас - " Я не выгораживаю Губерниева и не поддерживаю его некорректных высказываний о погибшей супруге Вячеслава Малафеева и убитом студенте." Причем вообще был несчастный мальчик Агафонов, которого убили? Причем тут футбол? Зачем сюда приплел Губерниев его-то? Вам не нравится что творится в футболе, но извините футболисты не лезут со своим самоваром в биатлон. Они не высказываются в определенной интонации про спортсменов-биатлонистов.
  • 04.09.2011 16:43 Виталий :
    Спасибо за Ваше высказывание. Теперь можно сказать что Вы также на своей кухне говорите что то сказал Губерниева в прямом эфире. Вы наверно считаете что если он ведет трансляции по биатлону то он лучший коментатор и еще у Вас хватает совести и такта сравнивавать его с Озеровым, что само по себе это полный бред.
  • 04.09.2011 16:17 Александр Тихонов :
    Дорогие друзья, мне бы хотелось поблагодарить вас за активные обсуждения и уточнить отдельные моменты, чтобы вы меня правильно поняли. Я не выгораживаю Губерниева и не поддерживаю его некорректных высказываний о погибшей супруге Вячеслава Малафеева и убитом студенте. Я только хотел сказать, что понимаю его отношение к российскому футболу с использованием нецензурной лексики. Мне очень жаль, что наша сборная уже 25 лет не может попасть на Олимпийские игры и не радует своих преданных болельщиков хорошими результатами. Такие фанаты заслуживают большего и я, также как и вы, переживаю за наш спорт номер один и жду больших побед. Просто у меня остались воспоминания о советском футболе эпохи моего динамовского друга Льва Яшина и Эдуарда Стрельцова, который был одним из лучших в мире. В 1965 году я видел вживую Пеле у кромки поля в московском матче против сборной СССР. Тогда вся страна не отрывалась от телевизоров и радиоприемников, а в "Лужники" пришло более ста тысяч.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |



0

Партнеры сайта