Блог

  • О бездарности и безответственности

    06.04.2011

    Уважаемые ценители биатлона!

     

    Сегодня утром я прочитал последние высказывания Сергея Кущенко о допинге. Также мне на глаза попалось его интервью, данное по окончании чемпионата мира в Ханты-Мансийске.

     

    В этом тексте мое внимание привлекли следующие слова директора СБР. Он заявил, что "Барнашов играет очень важную роль в команде. Возможно, какие-то перестановки будут…". Также Кущенко сказал, что главный тренер "осуществляет связь" между сборной России, минспорта и Олимпийским комитетом, и плюс к этому, еще и "связан с IBU". И – как это прозвучало в другом интервью директора СБР – Барнашов еще и "занимается финансовыми вопросами". То есть, по словам Кущенко, этот человек выполняет "очень серьезную работу".
    Также Кущенко, рассуждая об увольнении Хованцева, сказал, что отстранение Хованцева состоялось "по звонку" президента СБР. И с его слов следует, что разницы никакой не было: что уволить тренера можно было и в Ханты-Мансийске, и после чемпионата мира – потому что результаты якобы не изменились бы. Но ведь результат как раз изменился: именно в Холменколлене у нашей женской команды был прекрасный результат! Там у наших девушек были два попадания в тройку: "серебро" и "бронза". Причем, в случае со вторым местом мы всего лишь самую малость не дотянули до первого. И, как я уже писал в своем блоге, после успехов в Холменколлене Хованцева впору было возвращать обратно. Так что снова в руководстве СБР что-то не просчитали…
    Для всей биатлонной общественности совершенно очевидно: то, что случилось с Хованцевым – просто не лезет ни в какие ворота. На месте специалиста я бы просто подал в суд и привлек бы СБР к серьезной ответственности за такое совершенно постыдное поведение и нарушение обязательств. Тем самым мы все, представители отечественного биатлона, получили огромную пощечину в глазах тренеров и специалистов всего мира, в глазах всех национальных федераций. Абсолютно все мои знакомые, включая иностранцев, были в шоке и возмущены. Потому что более безграмотного поступка, чем сделал президент СБР, трудно было себе представить. Но такое уму непостижимое решение, как это ни странно, последовало в совершенно спокойном для него "рабочем порядке".
    Сергей Валентинович! У меня к вам будет просьба. Не надо, пожалуйста, больше ваших безграмотных интервью и заявлений. Мы уже вдоволь начитались их в прессе и наслушались по радио и ТВ. Было бы гораздо лучше и полезнее, если бы на протяжении последних двух с половиной сезонов руководством СБР был проведен хотя бы один нормальный анализ собственной работы и выступлений сборной России. Но такого анализа до сих пор нет.
    А то, что Барнашов выполняет "очень важную работу" – скажу, что я знаю мнение минспорта по этому поводу. Ответственные сотрудники этого ведомства сказали мне, что у Барнашова был абсолютно безграмотный разговор с руководством минспорта.
    Увы, но я лично не сомневаюсь, что 13 апреля, – когда в минспорта будут заслушиваться итоги сезона в российском биатлоне, – ничего хорошего болельщикам ожидать не приходится. Никакого внятного отчета от руководства СБР мы опять не услышим. Просто не сомневаюсь в этом. И добровольных кадровых перестановок в верхушке руководства СБР я также не ожидаю. Все это означает для российского биатлона лишь то, подобная безответственность этих людей повлечет за собой еще один потерянный сезон.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
  • 09.04.2011 12:0 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Александр Иванович, понимая как Вы сейчас "по самое горло и макушку" загружены подготовкой к старту соревнований на Камчатке, хотелось бы ПРЕДЛОЖИТЬ Вам, обдумать и реализовать в своём блоге, после 13-17 апреля, несколько ваших ТЕМАТИЧЕСКИХ ПОСТОВ.

    Например, следующих "актуальных тематик":

    1. Финальное подведение печальных ИТОГОВ международного сезона-2011 национальной сборной команды России, с выводами и Вашими личными ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ "после 08 апреля из Тюмени и Увата с Москвой и Камчаткой"... мы сможем "добавить своих";

    2. Ваши размышления об итогах Чемпионата России по биатлону, завершившегося в Тюмени 10 апреля;

    3. Ваши размышления, Оценки и Выводы... НЕ "о работе" шоу-комитета "организаторов СБР и ТВ-губернско-слободского локального Мск-масштаба" от первой гонки-НЕ НАШИХ чемпионов в Москве (нам и так, здесь у них - всё ХОРОШО и ПЛОТНО видно и понятно, жалко времени на них тратить)...,

    а ПРЕЖДЕ ВСЕГО о молодых и "не только подающих надежды на будущее" НАШИХ спортсменах-биатлонистах и биатлонистках, которые выступали в Увате и Тюмени с, их личными и региональными ТРЕНЕРАМИ, руководителями из различных регионов РФ: от Санкт-Петербурга и Лен. области,...до Новосибирска, Красноярска и других "самых окраин" нашей большой страны, например, конкретно, ТЕХ возможно ещё существующих ПЕРСПЕКТИВАХ, которые могут НАМ ДАТЬ перед двумя сезонами до Сочи-2014: спортсмены и спортсменки с их ТРЕНЕРАМИ из:

    - Тюмени и области;

    - Ханты-Мансийска и Югры;

    - Москвы и МО;

    - Ижевска и Удмуртии;

    - Камчатки и Дальнего Востока, за Иркутском и Читой...;

    - возможно и других, кто "не показался и замечены" протухшим голосом от биатлона в лице "мудро-Д. Губерниева" и "уходящих с арены деятелей от баскетбола"!

    Нам всем, будет очень ВАЖНО и НУЖНО узнать Ваше личное мнение и оценки по всем этим перспективным вопросам, когда "тренерский совет 08.04.11" НИЧЕМ КОНКРЕТНЫМ не окончился...судя по всему.

    Очевидно - позиция Д.А.М. и В.В.П. с их "доверенным-поверенным" в делах спорта высших и национальных РОССИЙСКИХ интересов => ЕЩЁ только формируется и БУДЕТ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ после завершения сезона на Камчатке и "готовности исполннительной власти" к решительным мерам, радикальным выводам и МЕССЕДЖУ "этим бездарным управителям от СБР" !!!

    Ждём, Вашего и затем "их с высока" голосов от Сердца, Разума, Душ... нам нужны УПРАВЛЯЕМЫЕ РАДИКАЛЬНЫЕ перемены, глубоко профессиональные и ОБДУМАННЫЕ!

    Не "как всегда хотелось раньше" - а по НАСТОЯЩЕМУ, способных изменить к лучшему катастрофическую ситуацию!
  • 08.04.2011 23:10 Коше Лев :
    Прочёл на сайте верноподанных, что Юрловав празднует получение автомобиля. И подумалось мне , что в прежние времена при таких итогах года ни на каком заводе ни о какой прогрессивке и мечтать бы не приходилось. А тут автомобиль , пожалуйста. . И не стыдно девчонке. а слила нам две эстафеты.
  • 08.04.2011 14:31 Макар :
    Александр Иванович у меня к Вам вопрос: Почему в сборной нет специализированного разделения, как у лыжников, на спринтеров и универсалов? Ведь гораздо проще готовить спортсмена по узкой специализации, зачем накатывать громадные объёмы спринтерам, лучше короткие, интенсивные тренировки - это лучший способ поддерживать высокую скорость. А то получается - выжмут с человека все соки, а потом требуют результат.

  • 07.04.2011 20:21 АНДРЕЙ :
    Адександр Иванович - это правда про эту компанию сказано - "А вы друзья как не садитесь, всё равно в музыканты не годитесь". Чувствую в следующем сезон ещё хуже может быть.
  • 07.04.2011 17:30 Ольга :
    Пять причин провального сезона.

    http://www.youtube.com/watch?v=-IU95tBG4bw&NR=1
  • 07.04.2011 17:13 ВладимирЗайцев :
    Сергей спасибо ...думал одни старые имптенты , остались , желчь в буквы превращающие....С шумовыми эффектами имитирующими звук требун и с,я сам думал, это надо обязательно , по поводу воздушных пушек скажу так их надо включать хаотично после например второго выстрела, ведь смотрите , редкость бывает , когда 5 выстрелов идут в одном направлении ветра и его силы, бывает он стихает и надо делать поправку!!! Постоянно 3тим глазом, смотреть на флажки .... Ведь Богалий попала в порыв ветра, если помните с 3мя промахами, пушки позволят ,сделать паузу, переждать или отработать поправку.Я на стрельбище смотрю не на винтовку, когда лежат,а на попу спортсменки ,"ну нравиться мне биатлон этим".
  • 07.04.2011 13:10 Сергей с Урала :
    Александр Иванович, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос:

    Иногда, даже с экранов телевизоров видно как изготовившийся к стрельбе из положения лежа спортсмен "заваливает" винтовку (обычно вправо) относительно вертикальной оси (плоскость стрельбы). Это бывает довольно регулярно заметно и у именитых спортсменов на этапах кубков мира. Является ли это в биатлоне ошибкой при стрельбе, неправильной изготовкой?

    Дело в том, что иногда, когда мы, болея дома, затаив дыхание, ждем начала стрельбы того или иного спортсмена и я вижу как он "свалил" винтовку набок, я бывает говорю в кругу своих "ну сейчас начнет мазать" И точно: 2-3 выстрела бывают мимо цели, промахи как бы "серийны". Иногда, же спортсмен несмотря на "завал" отрабатывает и по нолям. Может изготовка-лежка исправляет этот свал...

    Но тем не менее интересно, является ли это на Ваш взгляд ошибкой изготовки при ведении стрельбы? Или это вполне допусимо? Нас, в свое время, когда мы с братом занимались пулевой стрельбой из м/к винтовки очень жестко приучали к контролю за этим положением винтовки.
  • 07.04.2011 12:45 Сергей с Урала :
    Дополнительным искусственным превнесением "хаотичности" теми же "пушками" я имею ввиду. С учетом калибра и без этого трудностей в стрельбе хватает ))
  • 07.04.2011 12:40 Сергей с Урала :
    "Он же" писал:

    "Скажите, есть воздушные пушки на стрельбище, тчтчобы иметировать порывы ветра? Скажем, включать их во время стрельбы беспорядочно..."

    А зачем это делать?! Ведь стреляют головой, а не прицелом. И для осмысленной стрельбы силу и направление ветра знать необходимо. Только тогда можно грамотно поправиться или выдержать оправданную паузу. Для этого, как минимум, и стоят флажки на рубежах.

    А если сделать порывы хаотичными, разнонаправленными, то в чем тогда состязательность стрельбы как мастерства. Это уже будет просто рулетка-лотерея, кому как повезет, не зависящая от умения спортсмена осмыслить свой выстрел.

    Поэтому, на мой взгляд стрессоустойчивость спортсмена лучше повышать дополнительными шумами, фоном, обстановкой, дефицитом времени, условиями видимости (в разумных пределах), наконец, но никак не превнесением в стрельбу элемента бесконтрольности над ситуацией.
  • 07.04.2011 5:14 Александр, MD :
    Прав Александр Иванович...Ничего хорошего после 13 апреля не предвидится... Все останутся... Как только премьер на Е-мобиле укатил в прекрасное далекое - близкое - так и малюсенькая такая надеждочка на "тандем" рухнула, как небоскребы в Нью-Йорке однажды 11 сентября....

    И правда - остается только майку заказать с надписью "Все пропало, шеф!..Все пропало!..Клиент уезжает, гипс снимают!.."
  • 07.04.2011 0:14 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Хорошее настроение... - и это после ТАКОГО провального сезона, таких бездарных выступлений за период с 2009 по 2011 годы, и Ч-М Х-М, после того..."как ГРАМОТНО так сдал своего старшего женского тренера на заклание Прохору и в угоду публике..." = да-а-а-уж вот Главарь у нашей сборной национальной... Голова и ещё туловище к ней...ХАРОШ!

    Ещё бы мозгов и мыслей-думок хароших от АУРЫ Ё-его президента и кущёвского "лучшего манагера"... добавить бы.

    Так добавить, чтобы прокурор догнал и ещё ДОБАВИЛ срок!

    Бери шинель, вещички и БРЕДИ на радостях ДОМОЙ, Михал Владимырыч, пора, баратаны Жоры говорят - пора!!

    Если до сих пор ЕЩЁ не разобрался "кто, в чём и где с кем..." был не прав и допустил ОШИБКИ...за последние сезоны в главынх целях и приоритетах... - это уже НАВСЕГДА: клинический случай => бездарь он и есть БЕЗДАРЬ хоть какой его АУРОЙ ни обмахивай и под какие "мысли президента СБР" не вкладывай... БЕЗНАДЁЖНО и НЕ НУЖЕН он нам всем и спортсменам с тренерами + экспертами... БЕЗНАДЁГА.ру...

  • 06.04.2011 22:40 Он -же. :
    Александр, у меня вопрос технического плана.Скажите, есть воздушные пушки на стрельбище, тчтчобы иметировать порывы ветра? Скажем, включать их во время стрельбы беспорядочно.....Есть у нас группы статистов, которые бегут и сменяют друг друга через круг ,чтобы основные спортсмены комманды чувствовали постоянно азарт, и конкуренцию при тренировке.....во время такого спаринга, можно отттачивать домашние заготовки борьбы в потоке людей.Спасибо ,кто ответит по существу!
  • 06.04.2011 22:32 ВладимирЗайцев :
    Тиша - лукавишь с Холменколленом.Богалий ушла с последнего отстрела +16 сек и всё спустила.....стала 2ой - это факт. Нойнер не бежала- дала бы дрозда всем.С какого у Домрачевой Даши открылось 2е дыхание,у наших нет!!!!!Этто не наша заслуга в Холменколлене,мы бежали своим темпом, это многое Титаны или болели или морально устали и нам позволили(это не одно и тоже)с тем что мы выиграли , подняться на пьедистал ,в последних гонках сезона!
  • 06.04.2011 22:23 Сергей с Урала :
    ek писал " И именно у таких "руководителей" спортсмены стали говорить "что они никому не должны". Тренер НЕ ДОЛЖЕН и спортсмен НЕ ДОЛЖЕН. НИКОМУ."

    ek, ты так точно выразил словами то, что у многих засело в уме!

    Абсолютно согласен с Nataly надо с трибун спортивных арен бойкотировать этих коньюнктурщиков и выражать свое мнение об их разлагающей деятельности через плакаты значки и лозунги.
  • 06.04.2011 21:40 Жора :
    Когда тут некоторые уймутся насчет Прохорова? Делать больше нечего?
  • 06.04.2011 21:23 ek :
    Александр Иванович, вы следите за многими видами спорта. Как Вы думаете смогут ли наши хоккеисты победить в Сочи? Пересилят ли мандраж перед канадцами? Я думаю, что канадцы будут сильно желать отомстить нам на нашем поле. Победа на своей земле (и даже с таким счетом) врядли полностью их удовлетворила.

    Так хочется снова испытать все те потрясающие эмоции 2008 года.
  • 06.04.2011 21:19 Максим :
    to ek

    Я бы добавил так: время бессовестных, жалких и никчемных людишек. Самовлюбленные манекены, одним словом

    06.04.2011 20:59

    ek:

    Наверное, сейчас наступило время бессовестных людишек
  • 06.04.2011 20:59 ek :
    Наверное, сейчас наступило время бессовестных людишек. Даже не так. Наступило оно уже давно, а рассвет происходит сейчас. Кто-нибудь может вспомнить (хотя бы за прошлый год) в спорте ли или где-то в другой сфере подал ли в отставку (ушел добровольно тренер или руководитель) укравший, напортачивший, испортивший, проваливший и тд и тп то дело, руководить которым его назначили? Нет таких. И никто из СБР и конечно же Барнашов сам не уйдет.Странно, вроде образованные люди, а не понимают, что постыдно уходить когда просят уйти. А слово "совесть" они уже забыли давно. И именно у таких "руководителей" спортсмены стали говорить "что они никому не должны". Тренер НЕ ДОЛЖЕН и спортсмен НЕ ДОЛЖЕН. НИКОМУ.

    Поддерживаю Nataly - снять Прохорова и иже с ним во время Гонки Чемпионов.
  • 06.04.2011 19:8 Nataly :
    Если же судьба будет к нам благосклонна и Прохорова и Кущенко уберут из биатлона, хотелось бы, чтобы об этом объявили во время Гонки Чемпионов, и чтобы в это самое время Прохоров был на трассе (если конечно будет там участвовать). Пусть узнает как оно - унижение при миллионах зрителей. Чтобы впредь ручки не чесались эффектно рисонуться у эффективного менеджера.
  • 06.04.2011 18:43 Nataly :
    Ну что же, если сейчас наше мнение не будет учтено и операция по развалу российского биатлона будет продолжена, есть только один вариант - неодобрение данной политики СБР. Болельщикам надо выходить на соревнования с плакатами, майками и т.д., на которых будем писать свое несогласие с таким положением дел. Умные люди прекрасно понимают, что происходит на самом деле, и та лапша, что вешается нам на уши - просто бред мягко говоря некомпетентных людей. На ЧМ мы уже увидели полупустые трибуны. Болельщиков не проведешь. Потом они замучаются собирать людей, чтобы перед иностранцами было не стыдно.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |



0

Партнеры сайта