Блог

  • Несколько вопросов к Валерию Польховскому

    16.02.2011

    Сегодня вечером я узнал о новом интервью Валерия Польховского. Я внимательно ознакомился с содержанием его высказываний, приведенных на сайте Sports.ru, и хочу заявить следующее.

     

     

    Уважаемые любители биатлона, видит бог, я не собирался возвращаться к "теме Польховского". Однако после прочтения таких слов вынужден вернуться к обсуждению этой личности.
    В частности, Валерий Польховский говорит о том, что все, что ранее озвучил про него Александр Тихонов – якобы неправда. Если вы так считаете, Валерий Николаевич, то давайте просто подождем весны. Вы скоро услышите о себе правду, весна уже недалеко. Многие из отечественных специалистов сегодня боятся что-либо говорить только потому, что боятся быть уволенными и потерять работу. Не сомневаюсь, что по окончании сезона вы еще обязательно услышите комментарии в свой адрес из уст других людей. Не от одного-двух, а от десятков людей, которые дадут оценку вашей деятельности.
    Я же хочу еще раз подчеркнуть и сказать напрямую: что более подлого человека в своей жизни я не встречал. И еще раз подтверждаю то, что вам и вашей деятельности будет уделено отдельное место в моей второй книге. Я обязательно расскажу о вашей подлости и злодеяниях с допингом в отношении членов сборной России и не только их.
    Вы – человек, который загубил не одну спортивную судьбу. Результат ваших грязных дел видим мы все: те российские спортсмены, которые сегодня должны были бы быть лидерами мирового биатлона, влачат жалкое существование с очень слабыми результатами в официальных соревнованиях.
    Валерий Николаевич, вы говорите: "Я выбрал другой путь. Нужно доказывать свою правоту делом, а не словами". Так вот: не переживайте, не мне вас судить. Вас будет судить целое поколение спортсменов и болельщиков. И те тренеры, которые работали с вами много лет. За то, что вы принесли столько бед и несчастий нашему биатлону. Вы стоите в одном позорном ряду с четой Дмитриевых и с той лабораторией, которая загубила многие наши виды спорта. И то, что сегодня творится в нашем биатлоне – это как раз последствия вашей работы.
    Также, Валерий Николаевич, прошу вас прокомментировать через любой сайт, через любое СМИ: при каких обстоятельствах я вас выгнал из расположения сборной России, когда она приехала в Швецию для участия в чемпионате мира. Скажите, пожалуйста: за что именно вы с позором были удалены мной? Можете дать свой комментарий по этому поводу любому изданию или телеканалу. Расскажите людям правду о той истории!
    Сразу, как только вы исчезли из поля зрения коллектива сборной, в ее лагере кардинально изменилась психологическая обстановка: в команде воцарилась совсем другая атмосфера. Все только вздохнули с облегчением и перестали то и дело оглядываться назад, переживая, нет ли вас поблизости. Все, кто тогда находился и работал в сборной, стали, наконец, нормально и спокойно общаться друг с другом.
    Потому что и по сей день там, где вы работаете главным тренером, у остальных тренеров нет возможности показать все то, на что они способны. Они знают, что никакой инициативы проявить невозможно – уже на завтра все будет наоборот. Я слышал, вы сумели понравиться Михаилу Прохорову? Что ж, мне очень, жаль, Михаил Дмитриевич, что вы доверяете таким людям.
    И еще, Валерий Николаевич. Расскажите, пожалуйста, людям – всем поколениям болельщиков, которые вас знают, – за что вас с позором выгнали из Спортивного клуба армии в Новосибирске. И сняли с вас погоны.
    А в завершение этого текста я обращаюсь к Светлане Слепцовой, которой также хотел бы сказать пару слов. Света! Не тренеры виноваты в такой твоей сегодняшней подготовке. Посмотри несколько глубже и поройся в себе. А уж если и решилась кого-то серьезно ругать, то ругай тех, кто подобрал и назначил вам этот тренерский коллектив. И первый вопрос, я думаю, здесь надо задать господину Барнашову.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 |
  • 20.02.2011 18:50 алексей :
    В том то и дело, что с Кнутом гутарить не о чем. Он ваще не в теме, а остальные очень умные,-к ним на козе не подъедишь.

    Короче, труба дело.Баскетболисты просто так власть не отдадут. С Тихоновым надо консолидироваться!
  • 20.02.2011 15:24 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы (болею с 1996) :
    Привет, Вам Алексей!

    Это здорово, что есть у Вас знания и желание помочь сборной в такой... период.

    Только почуму ко мне обращаетесь - это нужно либо в СБР к Сергею Кущенко, ну или прямо к Владимиру Барнашову, или к Старшим тренерам, там ещё норвег-консультант ЕСТЬ... Может с ним, Вам нужно по-общаться, так сказать: по-гутарить по своему - как специалист с коллегой...!

    Я тут наших болельщиков - на ПРОГНОЗЫ призываю..., присоединяйтесь! А почему нет - если "спец"...

    Ну хотя бы - ОЦЕНКУ текущему периоду по НАЛИЧИЮ сорт-формы у наших "главных надежд" на Ханты-2011...??!

    Пишите - не стесняйтесь: это только во благо и Вам и нам...
  • 20.02.2011 8:6 алексей :
    Олег Васильевич, у меня есть знаниея и желание помочь сборной в этот нелёгкий период: это-что касается скорости передвижения на лыжах. За это отвечаю-конкретно!
  • 20.02.2011 0:17 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы (болею с 1996) :
    Чтобы от призывов, перейти к делу - "О ПРОГНОЗАХ", начну с себя.

    Вот мой прогноз на исход предстоящего ЧМ-2011 в Ханты-Мансийске, который начнётся 03 марта (аккурат на следующий день, после дня рождения моей младшей Дочери, 11 лет ей исполнится):

    Всего будет 11 гонок - это значит: 33 медали (в комплекте).

    Из них - 3 эстафеты: смешанная, женская и мужская.

    Вот и РАСКЛАД, кто - чего и сколько....

    Да, прогноз на НАШИХ, конечно первым номером:

    Всего, видимо будет "железно" 4-5 медалей всех достоинств, ну максимум "7-8", - это если кроме: Зайцевой, Черезова и Шипулина, ещё кто-то из НАШИХ сможет "взойти на пьедестал, Слепцова или Гараничев с Маковеевым - а вдруг у них покатит и попадут "без страха и упрёка"...?!".

    Золото - "одно", и то в одной из эстафет, ну максимум 2-3, если кто-то из "троих НАШИХ: Зайка_Черезов_Шипулин" взойдёт на личный пьедестал (про Устюгова - промолчу... он Папой стал недавно, не сможет собраться на золото...);

    Серебро - "два-три", по одному личному Черезов, Зайцева и/или Шипулин/Устюгов, дай им боже Госпожу Удачу и Сил;

    Бронза - "три-четыре", всё теже "трое НАШИХ", и возможно Слепцова Светлана, "даст жару" не только на ФОТО из Израиля и пляжей моря Мёртвого, но и на морозе и трассах в Хантах.

    Вот коллеги, болельщики = вполне возможно, что ТАК И БУДЕТ??

    РОССИЯ = Третье-четвёртое место в общем зачёте...не выше

    А может нет - наши "порвут" всех "НЕ НАШИХ" разом:

    - норвегов (там трое богатырей и одна Тура) = они будут лидерами общего зачёта во всех смыслах и компетенциях;

    - немцев (молодых и голодных парней с вожаком Грайсом) и принцессу/королеву биатлона немецкого Магдалену Нойнер с подругами: которые и по-старше/моложе и по-мудрее/быстрее ногами и, самое ВАЖНОЕ на стрельбе...;

    вторыми будут они - в общем списке медалистов;

    - французов: ну тут кроме Фуркада(-ов), Мари-Лор Брюне и ещё по одному-одной для смешанной эстафеты... вряд ли больше есть на кого и что рассчитывать...;

    скорее - будут четвёртыми, после нас;

    - шведы = будет "как под Полтавой" и Пихлеру - "мало покажется"... так ему и надо!!! Эдхольм может, да Ферри побороться с нашими, а ветерану их женской команды - увы... пора на тренерскую работу или к детям своим;

    Вот с эстафетами - смешанная и женская, будут бороться;

    - финны = ну только если Макарайнен сможет свою форму додержать до начала марта... - одна она в поле не воинша;

    - австрийцы = мужчины, могут всем помешать и взять медали разные, но в общем зачёте - без женской сборной...мало вероятно, что им будет "светить наше северное солнце ТУНДРЫ, НЕ ПУСТЫНИ,конечно - зрителей будет много"...;

    Остались "бывшие НАШИ": белорусы и украинцы...

    Тут, у них, как и у нас - всё может быть: как пойдёт дело и лыжи покатят у Домрачевой, сестёр Семеренко, и у всех ИХ сборных обеих стран - "могут дать жару", и скорее всего - ДАДУТ, но РОССИЯ - будет выше их в ОБЩЕМ ЗАЧЁТЕ.

    Привет всем неравнодушным - болейте за НАШИХ и бывших НАШИХ!

    Доброй ночи и доброго утра - тем кто на Вотоке нашей Страны!!
  • 19.02.2011 23:20 Юрий Амиров :
    Отношение к Александру Ивановичу только уважительное и никакое другое!Но хотелось бы пожелать ему КОНКРЕТНОСТИ и меньше потусторонних фраз!
  • 19.02.2011 23:3 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы (болею с 1996) :
    Не зря, я к Вам Татьяна - уважительно и корректно обращался, впрочем и ко всем остальным, уважаемым и неравнодушным болельщикам...

    Ваша профессия - пусть и не первая, и даже не вторая в списке от Р.Х., - но очень полезна и НУЖНА, всем нам: бывшим военным, спортсменам, тренерам и уж тем более - Руководителям всех уровней и рангов...согласны!?... или кто-то будет возаржать...?!

    :-)

    Однако, Вы же написали вчера реплику "не уважительную" и некорректную по отношению к Тихонову А.И. - зачем же ТаК...?

    Врач - должен ДИАГНОЗ правильно поставить и выбрать метод, или лечебную терапию...-это когда НЕ НУЖНО хирургического вмешательства... Верно или что-то не так? (у меня Мама и Дядя = тоже медики).

    Так вот - настал ТОТ ЧАС и самое время: ЛЕЧИТЬ и сломать тенденцию к загниванию и деградации!

    Иначе = будем любить "воспоминания" о прошлых заслугах и,... пациента. который уже "скорее у...рает, чем выживает"... буквально через пару-тройку месяцев после Хантов.

    Вы тут про "приказы и воинскую дисциплину...", хорошо - что Устав не стали вспоминать! Так это же в Армии, в боевых условиях и на переднем крае, где идёт борьба за свою Жизнь или "чужие жизни"... а у нас с Вами - ПУБЛИЧНЫЕ люди, пришли в Биатлон, самый популярный Зимний вид "нехоккейного" спорта!

    Так вот, если Вы упомянули "неграмотную КОМАНДУ", так нужно не Александра Тихонова "звать обратно" - а господам Прохорову и Кущенко ПРЕДЛОЖИТЬ: спасти их ... "нет не души", а кресла "у руля и пьедестала" и в СБР и в IBU...Согласны со мной, или есть "возражающие"??!

    Если Тихонов А.И. не будет ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ прийти о ОТДАТЬ нам с Вами, СБР, Стране и его Величеству Биатлону - всё что нажито им непосильным трудом (заметьте: своим Трудом, потом, кровью и ЗДОРОВЬЕМ = это Вам не акции ГМК или Норникеля "удачно скинуть перед кризисом"... или в Куршавеле "покуражиться и покутить", или уже забыли - как забавно это было... во французской "кутузке" посидеть?), -

    так вот: Тихонов А.И. уже публично ОБЪЯВИЛ и со всей ответственностью СКАЗАЛ: он готов вернуться и ДАТЬ нам всем надежду на достойное выступление в Сочи-2014!!!

    У кого есть ДРУГИЕ предложения - кандидаты, варианты, ЗНАНИЯ и ЖЕЛАНИЕ прийти в этот, самый тяжёлый момент и в ОБЕИХ КОМАНДАХ и в РЕЗУЛЬТАТАХ?!!

    Кто ещё - пойдёт на "раскалённую сковородку" перед Сочи, после Ванкувера (чтобы не сказать: "...наполеоновского Ватерлоо..."), позорища в прошлом и нынешнем годах...?!

    Кто-нибудь ...ау... есть желающие и СПОСОБНЫЕ вырулить и довести нашу "биатлонную дружину" до Победы?!

    Если есть - откликнитесь, пожалуйста! Дайте о себе знать...!

    Говорите: "... гражданская война будет...?! Хм, Хм-гм, сомневаюсь я..., однако?! Это кто же и ПРОТИВ кого может пойти?! Черезов против Зайцевой или Слепцова против Шипулина... - они что НЕ ХОТЯТ медалей и ЗОЛОТА Олимпийского? Или может быть есть - кто этого не хочет?!

    А если хотим - давайте к "Рулю АВТО", допустим и доверимся - проверенному и ОПЫТНОМУ РУЛЕВОМУ, в Силах и Способностях, Знаниях и Харизме, которого НЕТУ СОМНЕНИЙ! Если не Тихонов А.И. - то КТО???!!

    Коллеги, болельщики НЕРАВНОДУШНЫЕ, те кто хочет РАДОСТИ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ переживаний-эмоций и НАДЕЖДЫ на Успех, а не "авось, как-то прокатит до медальки" - пишите и говорите, здесь, или в других местах:

    Ваше мнение и ваши ПРЕДЛОЖЕНИЯ на имя Прохорова Михаила и Кущенко Сергея, ну и если хотите: Барнашову Владимиру и его "старшинам" в сборной = что же им НУЖНО сделать...?! Чтобы мы с Вами - радовались и гордились и Страной, и Флагом и СПОРТСМЕНАМИ НАШИМИ и руководством ... во всех смыслах и качествах: мужественные, сильные, умелые, способные ... чтобы "ВСТАТЬ и УЙТИ", вернее: уступить своё место-кресло-шапочку ТЕМ, кто сможет подхватить ПАДАЮЩЕЕ ЗНАМЯ и БИАТЛОНА и Страны!!!

    Потом ведь, поздно будет... и в грудь себя ... и голову на плаху... Нужно ВСЁ делать и думать = ВОВРЕМЯ и ПРАВИЛЬНО!!!
  • 19.02.2011 19:57 Татьяна :
    Олег Васильевич! Я врач 1 категории ,завотделением.Спортсмены не больные,тут Вы правы.Но многие из них имеют воинское звание,а значит ДОЛЖНЫ выполнять приказы вышестоящего начальства(ТШ). Верно?Если нет,то это саботаж.Не их вина,что собрали НЕГРАМОТНУЮ команду.Это даже мне,непрофессионалу в спорте, понятно.Об этом же говорит Александр Иванович,которого весьма позабавит наша текстовая пикировка. Александр Иванович возвращайтесь,а то гражданская война назревает!
  • 19.02.2011 17:19 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы (болею с 1996) :
    Уважаемая Татьяна, лично к Вам уже обращаюсь.

    Видимо вы врач или медработник по профессии, и возможно, что называется - "это у Вас в крови"... следовать Клятве Гиппократа: "...Не навреди, пожалей слабого и помоги больному выздороветь...", а ещё видимо оттуда же: "... подай убогому на пропитание... типа:... из 12 стульев" - Верно?

    Ничего плохого не имеют лично Вам сказать - исходя из вышесказанного мной, так же МОГУ и Вас понять!

    Но..., мы не в хосписе, биатлонисты - не больные, а наоборот ЗДОРОВЫЕ и мощные физически, душевно и ДОЛЖНЫ быть ПСИХОЛОГИЧЕСКИ - подготовленные СПОРТСМЕНЫ.

    На стрельбище, на стартовой поляне в масс-старте или эстафете, на пригорках и поворотах и "узких дорожках" - им никто "маслом не помажет", от ветра или дождя "не прикроет", а самое важное: если ты слаб духом ли, ногами, руками и ГОЛОВОЙ (психикой своей, т.е.) - иди в кёрлинг, бег трусцой или наконец ЛФК!

    Надеюсь, это возможно понять и осмыслить ПРАВИЛЬНО!

    Как говорится, ничего лично к Вам, Татьяна - это я про Дело!

    СПОРТ, Биатлон и любое СОРЕВНОВАНИЕ - требует подготовки, тренинга-тренировок и ПРОГРАММЫ тренировочной работы, а так же других важных аспектов..., без допинга. Если спортсмен готов - он показывает и результат, и устойчивость во всех смыслах, в т.ч. "принимать справедливую критику", осмысливать свои неудачи и ПРАВИЛЬНО строить отношения с командой и ТРЕНЕРАМИ!

    Нужны примеры - ?, пожалуйста:

    Норвеги, шведы, ФРАНЦУЗЫ, немцы (вами упомянутые), украинцы, белорусы, да и наших, своих отечественных примеров..., но к сожалению из ТОГО САМОГО ПРОШЛОГО, как неавнего в начале века (при Тихонове, а не Прохорове), да и ранее в прошлом веке - зайдите на страничку со статистикой и Историе развития биатлона - там полно фактов!

    Что касается "персоналий", я тоже с Вами согласен:

    Валерий Медведцев, так же как и его супруга Ольга = оба достойны УВАЖЕНИЯ, наград и поощрения за всё, что им по-одиночке и ВМЕСТЕ, как супругам - довелось пережить, сделать и ДОСТИЧЬ!!! Респект им - обоим и наша признательность! Пусть и Он (Валерий) и Она (Ольга) - работают и ДОСТИГАЮТ таких же высот и результатов, как действующие спортсмены в их, т.е. "недавнем" прошлом.

    Я бы добавил к этому, может быть Николая Загурского и, конечно же СЕРВИС-БРИГАДУ! Об этих "пахарях в масках и противогазах" - была недавно передача, "...у Губерниева Д."

    Вот кто ЗАСЛУЖИВАЕТ и благодарностей и премиального (денежного) вознаграждения - НЕ ЗАВИСИМО от итогов и результатов гонки наших биатлонистов! Важно - как лыжи катят и с ГОРКИ и в ровном поле, и на повороте и на ФИНИШЕ! Им нужно в ножки кланяться - за ИХ РАБОТУ и ТРУД!

    А вот, "Тренерский Штаб сборной" в лице: Главного и двух Старших тренеров по видам программы... - это тоже "команда", только от них уже ни здоровья лошадиного, ни точности в стрельбе, ни "хода ногами и палками" - НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Вы согласны - ?!

    От них - НУЖНО ТО, самое - о чём очень подробно и ПРАВИЛЬНО подробно и грамотно, со знанием Дела и Практики говорили и говорят: Тихонов А.И., Резцова Анфиса, тот же Медведцев Валерий и Ольга (бывшая Пылёва), Екатерина Юрьева (читали её сайт или интервью), Дмитрий Ярошенко, Вдалимир Драчёв, много людей УЖЕ ВЫСКАЗЫВАЛИСЬ и надеюсь, ещё выскажутся в ближайшие недели и месяцы: февраль, март, апрель - дальше: УЖЕ ПОЗДНО будет! Надо будет уже не итоги подводить, а ПЛАНЫ и ПРОГРАММУ подготовки верстать и утверждать (и не на один сезон-2012, а на 3 года = до Сочи)!

    Поезд прошёл уже "последнюю остановку" - состав сборной на ЧМ-2011, определён и ОЗВУЧЕН в СМИ и ТВ, сайтах и газетах.

    Пора готовить, ОТЧЁТНО-ПЕРЕВЫБОРНОЕ собрание нашего союза - СБР по фактам и текущего и прошлого СЕЗОНОВ!!!

    "Команда Барнашова" - потрудилась, порулила, порешала, поготовила..., - ПУСТЬ камушки и плоды соберёт!

    И..., - на выход: ГОУ ту зе ХОУМ!, или туда...: нет = "не туда и не там, где Макар коз или овечек пас, а может и сейчас пасёт..." = туда, где они смогут отдохнуть "от трудов" и, может быть "снова своими делами и трудами" доказать - что "спецы" они были, вот только - не вышло у них ЭТО НАМ ВСЕМ ДОКАЗАТЬ в период 2009-2011 годов!

    Чтобы Вы (да и другие коллеги-болельщики), - смогли понять), скажу пару слов о себе:

    я бывший офицер МО СССР и МО РФ, был инженером и командиром (закончил ЛВВИУС им Ленсовета в Ленинграде в 1987 году), служил "верой и правдой" до 1998-2001 года, и только потом, когда стало "бессмыслено Родине служить", когда "профессии защитника" уже не стало (появилась вместо этого: коммерция должностями и звёздами на погонах, а вот теперь - недвижимостью МО РФ, министр Сердюков торгует) - закончил это "не чистое дело".

    Работал и сейчас тружусь - в государственном учреждении в центре Москвы.

    За Державу обидно! Были. как Вы сами заметили в репликах - сильными и лучшими, а теперь последние места в масс-стартах (Чудов) и эстафетах - ЗАНИМАЕМ!

    Спортсменов - ни я, ни Тихонов, никто нормальный из болельщиков = НЕ ТРОГАЕТ, пока у них сезон не завершён!

    А вот, миллиардер, владелец команды НБА в Нью-Йорке, производитель АВТО - "Ё-моё", лучший менеджер из баскетбола (знаете о прошлом сезоне-2010, что у нас там...), "большой тренер - реально, крупный мужчина" Барнашов Владимир и "его команда старшин" - пора закончить уже... На выход с вещами и своими "идеями и программами"!

    Дайте, теперь после Вас, порядок навести и ДАТЬ НАМ НАДЕЖДУ на завтрашний день - 2012-2013 и Сочи-2014!!!

    Не хочется. как Анфиса Резцова - "раздумывать" или отказываться от поездки в Ханты-2011, но главное - в Сочи 2014!

    Хочется скопить денег и поехать с семьёй (жена и две дочки) в Сочи на две-3 недели, после Нового, 2014 года!

    По-болеть, по-радываться, Флагом по-помахать, может и по-плакать в случае неудачи НАШИХ СПОРТСМЕНОВ!

  • 19.02.2011 13:0 Татьяна :
    Олег Васильевич! Понимаю Вашу досаду.Про ТШ речь не идет.Хотя доверять могу только Медведцеву.Устюгов в том году был хорош,говорить нечего.То,что загнали спортсменов в этом году-ясно.Но бить лежачих-нечестно.Думаете спортсмены не переживают.Сомневаюсь.Давайте соблюдать перемирие до ЧМ.Ну а прогнозы пусть делают профессионалы.Мое дело лечить,а тренеров делать прогнозы.Немки не побеждали на своих домашних этапах,но их за это так словами не били.С уважением....
  • 19.02.2011 11:28 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы (болею с 1996) :
    Татьяна, здравствуйте Вам и всем неравнодушным болельщикам нашего биатлона.

    Вы говорите: "любим до смерти"..., позвольте спросить:

    Кого конкретно, Вы можете назвать, достойными этого чувства и отношения за последние 2-3 года?

    Может быть Вы по-радовались за кого-то в Ванкувере или уже после него, в 2010-2011 годах?? Прошло уже почти 2 года, как уважаемый Президент СБР, Прохоров Михаил = пришёл "к руководству" и "привёл даже не одну, а уже ДВЕ команды менеджеров и тренеров..."?

    Вам есть чем по-гордиться или по-радоваться сегодня или может быть в начале марта, в Ханты-Мансийске?

    Не стесняйтесь - говорите: прямо и откровенно...

    За Ольгу Зайцеву и Ивана Черезова, Антона Шипулина - радовались!?..., наверное да, как и мы все!

    А за страну Россиию - Вы тоже рады были на Олимпиаде и после неё...??

    А можете, сами, предположить или спрогнозировать:

    - Что же будет через две недели?

    - Каким будет "честь флага" и нашего биатлона, через уже не две недели, но пол-года, или в следующем розыгрыше Кубка мира, ЧМ-2012, Олимпиады в Сочи-2014?

    Мы с вами, и Дмитрием Губерниевым: БОЛЕЕМ за "бывших НАШИХ" - Дарью Домрачеву, Настю Кузьмину, сестёр Семеренко, женщин из сборных Белоруссии и Казахстана (помните, выступала за Россиию - Хрусталёва, Драчёв)...

    Расскажите, не стесняйтесь - КТО Вам нравится или испонирует в нынешнем "Штабе сборной России по биатлону"?

    Кто нам с Вами: рассказал и ОБЪЯСНИЛ, - что происходит, как мы готовимся и ЧЕГО нам ждать дальше в ближайшем и отдалённом будущем...?

    После побед Антона Шипулина и Ольги Зайцевой в январе-2011 года, моя младшая дочь (10 лет), сказала:

    Папа, хочу заниматься биатлоном...! Готова тоже, встать на лыжи и учиться стрелять, как НАШИ...!

    Как вы думаете: я порадовался, что ответил ей, москвичке??
  • 19.02.2011 11:5 Максим :
    а я считаю заслуженной критику Польховского. если вся информация по допингу, озвученная Тихоновым, истинная правда, то тот полностью заслужил такого "форменного разгрома".

    и ему действительно нет места в системе нашего спорта.

    к тому же, увилистые ответы самого Польховсокго в духе "ну что вы, это было соввсем не так", совершенно не убедительны
  • 19.02.2011 10:17 Татьяна :
    Александр Иванович, по-моему вы просто обижены, вот и злитесь на все и вся. Оставьте в конце концов сборную и тренеров в покое, они уже устали от ваших низких, мерзких комментариев и нравоучений. В конце концов устали и мы, болельщики!
  • 18.02.2011 21:38 Татьяна :
    Не надо бы нагнетать обстановку перед ЧМ,Только мы ,русские,любим и ненавидим "до смерти".С АЮЯ также было.СМИ захлебывалось от подачи информации. Давайте быть терпимее.Любим биатлон,болеем за наших. Гордимся нашими легендами биатлона.Мы ВЕЛИКАЯ держава.Просто сейчас больная,замученная. Даст Бог,поднимем бокалы за победу!
  • 18.02.2011 19:17 Олег Васильевич, 45 лет из Москвы. :
    Чтобы "не нагнетать..." вокруг наших спортсменов и подготовки к важнейшим стартам года... для Сергея Кущенко и Владимира Барнашова, иже с ними: Мих.Ткаченко и Анатолия Хованцева, Валерия Медведцева и Ольги Медведцевой (Пылёвой) - уверен, все они ОЧЕНЬ переживают и ЖДУТ этих гонок с... содроганием и надеждой, что вдруг ПОЛУЧИТСЯ...!!!

    А нам с Вами, - разве БЕЗРАЗЛИЧНО??!!!

    Коллеги, болельщики и друзья "по этой злободневной теме: ЧТО же нас ждёт в начале марта-2011...?", призываю Вас всех:

    = делайте Ваши ПРОГНОЗЫ на исход предстоящего Чемпионата мира-2011 в Ханты-Мансийске!

    Кто - как и в чём - СКОЛЬКО сможет завоевать медалей - ??!

    Не стесняйтесь - даже если "они-прогнозы" не сбудутся, будет очень интересно ОЖИДАТЬ и потом порадоваться... - сбылось или НЕТ...?!

    Это как "игра в нарды":

    вроде бы кости с фишками... , но бросаешь-то ИХ своей рукой...по своему наитию...и желанию!

    Да и голова нужна трезвая, без этого - будет "МАРС"... .

    Кстати: после ЧМ-2011 в Хантах, как думаете:

    КАКИЕ ПОСЛЕДУЮТ "новые ВЫВОДЫ" - решения и Меры...?

    А что касается Валерия Польховцева:

    Александр Иванович - всё КОНКРЕТНО и понятно, для тех кто ХОТЕЛ бы понять и РАЗОБРАТЬСЯ... так сказать: сравнить свои личные ощущения с ИЗВЕСТНЫМИ ФАКТАМИ...

    = уже рассказал и сообщил биатлонному сообществу.

    Можно было бы послушать в т.ч. и здесь "на сайте", или в прямом/не прямом эфире ТВ "...в гостях у Губерниева Дмитрия"..., он же может пригласить к барьеру (а-ля Соловьёв)?: уважаемых Тихонова А.И. и Польховцева В., бывших биатлонистов...недавно выступавших или "ещё в строю", например: Николай Круглов, Альбина Ахатова, Дмитрий Ярошенко, Екатерина Юрьева... да называйте, сами - прямо здесь: КОГО мы БЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ в первую очередь в эфире, здесь и там, в СМИ-газетах и сайте СБР...??!
  • 18.02.2011 16:14 Екатерина (Санкт-Петербург, Новосибирск) :
    Александр Иванович, дорогой!

    Мне думается, Вы в курсе письма, написанного Светой Слепцовой к господину Кущенко... Однако не совсем понятна ваша позиция (последний абзац, думаю, именно об этой ситуации). Хочется услышать от Вас конкретно "кто", "что" и "почему". Ещё скажу, что совершенно не ясно для чего это "письмо" Светы было обнародовано за две недели до ЧМ...??? Что же дальше? Куда уж дальше?

    Вы говорили, что смогли бы "поднять" Чудова, может быть стоит взяться за "непутёвых" Макса и Светку именно Вам?

    Очень грустно, что "гниёт" российский биатлон...и нет никому до него дела...

    Хочется сказать ещё об одном из самых обширных порталов о российском спорте sports.ru... Такой грязи и смрада я не видела ещё нигде. Российских спортсменов и их болельщиков оскорбляют и обливают помоями за пол слова. Зайдите, к примеру, на сайт сборной по биатлону Украины, там за любое негативное высказывание в сторону спортсменов - незамедлительный бан.

    Грустно всё это...

    А Вам, спасибо, наверное, за то, что Вы просто есть!)
  • 18.02.2011 12:20 антон,екб :
    вся правильно говорит Тихонов! тренерский штаб это что-то..сборище людей,которые видимо вообще не понимают что они тут делают..это больно..еще больнее то,что наши спортсмены идут у них на поводке..у этих бездарей! только ване черезову и оле зайцевой хватило ума не вестись на их,тренерские,тупые установки) всех их в топку! Ханты покажут плачевный итог сезона..идиоты!
  • 17.02.2011 22:41 Ильдар :
    Когда узнал, что Виролайнен - дочь Резцовой, почитал кой-какую инфу, и наткнулся на высказывание Резцовой о том, что она принимала допинг - поищите в инете.

    Допинг тогда принимали все, и сейчас принимают то, что не ловится. Просто мы отстали сильно в плане спортивной медицины и фармакалогии.

    Польховский - с одной стороны заложник того времени, но как правильно намекнула та же Резцова, амбиции видать непомерные! И в таких ситуациях действительно заложником может статься спортсмен - такой тренер идет на все, чтобы за счет победы своего спортсмена любой ценой доказать всем свою состоятельность! Спортмена просто заставляют принимать. Тихонов скорей всего об этой подлости в отношении загубленных спортсменов и говорит. Резцова сказала, что сама приняла решение принимать, поэтому она и отзывается о Польховском нормально. Но видать не у всех был выбор...
  • 17.02.2011 15:9 Старец :
    Польховский? Вы спросите, он хоть сам то на лыжах бегал? Пусть честно ответит, чего добился как лыжник?
  • 17.02.2011 14:17 Карина :
    Да Слепцовой просто пахать надо, и ныть меньше
  • 17.02.2011 13:48 лёва :
    Был Польховский хорошим тренером,пока таланты были в пике формы и присутствовал допинг.

Страницы:  1 | 2 | 3 |



0

Партнеры сайта