Блог

  • Пора остановить развал биатлона

    14.03.2012


    Дорогие друзья! 

     

    Мне поступает много вопросов после моего несогласия с желанием Михаила Прохорова подать в отставку. Уходя - уходи или не говори об этом. Срок его президентства не закончился. Я прочитал интервью Польховского, Гербулова, Пихлера - они все звучат невразумительно. Они говорят, что будут проводить анализ, но мы ждём его четвёртый сезон.  

     

    Ни одного вразумительного слова и отчёта мы за это время не получили. Польховский говорил про неудобные трассы Ропольдинга, на которых команда готовилась почти все межсезонье. Обратите внимание, что никто даже не извинился за очередной провальный сезон перед любителями биатлона.

     

    Теперь даже те, кто не верили в мои прогнозы, убедились в их правоте. Вы посмотрите мое интервью прошлого года. Чего я боялся и говорил об этом? Боялся, что мы потеряем самый главный год в подготовке. Этот сезон - последний, на котором можно накатать команду именно с прицелом к Сочи. У нас были некоторые проблески к середине этого сезона, но к главному старту команда подошла в плачевном состоянии. В этом тренерском коллективе я бы не оставил ни одного человека, но в первую очередь вина за провал лежит на Кущенко.

     

    Я хочу поблагодарить всех посетителей сайта, особенно тех, кто пытается уличить меня в неправильных выводах и суждениях. Пусть у вас будет свое мнение. а у меня свое. Я был и остаюсь Тихоновым. Я против того, чтобы Прохоров покидал свой пост. Главное, чтобы он занялся своим делом, как мы договаривались. У нас есть еще "биатлонные старцы", способные отвечать за подготовку команды и отвечать за результат перед министерством спорта или Олимпийским комитетом.

     

    Сегодня никому из нашей биатлонной семьи неизвестно, какие нагрузки перенесли спортсмены, что они делали? Нельзя быть каким-то закрытым обществом. Михаил Дмитриевич, пора, наверное, признать, что вы ошиблись в Пихлере. Будучи президентом СБР, я никогда не уходил от ответственности, но мне было на кого опереться. Мы с Приваловым вас предупреждали, что нельзя брать в команду Польховского. Львиная доля вины лежит на этом человеке, а также на работавшем до него Барнашове. Больше нет времени проводить эксперименты. Я бы в этом году освободил молодёжь от одного из этапов Кубка мира и отвёз бы команду в Сочи на Красную поляну. Одного 2013 года для подготовки и изучения олимпийской трассы недостаточно.

     

    Все проблемы и развал российского биатлона начались с объявленных бойкотов, когда команда Малина всеми силами рвалась к руководству Союза биатлонистов России. Господа Польховский, Гербулов, Лопухов, Васильев, Барнашов, Круглов, подумайте, не с этого ли момента начались все наши проблемы. Николай Круглов в своих репортажах защищает Пихлера и говорит о том, что его нагрузки копятся, копятся, а потом дадут результат. Я бы на месте Николая Николаевича лучше бы рассказал любителям биатлона, как он повёл себя, когда в Корее у наших биатлонистов обнаружили допинг, хотя я предупреждал об этом и спортсменов и тренеров, но никто на это не среагировал. Он с огромным грузом бежал с высокого этажа гостиницы и уехал на такси за 500 километров. Разве такое поведение достойно капитана команды?

     

    Павел Ростовцев сменил несколько мест работы, был министром спорта громаднейшего края и потерпел фиаско, но пришёл снова в биатлон. Виктор Майгуров проработав совсем немного министром спорта был уволен из-за проблем с дипломом о высшем образовании и нарушений финансовой дисциплины, но в этом команде пришелся ко двору и был делегирован от СБР в технический комитет IBU. Николай Лопухов, едва придя в биатлон, оказался замешан в допинговом деле, а сейчас он работает в сборной. В СБР сейчас работает команда людей, которых отвергла вся семья биатлона. Но вы обратите внимание, как они друг друга выгораживают после трех проваленных сезонов и говорят, что у них все хорошо. Пора и нам объединиться, собрать тренерский совет и заставить их ответить за содеянное.

     

    Я не знаю, какие контракты заключены с нашими тренерами, но я бы составил контракт так, чтобы в случае провала можно было бы увольнять их без выходного пособия. А Пихлеру я бы раз и навсегда запретил посещать Россию. Я уверен, что этого "специалиста" без образования притащил Польховский. А что сделали с сервисной группой? На протяжении многих лет, когда работали наши ребята, у нас не было таких проблем, а с приходом австрийцев лыжи не едут в половине гонок. Я обращаюсь к министерству спорта, к олимпийскому комитету с просьбой принять меры и остановить продолжающийся развал биатлона. Михаил Дмитриевич, соберите биатлонных профессионалов, чтобы хоть каким-то образом исправить обстановку.

     

    А. Тихонов

     


    UPD:

     

    Польховский: "Предложение пригласить Нойнера пришло от Вольфганга Пихлера..."

     

    Сюжет программы "Неделя Спорта" от 12.03.2012 г.

     

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 15.03.2012 8:38 Сергей с Урала :
    То есть, иными словами, Прохоров, коли взял на себя такую ответственность, обязан в этих непростых условиях продолжить отвечать за биатлон финансово до окончания срока своих полномочий, а в самом биатлоне практическими делами и подготовкой должны заняться настоящие профессионалы? Если так, то это действ. правильная принципиальная позиция, а отставка ранее окончания срока полномочий будет являться малодушием. В таком случае все правильно. Но наверное, лишь при жестком соблюдении разграничения полномочий, которое неукоснительно обязано соблюдаться: непрофессионал занимается финансовыми вопросами и обеспечивает (по указанию профессионалов) логистику, быт и рабочие условия, а профессионалы отвечают за практическую часть, подготовку и реультат.
  • 15.03.2012 8:18 Nataly :
    Вина Прохорова и Кущенко в том, что они сделали так, что никакой хороший российский тренер не будет работать с ними. Прохоров это объяснил на уровне своего понимания - деньги те же, а ответственности больше. Мол, не хотят работать в российской сборной.

    То, что это протест против его пренебрежительного отношения к российскому и советскому биатлону, спортсменам, мальчику не объяснили, да и вряд ли он это сможет понять.

    Поэтому и набирают иностранцев с желанием утереть нос роcсиянам, вобщем выбирают из того, что есть. Отсюда и Ростовцев в сборной, который ПРИШЁЛ УЧИТЬСЯ БЫТЬ ТРЕНЕРОМ. Здорово!

    И пока эти руководители будут в СБР, никто из тренеров не придёт. Как вы, Александр Иванович, собираетесь менять всех тренеров, мне не понятно.
  • 15.03.2012 1:11 Aлександр, MD :
    артём, Ростовцев то тут причем? Он уже сколько лет не главный красноярский спортсмен?

    Как бы кто не относился к П.Ростовцеву - главное вот это: Нельзя назначать тренером главной команды страны человека, не имеющего НИКОКОГО тренерского опыта, НИКОКОГО!!! И,если что не так, готов заранее извиниться перед Павлом Александровичем, но я не нашел сведений об его высшем специальном образовании - педагогическом, тренерском...
  • 14.03.2012 22:0 топоров сергей :
    насчет ростовцева=это человек конфликт,когда надо было на лыжах бегать он ходил и считал кто сколько денег на спонсорских контрактах зарабытывает, и конфликты раздувал,заслуга его в развитии спорта в красноярске не такая уж и большая.
  • 14.03.2012 21:38 Иван :
    Страной правят бездари и дилетанты" с комплексом Наполеона". Что толку от того ,что мы пишем, никто не обращает внимания ни на нас, не на А.И. Тихонова, бардак всюду, не только в биатлоне: медицину возглавляет экономист, министр сельского хозяйства -врач и т. д., там результаты ещё хуже чем в биатлоне. Глядя на этот беспредел, начинает улетучиваться патриотизм и начинаешь болеть за другую страну.
  • 14.03.2012 21:35 Николов/Болгария/ :
    Здравствуйте, люди русские!Хватить болтать, настало время действувать!Я так думаю: а не стоить ли Александру Иваничу прямо к Путине обратится?Решить вопрос, так сказать - центрально!Иначе етого бардака не разгониш!И у нас, в Болгарии, спорт развалили до невозможности вот такие хмьири, как и у вас!Бьило у нас все - легкая атлетика, бокс, борба, футбол приличний, биатлон кстати женский - Благоева, Алексиева, Никульчина,Катюша Дафовска!Перед мои глаза все разрушилось, как карточний домик!Пока не поздно, беритесь за работу, ДОРОГОЙ АЛЕКСАНДР ИВАНИЧ!!!Меня, правнука руского унтер-офицера, георгиевского кавалера, стьидно бьило смотреть на етот позор, сердце плакало!А когда слушал отмазки ТШ, меня хотелось бьит в Рупольдинге и мордобой устроит, честное слово!Вот нахальи, а........
  • 14.03.2012 21:21 sjenek :
    Д.Овчинников, президент ИРОО "СБП"г. Иркутск

    Спасибо Вам за честную позицию, полностью с Вами согласен!
  • 14.03.2012 21:21 артём :
    Павел Ростовцев сменил несколько мест работы, был министром спорта громаднейшего края и потерпел фиаско

    я сам из красноярска. о каком фиаско идет речь? у нас футбол начал оживать. хоккей с мячом вернулся на свои позиции. построили академию биатлона. в чем было фиаско?
  • 14.03.2012 19:26 Д.Овчинников, президент ИРОО "СБП"г. Иркутск :
    Добрый день, уважаемые коллеги! Всегда в своих комментариях и суждениях, мы были и остаемся на стороне уважаемых и заслуженных тренеров, ветеранов и профессионалов биатлона - А.И. Тихонова, А.Привалова и др., которые стояли у истоков создания Российской школы биатлона и которые не заслуженно были отстарены от активной деятельности в СБР, аферистами, в составе троицы - Прохорова, Кущенко и Пальховского! Цель их - только корыстные интересы, а вместо глаз у них - баксы! Обсуждать далее и говорить на тему о состоянии нынешнего положения в сборной, в том числе биатлона в России, искать виновных и рассуждать на эту тему, толку не будет, пока эти люди будут у руля в СБР! Мы это предвидели два года назад и говорили об этом честно и открыто неоднократно! Вина в развале сборной Российского биатлона только в них!. Поэтому ИРОО "СБП" считает, что пока не поздно, надо срочно проводить заседание членов Совета и Правление СБР и решать конкретно вопрос об отстранении нынешнего рукаводства СБР, от их занимаемых должностей, а на их места выбирать достойных, которые смогут рукаводить не только подготовкой сборной командой страны, но и в целом эффективно заниматься и управлять развитием биатлона в регионах!
  • 14.03.2012 18:41 sonya :
    Уважаемый Александр Иванович!

    Вы за то , чтобы Прохоров остался возглавлять биатлон? Зачем? народная поговорка гласит: рыба гниет с головы. Нужно решится поменять весь состав руководства СБР, тренеров, сервисерев, от кого зависит судьба спортсмена. Пока не поздно, Скольким тренерам не дали работать и сами спортсмены, при поддержке определенных лиц. Ну скажем Круглова уже нет в команде, да и особых-то результатов у него не было, выезжал на эстафетах. Жизнь рассудила, у него провальная Ванкуверская олимпиада. И до чего же было неприятно его комментирование ЧМ да еще на первом канале. А вот в сборной у девушек остались люди которые не дали работать Хованцеву, например Слепцова, а ведь наказала тоже себя. Результатов нет, а держат в сборной. Наберите достойных, строгих тренеров, и талантливую молодежь. И будет полный порядок и Олимпиаду в Сочи выиграем. Вы правы, только не со Слепцовой.
  • 14.03.2012 17:58 Пушкин :
    Нет, пусть Прохоров останется! А то на кого же списывать провал в Сочи?!
  • 14.03.2012 16:47 Aлександр, MD :
    Вот полностью согласен с Nataly, на все 100%! Может только, он не боится людей из "несвоей команды", а просто не обращает на них внимание...

    Люди добрые, вы думаете, он слушает Кущенко или кого то другого? Прозрейте! :) - он не слышит НИКОГО! Он просто живет в своем мире, сильно отличном от нашего, реального... А Кущенко его чем то сильно устраивает...

    Если Прохоров останется президентом РБС - ничего не измениться! НИЧЕГО! Все ключевые решения он будет принимать только самостоятельно, а как он их принимает - мы все видим, и не только в биатлоне.... Есть поговорка: "В сорок лет походку не меняют!.."

    Авторитарный стиль управления успешен, если во главе структуры стоит компетентный специалист (условный такой "просвещенный монарх") или верховная власть способна разобраться в проблеме, чего без привлечения специалистов невозможно, и принять верное решение..... В нашем случае нет ни первого, ни второго... Прохоров профан в биатлоне, а команду "специалистов" возглавляет Кущенко... И самое главное - проблема Прохорова не в неверно принятых кадровых решениях, а в его подходе к руководству совершенно незнакомой для него областью....

    Короче говоря, Александр Иванович, я впервые по крупному с Вами не согласен - Прохоров должен как можно раньше покинуть пост главы РБС.... Нравится ему российский биатлон, так может, учредить ему какой нибудь Фонд содействия и развития оному о приносить РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ нашему биатлону?
  • 14.03.2012 15:50 гость :
    to Иван Леонидович

    Александр Васильевич Привалов сам не пойдет ни в какие тренеры. Ему уже 78 лет.
  • 14.03.2012 15:1 Иван Леонидович :
    Уважаемый Александр Тихонов! Что Вы можете сказать о тренере Александре Привалове? Действительно ли он тренер ХХ века? Если это так, то почему его не ставят главным тренером нашей сборной, а зовут всяких Пихлеров?
  • 14.03.2012 14:51 Виктор Москва :
    Ну вот не хотел же о политике а вы вынуждаете! Третье место на выборах да ещё с таким отрывом от второго места Зюганова.,которого валили по- чёрному - это полный провал Прохорова как личности Если кто помнит так же " на новенького" в прежние времена и Жириновский и Рогозин брали больше !
  • 14.03.2012 14:20 Пушкин :
    Как не крути - сегодня Прохоров "пуп земли"! Тихонов ищет к нему подход... Еще бы пару слов с поздравлениями с третьим местом на выборах и дело в шляпе!!!
  • 14.03.2012 14:13 лёва :
    ща снег растает и пальховского ко мне на бетон и пускай своего кента лучшего пихлера тоже с собой берёт я его заставлю арматуру таскать самую тяжёлую диаметр 32 смех смехом а ведь это самый любимый нашим народом вид спорта а эти крендили его уничтожают.
  • 14.03.2012 14:4 топоров сергей :
    Катя из ЯНАО -- барнашов сейчас государственный тренер россии по биатлону-бабло получает и как всегда минимум ответственности.
  • 14.03.2012 13:17 Катя из ЯНАО :
    Да, Бог с ним, с Прохоровым. Все беды от Кущенко. Вот, кого гнать надо в три шеи. А у меня еще вопрос - на паре этапов и чемпионате на тренерской бирже мелькает Барнашов. Какого. простите, хрена?

    А по поводу Сочи - нас ждет провал и тренерская бубня по этому поводу "у нас все хорошо", "не так уж провально", "места в десятке - это очень почетно"... И все в том же духе.

    Обидно и стыдно, что похерены такие великие биатлонные традиции.....

    Простите за ненормативную лексику - накипело....
  • 14.03.2012 12:55 топоров сергей :
    виктору из москвы

    ну, вы виктор рассуждаете как диктатор,этакий пиночет-остановимся пока на биатлоне к политике вернемся попозд-же,наверное нельзя быть таким категоричным,вопросы то пока локальные-убрать тренерский штаб и не для того чтоб убрать , а что бы толк еще был и чтоб впоследствии не сервисменов спрашивать за результаты, а у главного тренера в первую очередь! а правота Александра Ивановича она нормальным людям общеизвестна и пользуясь его консультациями существующего провала бы не было и в помине.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

Партнеры сайта