Блог

  • Пора остановить развал биатлона

    14.03.2012


    Дорогие друзья! 

     

    Мне поступает много вопросов после моего несогласия с желанием Михаила Прохорова подать в отставку. Уходя - уходи или не говори об этом. Срок его президентства не закончился. Я прочитал интервью Польховского, Гербулова, Пихлера - они все звучат невразумительно. Они говорят, что будут проводить анализ, но мы ждём его четвёртый сезон.  

     

    Ни одного вразумительного слова и отчёта мы за это время не получили. Польховский говорил про неудобные трассы Ропольдинга, на которых команда готовилась почти все межсезонье. Обратите внимание, что никто даже не извинился за очередной провальный сезон перед любителями биатлона.

     

    Теперь даже те, кто не верили в мои прогнозы, убедились в их правоте. Вы посмотрите мое интервью прошлого года. Чего я боялся и говорил об этом? Боялся, что мы потеряем самый главный год в подготовке. Этот сезон - последний, на котором можно накатать команду именно с прицелом к Сочи. У нас были некоторые проблески к середине этого сезона, но к главному старту команда подошла в плачевном состоянии. В этом тренерском коллективе я бы не оставил ни одного человека, но в первую очередь вина за провал лежит на Кущенко.

     

    Я хочу поблагодарить всех посетителей сайта, особенно тех, кто пытается уличить меня в неправильных выводах и суждениях. Пусть у вас будет свое мнение. а у меня свое. Я был и остаюсь Тихоновым. Я против того, чтобы Прохоров покидал свой пост. Главное, чтобы он занялся своим делом, как мы договаривались. У нас есть еще "биатлонные старцы", способные отвечать за подготовку команды и отвечать за результат перед министерством спорта или Олимпийским комитетом.

     

    Сегодня никому из нашей биатлонной семьи неизвестно, какие нагрузки перенесли спортсмены, что они делали? Нельзя быть каким-то закрытым обществом. Михаил Дмитриевич, пора, наверное, признать, что вы ошиблись в Пихлере. Будучи президентом СБР, я никогда не уходил от ответственности, но мне было на кого опереться. Мы с Приваловым вас предупреждали, что нельзя брать в команду Польховского. Львиная доля вины лежит на этом человеке, а также на работавшем до него Барнашове. Больше нет времени проводить эксперименты. Я бы в этом году освободил молодёжь от одного из этапов Кубка мира и отвёз бы команду в Сочи на Красную поляну. Одного 2013 года для подготовки и изучения олимпийской трассы недостаточно.

     

    Все проблемы и развал российского биатлона начались с объявленных бойкотов, когда команда Малина всеми силами рвалась к руководству Союза биатлонистов России. Господа Польховский, Гербулов, Лопухов, Васильев, Барнашов, Круглов, подумайте, не с этого ли момента начались все наши проблемы. Николай Круглов в своих репортажах защищает Пихлера и говорит о том, что его нагрузки копятся, копятся, а потом дадут результат. Я бы на месте Николая Николаевича лучше бы рассказал любителям биатлона, как он повёл себя, когда в Корее у наших биатлонистов обнаружили допинг, хотя я предупреждал об этом и спортсменов и тренеров, но никто на это не среагировал. Он с огромным грузом бежал с высокого этажа гостиницы и уехал на такси за 500 километров. Разве такое поведение достойно капитана команды?

     

    Павел Ростовцев сменил несколько мест работы, был министром спорта громаднейшего края и потерпел фиаско, но пришёл снова в биатлон. Виктор Майгуров проработав совсем немного министром спорта был уволен из-за проблем с дипломом о высшем образовании и нарушений финансовой дисциплины, но в этом команде пришелся ко двору и был делегирован от СБР в технический комитет IBU. Николай Лопухов, едва придя в биатлон, оказался замешан в допинговом деле, а сейчас он работает в сборной. В СБР сейчас работает команда людей, которых отвергла вся семья биатлона. Но вы обратите внимание, как они друг друга выгораживают после трех проваленных сезонов и говорят, что у них все хорошо. Пора и нам объединиться, собрать тренерский совет и заставить их ответить за содеянное.

     

    Я не знаю, какие контракты заключены с нашими тренерами, но я бы составил контракт так, чтобы в случае провала можно было бы увольнять их без выходного пособия. А Пихлеру я бы раз и навсегда запретил посещать Россию. Я уверен, что этого "специалиста" без образования притащил Польховский. А что сделали с сервисной группой? На протяжении многих лет, когда работали наши ребята, у нас не было таких проблем, а с приходом австрийцев лыжи не едут в половине гонок. Я обращаюсь к министерству спорта, к олимпийскому комитету с просьбой принять меры и остановить продолжающийся развал биатлона. Михаил Дмитриевич, соберите биатлонных профессионалов, чтобы хоть каким-то образом исправить обстановку.

     

    А. Тихонов

     


    UPD:

     

    Польховский: "Предложение пригласить Нойнера пришло от Вольфганга Пихлера..."

     

    Сюжет программы "Неделя Спорта" от 12.03.2012 г.

     

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 17.03.2012 8:26 Nataly :
    Прохорова надо убирать, это раковая опухоль на теле нашего биатлона, неужели вы ещё не поняли?
  • 17.03.2012 8:17 Nataly :
    Ну получайте ответ:

    "Пока я возглавляю СБР, в команде будут работать лучшие специалисты в мире, а Пихлер именно такой. Сильнее него нет никого, это я могу сказать со всей ответственностью. А когда ставишь на самых сильных в своей области людей, результат должен прийти. Всю ответственность беру на себя."

    И радуйтесь

  • 17.03.2012 8:15 ольга лебедева :
    17 Марта 2012 | 02:24

    Мы уже устали от рыдания типа «ничего сразу не получится», «время нужно» и т.п.…. Какие знакомые слова! Мы их слышим уже десять лет. Разве это не издевательство, господа и дамы?? Двадцатичетырехлетняя Магдалена Нойнер завершает карьеру успевая выиграть все и вся, а нашим тренерам, видите ли, еще нужно время, чтобы довести до кондиции наших 30-летних биатлонисток!! Неужели кто-нибудь из «специалистов» действительно считает, что к сорока годам Богалий-Титовец, Слепцова, Романова и Зайцева начнут бегать быстрее, и что у них улучшится зрение?? В свое время такие спортсменки, как будущая чемпионка мира Дарья Домрачева и будущая олимпийская чемпионка Анастасия Кузьмина не смогли попасть в сборную именно из-за того, что эту сборную превратили в закрытый клуб для таких, как богалии и слепцовы. Кто-нибудь из числа тех, кто закрыл им двери в сборную, ответит за это? Куда смотрели наши селекционеры? Почему наша талантливая молодежь тех лет, была разогнана по всему белому свету. Ведь смотрите, во скольких сборных наши бывшие соотечественницы! А сколько еще перспективных спортсменов, которым из-за своих любимчиков не позволили попасть в сборную, просто бросили биатлон! И сегодня, те же люди, из-за которых все это произошло, сетуют на то, что не с кем побеждать, имеем тех, кого имеем. Разве это не издевательство тоже?? И процесс продолжался до тех пор, пока не запахло гнилью... Даже в прошлом году, после очередного фиаско госпожа Зайцева на всю страну объявила, что биатлон не зрителей ума дело, а это прерогатива профессионалов. Мол, только они могут рассуждать, что хорошо, а что плохо. И наши "профессионалы" во главе с тренерским штабом решили, что есть хорошо. Это именно то, что сейчас происходит - "хавать" прохоровские деньги насколько это возможно, и особо не утруждать свою персону. А то, что еле волокут ноги до финиша, нам болельщикам не касается! Ведь можно все валить на сервисеров, погоду, Пихлера, Гимлера, Эйнштейна и еще на кого нибудь! И комментаторы наши хороши. Каждое очередное унижение сборной преподносится, как подготовительный цикл ко следующему старту. Сколько можно терпеть этот позор!!! И еще... Лучшего тренера мира определяют по результатам, господин Прохоров! Вот у французов, действительно первоклассные тренеры. И у немцев тоже! А у нас какие результаты? Одна Дарья Домрачева, в свое время отвергнутая как «неперспективная», взяла больше медалей, чем вся некогда великая биатлонная держава! Да куда там белорусы, немцы и норвежцы с французами. Сегодня мы считаем за счастье, наравне сражаться со Словенией и Словакией! А у сборной Словении, по Вашему, тренер не лучше?? А у норвежцев? И у французов тренеры тоже хуже Пихлера? И что это за выдуманная штука-кубок наций? То, что наши последние номера занимают 31 и 48 места, а у других 35 и 49 - это повод для гордости?? Это и была нашей целью в этом году?? Вам сасим не смешно, признайтесь?? Опять издеваетесь над нами? Очнитесь! Не позорьте наш спорт. Не получается - уходите. Дайте работать тем, кто способен приносить результат. Всякое терпение имеет границы. Хотя бы после такого позорища не издевайтесь над нами такими заявлениями! Вы что-нибудь слышали о футбольном тренере Мбунге Бадаяре из Буркина Фасо? Наверно он тоже лучший тренер по футболу в мире! Так как у него тоже, как и у Пихлера. никаких значимых результатов нет! И так как Вы всю ответственность берете на себя, то чего ждете - отвечайте! За такие провалы надо отвечать отставкой!
  • 17.03.2012 6:1 ВЛАДИМИР :
    ПРАВИЛЬНО ТИХОНОВ ПИШЕТ О СПЛОЧЁННОСТИ ЭТОЙ БАНДЫ КУЩЕВА-ПОЛЬХОВСКОГО. ОНИ ВИДЯТ, ГДЕ МОЖНО БАБКИ УРВАТЬ И ТАК ПРОСТО НЕ УЙДУТ. ЗДЕСЬ ОНИ БУДУТ БИТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО.

    А ВЕДЬ ЕСТЬ ПРИВАЛОВ, МОЖЕТ ОН ТРЯХНЁТ СТАРИНОЙ?
  • 17.03.2012 6:0 Aлександр, MD :
    sjenek, зря Вы так решили, что сезон провальный.... Мало ли что результаты ..того... подкачали... .да, в общем то, и результаты замечательные! - оба КН российские! Какое счастье безмерное и феерверки по ночам в городах и поселках городского типа, а также в сельских поселениях и отдельностоящих чумах!.... Вам сейчас туча специалистов из СБР и сборных во главе с Прохоровым объяснят, что все идет по плану и замечательно... ничего такого негативного и нету совсем... короче, все вокруг тупейшие типицы и ничего не понимают... перспектив райских не видят... Пихлер лучший и форева - Прохоров уже сказал... СБР голимо эффективный!... Коней на переправе менять не будем!.. и людей с человеческими головами и мозгами к себе не позовем! - так с конями и будем к ОИ -2014 готовиться!
  • 17.03.2012 1:14 sjenek :
    Кто же все таки ответит за провальный чемпионат мира (уйдет в отставку)?

    Варианты:

    1. Тренерский штаб

    2. Функционеры СБР

    3. Сам Прохоров

    4. Сервисмены

    5. Ряд спортцменов проваливших сезон

    Мой вариант - никто не ответит, в лушем случае произойдет рокировка. Это было показано по результатам прошлого сезона Барнашова оставили. Корупция у нас везде и биатлон не исключение.
  • 16.03.2012 22:36 Виктор :
    http://www.sovsport.ru/news/text-item/515295

    Александр Иванович, Вы не правы относительно прохорова. Он и дальше будет нести смерть.
  • 16.03.2012 13:36 Nataly :
    "- Лично вам тревожно после чемпионата мира?

    - Не только тревожно, а даже стыдно."

    Ну почему Александру Привалову стыдно, а Ростовцеву, Польховскому и Гербулову - нет? Про Кущенко, Прохорова и Пихлера не спрашиваю, потому что они эту чувство не впитали с молоком матери, они его даже скорее выплёвывали.

    Почему Резцова и Медведцева говорят о втором шансе для Пихлера? Им получается тоже не стыдно?
  • 16.03.2012 12:43 олег :
    Мужики, советую почитать эту статью. К биатлону это не имеет никакого отношения, но имеет самое прямое к нашему любезному ё-биаскетболисту и его любимому детищу. И этот клоун на дебатах с Зюгановым бормотал что-то про лучший в мире автомобиль. http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/09/14/599126-yorazvod-ili-prosto-yo.html
  • 16.03.2012 10:39 лёва :
    Александр Иваныч бог вы наш я думаю пора вам выходить на президента России может он разберется с пихлером и пальховским.
  • 16.03.2012 9:58 Александр Тихонов :
    Спасибо мои дорогие читатели за обсуждения. Во многих вопросах вы разбираетесь гораздо профессиональней нынешней команды СБР.

    Недавно вышел альбом 100 лет Олимпийскому комитету России. Такого позорища не было 100 лет и даже цвет обложки не является цветом российского флага. Места в нем не нашлось самому великому чемпиону Мельбурна Владимиру Куцу, а одному из чиновников от спорта посвящено аж 10 фотографий.
  • 16.03.2012 8:31 топоров сергей :
    конечно, по настоящему биатлоном должны заниматься профессионалы,у них свое правильное видение всех биатлонных проблем, а допустим почему бы не попробовать такой вариант- тихонов говорил,что у гурьева (если я ничего не попутал) неплохо прогрессирует молодежь-собрать первую нашу команду и гурьевскую,допустим в начале сезона ,в середине и в конце-три контрольных старта и посмотреть (в очном поединке) а не по резульатам разных кубков,понятно, что сществуют морально-этические нормы,но тут надо как то поступится этими принципами.ну если не именно так ,то хотя бы концептуально что то в этом роде или это откровенная чушь??? мне кажется многое встанет на свои места,кто, где и в чем ошибается, а финансовую проблему (дополнительных стартов) наверняка уж прохоров решит с удовольствием.
  • 16.03.2012 8:14 топоров сергей :
    к вопросу о прохорове- понятно он ни бельмеса не смыслит в биатлоне,(ведь на самом деле человек участвует в правительственных программах)скажите а.газпром смыслит в футболе? однако финансирует множество футбольных клубов. ну не хочет прохоров влазить в биатлонные дерби ,ну и пусть себе не влазит,финасирует исправно и очень хорошо, хочет разобраться в биатлонном хозяйстве и опять же-пожалуйста, никто не против. а то что финансируется биатлон нормально это всем известно-)даже спортсмены других стран об этом говорят. другое дело, направить эти денежки по правильному пути-вот в чем вопрос.сейчас всплывет фигура кущенко-вот кто должен делить финансовые потоки,а он не смыслит ничего в биатлоне,( как смородская в футболе и где он семинский локомотив?) у нас уже кухарки государством управляли зачем в биатлоне такой же эксперимент проводить.тут вроде бы тренерский штаб должен вмешаться,наверное?, а им все равно-лишь бы финансы были,а кто же кормушку добровольно то отдаст.вот и хорошо всей этой братии, все вроде при денежках- зачем изменения то? уже два года такая вакханалия,а еще два года на тихоновских дрожжах ехали ,попутно грязью обливали.а теперь похоже перед путиным отвечать придеться, прохоров то ответит- деньги получали все и вовремя,а вот с остапьными видимо похуже будет,мне лично так видится.
  • 15.03.2012 20:5 сергей :
    Не могли даже хорошее начинание в виде классного журнала о биатлоне поддержать, не нужен биатлон н и прохорову , ни кущенко
  • 15.03.2012 18:24 Декоратор :
    Добрый день, Александр Иванович!

    Большое Вам спасибо, что Вы высказались, объяснили свою позицию по Прохорову.

    Вы порядочный человек и Вы наверно не хотите, даже не можете, нарушать ранее установленные правила . Это здорово.

    Только пора от эмоций переходить к делу. Полностью согласен с Д. Овчинниковым. А то пролетим.

    С наилучшими пожеланиями

  • 15.03.2012 18:4 Aлександр, MD :
    Сергей с Урала, вы что то такое уже совсем невообразимое пишете! Какое разграничение полномочий?! Цитирую Вас: "...непрофессионал занимается финансовыми вопросами и обеспечивает (по указанию профессионалов) логистику, быт и рабочие условия, а профессионалы отвечают за практическую часть, подготовку и реультат. " - самому не весело? Вы под "непрофессионалом", видимо, имеете в виду Прохорова? Что он будет (по указке профессионалов) обеспечивать быт, видимо, бронировать коттеджи на сборы? И только?...

    Прохоров никого не будет слушать, все будет решать самостоятельно (очень показательна в этом отношении история с "Правым делом"), а так как он "уже разобрался в биатлоне" - то дальнейшее очевидно....
  • 15.03.2012 17:20 Nataly :
    А по повод Пихлера могу сказать одно, что мы даже ещё до конца не поняли, в какую историю вляпались. Всем понятно, что у него язык без костей и, когда его несёт, остановится он не может.

    Самое "интересное" начтётся когда он уйдёт из сборной и начнет сливать в СМИ истории внутренней жизни сборной России. И неважно, что половина будет результатом его воображения. Мало нам не покажется.

    Мы ещё долго будем отмываться от этого "гениального" решения президента СБР.

    Я вообще не понимаю, как можно было иностранца, тем более с такой скандальной репутацией, допускать в святая святых.
  • 15.03.2012 10:19 олег :
    По-моему Александр Иванович слишком высокого мнения о Прохорове. Мне кажется ему нужны не проффесионалы и извиняёте, ...ополизы, каковых он и развёл вокруг себя.
  • 15.03.2012 10:6 Пушкин :
    Есть и другая сторона медали - если вспомнить, как Прохоров "кинул" Тихонова, а также некоторых своих бизнес-партнеров, то почему нельзя представить, что он "кинет" Кущенко с компанией? Это как говорил Паниковский - я вас всех продам, потом снова куплю и снова продам... Но и всепрощающему Александру Ивановичу это надо иметь в виду!
  • 15.03.2012 8:59 Nataly :
    Я прямо так и вижу эту картину, как Прохоров говорит - спасибо, что открыли мне глаза, я действительно что-то погорячился с этими "эфффективными менеджерами". Тут же их разгонит и будет прилюдное покаяние в развале российского биатлона. А на следующий день начнёт жизнь с чистого листа. Вам самим не смешно?

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

Партнеры сайта