Блог

  • Майские размышления

    30.05.2011

    Прежде всего, я обращаюсь к вам, уважаемые спортсмены! Знаю, что некоторые из вас, членов национальной команды, также читают этот сайт.

     

    В одной из последних записей блога я позволил себе критически оценить то, что нам показали по телевидению – в сюжете, посвященном первому предсезонному сбору женской национальной команды на Кипре. Увиденное и услышанное действительно вызвало у меня некоторый шок.
    Однако сегодня я хочу сообщить вам, дороги мои, что никоим образом не хотел бы вносить какую-либо нервозность в процесс вашей предсезонной подготовки. И потому это было, очевидно, мое последнее критическое замечание вплоть до начала официальных соревнований. Продолжайте целенаправленно готовиться к стартам нового сезона, и осенью мы снова будем болеть и переживать за вас.
    Мое лично вам пожелание: добавляйте, по возможности в тренировочный процесс своей мудрости – свой собственный опыт и опыт ваших личных тренеров. Не стесняйтесь где-то поспорить в вопросах индивидуальных нагрузок. И если вдруг возникнет такая необходимость – мы, представители старшего поколения, всегда готовы что-то подсказать вам.
    Ну, а с вами, уважаемые болельщики, мы продолжаем общаться на этом сайте и обсуждать наш многострадальный биатлон…
     
    29.05.2011, Влад: "… Надоела уже "критика из-за угла". Собирайтесь и скажите это всё в лицо на Совете СБР 1.06… Почитайте, что пишут Ваши поклонники … на сайте русбиатлон. Если Вы и дальше будете ТОЛЬКО КРИТИКОВАТЬ и НИЧЕГО не делать, больше на Ваш сайт не зайду...".
    29.05.2011, Олег Васильевич, из Москвы... : "… Последняя надежда - именно на АИТ и его "ветеранов-единомышленников", если таковые … ещё остались и дееспособны… Вот он, последний шанс, видя "спрыгивание-уход" из биатлона М.Д.П. в ближайшей перспективе (25 июня с.г.)… Нужно … , уважаемый Александр Иванович, делать немедленно! Я лично знаю, какие возможности и связи у Вас были и, видимо, пока есть! Воспользуйтесь ими, во благо нашего … биатлона! Сделайте, … этот, последний и конкретный шаг сейчас!...".
    – Дорогие мои, в последнее время вы спрашиваете, что я намерен делать дальше… Что ж, отвечу вам так: в моих планах – жить и трудиться во благо отечественного спорта и России-матушки. Также я буду участвовать в общественной жизни. Кто знает, может быть, и вы еще услышите об этих моих скромных делах…
    К слову, если кто-то из читателей пока не в курсе, чем я предпочитаю заниматься в свободное время – вы можете зайти в раздел "Медиатика" или просто почитать последние сообщения в разделе "Новости сайта", и тогда вы сможете быстро получить ответ на свой вопрос. В данном случае я говорю про последние мероприятия – проведение хоккейного матча ветеранов и открытие конно-спортивного клуба в Чувашии. Вот этим занимается сегодня Тихонов в свободное время…
    Некоторые из вас настойчиво призывают меня к неким "активным действиям" – "Александр Иванович, сделайте, что-нибудь!" – пишете вы. И я со своей стороны вновь отвечаю вам, что по-прежнему готов поддержать ваши инициативы. Я готов и подписаться, и пойти куда-то с вами по инстанциям – даже несмотря на то, что у меня действительно очень много работы. С большинством из вас нас объединяет нежелание молчать и делать вид, что "все прекрасно". Именно поэтому на этом сайте мы с вами и критикуем нынешнее руководство СБР – в надежде, что к нашему мнению прислушаются.
    Однако пока что мы прекрасно видим, что ни одного вразумительного ответа от руководителей СБР мы получить не можем. О чем бы мы ни говорили, в какие колокола бы ни били, и какие письма бы ни писали – абсолютно ничего не меняется. Несмотря на провальные результаты, критические оценки экспертов и глубокое возмущение болельщиков – реакции нет никакой. Как не было серьезной и "настоящей" реакции на неоднократные открытые письма болельщиков – так и нет. По существу абсолютно никто всерьез не реагирует на "инициативы снизу" – ни сам СБР, ни Олимпийский комитет, ни минспорта. Буквально – нулевая реакция.
    Поэтому мне лично корень проблемы представляется отнюдь не в нашем общем действии или бездействии. Ранее я также уже озвучивал эту мысль: сегодня мы видим полное отсутствие внимания у государства к проблемам спорта. Впрочем, для меня тут мало удивительного после того, как ранее я пытался бороться с проблемой допинга, неоднократно выступая по этой теме на всевозможных заседаниях и коллегиях. Напомню, что тогда также никакой реакции не последовало, и никаких мер не было принято.
    В связи с этим я хочу задать встречный вопрос к тем из вас, кто наиболее активно призывает "что-нибудь сделать". Уважаемые болельщики, делайте ваши встречные предложения – я тоже хочу услышать от вас что-нибудь. Если хотите – пожалуйста, пишите, обсудим… Давайте для начала составим на этом сайте список того, что предлагается. Но сам я просто не представляю, что еще ТАКОГО можно сделать, чтобы, наконец, привлечь внимание государства к проблемам в отечественном биатлоне.
    Может быть, те самые смелые и активнее из вас, кто призывает к "действиям", готовы последовать примеру всевозможных протестующих общественных групп и, взяв с собой свои самые яркие лозунги, выйти на улицы – чтобы попытаться провести своеобразный "биатлонный марш протеста"? Да и то, я совсем не уверен, что после этого будет какой-то толк.
    Есть и другая сторона проблемы. Если вы предлагаете нашим уважаемым ветеранам биатлона – таким как Анфиса Резцова, Светлана Ишмуратова или я – последовать примеру болельщиков и выступить с подобными открытыми обращениями к руководству СБР или даже к властям страны – возникает вопрос: а кто нас троих поддержит? Где те смельчаки? Вы слышали, чтобы хоть кто-то еще подал голос? Разве что, может быть, Анатолий Алябьев слегка… И потом, Резцова и Ишмуратова, насколько я понимаю, свое слово уже сказали – так же, как и я сказал свое слово на этом сайте.
    Такая позиция большинства людей называется очень просто: "воздержавшиеся". Сам я больше всего ненавидел и по сей день ненавижу, когда на любых собраниях после вопросов: "Кто за? Кто против? Воздержавшиеся?" – на голосованиях всегда имеются эти самые воздержавшиеся. Это люди, не имеющие своей позиции. Так вот, на сегодняшний день в отечественном биатлоне 99% людей – это "воздержавшиеся". Мы пришли именно к этому. Вы же знаете, что на последних "простом" и расширенном тренерских советах люди молчали – точно так же, как и на экспертном совете минспорта. На всех этих мероприятиях не было абсолютно никакой критики – как будто абсолютно все идет хорошо…
    Также вы видите, что сегодня молчат журналисты: ни в ведущих печатных изданиях, ни по телевидению, ни по радио – никакой серьезной аналитики, разбора ситуации и полное отсутствие критики… Такая тишь да гладь – как будто со спортивными результатами у нас все прекрасно. Вот в чем также заключается проблема.
    Да, я лично пойду на предстоящее 1 июня заседание Совета СБР – как делегат от Камчатки. У меня есть повестка дня – из нее следует, что там прозвучат отчеты об итогах прошедшего сезона. Странное дело – ведь этот отчет должен был прозвучать сразу по окончании сезона, еще где-то в начале-середине мая. А они почему-то максимально затягивают его и назначают аж на 1 июня.
    Я посмотрю на все происходящее там и послушаю, что будет сказано. А также на то, какая будет на это реакция среди присутствующих. Правда, планируется, что никаких решений там приниматься не будет – будут лишь отчеты. И я лично уже заранее уверен в том, что никто из приглашенных на совет тренеров не озвучит никакой критики. Тем не менее, сам я, естественно, намерен там выступить.
    И если у вас, уважаемые болельщики, также есть желание принять участие в работе этого заседания, и если у вас достаточно смелости, чтобы придти и попросить слова – пожалуйста, попробуйте добиться от СБР разрешения на присутствие в зале. Понятно, что вам там вряд ли предоставят слово. Но сам факт присутствия на официальном мероприятии представителей болельщиков тоже можно будет считать маленьким достижением широкой биатлонной общественности. К слову, если вы состоите в каком-то конкретном объединении болельщиков – заявки можно подавать именно от него. Если же такого объединения среди вас нет, то можно было бы специально создать для таких целей – контактов с СБР – некий общественный комитет болельщиков.
     
    24 May 2011, Ксения: "Пишу Вам потому что всей душой болею за биатлон.Есть очень важные и интересные идеи о развитии биатлона в нашей стране.Возможно ли с Вами встретиться и поговорить?... Я очень прошу Вас откликнитесь,не оставьте без внимания наши предложения и идеи… Моя мама психолог,была связана со спортом,спортивной медициной,хорошо знала Льва Николаевича Маркова(он был главным врачом ВФР №1)…".
    – Уважаемая Ксения! Я с удовольствием встречусь с вами. Но, право, просто не знаю, чем я смогу помочь вам. Да, мы вполне можем поговорить о развитии биатлона в стране… Но, вы знаете, если честно, уже порядком надоело стрелять по воробьям. Скажите, пожалуйста: что будет дальше нашего с вами разговора? Правильно – ничего.
    Если вы решили обратиться ко мне за конкретной помощью, и возможно, рассчитываете на то, что я смогу помочь привлечь вашу маму как психолога к работе в большом биатлоне и даже к работе с национальной командой… Но сразу и честно скажу, что шансов здесь тоже никаких нет. Мы с вами просто потеряем время – потому что сегодня от меня курс политики, проводимый СБР, ровным счетом никак не зависит. Как уже неоднократно отмечалось на этом сайте, все ключевые решения сегодня в СБР принимаются в закрытом режиме – на уровне "междусобойчика": без каких-либо открытых консультаций и обсуждений. Что-то там они сами решили – и сами сделали, ни с кем не посоветовавшись. Самый наглядный пример – позорное для нашего спорта изгнание Анатолия Хованцева прямо во время чемпионата мира по личной инициативе президента СБР. Подобных выходок история мирового биатлона еще не знала.
    Поэтому я думаю, что эти и многие другие поступающие от болельщиков вопросы было бы очень уместно адресовать напрямую господину Кущенко, который тут обижается и говорит, что Тихонов якобы льет на него грязь на своем сайте. Вот пусть он и пообщается напрямую с болельщиками, и ответит всем вам на ваши вопросы и предложения через сайт СБР или где-то еще. Поэтому, Ксения, напишите, пожалуйста, свое открытое письмо к Кущенко или Прохорову. Кто знает: вдруг все ваши идеи окажутся претворенными в жизнь?
    А у нас, ветеранов биатлона и простых болельщиков, к сожалению, такой возможности помочь вам – нет. И мы вами, общаясь таким образом между собой, увы, ничего не решим – просто потому что у руководства СБР отсутствует диалог с биатлонной общественностью. И реалии таковы, что сегодня никакие вопросы и предложения, поступающие в СБР со стороны, ими не то, что решаются, но, как правило, даже не рассматриваются. Такое впечатление, что как правильно сказал кинорежиссер Соловьев: у них – одна Россия, у нас – у нас другая.
    К слову, Лев Николаевич Марков был одним из самых уважаемых мной людей. В его лице у нас в стране была настоящая спортивная медицина – в отличие от нынешней. Потому что о современной медицине я могу сказать так: в нашем спорте сегодня ее просто нет. И об этом теперь открыто говорится на самом высоком уровне. Об абсолютно бездарной отечественной спортивной медицине и о многих других вопросах говорилось на прошлой неделе на заседании оргкомитета по проведению Олимпиады-2014 – в присутствии президента Олимпийского комитета России и вице-премьера страны Александра Жукова.
     
    23 May 2011, sv miklesv: "… помогите, пожалуйста, разобраться. Хотелось бы ознакомиться полностью с Уставом СБР, но на оф.сайте СБР… только его часть. Спасибо".
    – Думаю, что вопрос о публикации полного варианта устава СБР уместнее всего адресовать к его сотрудникам – например, обратившись через пресс-службу. Сам я считаю, что старый устав был очень хорошим и адекватным. И что касается нового, то думаю, что не только у вас возникают сложности с тем, чтобы разобраться с ним… Вся беда в том, что там теперь вообще никто ни с чем и ни с кем не разбирается: что-то решили между собой – что-то приняли в закрытом режиме. Всё очень просто…
    Мы всегда говорим о демократии в России… Но вот почему-то приходят нувориши и говорят: теперь всякая демократия закончилась: мы будем самостоятельно утверждать, назначать и только. При подобном подходе я уже абсолютно согласен с тем, что, как сказал Прохоров, мы наведем в биатлоне порядок лишь через восемь лет.
    Посмотрите вокруг: мы собираемся через десять лет поднять экономику и зарплаты, стать в 2018 году чемпионами мира по футболу – и все у нас, похоже, тогда будут жить хорошо и красиво… Даже в биатлоне в 2019-м выиграем все на свете. Но спрашивается: на что же все эти восемь лет мы будем тратить деньги, которые нам выделяет государство на спорт? Ведь за последние годы госфинансирование на спорт увеличилось в сотни раз.
    Наглядный результат такого подхода мы с вами видим в этом году по окончании сезона – напомню, что в неофициальном зачете по числу медалей, завоеванных в зимних видах спорта, мы заняли общекомандное 13-е место. Может быть, чтобы не позориться так, как в этом году, – ведь мы пропустили вперед даже Австралию, – нам проще отказаться от международных выступлений во всех этих видах спорта?
     
    24.05.2011, Владимир Зайцев: "… Скажите пожалуйста,какое обращение ,при задании вопроса Вам было бы для вас приемлимо. 1."АИТ". 2."Тиша". 3.Иванычь. 4.Александр. 5.Тихон. Это не сарказм ,а просто чтобы не обидеть Вас…".
    – Вообще-то, в бытность спортсменом меня всегда звали Тишкой. И друзья при встречах, и коллеги-спортсмены – и я никогда не обижался. Ради бога, Владимир, именуйте так, как вам больше нравится. Меня тут обидеть очень сложно и просто невозможно – потому что я в этой жизни уже пережил и прошел все, что только можно. Мне бывает обидно лишь тогда, когда непрофессионалы совершенно не к месту упоминают мою фамилию.
     
    17 May 2011, Аркадий Гаутцель: "… просто возмущен очередной тупостью СБР. Взяли посредственного лыжника, который винтовку в руках не держал и сразу в сборную В. Правомерно ли включение в сборную В среднего лыжника Алексея Слепова, который в биатлоне не провел ни одной гонки, а в лыжах не смог пробиться в основной состав сборной?".
    – Я, честно говоря, не знаю его конкретных результатов в лыжных гонках. Вы пишите, что он не смог пробиться в основу сборной… Но, может быть, в беге на лыжах он действительно посильнее наших биатлонистов? И, в принципе, это вовсе не исключено, что парень проявит себя и "выстрелит" в биатлоне. Дай бог, чтобы у Слепова получилось, и чтобы он смог усилить нашу сборную. Посмотрим…
    Само по себе это неплохо, что мы приглашаем лыжников. Ведь примеры успешной переквалификации есть: как, например, в случае с шведкой Олафссон, – которая сначала была лыжницей, – или та же Анфиса Резцова. Но следует иметь ввиду, что на момент приглашения в сборную по биатлону это были далеко не заурядные лыжницы. Поэтому если результаты спортсмена в лыжных гонках – посредственные, то его перспективы в первой сборной страны по биатлону представляются очень туманными.
    И, опять же, я могу сказать, что сборная России – это не полигон для подготовки тренеров и спортсменов, хотя, я и сам прошел такой путь по молодости. Но при этом я также несколько отличался от своих коллег – тем, что был на три-четыре минуты быстрее их всех, – и за меня однозначно говорили результаты.
     
    С уважением

    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 |
  • 04.06.2011 19:27 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Уважаемые коллеги, чтобы "сменить тематику платинки" от несостоявшегося участия А.И.Тихонова в "театральном сборище СБР" в День "защиты детей"...,

    предлагаю Вам и конечно же, АИТ, обозначить более актальную тематику этого блога и нашего последующего публичного обсуждения...

    Было бы правильно, нам с Вами - всё таки "поставить точку" или "расставить точки..." над прошедшим сезоном, его событиями, фактами и выводами -ИТОГАМИ, в том числе и "решениями и документами" от СБР до 01.06.11 вкл.

    Если майские размышления, не завершить "июньским подведением итогов"...

    получится "ни ТО, ни СЁ - ни рыба и, ни мясо"... не закрыв страницу прошедшего сезона, не с Чего нам будет = открывать "новую НАШУ главу"...

  • 02.06.2011 14:47 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Ну, что коллеги, поклонники и болельщики с фанатами - разобрались, выяснили обстановку и расстановку: кто есть кто, что и где, как и почему...?!

    Респект самому первому и краткому, из всех НАС, здесь присутствующих:

    01.06.2011 21:28

    Виктор Москва :

    Закончились майские размышления июньским обломом.

    Да, Виктор - как ни странно: Вы первый, и самый верный ПРОГНОЗИСТ. как выснилось уже сегодня! Вам полагается или приз, или номинация до следующего ... мероприятия или "конкурса прогнозистов"...!

    Аут. Аминь и пусть на всех нас снизойдёт таки, когда нибудь => БЛАГОДАТЬ!
  • 02.06.2011 14:10 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Коллеги, парни, мужчины и поклонники талантов и наград, уважаемого АИТ, -

    если Вы решили поработать "дык адвокатами", защитниками, телохранителями или охранителями Александра Ивановича... - успокойтесь, пожалуйста (Владимир и Сергей, в первую очередь) => никто из нас, здесь на этом сайте, не имеет никаких "злых или противных умыслов", Иванычу, от нас (повторюсь) = НИЧЕГО не грозит! Если и заслужил он, нашу критику - получит и подумает, стоит она того или нет...!

    Мир - мир, дружба или нет, посмотрим, = но право слово, разберёмся.

    Наше Дело (коза ностра, по итальянски) - пока в пролёте, мы ничего не проиграли, но и не "выиграли", даже от этого малозначительного инцидента...
  • 02.06.2011 12:29 editor :
    уважаемые коллеги!

    во избежание домыслов: сам А.И. прокомментировал вчерашние события в новой записи блога, на заседании его не было.

    что касается комментария, приведенного sportsdaily, то, насколько я знаю, тот был взят по телефону, и корреспондент попросту выбрал не очень четкую формулировку (надо было указать не "опоздавший", а не "попавший")
  • 02.06.2011 11:29 Сергей с Урала :
    Ну вот. И стоило нагнетать?

    "не попал... не хотел... "

    И попал. И выступил.

    А по поводу пробок, Медведев так и тот недавно в пробке парился... Никто не застрахован. Да и это не означает, что можно уподобляться Мигалкову и по встречке рассекать.

  • 02.06.2011 11:17 Ольга :
    Зайцев Владимир

    "...но самое главное удалённость станции от Гостиницы Измайловская"

    Я, надеюсь, это шутка? На сколько мне помниться станция метро и гостиничный комплекс "Измайловский!"находятся через дорогу друг от друга! Это примерно 5-10 минут ходьбы в зависимости от корпуса. Самый дальний Гамма. Сама станция довольно просторная и пробки там не существенны!
  • 02.06.2011 11:11 Ольга :
    Иваныч все таки попал на заседание!

    http://www.sportsdaily.ru/articles/u-prohorova-konchilis-dengi-na-biatlon-44572

    "Опоздавший Тихонов высказался по поводу привлечения в сборную бывших лыжников. «Алексей Слепов в беге действительно сильнее наших биатлонистов. Не исключено, что этот парень проявит себя и в нашем виде спорта. Мне кажется, приглашение лыжников — это не так уж плохо. Вспомним пример Анфисы Резцовой! Да и сам я прошел такой путь в молодости», — отметил экс президент СБР."

    Правда, не густо!
  • 02.06.2011 11:6 chuk :
    Надеюсь, что у Резцовой слова не разойдутся с делом!
  • 02.06.2011 11:5 Зайцев Владимир :
    Человек поехал один на автомобиле и "встал",пока определил где и сколько простоит ,время ,вызвал через метро ,если есть водителя,тобы его заменил ,время.Что проку от его выступления и критики,скажите сами ,проку 0 ,уверен.

    А кто сказал ,что он не присутствовал по средством средств связи,есть телефоны и есть друзья депутаты, при голосовании он не смог ,думаете проголосовать по телефону? С решениями собрания ,он ознакомиться и сегодня.Не забывайте,что метро хорошо,но и в нём есть пробки при выходе из него и в переходах,но самое главное удалённость станции от Гостиницы Измайловская. Я всё таки предпологаю,что Алекссандр находился не в черте города и подумал успею......Он гражданский человек, ни вертолёта, ни экскорта ничего нет и вот пучина реки авто поглотила его время.Это малая потеря,зато нервы остались целы и было время подумать обо всём.Добро пожаловать в свой электронный дом ,мы здесь.
  • 02.06.2011 11:5 Сергей с Урала :
    Николай Кмчатка, это понятно, и сам Тихонов об этом говорил.

    Но одно дело Филипп Киркоров или Боря Моисеев куда-то опаздывает, люди тонкой нервной душевной натуры часов не наблюдающие, другое дело, человек привыкший к порядку и дисциплине... Ну, значит, наверное, есть какие-то причины... Согласитесь, стоит, наверное, дождаться, как минимум, более точной информации, чтобы озвучивать упреки и выводы? Все мы люди, у всех может что-то случиться. К чему эта суета и поспешность, словно из стартового пистолета выстрелили?...
  • 02.06.2011 10:43 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Уважаемый Сергей, с Урала, привет.

    Коль уж Вы обратились, типа: "ко всем", - то видимо имели желание высказаться и в мой адрес... я так это понял. Поэтому - принял, учитываю.

    В частностях, можно обсудить, типа: "ситуацию"..., когда АИТ - хоть что-то скажет, нам всем, кто его активно поддерживал и связывал с ним, определённые "надежды" - это если, конечно, мы и "Его величество..." Мистера Биатлон, так же будем считать не только джентельменом, но и уполномоченным представителем от Камчатского края по биатлону...

    В отношении, инфы от ФАНА - увы коллега, по этой ссылке, можно судить лишь о "сложной обстановке на Садовом кольце, Третьем траспортном и может быть ещё кое-где, например: в Лефортово, и то вечером, когда пожар был...

    Цитата:

    Помимо массовых мероприятий в центре города заторы образовались в связи с неожиданным всплеском интенсивности движения. «Для начала июня сейчас нехарактерная интенсивность – загрузка на 1 июня выше на 30 процентов, чем в предыдущие годы», – отметил Каштанов. При этом с началом летнего сезона традиционно в Москве наблюдается сокращение числа машин на дорогах. «Как правило, начинается снижение после мая, но в этом году мы наблюдаем, наоборот, даже рост», – добавил эксперт.

    Конец цитаты.

    Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/01_a_3635653.shtml

    Ну так, скажите, пожалуйста нам всем, здесь и сейчас, уважаемый Александр Иванович, = что было, как думаете дальше...жить и работать во благо... Ждём.
  • 02.06.2011 10:23 Николай Камчатка :
    Сергей с Урала,

    Александр Иванович обязан был приехать на совет хотя бы как представитель Камчатки в нем. А уж хватило бы ему духу высказать в лицо Прохорову все что он тут понаписал - дело десятое.
  • 02.06.2011 9:17 Сергей с Урала :
    Владимир Зайцев писал:

    Quote

    Ребят, давайте не переходить на личности... Призываю к чувству такта, надеюсь поймёте.

    Endquote

    Поддерживаю.
  • 02.06.2011 9:2 Сергей с Урала :
    Джентльмены: к чему столько нервозности и суеты? Ну не добрался и что? Мир рухнул? Что, начнем теперь учить друг-друга как по дорогам передвигаться? Кто-нибудь может сказать, что он точно знает, как все было? Или просто повод нужен? Тогда к чему весь этот "звон, не зная где он"? Что принципиально изменилось-то? Будь или не будь Тихонов на этом заседании? Что его позиции никто не знает? Нигде она до этого много раз не озвучена? Ну повезло ребятам СБРовцам, перекрестились, облегченно вздохнули, что Тихонов не доехал. Как гоголевские персонажи. Небольшая пусть, но радость. Сейчас не успел, в другой раз успеет. Человек, что нанят кем-то или получил задание? Нет он делает то, что считает нужным. Не так ли? И хорошо, что озвучивает свои намерения здесь. Нам. А кому-то уже кажется, что он чью-то волю выполняет? Или что Тихонов спасовал? )) Человек, имеющий орден Красной Звезды (которым только за боевые заслуги награждают между прочим - самый признанный всеми), прошедший огни и воды... парни, ну почитайте биографию, сомнения развеятся. Есть такой тип людей, которых невозможно запугать или сломить, их можно только убить (с) Ролан Быков. Поэтому, не надо истерик. Давайте все же уважать чужое право и свободу выбора и решений. И сохранять достоинство. Цыплят по осени считают.

    С уважением ко всем.
  • 02.06.2011 8:31 Виктор Москва :
    Могу сказать только , что революция ,о необходимости которой так долго говорило большинство , не совершилась!!
  • 02.06.2011 1:17 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Уважаемые коллеги, ночи доброй, кто ещё не уснул...после 01 июня 2011 года

    Пока наш уважаемый автор блога, Александр Иванович, готовит очередную тему, предлагаю "взглянуть со стороны" на ситуацию с увольнением из ФК " Динамо" (Москва) - тренера главного: Миодрага Бозовича... весной этой.

    Мы уже тут, в блоге и на сайте - высказывались про Хоккей, лыжи, винтовки...

    Вот как доподлинно ОПИСАНА ситуация в виде спорта-№1, о том ЧТО и КАК происходит, когда из "хоккея" приходят люди в ФУТБОЛ на руководящие посты... прикол в том, что Дьяков в ФК "Динамо" сел на тот же стульчак, что и "наш Испольнительный" Кущик = > ситуация ну просто "один в один" про ЭТО

    http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/459770

    Признаюсь честно, не думал, что система управления спортом - ТАК опущена...

    Настоящим профессионалом - практически Не ВОЗМОЖНО работать честно!
  • 02.06.2011 0:47 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Владимиру, который Зайцев из Нижнего Новгорода, извините, коллега =

    если эпитет "пушистый" показался Вам "слишком мягким", но и "ёжиком колючим" Вас так же, ну ни как не могу...

    Ваши призывы "делать-писать-сходить с плакатом..." - ну, как-то совсем не ко времени и "не по тому месту"... Вы уж извините, за мою реплику...про винтовку.

    Полагаю - это один из самых интригующих и важных вопросов, которые были показаны на экранах всех медиа-СМИ: Карабас-олигарх ДЕРЖАЛ "вашу детсвую винтовку" в своих руках, дёргал механизм, целился, щёлкал и улыбался

    Уж если "ему" понравилось, изделие Ижевских мастеров - так он Вам ответит!

    Напишите ему в СБР или в личный блог (ссылка есть в темах этого блога АИТ) - запросите у него, типа: "полный отчёт..." обо всём и обо всех деталях...
  • 02.06.2011 0:31 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Виктор, земляк из Москвы:

    Вы правы даже больше чем на 150% => это даже не "облом", а рухлядь в пропасть... Оттуда, из этой "рухляди, пропади она пропадом"=не возвращаются

    Влад - Вам на вопросы, кто-нибудь ответит, ... просто нужно перекипеть и остыть, чтобы мозги, пришли в равновесие с эмоциями. Это ещё один ПИПЕЦ.

    Ну, а пушистый, Владимир, который однофамилец с Зайкой "нашей" - ищущий ответы на вопросы "про спусковой и рычажный механизм"... - да, обрядщет...

    Обратитесь к первоисточнику, коллега - вам ответят и подскажут... а здесь, увы

    "первоисточников нету..." - кто не доехал, кто-то не дошёл, а кому - УЖЕ всё стало окончательно ясно и понятно... Ну, а кто не определился - утро, вечера мудреней... ЗАВТРА наступит обязательно... только оно уже будет совсем другим.
  • 01.06.2011 23:3 Fan :
    Не в качестве оправдания Тихонова, но все же: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06/01/n_1864945.shtml
  • 01.06.2011 22:34 Зайцев Владимир :
    Ребят, давайте не переходить на личности , совесть надо иметь! Я спросил про винтовку ...ответьте лучше ,мне интересно .Оно к лучшему ,что так получилось ,здоровье сэкономил.Виктор ,ты из Москвы...ты мог подойти к Измайловской с плакатом, на котором написал бы ,что здесь написал. Призываю к чувству такта, надеюсь поймёте.

Страницы:  1 | 2 | 3 |



0

Партнеры сайта