Блог

  • Майские размышления

    30.05.2011

    Прежде всего, я обращаюсь к вам, уважаемые спортсмены! Знаю, что некоторые из вас, членов национальной команды, также читают этот сайт.

     

    В одной из последних записей блога я позволил себе критически оценить то, что нам показали по телевидению – в сюжете, посвященном первому предсезонному сбору женской национальной команды на Кипре. Увиденное и услышанное действительно вызвало у меня некоторый шок.
    Однако сегодня я хочу сообщить вам, дороги мои, что никоим образом не хотел бы вносить какую-либо нервозность в процесс вашей предсезонной подготовки. И потому это было, очевидно, мое последнее критическое замечание вплоть до начала официальных соревнований. Продолжайте целенаправленно готовиться к стартам нового сезона, и осенью мы снова будем болеть и переживать за вас.
    Мое лично вам пожелание: добавляйте, по возможности в тренировочный процесс своей мудрости – свой собственный опыт и опыт ваших личных тренеров. Не стесняйтесь где-то поспорить в вопросах индивидуальных нагрузок. И если вдруг возникнет такая необходимость – мы, представители старшего поколения, всегда готовы что-то подсказать вам.
    Ну, а с вами, уважаемые болельщики, мы продолжаем общаться на этом сайте и обсуждать наш многострадальный биатлон…
     
    29.05.2011, Влад: "… Надоела уже "критика из-за угла". Собирайтесь и скажите это всё в лицо на Совете СБР 1.06… Почитайте, что пишут Ваши поклонники … на сайте русбиатлон. Если Вы и дальше будете ТОЛЬКО КРИТИКОВАТЬ и НИЧЕГО не делать, больше на Ваш сайт не зайду...".
    29.05.2011, Олег Васильевич, из Москвы... : "… Последняя надежда - именно на АИТ и его "ветеранов-единомышленников", если таковые … ещё остались и дееспособны… Вот он, последний шанс, видя "спрыгивание-уход" из биатлона М.Д.П. в ближайшей перспективе (25 июня с.г.)… Нужно … , уважаемый Александр Иванович, делать немедленно! Я лично знаю, какие возможности и связи у Вас были и, видимо, пока есть! Воспользуйтесь ими, во благо нашего … биатлона! Сделайте, … этот, последний и конкретный шаг сейчас!...".
    – Дорогие мои, в последнее время вы спрашиваете, что я намерен делать дальше… Что ж, отвечу вам так: в моих планах – жить и трудиться во благо отечественного спорта и России-матушки. Также я буду участвовать в общественной жизни. Кто знает, может быть, и вы еще услышите об этих моих скромных делах…
    К слову, если кто-то из читателей пока не в курсе, чем я предпочитаю заниматься в свободное время – вы можете зайти в раздел "Медиатика" или просто почитать последние сообщения в разделе "Новости сайта", и тогда вы сможете быстро получить ответ на свой вопрос. В данном случае я говорю про последние мероприятия – проведение хоккейного матча ветеранов и открытие конно-спортивного клуба в Чувашии. Вот этим занимается сегодня Тихонов в свободное время…
    Некоторые из вас настойчиво призывают меня к неким "активным действиям" – "Александр Иванович, сделайте, что-нибудь!" – пишете вы. И я со своей стороны вновь отвечаю вам, что по-прежнему готов поддержать ваши инициативы. Я готов и подписаться, и пойти куда-то с вами по инстанциям – даже несмотря на то, что у меня действительно очень много работы. С большинством из вас нас объединяет нежелание молчать и делать вид, что "все прекрасно". Именно поэтому на этом сайте мы с вами и критикуем нынешнее руководство СБР – в надежде, что к нашему мнению прислушаются.
    Однако пока что мы прекрасно видим, что ни одного вразумительного ответа от руководителей СБР мы получить не можем. О чем бы мы ни говорили, в какие колокола бы ни били, и какие письма бы ни писали – абсолютно ничего не меняется. Несмотря на провальные результаты, критические оценки экспертов и глубокое возмущение болельщиков – реакции нет никакой. Как не было серьезной и "настоящей" реакции на неоднократные открытые письма болельщиков – так и нет. По существу абсолютно никто всерьез не реагирует на "инициативы снизу" – ни сам СБР, ни Олимпийский комитет, ни минспорта. Буквально – нулевая реакция.
    Поэтому мне лично корень проблемы представляется отнюдь не в нашем общем действии или бездействии. Ранее я также уже озвучивал эту мысль: сегодня мы видим полное отсутствие внимания у государства к проблемам спорта. Впрочем, для меня тут мало удивительного после того, как ранее я пытался бороться с проблемой допинга, неоднократно выступая по этой теме на всевозможных заседаниях и коллегиях. Напомню, что тогда также никакой реакции не последовало, и никаких мер не было принято.
    В связи с этим я хочу задать встречный вопрос к тем из вас, кто наиболее активно призывает "что-нибудь сделать". Уважаемые болельщики, делайте ваши встречные предложения – я тоже хочу услышать от вас что-нибудь. Если хотите – пожалуйста, пишите, обсудим… Давайте для начала составим на этом сайте список того, что предлагается. Но сам я просто не представляю, что еще ТАКОГО можно сделать, чтобы, наконец, привлечь внимание государства к проблемам в отечественном биатлоне.
    Может быть, те самые смелые и активнее из вас, кто призывает к "действиям", готовы последовать примеру всевозможных протестующих общественных групп и, взяв с собой свои самые яркие лозунги, выйти на улицы – чтобы попытаться провести своеобразный "биатлонный марш протеста"? Да и то, я совсем не уверен, что после этого будет какой-то толк.
    Есть и другая сторона проблемы. Если вы предлагаете нашим уважаемым ветеранам биатлона – таким как Анфиса Резцова, Светлана Ишмуратова или я – последовать примеру болельщиков и выступить с подобными открытыми обращениями к руководству СБР или даже к властям страны – возникает вопрос: а кто нас троих поддержит? Где те смельчаки? Вы слышали, чтобы хоть кто-то еще подал голос? Разве что, может быть, Анатолий Алябьев слегка… И потом, Резцова и Ишмуратова, насколько я понимаю, свое слово уже сказали – так же, как и я сказал свое слово на этом сайте.
    Такая позиция большинства людей называется очень просто: "воздержавшиеся". Сам я больше всего ненавидел и по сей день ненавижу, когда на любых собраниях после вопросов: "Кто за? Кто против? Воздержавшиеся?" – на голосованиях всегда имеются эти самые воздержавшиеся. Это люди, не имеющие своей позиции. Так вот, на сегодняшний день в отечественном биатлоне 99% людей – это "воздержавшиеся". Мы пришли именно к этому. Вы же знаете, что на последних "простом" и расширенном тренерских советах люди молчали – точно так же, как и на экспертном совете минспорта. На всех этих мероприятиях не было абсолютно никакой критики – как будто абсолютно все идет хорошо…
    Также вы видите, что сегодня молчат журналисты: ни в ведущих печатных изданиях, ни по телевидению, ни по радио – никакой серьезной аналитики, разбора ситуации и полное отсутствие критики… Такая тишь да гладь – как будто со спортивными результатами у нас все прекрасно. Вот в чем также заключается проблема.
    Да, я лично пойду на предстоящее 1 июня заседание Совета СБР – как делегат от Камчатки. У меня есть повестка дня – из нее следует, что там прозвучат отчеты об итогах прошедшего сезона. Странное дело – ведь этот отчет должен был прозвучать сразу по окончании сезона, еще где-то в начале-середине мая. А они почему-то максимально затягивают его и назначают аж на 1 июня.
    Я посмотрю на все происходящее там и послушаю, что будет сказано. А также на то, какая будет на это реакция среди присутствующих. Правда, планируется, что никаких решений там приниматься не будет – будут лишь отчеты. И я лично уже заранее уверен в том, что никто из приглашенных на совет тренеров не озвучит никакой критики. Тем не менее, сам я, естественно, намерен там выступить.
    И если у вас, уважаемые болельщики, также есть желание принять участие в работе этого заседания, и если у вас достаточно смелости, чтобы придти и попросить слова – пожалуйста, попробуйте добиться от СБР разрешения на присутствие в зале. Понятно, что вам там вряд ли предоставят слово. Но сам факт присутствия на официальном мероприятии представителей болельщиков тоже можно будет считать маленьким достижением широкой биатлонной общественности. К слову, если вы состоите в каком-то конкретном объединении болельщиков – заявки можно подавать именно от него. Если же такого объединения среди вас нет, то можно было бы специально создать для таких целей – контактов с СБР – некий общественный комитет болельщиков.
     
    24 May 2011, Ксения: "Пишу Вам потому что всей душой болею за биатлон.Есть очень важные и интересные идеи о развитии биатлона в нашей стране.Возможно ли с Вами встретиться и поговорить?... Я очень прошу Вас откликнитесь,не оставьте без внимания наши предложения и идеи… Моя мама психолог,была связана со спортом,спортивной медициной,хорошо знала Льва Николаевича Маркова(он был главным врачом ВФР №1)…".
    – Уважаемая Ксения! Я с удовольствием встречусь с вами. Но, право, просто не знаю, чем я смогу помочь вам. Да, мы вполне можем поговорить о развитии биатлона в стране… Но, вы знаете, если честно, уже порядком надоело стрелять по воробьям. Скажите, пожалуйста: что будет дальше нашего с вами разговора? Правильно – ничего.
    Если вы решили обратиться ко мне за конкретной помощью, и возможно, рассчитываете на то, что я смогу помочь привлечь вашу маму как психолога к работе в большом биатлоне и даже к работе с национальной командой… Но сразу и честно скажу, что шансов здесь тоже никаких нет. Мы с вами просто потеряем время – потому что сегодня от меня курс политики, проводимый СБР, ровным счетом никак не зависит. Как уже неоднократно отмечалось на этом сайте, все ключевые решения сегодня в СБР принимаются в закрытом режиме – на уровне "междусобойчика": без каких-либо открытых консультаций и обсуждений. Что-то там они сами решили – и сами сделали, ни с кем не посоветовавшись. Самый наглядный пример – позорное для нашего спорта изгнание Анатолия Хованцева прямо во время чемпионата мира по личной инициативе президента СБР. Подобных выходок история мирового биатлона еще не знала.
    Поэтому я думаю, что эти и многие другие поступающие от болельщиков вопросы было бы очень уместно адресовать напрямую господину Кущенко, который тут обижается и говорит, что Тихонов якобы льет на него грязь на своем сайте. Вот пусть он и пообщается напрямую с болельщиками, и ответит всем вам на ваши вопросы и предложения через сайт СБР или где-то еще. Поэтому, Ксения, напишите, пожалуйста, свое открытое письмо к Кущенко или Прохорову. Кто знает: вдруг все ваши идеи окажутся претворенными в жизнь?
    А у нас, ветеранов биатлона и простых болельщиков, к сожалению, такой возможности помочь вам – нет. И мы вами, общаясь таким образом между собой, увы, ничего не решим – просто потому что у руководства СБР отсутствует диалог с биатлонной общественностью. И реалии таковы, что сегодня никакие вопросы и предложения, поступающие в СБР со стороны, ими не то, что решаются, но, как правило, даже не рассматриваются. Такое впечатление, что как правильно сказал кинорежиссер Соловьев: у них – одна Россия, у нас – у нас другая.
    К слову, Лев Николаевич Марков был одним из самых уважаемых мной людей. В его лице у нас в стране была настоящая спортивная медицина – в отличие от нынешней. Потому что о современной медицине я могу сказать так: в нашем спорте сегодня ее просто нет. И об этом теперь открыто говорится на самом высоком уровне. Об абсолютно бездарной отечественной спортивной медицине и о многих других вопросах говорилось на прошлой неделе на заседании оргкомитета по проведению Олимпиады-2014 – в присутствии президента Олимпийского комитета России и вице-премьера страны Александра Жукова.
     
    23 May 2011, sv miklesv: "… помогите, пожалуйста, разобраться. Хотелось бы ознакомиться полностью с Уставом СБР, но на оф.сайте СБР… только его часть. Спасибо".
    – Думаю, что вопрос о публикации полного варианта устава СБР уместнее всего адресовать к его сотрудникам – например, обратившись через пресс-службу. Сам я считаю, что старый устав был очень хорошим и адекватным. И что касается нового, то думаю, что не только у вас возникают сложности с тем, чтобы разобраться с ним… Вся беда в том, что там теперь вообще никто ни с чем и ни с кем не разбирается: что-то решили между собой – что-то приняли в закрытом режиме. Всё очень просто…
    Мы всегда говорим о демократии в России… Но вот почему-то приходят нувориши и говорят: теперь всякая демократия закончилась: мы будем самостоятельно утверждать, назначать и только. При подобном подходе я уже абсолютно согласен с тем, что, как сказал Прохоров, мы наведем в биатлоне порядок лишь через восемь лет.
    Посмотрите вокруг: мы собираемся через десять лет поднять экономику и зарплаты, стать в 2018 году чемпионами мира по футболу – и все у нас, похоже, тогда будут жить хорошо и красиво… Даже в биатлоне в 2019-м выиграем все на свете. Но спрашивается: на что же все эти восемь лет мы будем тратить деньги, которые нам выделяет государство на спорт? Ведь за последние годы госфинансирование на спорт увеличилось в сотни раз.
    Наглядный результат такого подхода мы с вами видим в этом году по окончании сезона – напомню, что в неофициальном зачете по числу медалей, завоеванных в зимних видах спорта, мы заняли общекомандное 13-е место. Может быть, чтобы не позориться так, как в этом году, – ведь мы пропустили вперед даже Австралию, – нам проще отказаться от международных выступлений во всех этих видах спорта?
     
    24.05.2011, Владимир Зайцев: "… Скажите пожалуйста,какое обращение ,при задании вопроса Вам было бы для вас приемлимо. 1."АИТ". 2."Тиша". 3.Иванычь. 4.Александр. 5.Тихон. Это не сарказм ,а просто чтобы не обидеть Вас…".
    – Вообще-то, в бытность спортсменом меня всегда звали Тишкой. И друзья при встречах, и коллеги-спортсмены – и я никогда не обижался. Ради бога, Владимир, именуйте так, как вам больше нравится. Меня тут обидеть очень сложно и просто невозможно – потому что я в этой жизни уже пережил и прошел все, что только можно. Мне бывает обидно лишь тогда, когда непрофессионалы совершенно не к месту упоминают мою фамилию.
     
    17 May 2011, Аркадий Гаутцель: "… просто возмущен очередной тупостью СБР. Взяли посредственного лыжника, который винтовку в руках не держал и сразу в сборную В. Правомерно ли включение в сборную В среднего лыжника Алексея Слепова, который в биатлоне не провел ни одной гонки, а в лыжах не смог пробиться в основной состав сборной?".
    – Я, честно говоря, не знаю его конкретных результатов в лыжных гонках. Вы пишите, что он не смог пробиться в основу сборной… Но, может быть, в беге на лыжах он действительно посильнее наших биатлонистов? И, в принципе, это вовсе не исключено, что парень проявит себя и "выстрелит" в биатлоне. Дай бог, чтобы у Слепова получилось, и чтобы он смог усилить нашу сборную. Посмотрим…
    Само по себе это неплохо, что мы приглашаем лыжников. Ведь примеры успешной переквалификации есть: как, например, в случае с шведкой Олафссон, – которая сначала была лыжницей, – или та же Анфиса Резцова. Но следует иметь ввиду, что на момент приглашения в сборную по биатлону это были далеко не заурядные лыжницы. Поэтому если результаты спортсмена в лыжных гонках – посредственные, то его перспективы в первой сборной страны по биатлону представляются очень туманными.
    И, опять же, я могу сказать, что сборная России – это не полигон для подготовки тренеров и спортсменов, хотя, я и сам прошел такой путь по молодости. Но при этом я также несколько отличался от своих коллег – тем, что был на три-четыре минуты быстрее их всех, – и за меня однозначно говорили результаты.
     
    С уважением

    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 |
  • 01.06.2011 22:2 Влад :
    Олег Васильевич, из Москвы... :

    Ой, как Вас понимаю! После ЭТОЙ Московской ПРОБКИ вся вера что-нибудь изменить пропала.

    А может быть АИТ не прав, может быть никто его из специалистов и не поддерживал? Может быть его критика - критика обиженного человека и СБР идёт ПРАВИЛЬНЫМ путём? Где правда? Результаты? Но в ходе любого эксперимента бывают ошибки и след. сезон покажет, что СПЕЦИАЛИСТЫ на правильном пути? Больше вопросов, чем ответов!

    А пример А.Резцовой, как его оценить (предательство или шаг МУЖЕСТВЕННОГО человека?

    Я разочарован! Я киплю от возмущения! Я ВЕРИЛ этому человеку!

    Для меня остался в памяти только ВЕЛИКИЙ СПОРТСМЕН и всё.....
  • 01.06.2011 21:28 Виктор Москва :
    закончились майские размышления июньским обломом
  • 01.06.2011 20:28 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Не выступил, "ну не смог...добраться до микрофона" наш Александр..., зато выступил ПУБЛИЧНО и ОТКРЫТО, на безальтернативной дискуссионной основе, "главный разводящий, кукловод", может назовём: "Карабасом барабаном...", а то всё МДП, Прохор, олигарх-мифолог, может=> ТАК верно?

    Мифолог в своём, "осёдланном в марте стиле езды...по головам", разве нет:

    1. Период действительно - самый лучший, подготовительный: нет поводов для беспокойства и "снова выступать с мифами", как это было 13 марта 2011 в Х-М.

    2. Документы - ну да, кулуарно, "при закрытых дверях" и строгой тайне, отработаны, завизированы и видимо "даже будут опубликованы" для обозрения... а дискуссии... - это лукавство из тех же мифов о работе СБР.

    3. Мы хорошо уже знаем, как работает "мозг, сердце и голова" в СБР и его присном Ё-правлении (сбродном): по Интернету, электронной почте рассылаются "проекты и мифы" под которыми "собираются голоса и визы"....!

    Вот только, никто так и не озвучил: грамотёнку Кущенко - вручили или потом...?!

    Пастырь у паствы "олигархический и мифический" - тот ещЁ, стоящий кукловод!

    Но и паства, как выяснилось - тоже подходящая, "зрит" в рот, а не в корень...

    Тогда, всё понятно - очередной типа: "крестовый поход" на Русь православную, со стороны "европейской заграницы" - будет продолжен, как и 900 лет назад.

    Вот только, к сожалению - не оказалось у нас "своего" Александра...Невского, Ярославича, сына Всеволода Большое Гнездо, увы кинуты или покинуты мы в очередной раз...бояре продались, кто переметнулся, кто в леса подался...

    Тогда "псы-рыцари", с той же стороны ..., "пришли к нам с миром", неразумных просвящать и "науку нам преподавать: КАК НАДО....", ну а у нас очередное "Смутное время" = началось в 2009 году, так и длится до сих пор, а дальше ещё хуже будет "как Биронщина", "семибоярщина", веро-отступничество... и старообрядцы были и до сих пор, говторят - ЕСТЬ!

    Дождёмся ли мы, "своего Пожарского да Минина" - вот в чём вопрос?, и Когда?

  • 01.06.2011 20:1 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Привет физкультурный, коллеги НАШИ, а Егору и Владу - персонально!

    Правильными ли (?) были наши, ожидания и свершившийся факт... узнаем.

    Думаю, ожидаю - А.И.Тихонов, поделится с нами своими рассуждениями, в т.ч.

    и об "этой злополучной. типа: ПРОБКЕ" на дорогах к долгожданному диалогу профессионала: лицом к лицу, так сказать, которого ....увы, и ах: не случилось.

    Оправдания (Влад) "как прапорщику...", не к лицу подполковнику Тихонову А.И.,

    как раз этого, видимо и не будет.... а вот "как было бы лучше доехать" (Егор) - абсолютно с Вами согласен: если "ты болельщик, типа: простой" - ехай МЕТРО.

    будешь ближе к своему народу и, нам простым смертным, опаздывать не будешь, не уподобишься "занятому Кущику, круглому" парящемуся в ё-АВТО.

    Но самое, типа: ВАЖНОЕ из всего произошедшего - стало очевидно, см. цитату

    "...

    => ПРАВДА, она "не у каждого своя" - она ОЧЕВИДНА и одна на всех нас - это нужно признать и ПРИНЯТЬ с миром:

    Ша, парни и девчата - тихо! Дадим слово АИТ, пусть он "хоть раз выступит публично в ПРАВИЛЬНОЙ, профессиональной аудитории: лицом к лицу! Поздно бить в барабаны и колокола..., нам осталось: закладывать фундамент.

    Для себя, так же сделал выводы, провёл пере-оценку ситуации на 31 мая с.г.

    1. Да-признаю, ничего "путного не вышло" после 12 марта 2011 года - ни фига...

    2. Да, сообщество ветеранов-професионалов, "отсутствует" как таковое, даже в кулуарных "сходках", подведениях итогов и типа: "расширенных тренерских советах и совещаниях"... ну, НЕТу среди них => ни единства мнений, ОЦЕНОК и предложений, ни организаторского "начала" или организующей воли, силы и личности "внутри сообщества" - каждый сам по себе и/или "за своё мнение", но в одиночку или отдельности... С таким "составом" только на рыбалку и охоту ...

    Это "диагноз", и "приговор" и "констатация", в том, что => "пациент уже скорее мёртв, чем жив" и реанимация/реабилитация уже не поможет...

    НЕЧЕГО, нам и "там" НЕКОГО спасать!

    Нет и среди спортсменов "здравой консолидации и пассионарного начала", помните, как они в 2006-2007 годах на АИТ "письма подписывали" (вот тогда и растратили весь свой потенциал и здравый смысл), НЕТу - "здорового начала", ни среди тренерского профи-отечественного корпуса, ни среди функционеров из регионов и СБР, тех же ветеранов...

    "степь да степрь кругом", нет ни деревца, ни родника, ни "живой души", ни коня боевого..!

    Не считая, конечно, извините - уважаемого Александра Ивановича...но,он один, рядом с ним, кроме нас на этом сайте, да "отдельных лиц с РУСБИАТЛОНА" - ни одной "живой души", способной его поддержать и встать рядом... . Заметьте: быть "не против Кущика или МДП", а именно за НАШ вид!

    Конец цитаты.

    Ошибся, признаю, именно в последнем абзаце: АИТ тоже "в наших рядах"...!

    И: ни конь боевой, ни глоток воды из родника, ни душа..., ни деревцо оживляющее унылый пейзаж, дающее надежду "на плоды его" - ТОЛЬКО степь!

    Ну, в таком случае - лишиться иллюзий, миражей в степи, не рассчитывать на "то или чего" рассчитывать уже не следует => ЗНАЧИТ наполовину выздороветь "от вируса надежды", ожиданий "к лучшему" и ДВИЖУХЕ среди нас... Лето-лето, осень и начало очередного сезона - ждём погоды с океана...
  • 01.06.2011 18:57 Егор :
    Влад

    Думаю Александр Иванович особо не хотел туда ехать. Если хотел, то нашел бы путь. На метро бы доехал в конце концов.
  • 01.06.2011 18:54 Влад :
    Егор :

    "...Печаль. Александр Иванович попал в пробку и заседение СБР не попал".

    Все успели "попасть", а АИТ - нет!

    Странно всё это. Отговорка, как у нерадивого прапорщика!

    Ждём комменты нашего "героя" - типа "заговор", конкуренты и т.д.

    Анфиса Резцова - МОЛОДЕЦ! Взвалила на себя Московскую федерацию (вместо Малина), решила не словом, а ДЕЛОМ доказать, что неравнодушна к судьбе Российского биатлона!
  • 01.06.2011 18:47 Владимир Зайцев :
    Я думаю ,Сашка успеет сесть "в последний вагон на последнюю площадку"- а если нет ,судьба так бывает , дорожный фактор.Да и проку мало от доклада, поздоровается с Прохоровым,сделает доклад в зале ,замечаний не будет ,развернётся и уйдёт.Винтовку посмотрит ижевскую ,пневматику и даст ей здесь свою оценку.Мне показалась - громоздкой, для детей от 10 лет и старше и нарушается основной принцип зарядки винтовки.....потом на огнестрельную надо будет переучиваться.Ну тут вопрос к спецам больше,я же любитель....
  • 01.06.2011 17:35 Егор :
    А нельзя было на метро доехать?)))
  • 01.06.2011 17:32 Егор :
    н-де. Печаль. Александр Иванович попал в пробку и заседение СБР не попал.
  • 01.06.2011 17:3 Влад :
    Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов, выражавший намерение выступить на сегодняшнем заседании СБР, не успел приехать к его началу.

    Как сообщает www.rian.ru, Тихонов застрял в московской пробке и до сих пор не явился на заседание.

    Детский сад какой-то!
  • 01.06.2011 11:48 Владимир Зайцев :
    .....сделано дело, прирезан старик - воды Дуная сомкнулись. КОБа -аббревиатура хлёсткая,краткая, как финка.Подтекст вызывает улыбку и наклонительно слогать и шутить с ней трудно. КОБРа - почему -то вызвала первую ассоциацию со Смершем, а затем или название фильма вспомнил с Сильвестром Сталлоне (жеребец перевод кстати ,начинал же он в фильмах без сценариев) или марка вертолёта.....Ну ,а так услышать бы общественность по поводу названия не мешало ,смелее ,не волнуйтесь , можно одно желание на двоих.....
  • 01.06.2011 7:58 Сергей с Урала :
    Владимир, можно даже не КОБа, а КОБРа:

    КОБРа - К_омитет О_бщественности Б_иатлона Р_оссии (А_льтернатива СБР)

  • 31.05.2011 22:25 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Уважаемый редактор сайта, прошу - не "вырезать" из блога и темы "здесь", эту мою реплику, пусть она "не малого размера-содержания", но это нужно!

    - тема: "Майские размышеления", считаю ОЧЕНЬ ВАЖНА, чтобы в последний день "этого мая" - не завершить обсуждение, высказанных предложений и "мыслей вслух" перед завтрашним СОВЕТОМ СБР и выступлением АИТ...!

    Перечитал все ваши посты, реплики и выводы-оценки с предложениями...

    Да, все Вы и, мы. каждый в отдельности => прав и правы в своих отдельных частностях (зачем же с этим спортить), => ПРАВДА, она "не у каждого своя" - она ОЧЕВИДНА и одна на всех нас - это нужно признать и ПРИНЯТЬ с миром:

    Ша, парни и девчата - тихо! Дадим слово АИТ, пусть он "хоть раз выступит публично в ПРАВИЛЬНОЙ, профессиональной аудитории: лицом к лицу! Поздно бить в барабаны и колокола..., нам осталось: закладывать фундамент.

    Для себя, так же сделал выводы, провёл пере-оценку ситуации на 31 мая с.г.

    1. Да-признаю, ничего "путного не вышло" после 12 марта 2011 года-ни фига...

    2. Да, сообщество ветеранов-професионалов, "отсутствует" как таковое, даже в кулуарных "сходках", подведениях итогов и типа: "расширенных тренерских советах и совещаниях"... ну, НЕТу среди них => ни единства мнений, ОЦЕНОК и предложений, ни организаторского "начала" или организующей воли, силы и личности "внутри сообщества" - каждый сам по себе и/или "за своё мнение", но в одиночку или отдельности... С таким "составом" только на рыбалку и охоту ...

    Это "диагноз", и "приговор" и "констатация", в том, что => "пациент уже скорее мёртв, чем жив" и реанимация/реабилитация уже не поможет...

    НЕЧЕГО, нам и "там" НЕКОГО спасать!

    Нет и среди спортсменов "здравой консолидации и пассионарного начала", помните, как они в 2006-2007 годах на АИТ "письма подписывали" (вот тогда и растратили весь свой потенциал и здравый смысл), НЕТу - "здорового начала", ни среди тренерского профи-отечественного корпуса, ни среди функционеров из регионов и СБР, тех же ветеранов...

    "степь да степрь кругом", нет ни деревца, ни родника, ни "живой души", ни коня боевого..!

    Не считая, конечно, извините - уважаемого Александра Ивановича...но,он один, рядом с ним, кроме нас на этом сайте, да "отдельных лиц с РУСБИАТЛОНА" - ни одной "живой души", способной его поддержать и встать рядом... . Заметьте: быть "не против Кущика или МДП", а именно за НАШ вид!

    3. Могло ли быть иначе, по другому... сложный вопрос именно сейчас, но мой ответ: ДА, МОГЛО! Можно было направить праведных гнев общества в СБР!

    Была такая возможность, сразу после ЧМО-2011 из Ханты-Мансийска, там в-первые был "на биатлоне" новый типа: президент ОКР Жуков А., по-был, да...

    И мы все, здесь на сайте АИТ, и на РУСБИАТЛОНЕ = ДЕЛАЛИ эту попытку...

    Но, не случилось, по причинам известным и очевидным = см. п.2

    Итог - известен. Изменить уже вряд ли получится до весны 2012 года...

    Вы правы, коллеги = > это ПИПЕЦ и "приговор", который может изменить... только "политика", "указака сверху" или"стихия" - возмущение от Земли:

    цунами и/или землетрясение, ураган, торнадо, засуха или другая СТИХИЯ масс...

    Примеров за последние годы - масса и все они на слуху и виду, не буду тыкать.

    Нас, простых болельщиков - "женили без нашего мнения и согласия", что в итоге: не мила "верхушка", да низка своя макушка, чтобы "дотянуться и почесать-(ся)"... Если государевые люди, имитируют "барабан и самоустраняются", как тот же Жуков, Мутко, "тандем" - вообще: это пошлость!

    4. Мешать или "давить", как раньше (по весне) продолжать "критиковать" тренеров, спортсменов или ветеранов-профи "наших всех из прошлого" - НЕ НУЖНО, вредно и бессмысленно: нет поводов и причин, так как нет "такого актуального ПРОЦЕССА", и/или соревнований на снегу, нет - ни сравнительных данных в подготовке..., ни оценок = только ГЛАМУР и "пизги-восторги" от девушек и парней... ну нравится им "типа: готовиться к сезону"...

    Давайте: смотреть, думать, наблюдать и сравнивать, анализировать: что изменилось, какие выводы и методы "внедряются", как... они будут выходить на старты, даже в летнем биатлоне, как проявляться с новым ШТ из резуль-ты

    5. Что делать?

    Извечный вопрос, на который каждый отвечает по-своему, даже в том случае, когда, типа: на извечный же, предыдущий вопрос: "Кто виноват?!" - ответ единообразный и неоспоримый... Виновные нами названы - всем известны, но публично "ответили другие"... Барнашова и Ко "принесли в жертву", слили...

    - писать ли новое письмо?, как предлагает В.Зайцев:

    ОДНОЗНАЧНО сейчас - нет, поздно и не ко времени снова "этот балаган", нужно было "активничать" в марте-апреле после ЧМО-2011 в Хантах и PR-а, когда "ложка была нужна к обеду"... сейчас же, уже наступила: "полночь межсезонья"-кушать на ночь глядя, очень вредно, может пронести со свистом.

    Не рекомендую и не поддерживаю "что-либо такое" начинать снова,...

    Хотя в ГосДуме в ИЮНЕ и 01 июня 2011 года в Совете СБР, при участии АИТ-а, нужно пытаться "реализовать, ТО, что ещё возможно" было бы сделать для БУДУЩЕГО...смены "верхушки" по итогам-2012. Однако - "программы-то нет"!

    А очередное "бла-бла и га-га, в ответ..." - просто пустая трата биоэнергетики.

    Срок НАМ, благоприятный, будет: но, не раньше марта-апреля 2012 года - это реально..! Именно тогда - все "песни, дифирамбы и планов громадьё... уже...!

    - до зимы 2011, лучше отдохнуть: охота, рыбалка, катание на велосипедах, байдарках или просто "море-воздух и вода", шашлыки и уха...САМОЕ то, что надо!

    Восстановить силы, проветрить мозги и "накачать мускулы"...рекомендую:

    - НУЖНО, было бы, действительно: найти идею и способ "консолидироваться"!

    Профи-сообществу, по аналогии с "ассоциациями ветеранов" АЛЬФА, ГРУ, КГБ, МВД, разведки или типа: "любителей пива, раков, лобстеров", лошадей и велосипедов... в структурированную системную некоммерческую структуру или организацию...!

    Поддерживаю и хотел бы видеть ТАКУЮ в РФ. Кто и как - решать ему же, этому "НАШЕМУ" типа: сообществу или массе разрозненных профессионалов.

    - болельщикам, желательно сделать тоже самое... но и ТУТ есть "проблемы", они известны: география, структура, деньги, регистрация и УПРАВЛЕНИЕ, вернее "самоорганизация и самоуправление" - эти проблемы, объективны:

    с моей точки зрения в настоящих условиях в обществе России и "нашем личном состоянии" => НЕПРЕОДОЛИМЫ, с моей точки зрения в текущем моменте времени...2011-2012, и обстоятельствах, даже Единая Россия - "распадается", вместо опоры на "это", создаётся, очередной "мифо-проект" - и само собой: типа: "народный фронт"! Очередная "заказуха" - долго не живёт.

    Не думаю, что болельщики биатлона и фанаты отечественного спорта, способны на что-либо подобное...нет такой движущей силы и воли сообщества.

    Хотя примеров, и "аналогов" вокруг отдельного вида спорта, довольно много:

    см. прежде всего в ФУТБОЛЕ России, "спартаковские фаны - ФРАТРИЯ" (радикальное крыло), Союз болельщиков футбола/биатлона (СБФБ РФ - ассоциация из фильма того же Н.Михалкова "Статский советник" - СДД?!)...

    Хоккей - в каждом более-менее крупном регионе: есть фан-клубы и группы...

    Можно, конечно, объявить типа: "конкурс", как было "с прогнозом ЧМ-2011"... на этом сайте: про название, про идею, про структуру, про программу, про устав и про "систему управления"... способы и ИДЕОЛОГИЮ: "зачем и для чего это нам нужно"... можно... но вряд ли получится... Потенциалу нету. Не вижу.

    Не верю и не вижу потенциала для объединения "на деле, а не словах"... РУСБИАТЛОН будет "объединять-ся сам по себе", другие мини-сообщества вокруг "своего костяка", ну а региональная перифирия-так и будет сама-по-себе, типа Нижегородцы - на рыбалку и охоту, на велосипедах или в тире...

    Увы - нет ни "политической" предпосылки: идеи-воли-системы-лидеров-Цели;

    нет - экономических и организаторских потенций... нет лидеров, нет "основы" для объединения...ну и самое важное: даже если есть отдельные "элементы" и "желание" - ТО, кто-что сможет объединить элементы в структуру и УДЕРЖАТЬ "это объединение" от распада? Развивать и двигать к прогрессу?!

    Извините, коллеги, если кому-то будет "это читать" сложно и неприятно...увы.

    Остаюсь просто поклонником, болельщиком с 1996 года, болеем за НАШИХ!

  • 31.05.2011 21:29 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Ольга, - спасибо: очень интересная справочка, про это странное наименование...Кроме Сталина (общеизвестного), - остальное для меня ново!

    В.Зайцеву: Владимир, а Вы сами не чувствуете: Коба - Кома, ...из комы вышел
  • 31.05.2011 19:46 Ольга :
    Владимиру Зайцеву.

    КОБа - Комитет Общественности Биатлона

    Эта абревиатура не нова! Из Википедии:

    Коба — руины древнего города майя в Мексике.

    Коба — герой приключенческой повести Александра Казбеги «Отцеубийца». По воспоминаниям друзей детства, любимый литературный персонаж Сталина.

    Коба — прозвище Сталина.

    КОБа — Концепция общественной безопасности (разрабатывает программу антиалкогольного воспитания) .

  • 31.05.2011 15:11 Владимир Зайцев :
    пневмо-рычажных винтовок, специально разработанных Ижевским механическим заводом на базе МР-61....

    Вытянул со СпортБокса, вопрос:

    -Это точто надо для начала обучению биатлона или есть хорошая альтернатива у Ижевцев или иностранцев,вопрос "вольным стрелкам",Я уточню,не то что есть сейчас в детских биатлонных школах,.а какая модель детям подойдёт для начала обучению стрельбе?
  • 31.05.2011 12:24 Владимир Зайцев :
    Я предлагал название некоммерческой организации:

    КОБа - Комитет Общественности Биатлона.(я из кобы ,я состою в кобе,мы с кобой посовещались и решили)Склоняется однако и подтекст в наличии.Как Вам название?
  • 31.05.2011 10:39 editor :
    уважаемый Владимир Зайцев, удалось насчитать три ваших комента в данной записи блога.

    уточните, пож-ста: были еще две?

    насчет редактирования общеать пока ничего не будем, но обязательно рассмотрим такую возможность.

    с уважением,

    30.05.2011 22:5

    Владимир Зайцев :

    Редактор,а куда подевались 2 последних моих Поста? Кстати ,есть возможность редактирования написанного ...
  • 31.05.2011 9:54 Егор :
    Вопросов было куда больше. Почему не на все ответы появились?
  • 31.05.2011 9:41 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Привет, коллеги всем, и Вам Наталья (это Вы были под ником Nataly) -?...

    В любом случае, нужно понимать и отдавать себе отчёт:

    КРИТИКА (голая, в смысле "слова-слова") без последующих действий, конструктивных предложений и/или альтернативных программ, системы, планов, методов, фигур "из человеческого фактора" - это критиканство, чтобы не сказать более жёстко, типа: "критинизм" или огульная, злобная болтовня...

    Упаси, Бог - речь не о Тихонове А.И., и не об "Ide", или персонажей НАШИХ активных болельщиков с этого сайта и блога АИТ - нет, речь о другом и "других лицах" указывать пальцем на которых, пока не хочется...

    Наши предки, давно изложили т.н. отечественные империативы, правила, лозунги и ПОКАЗАЛИ нам всем (в прошлом: "Минина и Пожарского", Александр Невский, Пётр I, Столыпин, Косыгин и многи другие, а так же и нанешнем настоящем, см. хоккей и футбол - последие вести с полей и площадок, а так же "верхних кабинетов"...) - КАК НАДО мыслить и действовать!

    "Слово и Дело", во благо Отечества, страны в которой живёшь и Дела, которому служишь или "жизнь положил, отдал, посвятил... и т.д."

    Сказал - делай! Назвал себя "груздем" - полезай в "кузовок", вышел с предложением, инициативой - так "шевели пальцами, руками, ногами, головой, мыслями..." - короче, чего у Вас там ещё есть, дееспособного и Делай! Желательно: во-время, правильно, к месту и по-Делу, с толком...!

Страницы:  1 | 2 | 3 |



0

Партнеры сайта