Новости биатлона

13.03.2011

Болельщики написали открытое письмо к руководству СБР и страны

фото: alexander-tikhonov.com 

 

В администрацию официального сайта четырехкратного олимпийского чемпиона Александра Тихонова поступило "Открытое письмо болельщика" к руководству СБР, ОКР и высшим должностным лицам государственной власти. Приводим его полную версию.

 

Другие материалы


Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |


  • 14 Марта 2011 : Роман :
    во - во, на какой черт тогда на трассе стояли тренеры, для чего им рации?
    если бы Устюгов знал, что он идет первым, у него было бы на много больше шансов победить, хотя он и сказал Диме, что якобы ничего бы не изменилось, видимо прикрывая тренеров, чтоб не было в дальнейшем конфликта.
  • 14 Марта 2011 : Валерий Соловьев :
    Понятно, что письмо написано профессионалами. Прятаться под болельщиками как-то стрёмно. Хотя большинство бы из нас подписалось.
    Беда. "Единая Россия". футбол, биатлон - всё превращается в коммерческие проекты. Кто "рулит" этим процессом? Может быть Путин, может быть какой-то "серый кардинал". Не хватает информации для точного вывода. Но всё очень недальновидно, произошла подмена ценностей и, к сожалению, главным критерием стали деньги. Пожинать плоды такого управления будут будущие поколения спортсменов.
  • 14 Марта 2011 : 20летбиатлонсмотрящий :
    "Биатлон сегодня, к сожалению или к счастью, можно сравнить с футболом. В нем стали разбираться все», – приводит слова Кущенко

    Re:А уж баскетболисты то как могут разбираться в биатлоне....:):):)
  • 14 Марта 2011 : Яна :
    Господа-товарищи, вы что же, всерьёз это письмо намереваетесь отправить всем указанным в "шапке" адресатам? Им, конечно же, делать больше нечего, как эти истеричные вопли на шестнадцати листах читать. Если убрать из данного письма многократно повторяемое "до чего докатился наш некогда славные биатлон" и "разогнать всю команду прохорова с формулировкой "к такой-то матери" и вернуть на законное место великого и неподражаемого Тихонова", то что останется? Демагогия на тему привлечения "настоящих профессионалов"? А где их взять? Уж не из старых ли пердунов, которые кругами ходят вокруг сборной и забыли даже то, чему когда-то, с грехом пополам, выучились в институте физкультуры? и кто вам сказал, что выдающийся в прошлом спортсмен обязательно будет выдающимся тренером? Конечно, можно сейчас выгнать Барнашова и всю его кодлу, но кто придёт на смену? Варяги? Как бы не так! Альсгорд быстренько пояснил всем и всё, отказавшись от предложения Прохорова и оказался прав, предпочтя не связываться с нашими старыми пердунами, которые сидели в СБР и при Тихонове, и сидят при Прохорове. Вот кого надо разогнать в первую очередь - так это всех этих деятелей - пусть-ка поработают в родных регионах с молодёжью! И, кстати сказать, завершивших карьеру спортсменов это тоже касается - с какого перепугу эти ребята претендуют сразу на места консультантов или тренеров в главной команде страны? Мне вот, например, хотелось бы услышать внятный и аргументированный ответ от наших "уважаемых профессионалов" которых не пускает работать в сборной Прохоров и его компашка почему норвеги так быстро бегают? Только внятно, с позиций физиологии, биохимии и биомеханики, а не с позиций "мы всё равно круче их, это всё Кущенко, гад, со своим баскетболом виноват!"
  • 14 Марта 2011 : Сочувствующий :
    Заниматься развитием биатлона, это Вам (г-н Прохоров) не девок по Куршавелям тискать.
  • 14 Марта 2011 : Сергей :
    Биатлон люблю с детства. Обожаю Тихонова как спортсмена. Согласен со всем, сказанным выше. Думаю, что будущее нашей команды закладывается сейчас. И нельзя замешивать его на лжи. Хотелось бы спросить "Олега Васильевича" , кто такая Gerasimova, и какое отношение имеет эта дама и РГРК "Голос России" к данному письму.
  • 14 Марта 2011 : Влюбленный в биатлон :
    Открытое письмо БОЛЕЛЬЩИКОВ, подписанное "Олегом Васильевичем". Получается как в известном фильме: "Я на тебя жалобу напишу, коллективную".
    Тренеров гнать конечно надо, как без этого. Только при этом нужно еще укреплять позиции нашего биатлона в международных организациях, такой как международный антидопинговый комитет. Думаю, наши нынешние плачевные результаты были заложены еще тогда, когда попались на допинге наши биатлонисты. А некоторые не попались. Другого объяснения я не вижу мгновенному ухудшению практически всех результатов команды (русской ракете топливо заменили). Ну если не можем тягаться с лучшими европейскими командами в спортивной фармакологии, то нужно усиливать свои позиции в борьбе с допингом. Пусть все бегают чистыми. А "астматиков" типа великого и ужасного на соревнования инвалидов отправить
  • 14 Марта 2011 : Влюбленный в биатлон :
    Открытое письмо БОЛЕЛЬЩИКОВ, подписанное "Олегом Васильевичем". Получается как в известном фильме: "Я на тебя жалобу напишу, коллективную".
    Тренеров гнать конечно надо, как без этого. Только при этом нужно еще укреплять позиции нашего биатлона в международных организациях, такой как международный антидопинговый комитет. Думаю, наши нынешние плачевные результаты были заложены еще тогда, когда попались на допинге наши биатлонисты. А некоторые не попались. Другого объяснения я не вижу мгновенному ухудшению практически всех результатов команды (русской ракете топливо заменили). Ну если не можем тягаться с лучшими европейскими командами в спортивной фармакологии, то нужно усиливать свои позиции в борьбе с допингом. Пусть все бегают чистыми. А "астматиков" типа великого и ужасного на соревнования инвалидов отправить
  • 14 Марта 2011 : Николай :
    Михаил из Самары,не обольщайтесь,биатлон на 90процентов финансируется за счёт государства,а то немногое,что даёт Прохоров,Кущенко тратит на аренду авто для себя!И не оскорбляйте Олега Васильевича,ему спасибо надо сказать за письмо.
  • 14 Марта 2011 : Светлана :
    Думаю, наши девушки, совсем забыли, что спорт- это не только деньги, но и гордость за страну. Слова Слепцовой на Олимпиаде "я никому ничего не должна!" Говорят сами за себя! Хочеться ответить "если не должна, тогда не нужно выступать за страну, катайся сама по себе!" Мне 43 года, у меня мама заслуженный мастер спорта СССР по лыжам! я в детстве ездила с ней на соревнования. Вот это был энтузиазм и воля к победе. А то как выступают наши девушки, да и мужчины тоже-просто нет слов! Нашей мужской и женской сборной постоянно, что-то мешает. То перепады давления, то высота, то болезни, то аклиматизация - СМЕШНО! Даже у себя на Родине-ВЕТЕР! Можно подумать, что он дул только тогда, когда стреляла наша сборная! ПОЗОР! Честно..
    Ольга Зайцева-молодец! Несмотря на ее высказывания, она просто на эмоциях-вот действительно -боец!! Что делать? Даже незнаю..! Конечно Прохорова НЕОБХОДИМО УБРАТЬ!! Менеджер, который предлагал увеличить рабочий день до 12 часов, когда народ в других странах ратует за сокращение рабочих часов- это просто НЕЧТО!! Его назначение показывает сразу , ЧТО ДЕНЬГИ В НАШЕЙ СТРАНЕ РЕШАЮТ ВСЕ! КАТАСТРОФИЧНО У руководства сборной держать человека ДАЛЕКОГО ОТ СПОРТА!!
    Если нечего не предпринять, а именно УВОЛИТЬ ВСЕ РУКОВОДСТВО во главе с Прохоровым и пригласить ПРОФФЕСИОНАЛОВ, то в СОЧИ на лучше вообще не выставлять на биатлон команду, чтобы не ПОЗОРИТЬСЯ!!
  • 14 Марта 2011 : Сергей :
    Биатлон люблю с детства. Обожаю Тихонова как спортсмена. Согласен со всем, сказанным выше. Думаю, что будущее нашей команды закладывается сейчас. И нельзя замешивать его на лжи. Хотелось бы спросить "Олега Васильевича" , кто такая Gerasimova, и какое отношение имеет эта дама и РГРК "Голос России" к данному письму.
  • 14 Марта 2011 : Цвяточек :
    В молодежной сборной сидят биатлонисты22-25 лет. Что же они там делают? их уже давно пора обкатывать в основной сборной. Так нет, тренеры ждут наверное когда им исполнится по 30 и силы будут на исходе, тогда переведут в основной состав. Дайте молодежи дорогу, только не по блату, а дейсьвительно имеющим результат и желающим бегать за РОССИЮ достойно.
  • 14 Марта 2011 : Цвяточек :
    Полностью согласна с письмом, хотя конечно длинновато. Но наболело ужасно! Моя семья любит и смотрит биатлон уже 20 лет. Но такое разочарование и позор мы переживаем впервые. Прохорова, Кущенко, Барнашова и Мутко тоже - с глаз долой. Биатлоном должны руководить те, кто его отлично знает, а "прохоровцы" хватаются за все, где чуют деньги и им наплевать на ДЕРЖАВУ. 3 члена моей семьи подписываемся под письмом.
  • 14 Марта 2011 : Максим :
    to Михаил, 28 лет, из Самары:
    при чем тут больной человек? если вы читали внимательно, то там отдельно указано, что в письме собраны и обобщены реальные критические мненния болельщиков, приведенные на этом сайте за последнее время
  • 14 Марта 2011 : Михаил, 28 лет, из Самары :
    Такое ощущение, что этот фанат биатлона, озабоченный ситуацией, Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы, просто больной человек. Почитайте его писания. Это же очевидно. И этот человек вызвался спасать наш биатлон. Далеко он с Тихоновым пойдет. на смену бездарям хотят придти больные.
    Давайте Прохорова прогоним, посмотрим на какие деньги будет развиваться биатлон. Бестолковый.
  • 14 Марта 2011 : Елена :
    Конечно, от наших выссказываний и рассуждений проблема с места не тронется.Хорошо бы эти коменты читали там...наверху и слышали глас вопиющих.Пора поднять их всех с денежных мешков.Мне очень нравятся жесткие и критичные выступления Анфисы Резцовой по поводу нашей сборной по биатлону,включая и спортсменов.У меня как спортсмены не вызывают сочувствия ни Зайцева, ни Слепцова.Это спорт,профессиональный со всеми вытекающими, а за эти вытекающие они получают,наши красавы каждый месяц зарплату,независимо от результатов,при этом занимаются только спортом, в отличие от биатлонистов иностранцев.И на сборы они ездят далеко не за свои кровные...А инвентарь,костюмы сами покупают? Как же...Поэтому жалость здесь неуместна.Решение Зайцевой правильное-пусть уходит и радуется своему женскому счастью.Незаменимых людей не бывает.Им просто надо помочь прийти в команду. А у нас в женской команде одни блатники,например Юрлова,как же папа тренер. Появление Гусевой в команде остается загадкой-для чего? А Богалий с Романой это кочки на трассе,которые следует устранить.Вот и всё нет женской сборной, а вы жалко..,поработать...Вот наш российский менталитет и жалость до чего доводят.А ведь ещё Горький писал,что жалость унижает человека,вот и унизились и опозорились ниже некуда.Спасибо.
  • 14 Марта 2011 : Маргарита :
    Полностью поддерживаю автора письма и искренне расстроена ситуацией, сложившейся в отечественном биатлоне. НО! если хотите, бросьте в меня камень, ибо рискну сказать несколько слов в защиту господина Прохорова. Он и не пытается делать вид, будто бы что-то понимает в биатлоне, его дело - финансирование, с чем Прохоров более чем успешно справляется. А вот разобраться в тех, кто его окружает, видимо, в силу личностных особенностей, некоего психологического инфантилизма, господин Прохоров не в состоянии. И ушлые дельцы вроде Кущенко и ему подобных этим успешно пользуются. Не стану много об этом говорить - это всё же комментарий, а не отдельная статья, но когда в канун олимпийского сезона к Прохорову обратилась группа медиков - авторов поистине сенсационной методики, Михаил Дмитриевич отреагировал быстро, чётко и положительно. НО! Поручил курировать этот вопрос Д. Я. Алексашину, который, в лучших традициях наших чиновников успешно "отдакивался" от ребят до конца сезона, пока я лично, потеряв терпение, в телефонном разговоре не выссказала неуважаемому Дмитрию Яковлевичу всё, что я о нём думаю. Я уже не говорю о том, как Кущенко за спиной у Прохорова обманули академика Кукеса, уважаемого и заслуженного человека, попытавшись "выжулить" у него одну из новейших разработок наших отечественных специалистов-фармакологов. А Миша - лох с неизжитым подростковым комплексом верит всем этим проходимцам от "эффективного менеджмента" , платит им немалые деньги и несёт полный бред, выставляя себя, мягко говоря, в очень невыгодном свете. Мне его даже жаль становится - такой большой и глупый мальчик!
  • 14 Марта 2011 : Болельщица :
    Не защищаю Прохорова, но почему же Тихонов сложил с себя полномочия????
    Когда то он заявил, что в федерации нет денег и надо бы привлечь.... Привлекли... Прохорова. Подготовкой к Олимпиаде кажется еще руководил Тихонов и результат???
    Вспомнили тех, кто ушел выступать за другие команды, а почему??? в этом тоже виноват президент федерации.???
    Мне кажется, что многоуважаемый А.И. Тихонов ТОЖЕ ВИНОВАТ, надо было бороться находясь на своей должности, а не сайте!!!
  • 14 Марта 2011 : Водяной :
    Хочу пройтись по Хованцеву. Обратите внимание, ушел Хованцев из сборной Украины и результаты пошли у них в гору. Его подбирает СБР-провал полный. Что там буровит сам Хованцев в свое оправдание чушь собачья. Это показывает несостоятельность нынешнего руководства СБР во всех вопросах и в кадровом в том числе. Это вопиющий факт. Руководству СБР нужно не уходить, а стреляться.
  • 14 Марта 2011 : Николай :
    Даа,новое интервью Прохорова-это нечто,такой белиберды и сумбура не ожидал даж от него.Он фактически предупредил нас,что в Сочи нам ждать нечего,поскольку тогда закончится лишь один этап его эксперимента,а весь эксперимент займёт 8-10лет.Друзья,представляете,на какие задворки мирового биатлона мы окажемся отброшены??И ещё меня поразило,что Прохоров считает абсолютно нормальным,когда тренер выдвигает на соревнования одного спортсмена по неспортивным показателям

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |



0

Партнеры сайта