Дорогие друзья!
Мои слова о том, что надо бить протестующих вызвали немало возмущения. Я имел ввиду не тех, кто участвует в мирных акциях протеста, не народ Беларуси, а провокаторов и бандитов, которые кидают бутылки с зажигательной смесью, бьют правоохранителей металлическими прутами, кидаются камнями и кирпичами, на машинах давят сотрудников милиции, сотрудников ГАИ, вовлекают детей в свои акции и раздают доллары.
Этого вам не покажут в "свободных" СМИ и телеграм-каналах. По сути эти люди преступники и их нужно хлестать, а мирные белорусы, которые выходят на улицы не должны становиться жертвами. Очень хорошо, что значительную часть задержанных выпустили, после того как разобрались в их непричастности к беспорядкам. Граждане любой страны вправе выйти и высказать своё мнение, но хотелось бы, чтобы их мнение было чётко сформулировано и аргументировано, а не просто кричать и орать.
Сегодня ехал по улицам Минска. Стоят 15-20 человек на улицах пожилые женщины с совсем маленькими детьми. Они машут, им сигналят. Видимо, они хотят, чтобы для их детей и внуков было платное образование, а для них платная медицина, как в соседних странах, чтобы спортивные сооружения были доступны детям только за деньги. Спрашиваешь, что они хотят? "Мы за честные выборы". Так вам нужно "шашечки" или "ехать"? Вот в чём парадокс. Дай Бог, чтобы всё закончилось мирно, а Беларусь осталась такой же спокойной страной.
Также прочитал очередные оскорбления Губерниева, который продолжает скатываться в моих глазах и глазах моих людей всё глубже. Диме я бы хотел напомнить, как в прошлом году он славил "Батьку" во время "Славянского базара" в Витебске. «Папа, отец, батька! Бацька! Боже мой, как это прекрасно! И я хочу сказать. Вы все правильно поняли, друзья!», - кричал Губерниев, отрабатывая гонорар, а теперь он переобувается, как последний приспособленец. Точно также он хвалил меня во всех эфирах, а, как только услышал неприятную для себя правду, поливает последними словами. В высоком доме часто бывает запущен чердак. Дима, ты окончательно превратился в оборотня и лизоблюда безо всяких мужских, да и вообще нормальных человеческих принципов.
А. Тихонов