Дорогие друзья!
Драчёв утверждает, что часть из упомянутых в письме ему с призывом уйти в отставку его не подписывали. Но с другой стороны сть масса людей, которые это письмо не видели, но с удовольствием подписали.
Приведу слова президента федерации биатлона Мордовии Анатолия Кузьмичёва
"Я являюсь членом Совета СБР от Мордовии. По уставу он должен собираться раз в квартал, но за два года после избрания Драчёва нас ни разу не собирали, значит связи с регионами нет никакой. Я в прошлом году три раза писал письмо по поводу перехода сестёр Кручинкиных, никому не было до этого дела. Сказали, пусть едут, куда хотят. Драчёв не ответил ни на одно из трёх писем. Ему корреспондент нашей газеты задал вопрос о состоянии биатлона в Мордовии, а он даже не смог дать оценки, потому что ничего не знает. Как такой человек может управлять федерацией? За что он вообще отвечает? Никаких предвыборных обещаний он не выполнил, поэтому я полностью поддерживаю возмущение биатлонной общественности и написанное в письме ему. Он сейчас валит отсутствие спонсоров, на падение цен на нефть, но такая ситуация сложилась в последний месяц, а до этого два год кто ему мешал".
И я знаю ещё много людей, кто бы это письмо подписал. Хорошая идея была плохо организована, потому что туда вписали лишних людей, таких как Богалий и Барнашов. Алябьев совершил ошибку, что доверил писать это письмо Константину Бойцову. Это перевёртыш, который одно время получал деньги из моего личного кармана, а потом мои противники дали ему побольше, и он стал меня громить. После этого я дал конференцию в "Советском спорте", где ответил на все их вопросы, после чего главный редактор заверил меня в том, что Бойцов в "Советском спорте" больше работать не будет. Потом я его простил, продолжил сотрудничество, но исправить человека очень сложно. Ему предлагали обзвонить людей, провести предварительную работу. Я попросил Алябьеву отдать это здравомыслящему человеку, а не слуге двух господ, который сейчас работает в интересах Нуждова. Плюс надо было от всех людей получить письменное подтверждение подписи по смс или в мессенджере.
Я поговорил с Геннадием Ковалёвым. В 1973 году мы выиграли с ним в Америке первое и второе место в индивидуальной гонке и победили вместе в эстафете. Он мне ответил, что не читал это письмо. Я ему ответил: "Тебе недостаточно, что письмо подписали Привалов и Тихонов? Если бы подписал Ковалёв, с которым мы вместе побеждали в Америке, я бы спокойно подписал, не читая, потому что это мой друг и товарищ по команде". Я уверен, что Драчёв продлжает врать также, как и раньше. Ложь у него в крови. Это абсолютно беспринципный косноязычный человек.
Я не сомневаюсь, что есть и другие факты финансовых нарушений с его стороны, помимо того, что Голиков обнаружил, что он платил зарплату личному водителю жены за счёт СБР. Те, кто отказался подписывать это письмо, согласились с тем, что сделал за эти два года Драчёв со своей командой и куда он завёл биатлон. Голиков там единственный адекватный специалист, который на своём месте нормально работает и работает не за зарплату. По поводу того, что якобы команда ушла с собрания, которое он проводил в Сочи, я тоже приведу его слова.
"Моё мнение по поводу реакции Президента СБР на мои высказывания о его нарушениях в хозяйственно-финансовой деятельности:
1. Она предсказуема для человека с небезупречной репутацией и сомнительными моральными качествами – в ответ на обвинения облить критика грязью.
2. Историю с письмом инициировал не я, хотя готов подписаться и изложить факты в еще более жесткой форме.
3. Относительно моего увольнения:
– уволить меня может только Правление
- если Правление примет такое решение, разумеется, я подчинюсь. Я сторонник соблюдения закона, в т.ч. Устава СБР (которого, Драчев, по всем признакам, не читал), и других внутренних регламентов Союза. Мне, кстати, интересна гипотетическая формулировка - может быть, за то, что я даю свои деньги в СБР или за то, что своими деньгами закрываю «дырки» в оборотных средствах СБР или еще за что-то в этом духе.
- в начале января Драчев уже хотел меня уволить. Копия приказа имеется – удивительная смесь отсутствия квалификации и косноязычия (так и хочется спросить - как же он работает в Государственной Думе).
- за это место исполнительного директора я не держусь – оно для меня только нагрузка, но никак не источник дохода или иных выгод.
4. Относительно алкоголизма:
Если президент так уверен в свое диагнозе, как же он терпел меня на ответственности почти два года?
- как человеку с таким диагнозом удалось сэкономить 30 миллионов руб. налогов (в рамках действующего налогового законодательства и норм бухучета) для СБР и не допустить банкротства СБР уже в декабре 2018 года?
-как этому же человеку удалось сократить затраты СБР более, чем в два раза?
5. По вопросу контрактов со спортсменами:
-контракты со спортсменами были утверждены Правлением в апреле 2019 года - соответственно, я выполнял решение Правления. До сих пор считаю, что контракты нужно было подписывать в первоначальном виде, а Драчев зачем-то подписал допсоглашения, которые, как обычно, не читал. Насчёт пальцев веером – хочется познакомиться с доказательствами или хотя бы свидетельствами.
6. Относительно водителя жены:
- Драчев лично подписывал ведомости и платежные документы (оригиналы в наличии).
7. Касательно того, что все «воры»:
-конечно, я такого не говорил, но трех-четырех небезупречных в этом смысле людей, во главе с Драчевым, назвать могу.
Наконец, если я солгал, Драчев может обратиться в суд, как принято в цивилизованном государстве. В суде против его истерик, с моей стороны, будет предоставлены документы".
С. Голиков
Я не сомневаюсь, что деятельность Драчёва нуждается в полной финансовой проверке и там найти могут многое. Ты сейчас пытаешься ущипнуть Тихонова. Запомни, лжец, Тихонов 13 лет рулил и ни разу за счёт СБР никаких командировок не провёл. Я не потратил ни одной копейки и только вкладывал свои деньги, был спонсором летнего чемпионата мира по биатлону в Оберхофе. Только на телевидение я потратил 187 тысяч евро. 13 странам было оплачено питание и размещение. О том, как Драчёв управлял Всеволжским районам станет понятно из статей в СМИ Ленинградской области, где подробно описывались его мутные схемы с землёй. Эта история ещё не закончена. Я поражаюсь наглости этого человека и умении врать всем в глаза. Назовите, хоть один положительный шаг с его стороны. Он боится людям на глаза в аэропорту попадаться, его же опплюют все.
Ты пытаешься ругать Васильева, у которого лучшая на сегодня биатлонная школа в Санкт-Петербурге, а что ты сделал кроме вранья и стяжательства? В своё время ты лично из моих рук получал премиальные, заработанные мной, а сейчас врёшь, что я критикую всех подряд. К Прохорову лично у меня нет претензий, он давал деньги на биатлон, а вот его команда неумело ими распоряжалась и неумело управляла. С Кравцовым у нас могли быть разногласия по отдельным кадровым вопросам, но я благодарен ему, что в непростое время согласился возглавить биатлон и сумел удержать его на плаву, обеспечивая ему достойное финансирование. Ты же не способен ни на что. Худший президент в истории СБР.
А. Тихонов