Дорогие друзья!
Стал известен результат очередного допингового скандала - 4 года дисквалификации для биатлонистов Печёнкина и Чернышова.
Вряд ли ошибусь, если скажу, что косоглазый Родченков натворил чудес в этом деле. Наверняка, частью преступного сговора, который вменяют биатлонистам, был он и помогал скрывать результаты. Не секрет, и есть тому многие свидетельства, что в бытность работы главой Московской лаборатории Гриша скрывал положительные пробы ради собственной выгоды.
Хотелось бы, чтобы в ситуации с Васильевой мы вышли с наименьшими потерями, но её дело, скандал с этими двумя спортсменами и с допингом в Чувашии не играют на пользу российскому биатлону. Я не сомневаюсь, что теперь восстановления СБР не видать как своих ушей, а господин Драчёв со своей безграмотной командой не знает, что делать. Мне многие звонят из регионов, из офиса СБР, и ни один из них не доволен его деятельностью. Драчёв, Нуждов и Голиков могут разве что самих себя могут убедить в том, что у них всё хорошо.
В случае с Васильевой нужны решительные действия, но судя по словам её представителя, СБР только в последнее время начал шевелиться. А ведь если IBU дисквалифицирует ее с момента третьего пропуска теста, то могут отменить её результаты, и тогда мы лишимся квоты на следующий сезон. Она в таком случае перейдёт к шведкам, в чём заинтересован президент IBU Улле Далин. Господин Нуждов сейчас даёт пространные комментарии, что нынешнее руководство СБР не отвечает за старые грехи, но случай с Васильевой случился уже при вас. Когда вы были далеки от биатлона, вы действительно не могли принести ему вреда, поэтому это было лучшим временем для вас. Да, я согласен, что вы не причастны к допинговым скандалам. Так ваши предшественники Кущенко, Пак, Майгуров, Барнашов также от них открещивались. Так кто же ответит за прошлое и за настоящее сейчас?
Вы сейчас пытаетесь укусить Тихонова. Так сделайте хотя бы что-то похоже, на то, что делала наша команда. При нас биатлонные комплексы по всей России открывались, а при вас так и остаётся нереализованным проект в Чувашии, а ведущие наши стадионы в Ханты-Мансийске и Сочи лишаются лицензий, и вы ничего с этим не можете сделать. Хотя Драчёв именно развитие биатлона в России называл одним из ключевых пунктов своей программы.
А. Тихонов