Блог

  • Союз братьев-разрушителей

    05.03.2011

    Уважаемые болельщики!

     

    К огромному сожалению, я не смог увидеть сегодняшнюю гонку – мужской спринт. Потому что у меня в родном селе Уйское Челябинской области проходит в этот день юбилейная, 30-я по счету, "Лыжня Тихонова".

     

    Тем не менее, я постоянно был на телефоне, и друзья информировали меня обо всем происходящем по ходу гонки. И все они, как и многие другие люди, могут подтвердить: еще за неделю-две до гонки я говорил им, как бы поступил сам. Я говорил: если Андрею Маковееву дадут нормально отдохнуть и дадут ему правильно подойти именно к старту в спринте, то он будет единственным на сегодняшний день из россиян, кто сможет побороться за "золото" в этой гонке.
    Повторю, это могут подтвердить десятки моих друзей, с которыми я делился своим мнением о Маковееве и о предстоящем спринте. И когда после сегодняшней гонки мне отзвонились мои друзья разных поколений – профессионалы отечественного биатлона разных лет, в том числе, и чемпионы мира – они все как один засвидетельствовали: мои слова об Андрее полностью подтвердились. Так и случилось: он был ближе всех из россиян к медали и даже к победе, но… оказался на финише четвертым. Почему так случилось?! – Здесь впору задать прямой вопрос тренерам нашей сборной.
    Так вот почему бы, скажите, пожалуйста, тренерам сборной России не снизойти до общения с нашими прославленными ветеранами – повторю, признанными профессионалами отечественного биатлона – и не посоветоваться напрямую с кем-то из них? Тем более, когда сами тренеры прекрасно видят, что у них что-то не получается. Но нет, мы сами знаем все лучше всех, что и как надо делать… Разве это нормальное явление?!
    Я не претендую ни на чьи лавры и уж, тем более, на чье-то место в СБР. Можете вообще нигде не упоминать мою фамилию. Но просто позвоните и спросите совета у человека, который прошел не одну Олимпиаду и множество чемпионатов мира.
    Кто-то из читателей нашего сайта, справедливо написавший, что "даже сам Господь Бог не уговорит и не заставит вас сегодня вернуться в СБР", тысячу раз прав. Подтверждаю лишь еще раз эти слова: я действительно не хочу возвращаться в СБР. Все, что я хочу сегодня – это быть консультантом на общественных началах.
    Я хочу лишь консультировать и, по возможности, всегда высказывать свое мнение по предстоящим стартам. А также по своему видению выстраивать подготовительный период к главным соревнованиям года. Но при этом я – в отличие от вас – полностью готов ответить за все, что сделаю.
    Повторю, что не хочу быть ни в этом, ни в каком другом коллективе СБР. Наблюдая за всем происходящим со сборной России, я бы вообще назвал вас так: "Союз братьев-разрушителей".
    Столькими людьми было так много сделано к этому чемпионату мира: подготовлен лучший стадион в мире и отличная трасса. Были осуществлены огромные затраты! Я уже не говорю о затратах на национальную команду, которую, несмотря на все это, надо было умудриться подвести в таком безобразном состоянии к чемпионату! И что же мы сегодня в результате видим?! Я говорю это не от себя, а от имени всех наших болельщиков биатлона, чьи израненные сердца не могут спокойно смотреть на происходящее.
    Володя Барнашов! Я обращаюсь к тебе. Извини, но даже не хочу больше подавать тебе руки при наших встречах.
    Девушки и ребята, члены национальной команды! Обращаюсь к вам.
    Дорогие мои! Ваня, Женя, Оля и все остальные! Прошу вас: пожалуйста, постарайтесь. Только вы можете вытянуть на себе этот чемпионат для своей страны – России. Еще раз желаю вам полностью внутренне собраться в такой непростой момент.
    Мы верим в вас.
    А. Тихонов.
     
    P.S. – Огромная и убедительная просьба к нашему центральному телевидению. Обращаюсь от имени болельщиков и от себя лично.
    Уважаемые руководители Первого канала! Пожалуйста, уберите из эфира "комментатора" Дмитрия Васильева. Пусть он не позорит отечественный биатлон – советский и российский!
    Еще много лет назад я дал ему прозвище: Бездельник. Стыдно слушать этого человека, казалось бы, имеющего заслуги перед нашим биатлоном.

    Вы и сами только вслушайтесь в то, что он говорит на всю страну!

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 06.03.2011 23:8 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы (болею с 1996) :
    Доброго вечера, А.И.Тихонову и всем Вам, коллегам-болельщикам, кто не остался равнодушным и ко вчершнему спринту и сегодняшнему пасьюту!!

    Не стал выплёскивать "свои эмоции" сразу по фактам этих гонок, решил почитать все ваши реплики и выступления, даже для себя "тезисы" предварительно подготовил... :-)

    Но, зашёл на этом сайте на страничку "НОВОСТИ" и увидел типа: "краткое интервью" В.Барнашова, данное им вчера ресурсу sport.ru - не поленитесь, сходите ТУДА на эту страничку сайта А.И.Тихонова - выскажите именно ТАМ (в ответной реплике Барношову, на его "выступление") - всё, что думаете и ХОТИТЕ у него спросить, вопросы сформулируйте. Уверен - Александр Бедарев, Дмитрий Губерниев и "редактор-сценарист" из бригады ВГТРК (телеканал "РОССИЯ-2"), которая готовит эфиры из Хантов и подбирает "экспертов" и "спрашивает: экспресс на тренерской бирже со стрельбища"... - ЧИТАЕТ наши выступления и речи, а главное - СОБИРАЕТ самые интересные вопросы для своей работы по ходу ЧМ-2011...!!

    Чем больше вопросов от нас - тем более вероятно: какие-то из них ВОЗМОЖНО БУДУТ заданы в ПРЕВЬЮ или других сюжетах из Ханты-Мансийска.

    Не буду здесь повторяться - вопросы свои "в НОВОСТЯХ" оставил, а здесь о другом хочу с Вами поделиться.

    1. Прав А.Тихонов и Вы, коллеги - выгнать "из эфира" нужно не только Васильева, но КУДА ВАЖНЕЕ привлечь в этот эфир не только Николая Круглова (умница - как он в превью мужского пасьюта: разложил по полочкам всю трассу и специфику гонки и ньюансы погоды и лыжни на снегу...!!!), Владимир Драчёв, "очень дипломатично", кстати - так же как Елена Вайцеховская в СЭ за 05 марта - НАМЕКНУЛИ всего лишь, что "рыба то - с головы начала гнить...", и дело даже не во Владимире Барнашове лично, или Хованцеве или Медведцеве - конкретно...

    Их сейчас, после взгляда в их растерянные лица и потухшие глаза, опущенные плечи (смотрите прямо сейчас - повтор, утренних гонок на РОССИИ-2 в 22.25Мск - начались: там будут эти экспресс-реплики с биржи тренеров от подзорных труб...)

    Важнее - другое:

    РЕКОМЕНДОВАТЬ = режиссёру бригады ВГТРК и Дмитрию Губерниеву, Александру Бердареву = пригласить в эфиры с последующих гонок НУЖНЫХ нам "функционеров" и более откровенных ЭКСПЕРТОВ, например:

    из СБР: Кущенко Сергея, пресс-атташе М.Байдину, Михаила Прохорова - пусть они нам ОТВЕТЯТЬ и ДАДУТ свои комментарии по нашим же вопросам!!! (пишите - эти вопросы, коллеги - здесь на сайте или на сайте СБР)!!!

    Экспертов ждём: Александра Тихонова, Ольгу Медведцеву (Пылёву) - бывшего диктора ТВ Красноярска, Анфису Резцову (неужели не поехала в Ханты - не верю!), Павла Ростовцева, Сергея Рожкова, других бывших Чемпионов мира и Олимпийских призёров последних 10-15 лет!!!

    Вот они КАК РАЗ, не дадут соврать, приукрасить или "уйти от истинных причин", = они то и НАЗОВУТ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ!

    Именно - от них (а не только одного А.И.Тихонова) нужно ждать и ответов и ПРЕДЛОЖЕНИЙ, призыва и ПОРЫВА = не оставлять "без последствий" всё то, что уже потеряно и проиграно здесь и вчера в Ванкувере, потому что - это именно эти ЛЮДИ-ЧЕМПИОНЫ и профессионалы делали нашу Историю побед и поднимали знамя на ФИНИШАХ!

    Именно они, плюс ТЕ, кого А.Тихонов называл и называет на этом сайте (читайте его самые первые выступления в блоге и на этом сайте, с начала его открытия) - могут не только ОЦЕНИТЬ, сделать ВЫВОДЫ и ПРЕДЛОЖИТЬ нам всем и СБР в частности, ОТВЕТЫ на простые вопросы:

    1. Где мы сейчас... и как дошли до результатов таких?

    2. Оценят - состояние спортсменов здесь в Хантах, а так же на протяжении нескольких сезонов и выступлений в КМ, ЧЕ, Олимпиаде - дадут полный расклад: кто-что-почему-отчего и что нужно сделать, чтобы каждый из них = ПОДНЯЛСЯ над собой нынешним и стал, хотя бы "как прежде"....?!

    3. О "мудрости" и компетенциях тренеров. программ и решений о подготовке (США, горы в Италии, стрельба, физические кондиции, распределение сил и энергетики по сезону и конкретным соревнованиям в ЧМ и КМ...)?

    4. О прогнозах наших с Вами, а так же "целях на сезон-2011", перспективах на завтрашние сезоны 2012-2014...???!

    5. КТО ВИНОВАТ - в том, что происходит и УЖЕ произошло и с результатами, и спортсменами, и подготовкой, и наших главных надеждах в женском и мужском видах программы??

    6. ЧТО же нужно было делать, а что нужно ТЕПЕРЬ далее делать и КАК выправлять ситуацию - как жить и готовиться к Сочи? Ведь это же будте ТОЖЕ "наша Олимпиада", как и этот "наш Чемпионат мира-2011"... чувствуете аналогии?

    7. С чего начать после окончания последней гонки - эстафеты на ЧМ-2011?

    - по функционерам в СБР и его РУКОВОДЯЩИХ органах, Президента хотелось бы послушать по этому поводу!!!

    - по тренерам и функциональным видам подготовки?

    - по спортсменам, более конкретно: должны же ОНИ и МЫ с вами узнать: как они выступали ранее, сейчас и куда "будут направлены усилия" всех вместе: тренров+спортсменов+функционеров на завтрашние сезоны??

    - по технологиям, технике, методикам, сервису, обеспечению инвентарём: патронами, винтовками, лыжами, мазями...?

    8. КАК и ЧТО нужно сделать, чтобы переломить ситуацию и выправить "всё что потеряно и загнулось, загнивает" в правильное русло = к победам и лидерству в КМ, ЧМ и ОИ-2014?

    9. Отдельные вопросы лично М.Прохорову - как он видит своё дальнейшее "президенство в СБР", будет "искать новую команду функционеров и тренеров" (какую по счёту с октября 2008 года - ??!), или МОЖЕТ БЫТЬ всё же = ПРИГЛАСИТ профессионала и настоящего ОРГАНИЗАТОРА процессов и управленца "с руками и головой + ХАРИЗМОЙ" для наведения прорядка за оставшиеся два сезона до Сочи?!!

    10. Вопросы к Кущенко Сергею: пусть отчитается о "состоянии биатлонного дела и процессов и как итог, резкльтатах" за последнее время?! Пусть расскажет - как он реагировал на "письмо Слепцовой", как у него "налажены отношения со спортсменами и тренерами..." = какие проблемы он "видит", "слышит", "что думает", "как будет действовать дальше"... да много ВОПРОСОВ уже накопилось!!!

    Коллеги - пожалуйста: отзовитесь - пишите, здесь и в СБР.

    Закончу пока - есть ещё мысли, но позже напишу.

    В заключение, хочу лично высказать: РЕСПЕКТ и моё уважение к мыслям, эмоциям и предложениям от участников и активистов этого блога:

    - Фанату Биатлона; Ильдару; Максиму; Лёве; Топорову Сергею; Бышему М/С СССР; Ларисе; Татьяне; ИГ (!); Болельщику со стажем; Alex Pike; deremick; и конечно же Вам, Nataly - я просто не могу всех запомнить и перчислить зедсь и сейчас!!!

    ПРОСТО ФАНТАСТИКА - сколько уже набирается активных людей, которым хочется ОТВЕТОВ не только от А.Тихонова!

    Не со всеми вашими высказываниями, оценками и утверждениями согласен - но в главном: мы единое неравнодушное сообщество, ХОТИМ и ТРЕБУЕМ перемен!!

    Слушайте песни Виктора Цоя, и Талькова - это о нас с Вами и о текущей ситуации не только в БИАТЛОНЕ, во многих других аспектах нашей жизни и окружающей обстановке!!

    Зайдя сюда в блог - впервые в середние января 2011, даже не мог себе представить: насколько нас много и КАК глубоко и многогранно, интересно здесь общаться, а главное - легко и приятно: видеть, что мы, каждый в отдельности, не одинок и такие люди, как Александр Иванович Тихонов с нами здесь общаются!

    Жаль - от СБР, ни на ТВ, ни в прессе, ни даже от ПРЕСС-АТТАШЕ СБР Маши Байдиной = ни слова ... по Делу и Результату их "деятельности"!

    Ну доколе же....??!
  • 06.03.2011 21:31 Ирина :
    Кто в нашей сборной отвечает за стрелковую подготовку?Мы 25 лет назад стреляли на полувыдохе 5 выстрелов...и скорость была ,и точность... сейчас так немцы с норвежцами стреляют...Куда делась наша школа??? когда эксперементы у нас закончатся?Все детские школы по стране развалили,позакрывали. Денег на развитие не дают..О чем говорим то?
  • 06.03.2011 18:46 Фанат Биатлона :
    Хотелось бы поздравить Макса Вылегжанина с очередным серебром на лыжном ЧМ,он единственный,кто заставил Нортуга умирать на этом чемпионате и вот что такое возвращаются профессионалы-Вяльбе заявила,что мы прекратим демократию в подготовке в команде и это абсолютно правильно-нужна жесткая рука,особенно нашим спортсменам,ну не можем мы не из-под палки,то же самое должно касаться и биатлонистов,а то уж слишком спортсмены почувствовали себя звездами.Они ведь постоянно разпиарены,плохо выступают,а все равно у всех на устах,и все должны их понимать и жалеть-это уже стало системой.
  • 06.03.2011 16:43 Евгений :
    Наташа

    Сумма отстования от лидера в секундах по четырем лучшим биатлонистам
  • 06.03.2011 16:31 Андрей ВоровБей :
    Ну что ж,результат закономерен.Не буду винить никого.Что имеем,то и имеем.Смиряться я думаю надо со всем,что происходит.Выше головы не прыгнешь.Видимо пришло время других блистать на небосклоне,как это не прискорбно.
  • 06.03.2011 15:30 Деревня :
    Никакой тренер не вытащит сборную ни сейчас, ни к олимпиаде. И Тихонов тоже, поди не волшебник изумрудного города. Причина объективная - тусовать нынешний состав биатлонистов не смысла. Колода заигранная. Среди нынешних и тех, кто не в сборной нет отечественных Нойнер и Бё. И нет таких даже близко на подходе. Посмотрите путь Нойнер С 4 лет на лыжах! Сколько лет она тренируется? Ну пусть не 20, но лет 15 точно шла к победам. А у нас последние 15 -20 лет что с поиском талантов и с детским спортом происходило? Дошло до отмены уроков физкультуры в школе! Ну и откуда появятлся таланты? У кого есть деньги своих детей в теннис отдают. Где, опять же, детские и юношеские спортшколы? Правильно, в ...! И чего ждать? Позора очередного. Все эти вани и жени уже старики, от них ждать нечего. Надо меняться олимпиадой с тем, у кого она на 2018 или 2022 год планируется. Если взяться, может успеем подготовить команду. Правда для этого надо систему менять. А это вряд ли.
  • 06.03.2011 15:9 Фанат Биатлона :
    Кайса молодчинка!!!!!!!!!!!!!!!!!Нойнер уже все отдавали победу и кто бы мог подумать,что эта реактивная машина не сможет выцарапать у Кайсы 8сек на последнем круге,но наши тоже молодцы-финишировали кучно во втором десятке,с таким уровнем подготовки это тоже хороший результат,надеяться на промахи лучших уже не приходится,а сами из-за плохой физики потеряли и стрельбу,и никакой психологии здесь нет,просто функциональная яма.
  • 06.03.2011 14:21 Ильдар :
    Вот именно, что психолог у нее давно! А значит там работа уже давно идет - и в первую очередь эту работу выполняет сама спортсменка!

    Спортсменам очень не просто еще и такую работу выполнять - там бы за физикой своей угнаться, за потребностями своего тела, а тут еще думать, анализировать себя приходится + еще что-то такое странное непонятное и даже для кого-то смешное выполнять! :)))

    И как видно, выполнять ей удается неплохо - если на крупных соревнованиях Нойнер к удивлению многих стреляет успешно и медали свои обязательно берет!

    А теперь вспомните, сколько ей лет, и сколько лет той же Слепцовой - и где они находятся сейчас?! Хотя по-началу считались конкурентками...
  • 06.03.2011 13:56 Фанат Биатлона :
    Нойнер здесь слегка лукавит-психолог у нее давно,главное,что сейчас возглавляет женскую сборную Германии лучший снайпер-Рикко Гросс,а у нас баскетбольные менеджеры ,экстрасенсы и кто-то еще.
  • 06.03.2011 13:39 Ильдар :
    Из интервью Нойнер после вчерашнего спринта:

    "- Откройте секрет: что происходит с вашей стрельбой в этом сезоне? Где те гирлянды промахов в стрельбе стоя, из-за которых вас так любили болельщики многих стран мира?

    - Вы удивитесь, но не знаю точной причины. Много работаю над этим, конечно, закаляю себя психологически и физически. Учусь концентрироваться в нужный момент, всячески вырабатываю в себе уверенность. Могу сказать, что моя нынешняя точность дарит мне фантастические эмоции.

    - У вас есть персональный тренер по стрельбе?

    - Есть. Но не тренер, и не по стрельбе, а психолог. Он помогает мне настраиваться на удачное прохождение рубежей ментально, тренирует голову. Это очень важный момент..."

    Что тут скажешь, передовые спортсмены - передовые во всем! :)
  • 06.03.2011 12:46 Фанат Биатлона :
    Рад,что в отсутствие наших победил Фуркад,нарушив норвежско-немецкую гегемонию.Опять логика побеждает-ну не в форме пацаны и хоть Барнашов чет там приговаривал о хорошем ходе,о том,что по 3 сек выигрывают на круге-Ваня при той форме,какая у него была в Америке,способен выигрывать по 20сек на круге и при этом точно стрелять,а сейчас идут на зубах и эти 3сек превращаются в -25 на стрельбе +промахи и,по-моему,Ваню надо притормозить с надеждой на масс-старт,все равно лучше уже не будет.Все равно кого уже ставить в оставшиеся гонки-от перемены мест слагаемых ничего уже не поменяется,а так ,отдохнув,Ваня может выстрелить в последней гонке,хотя Кущенко&Ко виднее,думаю,Пиппен подскажет им правильное решение.
  • 06.03.2011 11:29 Фанат Биатлона :
    Это ужас,что плетет по первому комментатор биатлона Васильев-только послушал его,сразу переключил на евроспорт,хотя и там не намного лучше:путают время,рубежи,спортсменов,есть комментатор,ведущий ЧМ по лыжам,забыл его фамилию-молодец и Губерниев,конечно,он вообще лучший и в сердцах часто бы сказал о всем наболевшем,но опять же...побаивается,а вообще надо было бы поставить комментировать кущенко с барнашовым,один бы из них немного о баскетболе бы поведал,думаю-следующий шаг спасения команды-взять психологом и экстрасенсом цыганку Азу и пригласить тренера из бадминтона,а девчонкам пригласить спеца по вязанию,чтобы они нервы восстанавливали,п...ц и смех,и слезы.
  • 06.03.2011 11:8 Ильдар :
    ////Евгений:

    Ильдар, ты не Губайдулин?..///

    Нет, а кто такой Губайдуллин? :)
  • 06.03.2011 10:14 Максим :
    Полностью согласен с вами, Nataly. Вот подождем еще итогов чемпионата (хотя вряд ли, наверное, кто-то сомневается в этих самых итогах), а там уже можно смело браться за создание инициативной группы и подавать заявку в мэри Москвы на пикет/митинг у стен здания СБР (они, вроде, в Олимпийском комитте сидят)
  • 06.03.2011 9:18 Nataly :
    По-моему, болельщикам уже пора выходить с плакатами "Прохоров с менеджерами - вон из российского биатлона!". Сейчас будем молчать, все будет продолжаться в том же духе. И желательно, чтобы иностранные СМИ все это показали. Пусть знаю, что люди в России - не быдло, которое будет смотреть и молчать. В конце концов, на это безобразие трататься деньги бюджета, т.е. наши с вами деньги.
  • 06.03.2011 8:39 лёва :
    какая экономика-такие и результаты. от массовости к мастерству похерили, алло мы ищем таланты-тоже.а ведь это былы сам самые лучшие методики. плюс вымираем: каждый год по 800 тысяч.ток что никакой, даже Супер А.Тихонов,-не поможет.
  • 06.03.2011 8:36 Василий Михайлов. Алтайский край. :
    ДА, такого бардака в сорной давно не было. Ни одного нового имени, кроме Токаревой. Да, и откуда им взяться? Помните, какой визг поднялся в инете по поводу проведения приза Фатьянова на Камчатке... Ехать дескать далеко, спортсмены устали. Почему-то ведущие норвежцы, немцы и т.д. приехали. Представляете себе, что значит местным ребятишкам увидеть звезд мирового биатлона в живую. А ведь Тихонов не "брезгует" выступить в роли организатора не только таких соревнований. Например, "Лыжня Тихонова" у себя на Родине. Человек действительно фанат своего дела не на словах. Вроде бы за Уралом и нет России. Взять тот же ЧМ по футболу. Ни один город из-за Урала не удостоин чести провести подгруппу. Дай Бог здоровья АИТ, пока живы такие люди, у людей остается хоть какая-то надежда на лучшие дни для нашего биатлона.
  • 06.03.2011 8:28 editor :
    уважаемый Electron, спасибо вам за такое интересное предложение.

    будем думать )

    05.03.2011 21:9

    Electron:

    RSS-канала не хватает данному блогу. Так бы подписался на такой канал и только новая тема в блоге появилась - у меня отобразилось. Зашел по ссылке - почитал. Многим думаю было б полезно. Спасибо.

  • 06.03.2011 8:13 топоров сергей :
    здравствуйте, Александр Иванович.есть такая пословица- как с гуся вода,я только теперь понял ,что это про нашу сборную по биатлону.дошло до меня наконец то.спасибо за это Е.Вайцеховской и С.Рожкову.(Вайцеховская про барнашова мне глаза открыла, а этот вообще сказал,любой резудьтат в чемпионате- это уже хорошо-главное- Сочи!!!!!!!.)и понял я- всем наплевать (тренерам сегодняшним и спортсменам некоторым тоже)хорошо одно-разговорились ребята ,хоть интервью давать стали.только кажется мне,что безнадега в их голосах.по этому вопрос такой напросился-весь год готовились к чемпионату и оказывается не готовы.тогда снова вопрос-чем занимались? в принципе костяк команды сохранился и достаточно был конкурентноспособный сезон или два назад и результаты были и медали как следствие,а сейчас резко состарились или корью заболели.и понял я -не будет у нас медалей -не достойны мы их.и не согласен я с Драчевым,что биатлонисты тренерским составом управляют.скорее ребята не чувствуют твердой тренерской руки,не чувствуют мысли тренерской-поэтому кто в лес ,а кто по дрова.и лидера у нашей сборной нет.не накого ориентироваться-может у мужиков это и Черезов ,а у женщин -никого и близко нет.И зачем нашим тренерам у Вас совета спрашивать-Вы человек честный и прямой сразу скажете куда им надо идти,а они за свои места ох как держатся-не оторвешь нашим тренерам по силам и сборную к сочи подготовить-не сомневаюсь в этом.Александр Иванович подскажите,а где сейчас Селифонов он же и стрелками занимался и стреляли в те времена много лучше. и еще вопрос-раскажите о лыжне Тихонова-очень интересно.и все равно,назло всем пессимистам-побежит Слепцова и результаты будут и медали-верю в это.
  • 06.03.2011 6:27 Denia :
    Больно, обидно и стыдно. Особенно перед теми кто в свое время поднял российский биатлон на достаточно высокий уровень. Вина только тренеров. Приходят нормальные ребята, а побегают в национальной сборной год-два и куда что девается. На ЧМ нам ничего не светит, но надеюсь хоть выводы извлекут.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

Партнеры сайта