Блог

  • В Антерсельве я бы дал отдохнуть лидерам женской сборной

    14.01.2014

     Дорогие друзья!

     

    Я внимательно следил за этапом Кубка мира в Рупольдинге, а в один из дней даже побывал на соревнованиях. То, что я увидел, оставило неоднозначное впечатление. Не хотелось бы много говорить о негативных моментах в канун Олимпиады. Все и так все прекрасно понимают.

     

     

     

    Мне непонятно состояние спортсменок, которые сначала что-то показывают, а затем попадают в явный провал. Это немного необъяснимо. Не видно ни хода, ни выносливости, а если общее состояние плохое, то и стрельбы ждать не приходится. Я не хотел бы расстраивать девушек, не стоит падать духом, но если в таком состоянии команда получит нагрузку на высоте в Антерсельве без специальной среднегорной подготовки, это может отразиться в дальнейшем очень серьёзно на команде. Это меня беспокоит гораздо больше поражения в индивидуальной гонке. Если состояние такое, что девушки еле передвигают ноги, то из него надо выходить не стартами в Антерсельве, а думать, как восстановить, освежить, чтобы у девочек вернулся огонь в глазах.

     

    Я бы в Антерсельве запустил костяк с Кубка IBU, а для основной четвёрки провёл эстафету боевым составом и на этом бы закончил и продолжил подготовку к Олимпийским играм. Я читал интервью Королькевича, где он говорит, что Старых и Вилухиной надо стартовать в личных гонках, чтобы отобраться в масс-старт, но в нынешнем состоянии не удастся добиться ни того, ни другого. В убийственном состоянии после всей программы Игр нет шансов чего-то показать в масс-старте, а если восстановиться и набрать хорошую форму, то и с попаданием туда проблем не будет. Дай бог, если они смогут показать там результат и попасть в масс-старт на Олимпиаде, но в ином случае психологическое состояние команды будет подавленным, а это гораздо страшнее недобора нескольких очков.

     

    У нас в России с приглашением каждого нового тренера принято считать, что сейчас он сотворит чудо, и вся команда побежит. Хочу в ответ на это привести пример Уве Мюссиганга. Когда в команде есть такие таланты, как Кати Вильхельм, Магдалена Нойнер, Андреа Хенкель, Уши Дизль и Мартина Глагов, то эту команду смогла бы тренировать и Ангела Меркель, и она была бы лучшим тренером в мире. Но когда это поколение ушло всё изменилось. Пусть Уве не обижается на меня, мы давно знаем друг друга, и он всё прекрасно понимает, но сейчас никакая гениальность тренера не сможет помочь, и мы наблюдаем это не только у немцев.

     

    Я прочитал очередное интервью Майгурова по итогам этапа, где он прямо заявил "ни у кого не повернется язык назвать выступление женской сборной провальным". И это после того, как в личных гонках ни одна из наших спортсменок не попала в десятку, а по ходу все проигрывали по полторы-две минуты. Я уже обращался к руководству СБР, чтобы поменьше брали у него интервью и не нервировали народ. Достаточно почитать комментарии под его интервью, чтобы понять отношение общественности к этому человеку.

     

    Андрей :

    Александр Иванович если вы знаете, скажите. Что там с Катей Юрьевой ? у нас болельщиков возникло такое чувство, что её специально отцепили перед Сочи от сборной, тем самым Барнашов и Майгуров вытянули свою Яночку Романову в сборную,а также др подопечных лучшего тренер. Чем были лучше Юрьевой,Глазырина,Шумилова,Романова да и др ? Тем , что занимают места в шестом десятке где справедливость ?

     

    Есть мнение, что Катя что-то лишнее сказала или опоздала на сбор. Если речь идёт о первом, то Тихонова надо было давно отчислить из команды. Ещё на первом сборе я почти подрался с Владимиром Михайловичем Меланьиным, с которым в будущем мы стали большими друзьями. Он был не прав, когда мы играли в футбол, но за то, что я сделал, меня могли и отчислить. Если так обращаться с каждым спортсменом с характером, можно потерять полкоманды. Сегодня всё должно быть подчинено результату. Поэтому Катю я бы не дергал отборами, не гонял с Кубка мира на Кубок IBU и обратно, а целенаправленно готовил к индивидуальной гонке и эстафете. Она неоднократно доказывала, что в хорошем состоянии способна с ними справиться. Меньше бы рассказывали, кто куда опоздал, а раз у вас спортсмены так себя ведут, то отвечать должны тренеры. Так начали бы с себя! Вы же обещали включить её в состав в Антхольце, так почему говорите одно, а делаете другое. У нас нет такого огромного выбора, чтобы разбрасываться спортсменками с таким опытом. Если Катя на самом деле опаздывала, то можно было бы ей это простить. Ведь кроме Старых, Вилухиной и Зайцевой там все выглядят неважно.

     

    Мне многие вещи непонятны. Вот в Рупольдинге увидел новых людей. Конечно, это хорошо, когда люди не только помогают команде, но и поддерживают биатлонистов вживую, но всему должно быть своё время. На предпоследнем перед Олимпиадой этапе Кубка мира не стоит собирать много друзей, поднимать с ними бокалы во время неудачной гонки. Всё это сказывается на коллективе, что я наблюдал своими глазами. Можно это было сделать и после Олимпиады.

     

    А. Тихонов

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
  • 24.01.2014 23:23 Andrei Grebennikov :
    Вот-вот, статистика для того и нужна, чтобы делать анализ, а не поспешные выводы на основе собственных предпочтений. И что мы видим в результате. После последней стрельбы, когда уже ничто не мешало показать быстрый ход кроме собственных физических кондиций, Юрьева не только не опередила Ланг, но еще и проиграла одну секунду. А если вспомнить, что до допингового скандалa она никогда и не показывала быстрого хода, то тут ничего удивительного и нет. И ничего удивительного нет, что ее и не взяли на Олимпиаду, поскольку ни на какие индивидуальные медали она бы не претендовала, а в эстафете она ничем не лучше других. А вот с Прохорова и Кущенко (и, естественно, их протеже Пихлера, хотя какой с него спрос) надо спросить, куда делись одни наши молодые и перспективные биатлонистки и почему не могут выйти на серьезный уровень другие перспективные девушки, которые по юниорам обыгрывали всех, в том числе и тех молодых немок, которые будут бороться в составе немецкой команды за олимпийские медали.
  • 24.01.2014 12:31 Андрей :
    Пользоваться этим сайтом я и без вас могу.

    И в отличии от вас,я подгонкой фактов не занимаюсь,есть статистика в которой Юрьева выиграла около 1 сек у Ланг и против этого не попрёшь.Вот реальные данные,а не ваша чушь .
  • 24.01.2014 12:21 Andrei Grebennikov :
    Да есть все эти данные, и прежде чем писать всякие глупости, надо бы было просто внимательно их поискать на сайте

    http://datacenter.biathlonresults.com/?view=schedule_schedule. Нажмите там IBU Cups, и вы все найдете. И причем здесь Прохоров, у вас видимо, кто не разделяет ваше мнение, тот обязательно должен быть поклонником Прохорова, и ваш личный враг. Не судите по себе, и старайтесь быть объективным и основываться на реальных данных.
  • 24.01.2014 11:15 Андрей :
    Боты прошки хватит нагло врать,вам тут не сайт спортса,тут такое не пройдёт.

    в среднем прохождение штрафного круга занимает 25 сек.

    сейчас уж нет данных сивидаты,но по результату можно сказать,что Катя с немкой шли почти одинаково,Катя немного по быстрей.
  • 24.01.2014 0:22 Andrei Grebennikov :
    Да, после просмотра всей статистики получается интересная картина. Оказывается, времени на стрельбу обе потратили одинаково. Но, к первой стрельбе немка не спешила и прошла ходом почти на 10 секунд хуже, зато второй круг прошла на 8 секунд быстрее и при этом не промахнулась, и дальше уже спокойно финишировала, при этом выиграв еще и секунду (без учета штрафного круга Юрьевой). Вот и сравните тактику.
  • 23.01.2014 23:20 Andrei Grebennikov :
    Вообще-то, по той же SIWIDATA Юрьева в спринте при одном промахе проиграла 24,5 секунды, что пожалуй чуть больше, чем время прохождения одного штрафного круга. Правда, надо бы еще учесть и время стрельбы, но Юрьева вроде стреляет быстро. Так что даже у немки, которая не попала в основной состав и на Олимпиаду, она в сущности ничего не выиграла. А говорить, что на таких соревнованиях можно отдельно проверять стрельбу без учета скорости хода, так это просто ерунда, поскольку скорость хода очень даже сильно влияет на качество стрельбы. О чем тут еще можно говорить.
  • 23.01.2014 8:9 Андрей :
    Хватит врать,в спринте у Кати был лучшей ход,она выиграл у Ланг,данные сивидаты,а в преследование была цель показать стрельбу на ноль.
  • 22.01.2014 20:45 volga7 :
    Андрей, у Вас хорошая мина при плохой игре. Для биатлона не играет никакой роли отдельно взятые компоненты (бег или стрельба), смотрим на итоговой результат: в спринте отставание от Ланг у Юрьевой 25 секунд, на более длинной дистанции - минута 9 секунд.

    И всем ясно, что Ланг - это не Дальмайер или Хенкель, а спортсменка классом ниже.
  • 22.01.2014 16:12 Андрей :
    Не надо врать,в спринте у Юрьевой был лучший ход,она выиграла у немки.а в преследовании бала цель показать,что стрельба в порядке.Юрьева в своей лучшей формы не уступает не чем Вилухиной и Зайцевой
  • 22.01.2014 9:39 Гость с юга :
    volga7 :

    Согласен с вами, но с одним НО:

    Запасная - Нечкасова.. она же в КМ , даже не бегала..

    А, кроме того, Юрьева ничем не хуже Романовой. Так что, я бы взял Юрьеву запасной, либо запасной - Романову, а Юрьеву в состав. остальные лучше на данный момент.
  • 21.01.2014 23:40 Эдуард. :
    volga7

    Согласен, вероятнее всего они даже в стартлист не попадут. Просто регионы отчитаются о своих участниках ОИ. Увы правила отчетности таковы...
  • 21.01.2014 21:50 volga7 :
    Дария, а зачем нагнетать эту истерику? Чем Юрьева лучше остальных? Там под вопросом только участие только Глазыриной.

    Вы спокойнее посмотрите на эту ситуацию - ни Юрьевой, ни Глазыриной медали в Сочи не светят. И Вам сразу станет легче.

    Вы посмотрите, СКОЛЬКО Юрьева проиграла седьмому или восьмому номеру в сборной Германии Ланг (Хитцер) в последних гонках на Кубке ИБУ - речь шла о минутах! А ведь Ланг (Хитцер) в Сочи, скорее всего, не поедет. Вот за кого обидно!
  • 21.01.2014 12:14 Оловянишникова Дария :
    Просим всех, кто неравнодушен к ситуации, распространять в соц. сетях такой текст:

    #Юрьева

    Российскую биатлонистку Екатерину Юрьеву пытаются лишить честного отбора на Олимпийские Игры!

    Сотни болельщиков из всех уголков России подписали открытое письмо в её поддержку: rusbiathlon.ru.

    Позор чиновникам Союза биатлонистов России за попрание спортивного принципа отбора в Олимпийскую сборную! Требуем включения Юрьевой в Олимпийскую сборную по спортивному принципу!

    ПРОСИМ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ: нажмите на #Юрьева.

    Как легко и просто добавить любую новость в соц.сеть:

    вариант. В своем посте в соц. сетях в самом начале печатаете: #Юрьева. Потом копируете текст. Просите своих друзей по соц. сетям присоединиться.
  • 21.01.2014 10:19 Сергей с Урала :
    Гость с Юга, да в том-то и дело, что они - ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, медиокры. И их место в зрительном зале, нк или от силы на трибунах по пригласительным! Или, как вон спонсор Калинин с ведерком попкорна в руках, из сериала "Молодежка"... А там в СБР нужны незаурядные личности, лучшие из лучших! Те, кто умеют спросить с себя в первую очередь! Люди железной воли и стльного характера! Это не "первенство бани", это передовой рубеж страны, на котором должны быть "тарасовы, бобровы,вяльбе, виннеры, александры тихоновы и им подобные..." ! А мы кого видим?! Сброд посредственностей-неудачников, за редким исключением, анархию, перезвон стаканов и откровенных шарлдатанов, купивших себе возможность поразвлекаться....

    Обычные люди реили тем не менее попробывать, и мы все види, что из этого вышло! Прежде всего нужно ставить эталонные планк перед собой
  • 21.01.2014 9:45 Гость с Юга: :
    Сергей с Урала:

    Это свойственно человеку, держаться правдами и неправдами за высокодоходное место работы, даже, если квалификация не соответствует..

    Так что винить их не за что..они обычные люди.. 99,9% людей делали бы то же самое, оказавшись на их месте..

  • 21.01.2014 8:30 Сергей с Урала :
    Да, Эдуард, это и остается. Будем болеть за русских, где бы они не бежали. Этого таки добился бездарный ЁТШ для всей страны...

    А меж тем эти шарлатаны продолжают штампвать антирекорды:

    "ВПЕРВЫЕ за российскую историю наши биатлонисты не выиграли НИ ОДНОЙ личной гонки в преддверии главного старта – чемпионата мира или Олимпиады.

    Что еще должно случиться, чтобы эти бездари на коенях покаялись перед всей страной и расшибая свои пустые бездарные лбы вымаливали у нее прощения?!!!!
  • 21.01.2014 1:10 Гость с Юга :
    volga7 :

    Что касается спринт-пасьют ..Если бы Логинов так же выступал никто бы слова не говорил. Что касается эстафеты., то Лапшин получил её 6-м.. в данной ситуации, что 6-е, что 12-у разницы нет, а, если бы дотянулся до 4-го МХГ был бы у России. Вот и бросился догонять, рискнув всем, возможно местом на Олимпиаде ( хотя я в это не верю). Он поступил, как мужик и как спортсмен..рискнул... хотя мог спокойненько идти и не дать себя обогнать Ланди и Абраменко..только зачем? Что бы дало 6-е место? Цветочную церемонию? Кому она нужна?
  • 21.01.2014 0:47 Гость с юга :
    volga7 :

    Логинов за весь сезон ничего путного не показал. Лапшин на одном этапе показал, что он не слабее. Только он надёжнее. Во-первых может подменить Волкова, если что случиться на первом этапе эстафеты. Во- вторых побежал бы ИГ, вместе с Волковым, Гараничевым и из основной тройки ( Малышко, Устюгов, Шипулин должен был бы бежать кто-то один перед масс-стартом. Только не надо говорить, что Фуркад бегает всё и выигрывает. У нас нет биатлонистов уровня Фуркада). Далее Спринт-пасьют - основная тройка и, скорее всего, Гараничев. Ну мзачем Логинов нужен? Пассажиром?
  • 20.01.2014 23:8 Эдуард. :
    Андрей , Сергей с Урала.

    Небольшое уточнение. Скорее всего мы болеем за своих соотечественников, воспитанников российской школы биатлона по тем или иным причинам выступающих под флагами других стран, а не за спортсменов из ближнего зарубежья. И считаю справедливым если сами будем вести для себя "медальную бухгалтерию" с учетом параллельного зачета. А если такая система подведения итогов Олимпиады-2014 кому-то не понравится, будем рассматривать результаты выступлений спортсменов из стран преемников

    советской спортивной щколы по всем видам олимпийской программы.

    Если без иронии,то не очень все весело... Имею ввиду общую картину.

    Хорошо помню летние ОИ-80 . Сам смотрел водное поло, ехал на сборы через Москву. Вот мы тогда болели!!! Какое было противостояние СССР-ГДР!!! Бойкот оставим в стороне. Каждую медаль считали,таблицу заполняли...

    И ныне конечно-же будем болеть прежде всего за российский триколор.

    Удачи всем! Будем внимательно следить.

  • 20.01.2014 20:9 Сергей с Урала :
    Андрей, о чем и речь.((

    Игорь, никто здесь не ссорится, а ясновидящим вовсе не нужно быть, чтобы видеть, что происходит! Александр Тихонов еще три года назад слово в слово все разложил по полочкам в отношении того, что мы все сейчас и наблюдаем!

    Не терпеть и ждать надо было, а сразу объединяться и гнать поганой метлой этих аферистов из биатлона. Они туда пришли с одной лишь целью - деньжат по легкому срубить на готовом, и у них никогда не ёкнет нигде по поводу того. во что они превратили гордость нашей страны.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 |



0

Партнеры сайта