Блог

  • Одобряю решение дать отдохнуть Зайцевой

    10.12.2013

     Дорогие друзья!

     

    В эти выходные мы отметили юбилей олимпийского чемпиона, замечательного биатлониста и человека Юрия Кашкарова. Было очень много людей из мира спорта: хоккеистов, легкоатлетов, конькобежцев, представителей игровых видов спорта. 

     

    Присутствовали Александр Привалов, Александр Елизаров, Галина Горохова, Виктор Маматов и другие. Юра – самый уважаемый мной спортсмен из его поколения. Он блестяще провёл весь вечер, а потом подключился и я. Была очень весёлая и непринуждённая атмосфера. Проходило мероприятие в шикарном кафе "Советский спорт". Там великолепный зал, отличная организация и кухня. Я считаю, что в этом кафе нужно проводить все вечера и встречи с участие ветеранов спорта и действующих спортсменов. Поэтому с удовольствием рекомендую это заведение.

     

    По итогам соревнований в Хохфильцене я бы отметил возросшую конкуренцию и в женской, и в мужской сборной России. Крепко проявили себя Шумилова и Старых. Надеюсь, что при правильной расстановке сил в эстафете у нас будет боеспособная команда. Но пока "пенки" Лопухова продолжаются, и в спринте Шипулин и Малышко снова бежали не свои этапы. В принципе, я вижу, что потенциал у нас есть, бороться с соперниками мы можем. Приятно, что Женя Устюгов так добавил. Теперь важно, чтобы он подстукивал и поддерживал форму на высоком уровне. Я нормально отношусь к тому, чтобы он пропустил этап в Анси, но при этом важно, чтобы он остался в распоряжении команды и тренировался, а не ездил домой за шесть часовых поясов. Если надо, то лучше было бы перевести к нему семью. Необязательно всем спортсменам бежать все дисциплины, поэтому выбор правильной заявки на каждую гонку сейчас очень важен.

     

    Для этого нужно, чтобы люди из руководства, никогда не занимавшиеся биатлоном, поменьше давали интервью и вносили сумятицу в подготовку команды. Во время церемонии награждения в Хохфильцене мне позвонили друзья из украинской делегации, которые были искренне удивлены отсутствием россиян. Я не знаю, по какой причине российская делегация, имеющая больше всех менеджеров, решила пропустить это мероприятие, но в наши времена такое было бы невозможно. На центральной площади стояли все команды, россиян объявили раз десять, а они так и не вышли. А тут подтвердилось моё высказывание, что у девяти нянек дитя без головы. Поэтому нужно выгнать большую часть из этих менеджеров и оставить одного-двух человек, способных взять ответственность за весь организационный процесс.

     

    Я одобряю решение тренеров дать отдохнуть Ольге Зайцевой в эстафете. Ей сейчас надо немного откататься. К тому же не стоит Олю перегружать стартами и заставлять бегать три дня подряд. Где-то можно отказаться от индивидуальной гонки. Она волевая и сильная спортсменка, и я думаю, что справится с нынешней ситуацией. Надеюсь, что придёт в себя и Вилухина, которую тоже стоит пожалеть. Время у неё есть, так что пусть думает о главном старте и работает во втягивающем режиме. Показушки мы уже насмотрелись, когда наши выдавали на отдельных этапах, а когда надо не получалось. Для Слепцовой и Назаровой, хорошо проявивших себя в Кубке IBU предстоящие старты станут хорошей проверкой на высшем уровне.

     

    А. Тихонов

     

Комментарии


Страницы:  1 | 2 |
  • 27.12.2013 23:28 Череп :
    "Когда помрешь, тогда поймешь кем ты был в этой жизне, да поздно будет." --да, засветились, IQ зашкаливает, но не выше единицы)))
  • 27.12.2013 21:1 sjenek :
    Максу

    Когда помрешь, тогда поймешь кем ты был в этой жизне, да поздно будет.
  • 23.12.2013 21:6 Макс :
    Уральцу, Эдуарду

    Уважаемые фанаты от советского биатлона хочется поинтересоваться, извините за нескромность, вам когда-нибудь удавалось пользоваться функцией восприятия разума ( intellectus ). Вы же не отрицаете, что Ученье свет, а не ученых тьма.

    Выделение главного в детальной модели, в том числе развала школы российского биатлона, которую вы тут муссируете и отражение второстепенного – «фона», в том числе извращение тренировочного процесса иноземцами и спортивными глашатаями – в обобщенном виде, надеюсь вы понимаете, именно в этом состоит «специфика авторского сайта» и отражения мира. Возбуждение, активация одной из моделей семейства повышает «базовую» активность других моделей, но непосредственно не возбуждает ни одну из них, для этого нужен еще один источник активности. В качестве этого источника я и выступаю.

    Полагаю, что от нашего с вами выражения истины как конкретного, совершенно ни чего не зависит. А отражение «фона», который присутствует в авторских блогах уважаемого А.И. достигло нереальных высот, ну просто «гагаринских», а «критиканство над тренерским коллективом «основы» -стало критическим.

    Понимаете о чем я говорю? Если нет, то вам не поможет физическая культура и спорт. Все комментарии о «главном» найдете в моих предыдущих записках. И не забывайте, оппонента надо задолбать. Если вы не поставите его раком, то он поставить Вас. Новый год на хвосте.

    С наступающим.

  • 23.12.2013 15:17 Сергей с Урала :
    Эдуард,

    "Видно по тексту Макс человек далекий от "физической культуры и спорта". Так, чуствуется за "еду"пишет"

    Скорее всего, ты прав! Иначе человек хотя бы поинтересовался тренерскими достижениями Тихонова, например, о его экспериментальной команде, которая способна была решать самые амбицизные задачи . А уж сколько сил Тихонов вложил в развитие биатлона как науки, включая его работу с ВУЗами, Ижевским заводом, медиками... Удачи, с наступающим!
  • 23.12.2013 9:19 Сергей с Урала :
    Прочитал сегодня в интернете мнение Дмитрия Губерниева о Пихлере, как о шабашнике, где он, в частности, тоже, как и большинство специалистов, отмечает безграмотность Пихлера. . Целком разделяю это мнение. Кстати, мне понравилось то, как с первых этапов этогоо сезона Дмитрий практически безошибочно прогнозировал исходы гонок и возможности спортсменов почти на всех дистанциях. Это было заметно. Кроме того, нашел там же интересную информацию о довольно подробном сравнительном анализе результатов работы Пихлера и Владимира Королькевича, который наглядно показывает, кто есть кто.Счет впечатляет: 4:0 в пользу Владиира Королькевича. Ну что же остается дождаться окончательного отчета "по вагончикам"...

    Максу:

    В какой-то момент, Макс, мне показалось, что с тобой можно дискутировать, но, к сожалению, я снова вижу банальные переходы на личности. Честно говоря, мне жаль, потраченного на общение с тобой времени, и я просто не нахожу смысла читать твои экскурсы в физиологические изыскания. В общем, извини, ты перестал интересовать меня как собеседник.

    С наступающим.
  • 21.12.2013 23:36 Макс :
    Уральцу,

    Простите за интимный вопрос, но что у вас сегодня с кишечником, явная флатуленция. Наверно «напрЯжно» для вас, но не смертельно. Сальвадор Дали тоже был эпатажен и что? А то, что у этого ортодокса имеется целая теория пуков. Почитайте вам будет интересно, это вам не Пушкин и не Маяковский, а это обычный «сфинктеральный резонанс». Всего то, а вы говорите заслуженная эпатажность, собственное право. Щаз, вы нам тут весь воздух испортите, право! Ведь на верхнем пределе не хорошо. Громко получается.

    А тот, кто будет спорить о том что, пока Рашен «пьют», она непобедима, и лыжными гонками не занимался, «есесьно» тот и не знает, что такое самопожертвование. А что, совершенно в душу верно, кто изо дня в день занимается над собой на высшем пределе тот и должен результаты показывать. А их нет. Так что же это, спорт или шоу?

    Наши парни будут за Казахстан всех в биалете выносить, а казахи всех порвут на танкодроме! А ЧО, чем бы «пацапны» не тешились, лишь бы не вые…сь.

    Крепкий алкоголь в «головах» и даже в умных, вызывает некроз клеток головного мозга. Хоть их и от рождения дано 15-ть миллиардов, но к сожалению к генеральским годам их ничтожно мало остается. Поэтому как лучшему другу желаю вам без ложной скромности, воздерживаться от «его», и на лыжках завтра по утреннему морозцу, да 15-шечку. Да и в адвокаты не лезьте, не дано это вам, это уже к вашему счастью.

    Хорошей прогулки и этому, как его, эдуарду привет

  • 21.12.2013 22:59 Эдуард. :
    Сергею с Урала

    Молодца Сергей! Разделал как бог черепаху.... Я уже думал, что ты на его хрень

    отвечать не будешь. Видно по тексту Макс человек далекий от "физической культуры и спорта". Так, чуствуется за "еду"пишет.

    Респект Сергей!
  • 21.12.2013 22:10 Сергей с Урала :
    Ох, Макс, насчет эпатажности, я тебя умоляю! )) Когда я занимался спортом, у нас на лыжной базе был пожилой и уважаемый человек, который готовил, смолил и мазал нам лыжи, следил за тем, чтобы все было в порядке... Так вот он нам пацанам рассказывал, что во время его службы в армии (а служил он в Питере) была у него подруга, которая работала в госархиве, куда, он, есс-во имел свободный доступ в определенное время суток (надо же было им где-то встречаться). Так вот он за то время прочитал много интересного, например, про Пушкина он нам рассказывал такое (!!!!!!!!!!!!!).... Так что давай уж не будем по поводу эпатажности )))))))) А Маяковский, а Есенин?..... ))) Эта эпатажность заслуженная, и Тихонов, которого можно сравнить в масштабах нашей страны с Гагариным, на все заслужил собственное право. Мы помним Пушкина за его стихи, мы будем помнить Тихонова за его Победы! А ты хочешь знать какой настоящий Тихонов, не на публике? Тогда поинтересуйся, кто такой Шаварш Карапетян, и вспомни, что Тихонов имеет орден Красной Звезды. Эти люди - одного сплава! А эпатажность... Сальвадор Дали тоже был эпатажен и что? )))

    А вот про других хорошо написано в рассказе Аркадия Аверченко "Крыса" кажется. Вот уж - никчемная эпатажность, сродни выкрутасам нвнешней троицы в СБР )))

    По поводу рассматривания Спорта как шоу... Макс... попробуй как-нибудь сам встать на лыжи и честно пропахать хотя бы пятнашечку. Я посмотрю, какое это будет после этого для тебя шоу... Заслуги и труд спортсменов надо УВАЖАТЬ. И никогда даже не зикаться о сравнении этого труда с шоу. Займись спортом - многое прояснится... Это не шоу. Это великий труд на уровне самопожертвования. Кто это прошел (без ложной скромности и я вэтих рядах) тот знает цену такому труду. Те, кто изо дня в день занимается над собой на высшем пределе в то время, когда их сверстники "вермут в подъезде глушат" и развлекаются в свои молодые годы, у того никогда не повернется язык сравнивать спорт с "шоу". Пойми, Макс, это так. Спроси у светы Слепцовой - это шоу?...

    PS Да, к слову, ну и на счет "бухнуть". Ты наверное в курсе, что сейчас успешно дебютировал танковый биатлон. Знаешь как он зародился? Одни ребята, посидели под хороший стакан с другими мужчинами, с теми у кторых большие звезды на погонах... Там генералам подкинули идею. И не прошло и полутора месяцев, как идея материализовалась. Так что можно и по этому поводу не иронизировать, Опыт и алкоголь в умелых головах иногда сильнее молодости и задора )))))))))) Ну это так, в шутку.

    Хороших выходных и удачи.

    ,
  • 21.12.2013 17:34 Макс :
    Уральцу,

    Над последним своим ответом вы славно потрудились, понимаю почему. Вопреки иностранным профессионалам и профессионалам от баскетбола.

    А вот Макс Вылегжанин, очень благодарил Норга, который ему лыжки подготовил профессионально, и лыжи «катили» лучше чем у всех и даже у норгов.

    Отвечу только на отдельные утверждения, которые отношу к заблуждениям.

    Итак, если личность по определению, скандальная, т.е. эпатажная, то ее выходки и шокирующее поведение, как правило противоречат нравственным, социальным нормам, а иногда и нормам закона. Следовательно, «заслуженные достижения» не дают право воспитанному человеку так себя вести.

    Эти признаки мы наблюдали в деятельности Тихонова? Да, таких примеров, сколько угодно и ни какие его заслуженные достижения в спорте не могут оправдать его. Если бы он эпатажно вел себя на лыжне, то это еще как-то можно объяснить, типа бьется за квартиру, за а/м волга. Но в жизни, роль сменилась, а он позволяет так себя вести только лишь потому, что другой защитной функции «организма» он не знает в силу его ограниченной грамотности. Иначе как было бы ему побеждать, как не за счет своего деревенского воспитания и мужицкой смекалки, умения поставить все с ног на голову, замутить и поймать рыбку в мутной воде.

    На вопросы: «Тихонов является ли профессионалом-тренером, или был ли эффективным спортивным менеджером, или видел ли кто-нибудь его профессиональные аналитические прогнозы в биатлоне –ответьте сами. Скетча в прессе достаточно.

    «…эта Олимпиада как раз и покажет нам все проблемы не спортсменов, а именно проблемы кадрового руководящего состава СБР»

    В моем понимании, биатлон все в меньшей мере соотносится со спортом наивысших достижений. По своей массовости на европейских этапах КМ биатлон приобретает картинку забавной игрушки. Чем плохо? денежная игрушка, как бизнес, позволяет некоторым региональным организациям окупать этапы и даже зарабатывать. Правильно, спорт превращается в ШОУ. А прямые участники шоу видят в участии способ заработать деньги. Уже никто откровенно не выкладывается за победу на последнем круге если не светят призовые, за исключением отдельных лиц из числа талантливых спортсменов.

  • 21.12.2013 13:52 Сергей с Урала :
    Макс, согласен, что "Для современного биатлона все рациональное, если такое найдется, будет полезным. Для российского биатлона неважно, какая команда будет заниматься эффективной реализацией. Был бы результат." с одной лишь оговоркой, что это должна быть команда профессионалов, а не пришлых людей со стороны. Чудес на бывает. (Да и я огласен, что мои комментарии эмоциональны и в виде набросков, а посему по большей счасти утрированы до примитивизма, но а) реально времени нет, б) для тех, кто понимает о чем речь, и скетча хватит.)

    В случае с этим выступлением Кущенки, разумеется, там не все ерунда, есть и правильные моменты, но принципиально то, что этт правильные моменты НЕ ЕГО мысли, НЕ ЕГО опыт, ОНИ НЕ НАЛОЖЕНЫ на так. наз. cross-cultural effect? а взяты просто как заученные штампы. Красиво прочитать любой сможет, а ЧТО ЗА ЭТИМ стоит. Где твои-то результаты?! ))) Когда мне в рыболовном или охотничьем магазине какой-нибудь юнец начинать по полчаса расхваливать цвет или преимущества и св-ва того или иного предмета, мне достаточно задать дишь один единственный ворос и все тут же встает на свои места: "сам-то ловил/добывал?" А иной "seasoned" продавец коротко эдак бросит сквозь зубы " вот это возьми" и понимаешь - он прав! Так что юнцам по ушам ездить дело нехитрое )) ты профессионалам по цеху покажи что "сам ловил" ))

    По поводу "Все это мы наблюдаем у любого, без исключения публичного чела. К нашему великому сожалению от этих привычек и уловок страдает и Ваш (и наш в прошлом) многократный, кумир Тихонов А.И." у всех свои манеры, и да, многие выдающиеся личности эпатажны, согласен, но - опять принципиальный момент: за эпатажностью Александра Тихонова стоят заслуженные достижения, дела и результаты он ИМЕЕТ полное право себе это позволить, а за этими людьми НЕТ НИЧЕГО, кроме позерства.)) Разница одна, но она - принципиальна))

    "Ясно одно, тренировочным процессом –занимаются тренеры, управлением -менеджеры."

    Абсолютно верно! Менеджер и должен, грубо говоря, "открыть раздевалку, включить свет, разложить пототенца..." заниматься вопросами логистики и финансирования, бюджетирования... обеспечения тем, о чем попросит тренер, но НИКАК НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ в работу тренера! Иными словами, профессия завхоза не подразумевает занятие ИСКУССТВОМ подготовки спортсмена. Есть пилоты, а есть няни-механики. И если пилотам - летать, механики должны оставаться на земле и ждать, когда наступит их время. Не более.

    Я вполне допускаю мысль, что Кущенко - "Завхоз" с большлй буквы, но он НЕ тренер-профессионал. Зачем же лезть во все сферы?!. Ведь именно дилетант и суется как правило во все куда может дотянуться. Если ты профессиональный менеджер, ну так и занимайся завхозной деятельностью! Пусть у ребят будут "полотегца, инвентарь, форма, своевременная и ы нужное время требуемая тренировочная база, правильно организованный быт..." Остальное - дело других спечиалистов. У нас же врачи и масажисты или сервисеры не комментируют тренировочный процесс, видимо они, как профессионалы, понимают свои задачи и для чего они здесь находятся. И если ты уже вице- , это вовсе не означает, что ты при этом еще и тренер и разбираешься в вопросах спортивной подготовки и тренировочного процесса )))

    Как бы там ни было, у меня складывается ощущение, что эта Олимпиада как раз и покажет нам все проблемы не спортсменов, а именно проблемы кадрового руководящего состава СБР. Одно дело несколько лет вешать лапшу на уши, показывать нарисованные вагончики и словоблудить, другое - ОТЧИТАТЬСЯ достигнутым результатом. Я, как и многие другие болельщики, в это троицу НЕ ВЕРЮ. Это не значит, что они не профессионалы в чем=то другом, но в биатлоне им делать абсолютно нечего. Слишком дорогой ценой, как в плане времени, так и результатов, обходится стране их "постижение и понимание биатлона" Да и спортивная жизнь спортсмена слишком коротка для подобных экспериметов.
  • 21.12.2013 11:51 Макс :
    Уральцу,

    Нас просили обратить внимание и что же? Мы видим: «…бухни с тренером, коллегой ; поливание грязью прошлых наших заслуг; сыпет заученными клише и штампами», опять же на фоне маниакального состояния.

    «…медалей …., сколько в те годы нами завоевано было!». Мы это кто, поясните нам, что же это за образчики «легендарного» 10-ти летнего прошлого.

    «…Все его (Кущенко) шоу сквозит позерством, абсолютной неискренностью и самохвальством» –вот удивили! Все это мы наблюдаем у любого, без исключения публичного чела. К нашему великому сожалению от этих привычек и уловок страдает и Ваш (и наш в прошлом) многократный, кумир Тихонов А.И. Посмотрите, например, его последние вью.

    Теперь о главном. Может у вас есть еще примеры мастер класс на аналогичные темы? А, может, запишите свое, например, самостоятельное вью Тихонова, где он ответит на вопросы: «кого сегодня не хватает в российском спорте, тренеров или спортивных менеджментов». Впрочем, пусть также ответит и на все другие вопросы, рассматриваемого вью Кущенко.

    Посмотрим, оценим с точки зрения широкой общественности.

    Для современного биатлона все рациональное, если такое найдется, будет полезным.

    Для российского биатлона неважно, какая команда будет заниматься эффективной реализацией. Был бы результат. Для кого-то медальный план, для кого-то развитие физического, психологического здоровья нации. Ясно одно, тренировочным процессом –занимаются тренеры, управлением -менеджеры.

  • 21.12.2013 10:7 Сергей с Урала :
    Он там про 90 годы что-то невнятно "рассуждает"... Пусть он сначала попробует столько же медалей взять, сколько в те годы нами завоевано было!

    Все его шоу сквозит позерством, абсолютной неискренностью и самохвальством. Ну все как на банальных корпоративных семинарах-междусобойчиках... Ничего нового. А главное, где РЕ-ЗУЛЬ-ТАТ всей этой болтовни?!!!!!!!
  • 21.12.2013 9:59 Сергей с Урала :
    Макс, это хорошо, что ты упомянул о бредовых идеях, гротескности и проч...

    Вот как раз наглядный тому пример! http://synergytv.ru/tvprojects/video/?film=179

    Все симптомы налицо! По большей части бред, вранье, поливание грязью прошлых наших заслуг в купе с о спортивным дилетантством! Обрати внимание, как бегают глазки, какая бессмысленная нечеткая беглая речь... человек по большей части просто сыпет заученными клише и штампами, плохо понимая суть той темы и проблем, в которые он лезет. И все это он называет громким словом "мастер класс". Не удивительно, почему у нас сейчас такие результаты. "Ребята учатся"... Они пытаются разбираться и выучить то, что давно уже понято установлено разработано и применялось другими, настоящими профессионалами своего дела! ))) Хм... Пульки он дал команду собирать!!! Клоунада )))))))))) Если ты хочешь понять проблему - найди способ ч/спортсменов или производителя, бухни с тренером, коллегой (если у них есть такие должности)) , добудь па-трон! И изучи его в комплексе "капсюль-пороховой заряд (состав, навеска) - пуля" ! Не от одной только пули зависит останавливающий эффект или как здесь поражение мишени. Перворазрядник любой 'это знает! А он тут "мастер класс" в большииих кавычках (!) виде дилетантского пустобреда подает )))

    Вот где маниакальность! )))) Считать остальных идиотами )) Да ты закажи патрон у того же производителя, что и Нойнер и будешь стрелять такими же )). Нет, во всем видна рука аферистов, видимо зеркалят свои привычки и замашки на всех остальных ))

    Совсем немого остается времени задать вопрос Сергею Кущенке про его "знаменитые" вагончики ) А может, правильно тут да и по всему интернету болельщики пишут. Сесть уже сейчас этой троице в свои красивые "научные" )) вагончики и ту-тууу... "Чемодан-Вокзал-ВагончЕг-и куда подальше из Битатлона" !
  • 19.12.2013 22:17 Макс :
    И ЧО будет , если все уйдут)))? А , будет внутренняя ситуация, много уверенности, много открытий, и конечно только главных.
  • 19.12.2013 20:3 Nik :
    У лучшего тренера мира никто не будет выступать на олимпиаде. Зайцеву и то превратил в середнячка. Про остальных даже нет желания вспоминать. Хотел сказать кто в этом виноват,вы не поверите уже лень. Если Кущенко и Прохоров уйдут до олимпиады Россия только выиграет.
  • 18.12.2013 16:19 лёва :
    Серёга пихлер это хвашист его мочить нада
  • 18.12.2013 10:35 Макс :
    Бредовые высказывания отличаются нелепостью, гротескностью, утверждения приводятся без доказательств. Аффективные расстройства проявляются в форме повышенного настроения, способного достигать степени маниакального состояния. Давность начала ши….установите самостоятельно.
  • 17.12.2013 22:39 Сергей с Урала :
    Ну вот и дождались. ((

    Как же все банально предсказуемо и бездарно!

    "Пихлер хочет обратно в сборную Швеции" - уже объявила пресса...

    А перед этим он демонстратвно плюет на всё: на Олимпиаду, на главные старты на коллектив, в ладонь из которой кормился и приносит в жертву спортсменок, только лишь для того, чтобы встретить Рождество у себя дома в Рупольдинге в ночном колпаке и домашних тапочках... Так наш биатлон еще никто не кидал и не позороил... Аферист на аферисте сидит и аферистом погоняет!

    Дай Бог сил нашим спортсменам!

  • 16.12.2013 9:24 Сергей с Урала :
    Главные старты неумолимо приближаются, а ощущение складывается, что по сравнению с предыдущими годами, акцент на которые делался, как на подготовительные, кардинальных изменений, указывающих на то, что мы выходим на финишную прямую,у тех, кто начинал подготовку с Пижлерм и "баскетболистами" нет. Все те же результаты, все таже, примерно, статистика. Плюс все таже неуверенность, которая опять, похоже затянется до самых последних дней, в отношении окончательных состаов. Многие сборные уже целенаправленно работают с забойными группами, в то время как, по словам Селифонова, у нас не могут объединить женские команды для целенаправленной работы из-за упрямства Пихлера. До Олимпиады осталось всего 3 этапа, которые промелькнут быстрее, чем кажется, Статистика и положение по отношению к конкурентам вырисовываются, а пауза Пихлера затягивается уже до неприличия! Помнится прошлые годы был куда словоохотливее! Теперь же, когда пора, дейсвительно, объясниться по результатам своей "работы", он как рыбы в рот набрал. Хотя и без его слов и объяснений его "вклад" уже предельно ясен и понятен. Огорчает то, что и сейчас этот тип продолжает упираться и путать планы всем остальным тренерам. Вместо того, чтобы дать возможность группам начать работать совместно и почувствовать себя единой командой, дедушке снова захотелось домой в Рупольдинг к домашним пирожкам, куда он и тащит свою группу с упорством достойным лучшего применения.

    Как бы там ни было, оч. хтелось бы чтобы Пихлер перестал прятаться за спинами спорсменок и остальных тренеров и уже объяснися бы, наконец, за те места и результаты, за которые он и только он несет прсональную ответственность! Еще раз хочется повторить, молчание Пихлера в этой ситуации затянулось до неприличия!

    Тепрь уе очевидно и ни для кого не является неожиданним то, как наши мужчины и часть девушек продолжают успешно доказывать неоспоримое преимущество нашей Школы соетского биатлона над авантюристами и баскетболом!
  • 13.12.2013 23:17 sjenek :
    Рад что мой прогноз не оправдался по поводу Жени Гараничева, При наработке стабильности он может стать запасным в эстафете. А вот по Ване как то непонятно, то ли форма его счас не очень, может высота. Но было видно,что Ваня подходя к стойке сильно устал, отсюда эти два промоха и отставание на последнем круге. Логинов начинает прибавлять в стрельбе, а значит и в стабильноти. Такие старты ему сейчас на пользу.. Ну Шипулин по моему уже заслужил финиш в эстафете на олимпиаде...

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта