Блог

  • Прохоров и Кущенко не перестают бить «рекорды»

    20.12.2012

    Дорогие друзья!

     

    В Поклюке наши биатлонисты впервые за 20 лет истории остались без медалей. Это снова стало поводом для большого количества звонков от любителей биатлона, моих старых друзей. Многие люди звонят из деревень, с моей родины и не могут понять, что же происходит. Мы никогда так плохо в Поклюке не стартовали.  


     

    Чемпионат мира в этом году пройдёт в начале февраля, поэтому чтобы там выступить успешно, к Новому году надо было что-то показывать. За ребят я волнуюсь меньше, а состояние девушек расстраивает. Очень сложно им будет за что-то бороться на чемпионате мира.

     

    Самое страшное в том, что руководство СБР считает, что у них всё в порядке. Критикуй - не критикуй, бесполезно. Люди работают только потому, что у них такая работа. Игнорирование мнений специалистов, молча проходящие тренерские советы, звонки ветеранам спорта с просьбой воздержаться от критики, закрытые заседания, не делающие никаких выводов - звенья одной цепи. Руководство СБР пытается не решать проблемы, а скрыть их. Ни Министерство спорта, ни Олимпийский комитет не получают информации о происходящем в команде, а ведь необходимо принимать какие-то меры.

     

    Решение Захарова и Слепцовой не выступать на "Ижевской винтовке" я поддерживаю. Я считаю, что Валера - грамотный и профессиональный тренер, и он лучше всех знает, что нужно сейчас делать. Если у Светы остались проблемы с коленом, и она надломлена психологически, ей нужно немного отойти. Пример Слепцовой - очередной образец безграмотной работы со спортсменами Кущенко, Пихлера и всей этой бригады. Взять, надломить и выкинуть - вот и подход. А ведь Светлана была талантливой и трудолюбивой спортсменкой, хотя в случившемся есть и ее вина. Она должна быть более требовательной к самой себе во всех отношениях.

     

    Также хотел бы отметить успешное выступление в Поклюке Надежды Скардино из сборной Белоруссии, которая доказала, что не одна Даша Домрачева способна занимать призовые места. Скардино - наша спортсменка из Санкт-Петербурга, и она сделала правильный выбор, что перешла в Белоруссию. Глядя на происходящее в российском биатлоне сейчас безобразие, подрастающее поколение будет от нас убегать ещё большими темпами. Я знаю, что еще несколько спортсменок и спортсменов ведут тайные переговоры с Украиной и Белоруссией, причём сами звонят и просят взять их к себе. Вот это страшно. Никто не работает с регионами. Тем не менее, я бы не хотел совсем уж посыпать голову пеплом, потому что наши биатлонные традиции рано или поздно себя проявят.

     

    Ирина Кудрявцева Московская область :

    Александр Иванович, прочитала на спортсру вашу заметку и решила задать вам вопрос. вам не кажется что наша женская команда стала еще медленней? Всего три доп.патрона и такое отставание почти в минуту в эстафете. А если на штрафной круг заедут? Раньше наши девчонки больше доп.патронов использовали и выступали не хуже,а то и лучше..

    Сергей с лыжной базы Тольятти :

    Уважаемый Александр Иванович! Объясните, как специалист, почему на соревнованиях международного уровня в составе женской сборной России нет ни одной быстроногой биатлонистки?

     

    Вы сами понимаете, что сегодня спортсменки такого класса в составе нашей сборной нет. Мы возлагали после прошлого года надежды на нашу лучшую молодую спортсменку Ольгу Вилухину, но вы видите, что с ней сделали. У самой спортсменки не хватает характера прислушаться к себе и сказать "Стоп!", тем более, когда рядом с ней находится личный тренер. Неужели нельзя уйти от этих перегрузок? Сегодня уже вся мировая общественность говорит о том, что методика Пихлера не подходит нашей команде. Если у вас с ним долгосрочный контракт, то пусть он вас тренирует, загружает штангами и гоняет на велосипедах, но зачем издеваться над девчонками и над любителями биатлона.

     

    Денис :

    Александр Тихонов, к Вам обращение, а разве не Вы привели Прохорова в биатлон? Разве не Вы были инициатором его президентства?

     

    У меня не было выбора. Мне был объявлен бойкот со стороны команды, против меня писали письма, из-за стремления отдельных лиц получить власть в биатлоне. К чему это привело, вы видите, и с тех пор большинство спортсменов и тренеров передо мной извинились. Инициаторы того скандала Витя Майгуров и Паша Ростовцев вылетели из региональных министров спорта, сейчас работают с командой, но не приносят результата. Ни один из них не способен сказать слова и ответить за происходящий развал. Из-за этого бойкота я вынужден был снять свою кандидатуру и уйти.

     

    Предлагались и другие кандидатуры, но, мне действительно казалось, что активный, молодой, занимающийся спортом Прохоров - не худший вариант. Я не знал его лично, но был знаком с его отцом, очень порядочным человеком. Михаил Дмитриевич гарантировал мне, что практическая часть останется за мной, но по факту поручил мне отвечать лишь за летний биатлон. После моего окончательного ухода из СБР, они развалили и его. Все страны были в шоке после Уфы.

     

    Оксана :

    А что вы думаете о Диме Малышко? По-моему, от него будет толк

     

    Если не будет Лопухова и Гербулова, с ребятами можно работать и выигрывать. Это касается и Малышко, и Жени Устюгова, Гараничева и Антона Шипулина. Но когда рядом стоят люди, не способные ответить ни на один вопрос, неуверенность передается и ребятам. Отсюда и постоянные промахи на последнем рубеже. Это даже не моё мнение, а заключение экспертного совета, что Лопухов и Гербулов некомпетентны. Я им предлагал провести мастер-класс, открытую пресс-конференцию и публично ответить на вопросы. К сожалению, министерство спорта никак не может повлиять на общественную организацию "Союз биатлонистов России". А ребята у нас очень хорошие. Эта четвёрка способна выигрывать всё подряд, если их подвести в лучшем состоянии. Сегодня только госпожа Байдина пишет о том, что в коллективе все в порядке. Можно врать год, второй, но на третий раз вам уже никто не поверит. Сегодня мы идём на седьмом месте в медальном зачёте Кубка мира, уступая словенцам, белорусам и чехам. Когда ещё такое было? Прохоров и Кущенко устанавливают рекорд за рекордом. Наверное, пора принять меры.

     

    А. Тихонов

Комментарии


Страницы:  1 | 2 |
  • 08.01.2013 12:25 :
    Сергею, нгаписавшему:"Сам Прохор хоть раз появился на каких-либо сборах или чм за последний год или 2"

    О чем Вы, помните как он открытие родного ЧМ променял на пьянку в Лондоне, потом с бодуна во время эстафеты уволил Хованцева...
  • 03.01.2013 22:47 ДМИТРИЙ ИЗ КИРОВА :
    НА НОСУ ОЛИМПИАДА,ГДЕ ВСЕ ОЖИДАЮТ ТОЛЬКО ПОБЕД!!! НУ ХОТЯБЫ ВЫСТУПИТЬ ДОСТОЙНО! КАКОЙ БЫ НЕБЫЛ ВИД СПОРТА,НО ОЧ ОБИДНО-КОГДА ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ, ИГРАЮТ В СВОЮ ИГРУ!! СТРАНЕ НУЖНЫ СВОИ ГЕРОИ, МОЛОДЕЖИ ГОРДОСТЬ ЗА СТРАНУ, КУМИРЫ И ИНТЕРЕС К СПОРТУ!!! ТОЛЬКО ЗДОРОВАЯ МОЛОДЕЖ БУДУЮЩЕЕ РОССИИ!!!
  • 27.12.2012 23:40 Andrei Grebennikov :
    "Системный подход" Прохорова в действии: только что уволен тренер Бруклина. Может стоит ему назначить там тренером Пихлера, он уж точно поможет добыть ему продекларированную им победу в NВА в течение трех лет, ведь главное - это работать "системно", и не важно в чем ты профессионал, а еще лучше непрофессионал.
  • 26.12.2012 20:53 лёва :
    этого фашиста давно надо было нагнать с земли русской
  • 26.12.2012 10:56 Че Гевара :
    volga7 :

    Это Вы зря. Зондеркоманда с вилами была готова встретить дядю Пихлера на ижевке. Не приехал. А ментов сколь нынче там было...ужас. Чуют баскетболисты...
  • 25.12.2012 23:49 volga7 :
    В адрес Че Гевара :

    Насмешили, милейший.

    Никаких колов и ломов не будет. Выродились мужики не земле русской.

    То, что женская биатлонная сборная будет без "золота" в Сочи, уже сейчас видно. И ничего Пихлеру за это не будет. Получит денжищ за 3 года работы в сборной и спокойно уедет к себе на родину. "Отмазка" готова уже сейчас. Типа мои тренерские установки были передовыми, но ленивые русские биатлонистки их не выполняли.

    Кстати, сменили бы Вы свой ник. Не надо всуе трепать имя великого человека.

  • 25.12.2012 23:13 Андрей из Барнаула :
    Эдуард

    Вот именно, что всё это было и пропало. Вернуть хорошее надо и двигать дальше. Только не дют людям знающим этого сделать.
  • 25.12.2012 14:39 Че Гевара :
    Судить Мишу будем по делам в феврале 2014. Не исключено, что на суд придём с колами, ломами, лопатами...
  • 25.12.2012 13:28 Эдуард. :
    Андрей из Барнаула.

    Система действительно была, но не было таких бюджетов и таких условий.

    Помните как у футболистов? Порядок бьет класс. А МДП только говорит о системном подходе в работе, а системы-НЕТ. Все помнят его "пирамидку"????

    Ольга I

    В гораздо более удачные времена советско-российского биатлона отбор проходил на декабрьских, тогда всесоюзных стартах: Приз СК "Олимпия" г. Кирово-Чепецк, Приз ШВСМ г. Новосибирск и венчала отбор знаменитая "Ижевка". В Ижевске тогда "заруба" была не меньше чем на "союзе", а может и поболее, потому как в двадцатку было тяжелее попасть чем в десятку на мире. Люди знали, что попадание в основу на мир гарантировало медали. И форму успешно подводили к главному старту сезона.

    На "Ижевке" бежали ВСЕ. Будучи молодыми уходили на макушку самого тяжелого подъема и смотрели как отрабатывают выход из него лидеры.

    А сегодня даже не понятны ни принципы отбора, ни место проведения отбора.

  • 25.12.2012 10:14 Андрей из Барнаула :
    Мнение о том, что у нас в стране нет талантов - ошибочно. А вот сделать из талантливого и подающего надежды спортсмена - брилиант не кому. Системы нема. Точнее сказать она была, но ребята с баскетбола решили, что они лучше в этом разбираются. Кроме то, хороших специалистов выгоняют. Набирают то пихлерят. Лизоблюдство процветает.
  • 25.12.2012 9:36 Андрей В. :
    Голосовал на президентских выборах за Прохорова. Больше не буду. Боюсь, что он страну отпихлерит как российский биатлон. И вообще, по-моему, он очень сильно прокололся, что взялся за один из самых популярных и медийных видов спорта, и так опустил его в глазах болельщиков. Вот такая у него борьба за электорат...
  • 25.12.2012 2:49 Болельщик :
    А у Пихлера все по плану приехал развалить. Он свое сделал.
  • 25.12.2012 1:2 Юлия :
    "Если не будет Лопухова и Гербулова, с ребятами можно работать и выигрывать."

    Это полный бред, извините, АИ. С приходом Лопухова и появились результаты у молодежи.
  • 24.12.2012 14:53 Игорь Матюшин :
    Потому что биатлонистка по-моему немка промахнулась пять раз и завоевала второе место! Наши жопы могут так? Ни когда! У нас нет талантов и долго не будет!
  • 24.12.2012 14:42 Игорь Матюшин :
    Вы знаете мы можем сколько угодно говорить о биатлоне но ничего не изменится! У нас нет талантов! Зайцева на излете! Про мужиков вообще молчу! Наши добиваются результатов только тогда когда соперники промахиваются! И у нас это считается великим достижением! Когда соперники стреляют точно наши в жопе! Это что биатлон! Кто в этом виноват я не знаю!
  • 24.12.2012 7:0 Ольга I :
    алекс

    Такие соревнования надо проводить в ноябре. Норвеги так и делают: по результатам ноябрьского чемпионата составляют сборную на декабрь. Вопрос - где в России в это время можно проводить соревнования?

    Аркадий.

    Согласна полностью. Барнашов уже достал своим присутствием на всех соревнованиях КМ. Его место в России, как главного тренера и ответственного за детский спорт.
  • 23.12.2012 17:53 Андрей из Барнаула :
    Александр Иванович - пока отмашки от правителей не будет - Прокущенко будут рулить биатлоном. обидно конечно, но это факт.
  • 21.12.2012 21:28 алекс :
    по хорошему надо создать сборную из молодежи и провести соревнования в россии с привлечением первой сборной.и исходя из этого комплектовать сборную .я думаю что большая часть женщин-сборников не сможет конкурировать с молодежью.
  • 21.12.2012 19:22 Горыныч :
    Еще раз повторюсь. Уважаемый А.И.- п...-ть не мешки ворочать. Может быть поделитесь своими последними успехами на ниве биатлона. Все-то вы знаете и все- то вы понимаете. Ну возьмите хоть одного нашего талантливого спортсмена (попробуйте убедить его в вашем таланте тренера) и дайте результат.

    Это и будет лучшим подтверждением Ваших слов о нынешнем руководстве СБР. К сожалению- отличный спортсмен не синоним хороший тренер. Не ошибается только тот кто ничего не делает, а Вы именно этим сейчас и занимаетесь. Попробуйте доказать делом свою профпригодность как тренер - и всех оппонентов заткнете за пояс. Допустим не у нас, а Белоруссии. Вы действительно - мистер биатлон 20 века. Не разменивайтесь на мелочи, держите марку.
  • 21.12.2012 12:12 Аркаий Гаутцель :
    Потому что Кущенко нужны не профессионалы, а послушные подхалимы. Поэтому Барнашов столько лет держится.

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта