Блог

  • Виноват ли Мутко?

    09.08.2011

    Еще раз просмотрел в записи июльский "разбор полетов" в Госдуме – когда депутаты обсуждали спортивные успехи страны через призму деятельности минспорта. Я скажу так: мне стало несколько больно, обидно и даже стыдно, когда народные избранники разбирали деятельность данного ведомства.

     

    Во-первых, когда дают оценку профессионалы, – это одно, а когда непрофессионалы – это совсем другое. Как известно, у нас в Госдуме есть, наверное, с десяток депутатов – олимпийских чемпионов и чемпионов мира. И, как это тоже известно – мы уже не в первый раз плохо выступили по итогам отдельного сезона. Наша страна несколько раз подряд неудачно выступила на крупнейших международных соревнованиях – Олимпийских играх, чемпионатах мира... Но до сих пор за все прошедшие годы по этому поводу не было проведено ни одного серьезного, профессионального анализа – ни в Госдуме, ни в Федеральном собрании, ни в аппаратах правительства и президента России, ни даже в прессе.
    Между тем спорт – это единственное, чем мы еще время от времени можем гордиться на международном уровне. А точнее, могли гордиться до недавнего времени. Посмотрите: прошли Олимпийские игры в Ванкувере, где мы позорно стали 11-ми, а теперь последовал новый провал – 13-е место в общем неофициальном зачете по итогам зимнего сезона-2010/11. И кто же после этого дает оценку происходящему? Оценку дают в Госдуме – люди, не имеющие понятия о спорте. Разве это нормальное явление? Спрашивается, кто же для депутатов Госдумы делал этот анализ? Сами депутаты – как простые любители спорта? Но при же чем здесь тогда министр Мутко и работа его ведомства? И для чего тогда нас в парламенте существует профильный комитет по спорту во главе, – если кто-то не помнит, – с Антоном Сихарулидзе?
    Я тоже критически отношусь по многим моментам в отношении минспорта. Но скажите, пожалуйста: какими же реальными правами в нашем спорте обладает сам Мутко – как министр спорта? Разве он может собственноручно взять и наказать любого президента любой спортивной федерации? Абсолютно никаких прав у него на это нет. Потому что представители государственной власти попросту не имеют права вмешиваться в дела общественных организаций.
    Возьмем тот же биатлон. Мы так и не узнали, почему Союз биатлонистов России во главе с Михаилом Прохоровым не сделал никакой публичной оценки собственной деятельности по итогам трех последних сезонов? В мою бытность президентом СБР мы привыкли всегда ежегодно отчитываться за свои спортивные результаты перед минспорта и перед Олимпийским комитетом. Но на сегодня мы прекрасно видим, что биатлонистами сборной России были провалены несколько сезонов подряд. И что же? Ни единой реакции!
    Так что же, уважаемые депутаты Госдумы, может быть, вы считаете, что сам Мутко должен тренировать наши сборные команды или писать планы для них, а также присутствовать на каждом учебно-тренировочном сборе? Или, может быть, еще кто-то другой тоже так считает? Мы должны понять и признать, что само министерство спорта полностью выполнило свои обязательства, возложенные на него – так же, как и Центр спортивной подготовки. И лично у меня, как у члена президиума коллегии минспорта, нет никаких претензий к этому ведомству. Зато они есть к Олимпийскому комитету, где сегодня царит полная тишина на всех этажах, и чьи стены покинули почти все профессионалы.
    Как результат – со стороны ОКР нет совершенно никакой оценки того, что и как делается и происходит в нашем спорте. Хотя были слухи, что специально приглашенными из Канады специалистами была дана крайне негативная оценка всему развитию российского спорта. Но все это у нас по старинке делается в кулуарах и в тайне от общественности – и мы с вами об этом ничего не узнали: не прочитали ни в печатной прессе, ни в интернете, а также не услышали ни по радио, ни по телевидению.
    И еще один примечательный момент: с минспорта спрашивают и за подготовку, и за результаты сборных России. Но при этом зарплаты у сотрудников данного ведомства просто стыдно приводить в пример. Я знаю, что они начинаются где-то с 12 тысяч. Неудивительно, что текучесть кадров – сумасшедшая. Но если для сравнения взять зарплаты у сотрудников того же Олимпийского комитета – то у тех она, кажется, лишь начинается со 100 тысяч. И теперь сравните ту нагрузку, которую несут оба ведомства. Комментарии, как говорится, излишни.
    И минспорта за последние годы (здесь я нисколько не защищаю Мутко, а просто называю вещи своими именами) в сотни раз увеличило финансирование национальным федерациям, насколько знаю, по всем олимпийским видам спорта. И по отзывам самих руководителей федераций, таких благоприятных условий для работы им не создавалось никогда прежде. Мне стыдно за то, как в России абсолютно впустую тратятся деньги, выделяемые на развитие спорта. И все это, похоже, лишь поощряется из десятилетия в десятилетие – потому что в преддверии Олимпиады в Сочи каких-то заметных изменений не видно.
    Так вот у меня есть конкретный вопрос ко всем заинтересованным лицам и структурам: знаете ли вы, в чем же кроются причины развала российского спорта? Одна из них для меня вполне очевидна: когда губернаторы в регионах назначают на должности министров спорта тех людей, которые не имеют никакого понятия о спорте. И отсюда мы затем также имеем плачевные результаты спортсменов национальных команд.
    Я уже неоднократно писал об этом: по этой же самой причине – из-за назначения непрофессионалов – мы имеем развал и во многих других отраслях. Вновь напомню старую истину: сапоги должен тачать сапожник. И пока у нас этого не будет – мы никогда не будем иметь результатов ни в одной сфере. И после этого мы еще приглашаем иностранных тренеров, которые раньше учились у нас самих, в нашей же стране, и платим им сумасшедшие деньги.
    О результатах в каких видах спорта сегодня мы можем говорить с гордостью? Может быть, в футболе, в котором мы 24 года не можем пробиться на Олимпийские игры и с 2002 года не попадали на чемпионат мира? В футболе, в котором у нас на матчах внутреннего чемпионата страны стадионы заполняются полностью лишь два-три раза в год? И где на трибунах то и дело происходят акты вандализма и насилия…
    Да, во времена моей молодости у нас был в стране настоящий футбол – так называемый послевоенный футбол. Это был футбол Льва Яшина, Никиты Симоняна, Эдуарда Стрельцова и других великих футболистов. Это был настоящий футбол, и чемпионат СССР тогда было чрезвычайно трудно из-за большого количества сильных команд. И трибуны всегда были заполнены до отказа. А на сегодня у меня язык не повернется назвать футболом то, что показывают наши команды. Мы дожили до того, что единственной возможностью участия в главном международном турнире для нас стало право проведения домашнего чемпионата мира-2018, в котором мы сыграем без предварительного отбора.
    Так за что же мы ругаем министерство спорта? Давайте признаемся, что мы не дали руководителям этого ведомства никаких реальных прав для управления процессами в отдельных видах спорта. А потому и спросить напрямую с минспорта за наличие спортивных результатов – так же никто не имеет права. Потому что руководители спортивных федераций творят в доверенных им организациях что хотят и ни перед кем за это не отвечают.
    К слову, за одно лишь я могу пожурить наше министерство спорта – за то, что они построили крытый футбольный стадион в совершенно нефутбольном городе Новосибирске и собираются то же самое сделать в Томске. В этих городах как не было настоящего и серьезного футбола, так и не будет – все это останется не более чем местной забавой.
    Еще раз скажу: причина провалов российских спортсменов на международной арене – вовсе не в Мутко и его ведомстве. Спрашивать надо непосредственно со спортивных федераций и их руководителей, а также с регионов и с руководителей студенческого спорта. Но по-настоящему серьезно взяться за этот вопрос и сделать это, похоже, у нас некому… Хотя и, еще раз повторю, в той же Госдуме у нас формально есть профильный комитет по спорту. И именно он, вроде бы, по идее должен от имени государства пытаться разобраться во всем происходящем в данной сфере, проводить анализ и давать профессиональную оценку спортивным результатам национальных команд.
    И поэтому я еще раз обращаюсь к руководству Госдумы: вместо того, чтобы устраивать на своих заседаниях бесполезные и даже бездарные слушания – когда же вы научитесь принимать для своей страны нужные законы – тогда, когда они требуются? Ведь время не терпит – мы же видим, что вы просто не успеваете за окружающей жизнью страны.
    Если в Госдуме на решение таких задач неспособны – давайте соберем независимый общественный экспертный совет, в который войдут самые авторитетные специалисты – тренеры и ветераны спорта. Мне сказали, такой даже уже существует, но при этом он – абсолютно бесправный. В таком случае давайте наделим его реальными полномочиями. Мы не можем не провести глубокий анализ в отечественном спорте, потому что впереди у нас – домашняя Олимпиада в Сочи. Сегодня же, по всем признакам, мы не можем прогнозировать для России на Играх-2014 ничего кроме оглушительного провала.

    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 |
  • 11.08.2011 23:6 Жора :
    ida и Ильдар,

    Отвечу Вам и здесь. Не хорошо, а жаль, что меня не привлекают. Пвторюсь, я считаю, что тоже готов стать хоть премьером, хоть президентом. и справлюсь гораздо лучше нынешних. Да меня и уговаривать не надо, я и так согласен , даже без зарплаты. Зачем она, пусть бедным перечисляется, у меня и так вся страна в кармане будет., проживем, хоть и семья большая, лишь бы не было войны...

    А с биатлоном, обещаю, проблем при мне не будет: "не будет биатлона, не будет и проблем. Голосуйте за народного кандидата" Жору, а то опять какого-нибудь Путина .выберете на царство.. Обещаю также быть честным и не воровать слишком много, а как положено, в меру, зато бесплатно же работать буду.

    Ну вот хоть немного активизировались ребята, а то совсем застой был на сайте.

    А Ильдар-то какой смелый, прямо карбонарий. Еще пара таких призывов и прикроют сайт за "экстремизьм". Небось ,"Эхо Москвы" круглосуточно слушает?
  • 11.08.2011 21:43 ida :
    Ильдар,

    хорошо, что Жору не привлекают, а то без него здесь скучно будет.
  • 11.08.2011 20:57 Ильдар :
    Сдался вам этот Мутко! Неужели не понятно, что все эти "мутки и фурсенки" сидят там, где они сидят, тока потому, что за ними стоят "медвепуты"? ))) Мутко так бы вылетел сразу же после ОИ2010!

    И зря тут предъявляют Тихонову и пр.известным людям, что они ничего не делают! Они и не могут ничего сделать, потому что их прощего всего заткнуть "хозяйским тапочком" сверху. Как не странно, но наибольший эффект сейчас - это шум простых людей, вопли, скандалы в средствах массовой информации! Не забывайте, впереди - декабрь и март! Вы что не видите, как не только "медвепуты", но и власть на местах активизировалась? У нас уже ремонтирующиеся школы или сдающиеся дома инспектируют, при чем, с таким пафосом! Плеваться охота, дошли уже до полнейшего маразма!

    Поэтому не валите на АИТ! сами шумите здесь, в других СМИ - сейчас это актуальнее. Власть реально опасается, потому что сейчас очень много недовольных! В стране элементарный застой, страна одурела от нефтедолларов, все, кто дорвался, просто набивают карманы, остальные глядят с на этот праздник жизни с обочины этой самой жизни... так растет классовая ненависть, которую описывали еще в прошлом веке... и даже позапрошлом...

    Не зря же жориного кумира привлекают, шоб оттянуть голоса у оппозиции! )))
  • 11.08.2011 19:30 Жора :
    Очевидно, что сегодня Тихонов уже не тот Тихонов, которого все помнят, а Сусанин, сам не ведающий, куда вести его паству.
  • 11.08.2011 17:20 Старый друг биатлониста :
    Уважаемый Александр Иванович,

    хотелось бы вернуться к началу Вашего блога:

    "Виноват ли Мутко?

    Еще раз просмотрел в записи июльский "разбор полетов" в Госдуме – когда депутаты обсуждали спортивные успехи страны через призму деятельности минспорта. Я скажу так: мне стало несколько больно, обидно и даже стыдно, когда народные избранники разбирали деятельность данного ведомства."

    Вы вообще-то о чём?

    Может, Вы не в курсе, что в нашем государстве "вертикаль власти" в спорте выстроена так:

    министр спорта - руководство федерации - тренерский штаб - исполнители (спортсмены).

    Никаких других звеньев в ней вроде бы нет.

    И приказы о назначениях и поощрениях задействованных в этой цепи идут только по этому маршруту (загляните на сайт министерства спорта, туризма и молодежной политики). Да и финансирование идет только таким путем (смотрите там же).

    Так и ответственность всех в этой цепочке начинается в начале (в голове) и заканчивается в конце (пока что в ж...).

    Никаких тут ОКР не замешано. Если олимпийский комитет и ввяжется сбоку со своими деньгами и претензиями по ним, так он же сам и будет распределять их и отвечать за них. Если Жуков этого не понял, то Степашин и прокуратора подскажут.

    Так что пока Мутко у нас в спорте - один за всех. Взялся за хомут - не вякай, а тащи.

    Не тащится - отвали, дай другим, найдутся по-способнее.
  • 11.08.2011 16:9 Старый друг биатлониста :
    Поддерживаю полностью Ida. Только дружный всплеск народного гнева, выразившийся в письмах болельщиков с сайта русбиатлон, направленных сначала первым лицам государства, потом в продолжение темы в адрес фракции КПРФ в Госдуме, дал первые весомые результаты в наведении маломальского порядка в федерации биатлона - общественной организации Союз биатлонистов России. Только после этих посланий и озвучивания на самом верхнем уровне проблем, поднятых в них, тот же Мутко вдруг сделал заявления о немедленной остановке всяческих попыток коммерциализации деятельности спортивных федераций, выполнении ими своих прямых обязанностей - подготовке спортсменов и проведении соревнований с достойным их участием. Исчез с наших глаз бездарнейший "самый успешный всех времен и народов" менеджер, спортсменов загнали на трассы и в залы - туда, где они и должны готовиться к стартам.

    Не надо, уважаемый Александр Иванович, говорить нам, что наше дело - только припадать к телевизору и плеваться в него. Надоело, пора наводить порядок всеми общими силами.
  • 11.08.2011 14:40 Xenos :
    Хрип. По спине колитит ружьё.

    Нет, я сегодня не первый.

    Лыжи и цели - это враньё.

    Главное в спорте - нервы.

    Знаю - последняя эта лыжня,

    Но мне другой не надо.

    Знаю - сегодня она не моя.

    Выдохся. Спёкся. Пятый.

    Чтож, я уйду, но помните вы,

    Кто добывал медали.

    В аэропорте бывшей страны

    Как вы меня качали.

    Раньше и мной гордилась страна.

    Раньше был самым быстрым.

    Вот впереди норвежца спина.

    Перезарядка.

    Выстрел...
  • 11.08.2011 12:40 ida :
    Жора,

    по мне, пусть он хоть немой будет или выступает, как хочет, хоть ботинком стучит с трибуны. Стыдно или не стыдно - показывает положение дел в спорте.

    Потрясающе, что никак не дают даже Думе скинуть Мутко, даже депутаты ГД ничего не могут сделать...

    Ну и отдельное спасибо за все это нашим профессионалам, которые либо прямой поддержкой Мутко (как тот же Сихарулидзе), либо своим невмешательством, а то и косвенным одобрением держат ситуацию на том же уровне.

    Прямо руки чешутся перечислить этих депутато по именам: Сихарулидзе, Кабаева, Журова, Ишмуратова... кто еще? Молодцы, ребята!... Есть жизнь после спорта.
  • 11.08.2011 12:10 Жора :
    Ida, привет!

    Спасибо за понимание. Я всегда за справедливость и объективность. Но позиция АИТ по поводу непричастности Мутко к тому, что творится в спорте, и в биатлоне, в частности, просто возмутительна и не поддается никакой логике. Ещё бы и Тягачева надо было оставить. Результаты же налицо, очевиден провал. Что-то тут нечисто. Значит Прохоров не профессионал, а Мутко прямо такой пофессионал, аж жуть. весь мир потешался над ним, а в его лице и над всей Россией, когда он выступал на русско-английском языке, представляя заявку на ЧМ по футболу. "май френд и май харт".... убожество и позор! Кто нами правит?!!! За один этот ляп его гнать надо было, чтобы другим бездарям было неповадно лезть на трибуну и занимать такие должности. Ан нет, прокатило. Ну чем не дядя, из "Горя от ума", который "упал он больно, встал здорово, и который " чаще в вист был приглашен"? И не стыдно ведь ему.
  • 11.08.2011 10:33 ida :
    Поразительно, но я впервые во многом согласна с Жорой. Хочу даже сплагиатить Ваши слова для нашего сайта, особенно, что никто ни за что не отвечает.

    А министр.... ну не виновааааатый он, они сами пристают...

    И вообще, болельщики, завязывайте со своими письмами и прочей вредной непрофессиональной ерундой. У нас все равно никто ни в чем не виноват. Так?

    Насчет профессионалов... Смею Вам напомнить, Александр Иванович, что несмотря на наши (болельщиков призывы) никто из Вас даже не пытался достучаться до верхов с тем, чтобы озвучить вопиющую ситуацию в биатлоне. И только болельщикам с их нелепыми (на чей то взгляд) попытками что-то сделать удалось добиться, что о проблемах в биатлоне прозвучало в Государственной Думе на самом высоком уровне. Напоминаю, на Правительственном часе с Мутко 1.07. 11. Много это или мало?...

    А что же делали профессионалы?

    Сихарулидзе, как председатель Думского комитета по спорту, был ответственным за резолюцию по итогам визита Мутко в Думу. Он дважды заблокировал окончательный вариант резолюции, в котором депутаты требовали немедленной отставки Мутко... Ну, ест-но, он же у нас нуууу ни в чем не виноватый...

    Не надо нам про непрофессионализм... Спорт - гораздо шире, и это не только дело профессионалов. Тренировать, работать на результат - да, но оценки достижениям, гордость за страну или, наоборот, горький стыд и разочарование - это дело не только профи.
  • 10.08.2011 5:7 Жора :
    Многоуважаемый editor!


    Я не в обиде, поступайте, как знаете и как Вам диктует совесть и профессиональная этика. Я вам доверяю.


    История мутная, но осадочек, как говорится, остался. Да и на кой ляд Тихонов сдался ФСБ? Не смешно, тоже мне диссидент, противник кровавого антинародного режима...


    Насчет начитанности , польщен, но я всего лишь скромный пенсионер-таксист. Просто , наверно, в школе раньше хорошо учили, особенно тех, кто стремился хорошо учиться.
  • 09.08.2011 22:40 editor :
    часть вашего комментария, Жора, явно не соответствовала нормам этики, текст сокращен.

    а упомянутая вами история - заказуха чистой воды и настоящий позор фсб.

    даже странно, что такой начитанный человек как вы, до сих пор пребываете в заблуждениях
  • 09.08.2011 22:23 Жора :
    Олег Васильевич, дорогой, никуда Ваш любимый не пойдет, так как слабо... да и кто его помнит и знает из молодых? никто. Легенда, известная в узких кругах, не все же у нас фанаты биатлона. Да и какая легенда? Всё олимпийское золото только в эстафетах. Ну и кроме того... будет сильно выступать против Едра припомнить могут, а с нашим судом и прокураторой,. так и посадить легко...


    Так что никуда он не пойдет, а в решающий момент у него, как Вы правильно пишите, "пробки...помешают". Одним словом не орел, как тот же Прохоров, не настоящий олигарх, искусственный, надутый властью, с сомнительного происхождения капитальцем.


    Так что, Олег Васильевич, нет пророков в своем отечестве, как и героев. Всё так, недоразумения. Выветрился давно пассионарный дух из нации, и заместился финансовой и материальной вонью и гнилью в душах россиян..


    Ну , пока. пора ехать а бизнес, а то этот жмот денег не дает, проект мой ему на фиг не нужен, надо же кормиться.
  • 09.08.2011 19:46 Олег Васильевич :
    Александр Иванович, чувствуете КАК ОТСЛЕЖИВАЮТ события в вашем блоге "люди, под-лизывающие и под-мазывающие" Ё-левое дело прохорова...?

    Даже если у Вас ещё не закончился больничный лист после операции на плечевом суставе - пора, ПОРА выдвигаться в кандидаты на позицию ДЕПУТАТА ГосДумы РФ по выборам в декабре 2011, чтобы уже в ХОДЕ завершения этого биатлонного сезона в марте 2012 года ВЗЯТЬСЯ за дело,

    правильное и нужное по-сути ГОСУДАРСТВЕННОЕ: наведение порядка в делах управления ОТЕЧЕСТВЕННЫМ спортом, и НАШИМ биатлоном конкретно, как его зимней частности!

    Хватит критиковать, писать в блоге, говорить в интервью прессе и СМИ, типа: пытаться докричаться до ВЛАСТИ с экранов ТВ и через медиа-Интернет СМИ... - настало время: проявить ваш партиотизм и дееспособность через законодательную власть, законодательную инициативу, депутатские запросы, адресные обращения к прокуратуре и Министреству спорта...

    Хватит растрачивать не только государственные деньги на "прожекты и вагончики" в кабинетах Кущенко, мифические инициативы Прохорова и его бестолкового менеджмента и Ё-правления в СБР России!

    Прохоров готов "одной своей левой Ё-платёжкой" победить на выборах в ГосДуму все партии, кроме "одной", она называется: "про-кремлёвская"...или государственная..., которая сейчас у власти в Кремле... Зачем ему ЭТО?

    Правильный ответ: чтобы быть по-ближе к бюджетному "пирогу", который будет "делиться в коридорах" и ГосДумы, и в кабинетах Белого Дома в период 2012-2016 годов... понимаете к чему "ТАКАЯ его резкая перемена ПОЗИЦИИ": от майского ОТКАЗА правым, до июньского: ... "ХОЧУ и готов войти в дела, типа: карликовой партии"...

    Ну и само собой - депутатская неприкосновенность на ближайшие 5 лет...

    Давайте, долго не раздумывайте, Александр Иванович - вам уже пора: Lets Go!

    P.S. Надеюсь не только я лично, мы все - на этот раз пробки не помешают...?
  • 09.08.2011 19:29 Жора :
    Да уж, нет слов. Хорошо ли...л Мутко, от души. Молодец! Так рассуждать, значит у нас в стране никто и ни за что не отвечает, начиная с Медведева и Путина, и эти руководители федераций тоже. У них есть отмазки - не мы же тренируем, а тренеры, а кого тренировать, если в стране разрушен детский спорт, и вообще детство у нонешнего молодого поколения было трудное, слаще морковки ничего не ели, в школе не было уроков физкультуры, не было финансирования, матбазы, тренеры все уехали за рубеж и т.д. и т.п. Короче никто ни в чем не виноват. И дайте денег, мы все испоавим, и побольше. Короче, песни знакомые и унылые. Страна всеобщей безответственности и бардака.


    А Тихонов, поди, в Госдуму от КПРФ собрался. Толку от него не больше , чем от Психарулидзе с Журовой будет, если выберут. На пенсии давно пора отдыхать. всему свое время.
  • 09.08.2011 16:16 Олег Васильевич :
    На самом деле, уважаемый Александр Иванович Тихонов, хочу спросить у вас лично, чтобы Вы ответили в этом блоге:

    Не возникло ли, у Вас, желания или РЕШЕНИЯ - баллотироваться в депутаты ГД РФ в марте 2012 года? О партии пока не спрашиваю, это вторично.

    Когда я спросил у Вас в вашем блоге от 20 июля 2011 года (тема: "Я не злопыхатель"), кто же Вы для себя и для нас... имел в виду именно ЭТО!

    Не пора ли САМОМУ, Вам лично, пойти в депутаты, чтобы влиять на ПОЛИТИКУ и ВЛАСТЬ? В том числе в области СПОРТА и управления спортом!

    Судя по всему - других вариантов, хоть что-то сделать или как-то влиять, НЕТ!

    Если прохор прохорович собрался ТУДА ЖЕ по списку "Ё-левого дела" от бизнеса ОНЭКСИМ-групп, - то полагаю, Вас лично могли бы поддержать многие люди, деятели и даже достойные партии из нынешнего ПОЛЯ...России
  • 09.08.2011 15:44 Олег Васильевич :
    Система государственного управления СПОРТОМ в России, явно вышла из состояния равновесия, дееспособности и способности "ДАВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ".

    Существует общее правило из теории систем:

    Для стабилизации системы она должна избавиться от дестабилизирующих её элементов, могущих и способных по своей воле и желанию, влиять на её равновесие и дееспособность.

    Для УПРАВЛЯЮЩЕЙ системы, есть ещё ряд правил или безотказных законов:

    - положительная обратная связь, способная влиять на объекты управления;

    - непрерывный сбор и анализ данных о состоянии объекта управления, учёт влияющих факторов и параметров, определяющих КРИТИЧЕСКОЕ состояние.

    Даже этих постулатов уже ДОСТАТОЧНО, чтобы понять: ЧТО же нужно делать? Если за прошедшие годы, система деградирует - виноваты управленцы, а не те "объекты управления", которых все видят и обсуждают...

    Кто не дурак, хоть немного ПОНИМАЕТ о чём идёт речь в последнее время, тот и без моих слов - знает и предлагает именно ТО, что НАДО, а не наоборот.
  • 09.08.2011 14:32 Владимир Зайцев :
    Я не сторонник снятия Мутко....Это система и её продукт .Надо скальпелем изменять систему ,выправлять разницу в оплате труда , подписывать договора с человеком на несколько лет и т д.

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта