Блог

  • Обращение к сборной России по хоккею

    14.05.2011
    Ребята! Дорогие наши!
    Позвольте от имени всех многочисленных болельщиков и от себя лично обратиться к вам. Завтра на чемпионате мира вы играете с чехами – в матче за третье место и за бронзовые награды. Надо обязательно собраться с силами на заключительный матч турнира. Медали есть медали. На родине ждут вашей победы!

     

    Два раза подряд – в 2008 и 2009 годах – мы становились чемпионами мира. Теперь два раза подряд у нас не получилось это сделать. Но я как никто другой знаю, что спортивная карьера состоит не только из побед, но и из поражений. Будем надеяться на лучшее в будущих турнирах. А без побед в хоккее нам никак нельзя – потому что история говорит сама за себя.
    Говоря про неудачный исход полуфинальной игры с финнами, я абсолютно согласен с Вячеславом Быковым. Это был не наш хоккей, и игра не нашего уровня.
    Правда, я, все же, хотел бы озвучить маленькое пожелание главному тренеру россиян. В моем понимании и в моих воспоминаниях образец настоящего тренера-победителя – это пример личности Анатолия Тарасова. У тренера, руководящего командой во время игры, все-таки, должны быть какие-то эмоции. Ведь хоккей – это эмоциональная игра.
    Когда тренер стоит у бортика совершенно без эмоций, буквально как памятник… Скажем так, у болельщиков может сложиться пусть и ложное, но ощущение того, что наставнику команды уже все равно, что происходит на площадке, и он уже смирился с неудачным для его хоккеистов ходом игры. Иначе говоря, возникает ощущение равнодушия – которое, опять же, может передаться и игрокам. Смею предположить, что я буду не одинок в своих суждениях.
    И еще не надо стесняться ставить в состав молодых. Здесь я высказываю свое личное мнение. У нас есть достаточное количество молодых ребят. Вы же все, уважаемые зрители матча, прекрасно вчера видели, как 18-летний финн буквально играючи подобрал на клюшку шайбу – так же просто, как на лопату – и просто занес ее в наши ворота. Чем и воодушевил свою команду на победу в игре со сборной России.
    Я ожидал и даже говорил друзьям, что с финнами будет крайне тяжелая игра – именно такой она и получилась. Но, все-таки, вчерашнее поражение нашей команды я воспринял как личное поражение…
    Возможно, кто-то из читателей этого текста лишь усмехнется, воскликнув: "Ну вот, теперь после биатлона дедушка Тихонов взялся комментировать хоккей…". Я уже писал буквально накануне, что к хоккею у меня особое отношение. Я давно и очень сильно уважаю этот игровой вид спорта.
    Но самое главное – я и сам когда-то на юношеском уровне увлекался и занимался хоккеем. Я тренировался и играл в сельской команде под руководством известного в те годы хоккеиста челябинского "Трактора" Виктора Старикова – отца двукратного олимпийского чемпиона Сергея Старикова. Также на пяти подряд зимних Олимпиадах я воочию наблюдал за матчами с участием сборной СССР и общался с тренерами нашей команды. Поэтому могу говорить уверенно, что знаю не понаслышке, что такое хоккей.
    А. Тихонов.
    P.S. Простите, дорогие мои, насчет канадцев – это я, конечно, с вечера погорячился... Разумеется, я имел ввиду матч с чехами.

     

Комментарии


Страницы:  1 | 2 |
  • 26.05.2011 20:25 Олег Васильевич, ... из Москвы :
    Да, Андрей и многие НАШИ, кому небезразлично, всё происходящее НЫНЕ: в хоккее, здравый смысл и авторитет ВЕТЕРАНОВ-ПРОФЕССИОНАЛОВ сработал, более того: вопреки мнению ВВП и Мутко В.Л. - не стали покрышкой...

    вот часть интервью Виктора Тихонова (хоккей - Исполком ФХР) о провалах в хоккее (актальная тема, заявленная Автором блога - А.И.Тихоновым).

    Если произвести формальную замену слов от хоккея к биатлону, например:

    ХОККЕЙ - заменить на БИАТЛОН; тренеры нац.сборной по хоккею Быков+Захаркин => на деятелей от СБР: Барнашов, Кущенко и иже с ними МДП, то получится ВСЁ то же САМОЕ, только во много раз по-хуже для нас:

    Цитата из Виктора Тихонова:

    "... А сейчас у всех у нас сложилось единое мнение - мы опоздали в сборной со сменой поколений. Надо было по примеру чехов, шведов и финнов на Евротуре наигрывать молодежь, а у нас в основном была коммерция, потому что победы на этапах очень хорошо оплачивались. Так мы и оказались без того резерва, который уже сейчас должен быть в сборной.

    А ведь еще в прошлом году на исполкоме я предлагал убрать Быкова и Захаркина из сборной, потому что понимал, что мы идем в никуда. Но меня тогда не послушали. И вот прошел еще один год, и стало еще хуже. Дошло до того, что игроки сборной говорят о том, что просто не знают, как играть. Да это было видно и с трибуны. К примеру, хватает Овечкин шайбу и тащит ее, пока не упрется. Так же действовали и другие хоккеисты.

    Думаю, одной из причин метаморфоз, случившихся со сборной, стала та вольница, которая присутствовала в команде в последние годы. Именно она привела к тому, что у сборной пропал характер. А тот факт, что наши тренеры в отличие от коллег простояли весь чемпионат с каменными лицами, говорит о том, что они окончательно потеряли контроль над командой, которая в итоге прикатилась к известному всем результату.

    .... Конец цитаты.

    Ну чего ещё можно здесь добавить,

    Расскажите, пожалуйста А.И.Тихонов - ваше мнение о текущем моменте...в СБР и нашей национальной сборной по биатлону?!
  • 23.05.2011 20:55 АНДРЕЙ :
    Насколько же обидно, что норвежцы, немцы, шведы и другие работают по советским спортивным методикам, добиваются побед, усовершенствуют, адаптируют их под себя. А мы - то что имеем не храним, а потеряем опять плакать будем. Тренеры свои хорошие есть, а назначают иностранцев и своих не совсем порядочных людей.
  • 21.05.2011 19:50 Зайцев Владимир :
    Прохоров похоже возглавит Правое дело,поэтому вскоре может покинуть пост главы СБР.

    Кущенко не совсем плохой руководитель и если уйдёт - это будет потеря.

    Вы предлагаете сделать АИТ или его друзьям Резцовой Ишмуратовой,доклад в противовес докладу Мутко в части Биатлона и выступить с ним в ГД.Я думаю ,пока доклад не станет законом,он останется докладом и просто останется в ГД. Виктор пожалуйста ,не переходите на личности,мне это не приятно.Делайте свою аналитику,но без Имён и Фамилий,я запрещаю вам меня называть по имени и отчеству в своих постах!!!!
  • 21.05.2011 19:7 Олег Васильевич, ... из Москвы :
    Владимиру Зайцеву, привет рыболову!

    Идея ваша, с т.зрения => поупражняться в моделировании виртуальном..., хороша конечно, - как упражнение для тех самых студентов из RMA-менеджемента универа управления в спорте, перед которыми "выступал-лектором" тот самый, "лучший манагер"... из Ё-СБР-а-а-а, ну ещё кого-то...

    С точки зрения актуальности для НАШЕГО БИАТЛОНА и "коза ностра" в нём:

    ПРЕДЛОЖИЛ бы, лучше => АИТ и его единомышленникам, если таковые найдутся среди профессионального сообщества биатлонной семьи отечественной, перед намеченным выступлением с ОТЧЁТНЫМ докладом в Государственной Думы Министра Мутко В.Л,, более значимое ДЕЛО, заключающееся в том, чтобы ПОДГОТОВИТЬ свой, альтернативный доклад по вопросам - КАК нам нужно изменить деятельность СБР и его правления, чтобы не осрамиться в Сочи-2014, аналогично прошедшему ЧМО-2011 в Х-М!

    Цели - задачи - изменения в Уставе СБР - реформа/новации в деятельности правления СБР - ПРОГРАММА деятельности и подготовки на 3-и года - приоритеты - человеческий "фактор" ротации в правлении СБР и национальной сборной - финансирование (источники и порядок исполнения)- бюджетирование (статьи - лимиты - целевое предназначение - мотивация и премирование/бонусы) - круг спортсменов и тренеров, которые ДОЛЖНЫ быть взяты "на программное" бюджетирование и обеспечение на договорное основе "под цели и задачи Олимпиады-2014"... можно продолжать и детализировать и дальше... НО. это должны сделать ПРОФЕССИОНАЛЫ, а не дилетанты и фанаты биатлона, типа: Зайцева В., меня или Сергея с Урала...

    Вот об этом - НУЖНО донести до сведения ВСЕХ представителей отечественного биатлонного сообществе, которое пока "не очухалось" и не включилось в ПРОЦЕСС реанимации СБР после кризиса от "заражения баскетбольными бациллами и вирусами", привнесёнными МДП и Кущенко...

    Выход на трибуну ГД РФ в прениях по докладу Мутко - вот ГЛАВНАЯ Цель и единственная возможная Задача для её достижения в ближайшее время!!

    Если не сделать ЭТОГО в мае-начале ИЮНЯ 2011 - Прохоров "сядет" ещё на один стульчак в политической карликовой Ё-партии и ПРОЦЕСС развала и "мифического развития" НАШЕГО биатлона пройдёт точку НЕВОЗВРАТА, окончательно и бесповоротно! А все те, кто "высказывался в отношении непрофессионализма" и прочих некомпетентностях Кущенко и Ё-правления СБР... могут САДИТЬСЯ к ТЕЛЕВИЗОРУ, радио, Интернету и чтению СМИ-газет, чтобы смотреть в розовых очках на "мифическую реальность" и предваться своим "мифическим воспоминаниям" о том, КАК ЗДОРОВО это БЫЛО в их "мифическом прошлом" и скоро будет в "мифическом будущем"...!

  • 21.05.2011 13:16 Владимир Зайцев :
    Добрый день,здравствуйте!

    21 мая, погода стоит прекрасная, принцесса была ужастная(с).

    Майский загар покрыл наши тела, все обрыбились и довольные приближением лета.Погода чудо- не жарко и не холодно.

    Биатлон смотрю несколько сезонов,соревнования по нему ,у меня на втором месте после Чемпионата мира по Футболу.

    Я предлагаю составить виртуальную, параллельную команду по биатлону,прошу в этом помощи.

    1.Спортсмены

    2.Тренеры

    3.Тех персонал

    4.Руководство - модели,скорректированные жизнью.

    5.Новые технологии, психологи ,шуты.

    Портреты спортсменов,возраст,предрасположенность к (масстарт,пасьют)

    Методика тренерского состава

    Работа "разгрузочной комманды".

    ноу -хау в спорт инвентаре.

    Коллективное пение в хоре, хорошая между прочим весчь,в армии часто пели и расслабляло.

    Попробуем высказаться в этом направлении.
  • 20.05.2011 10:32 Олег Васильевич, ... из Москвы :
    Сергею с Урала, привет и мой личный респект - слова Ваши не в бровь, а глаз!

    Прохоров - Кущенко и их, Ё-правление => вот наши объекты приложения сил, слов, позиций, мнений и ТРЕБОВАНИЙ об уходе в ОТСТАВКУ!

    Ни новый тренерский штаб (Пихлер+Польховский=до поры до времени, когда станет понятна их дееспособность и эффективность), ни спортсмены, ни их тренеры (личные и другие, командные = по тем же прицинам, до сока...), ни здравомыслящие функционеры в Центре и РЕГИОНАХ России - не являеются объектами и целями "нашей критики", высказываний и пожеланий...

    Речь идёт о "кучке некомпетентных деятелей" пришедшей в БИАТЛОН из БАСКЕТБОЛА и других "бизнес-инвестиционных-производственных...сфер", которым до НАШЕГО БИАТЛОНА, "как до... лампочки", свои PR-проекты важнее!

    Вот их-то, "этих последних" и нужно отправить во-своясии, в родной баскетбол, политику, Нью-васюки, Париж, Куршавель, Лондон и другие места...отдалённые
  • 20.05.2011 8:43 Сергей с Урала :
    2 Владимир Зайцев.

    Здесь не идет речь о том, чтобы выгнать всех (да и люди сами и так уходят). Давайте все же будем точнее. Речь идет об одной двух "паршивых овцах которые все стадо портят". Только слепой не увидит, каким невыносимым сделалась атмосфера в сборной. Насколько я вижу, многие недовольны именно действиями Прохорова и Кущенко. О них и речь, и они за все в ответе в данный момент. Поэтому "всех" ничего не имеет общего с конкретными претензиями к конкретным людям. Лично мое мнение - нужно убирать непорядочных и непатриотичных людей из СБР и таки да! воздух станет чище, восстновится конструктивная рабочая атмосфера и вот тогда на этой платформе можно уже будет дискутироват о путях развития и претворять их в жизнь совместными усилиями в духе единой команды, а не как сейчас, как в известном мультике, один, мечется от изучения допинга до написания книги и вечно рычит "отдайте мне человеческого детеныша (читай биатлон, который ему уже скормили)", а другой, путаясь между его ногами и рисуя вагончики, все время подзуживает "а ы пойдем на север, а мы пойдем на север..." А в результате мы все наблюдали обстановку и атмосферу в команде эти сезоны, да и результаты...

    PS Хорошую книгу вы упомянули! Моонзунд одна из моих любимейших и книг и фильмов. В свое время А.Н.Косыгин высокоценивший эту книгу и рекомендовавший её для чтения,сказал: "-если бы у нас в годы войны были Эссены и Колчаки возможно и не случилось быТаллинского перехода".

    для времён советской власти-ОЧЕНЬ смелое высказывание.и абсолютно верное. Чего уж никак нельзя сказать о кущенке с нынешним его руководителем.

  • 19.05.2011 22:22 Nataly :
    Давно на этом сайте мы уже просим наши ветеранов - не молчите, объединитесь и скажите все, что думаете. А в ответ слышим - все бесполезно, ничего не получиться. Но ведь так нельзя, делайте хоть что-нибудь. Где же ваши чемпионские характеры?
  • 19.05.2011 20:31 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Два предложения - это хорошо в эпитафии для надгробия...

    Эмоции и слова, как вы выразились: "со слюной" - это Жизнь и борьба за правое Дело отечественного биатлона.

    Это для тех, кто ещё не понял - что и как, происходит, а так же КУДА катимся...
  • 19.05.2011 20:30 editor :
    уважаемый Владимир, вынужден был отредактировать ваш комментарий.

    давайте уж без оскорблений к собеседникам, пож-ста
  • 19.05.2011 20:16 Зайцев Владимир для Олега :
    Я, Тихонова процитировал вообще-то....


    http://alikrpk.livejournal.com/12549.html


    Соскоблив весь негатив и желчь ,я конструктивного предложения не увидел,аграрный вопрос только был обсуждён"всех взять и закопать".


    -Возможно я как редиска,сверху красный,внутри белый!


    Вы главное успокойтесь ,Олег я и аниматором соглашусь работать ,коль нужда припрёти электриком стану,руки помнят. Только Вы пожалуйста руками ... не машите, не ровен час, отвяжутся ещё. Поймите постое, на Вас всем накласть и Вам на них так-же , эло порождает зло!


    Только вы ещё ... и недержание фраз и прописи наблюдается.Все эмоции ,убираются в 2а предложения.


  • 19.05.2011 18:31 Олег Васильевич, из Москвы... :
    Владимир Зайцев, который, - вы или точно, "пушистый" или ПРОТИВ ЧЕГО?

    Устраивает:

    - положение Дел, процессов и РЕЗУЛЬТАТОВ в биатлоне?

    - может "каманда" управителей от Ё-СБР-ного правления хараша или граматна, эффективна, мудра и сильно помогает двигать прогресс вперёд к Сочи?

    - где вы видели деньги олигарха? сколько и кому он помог? чего хорошего сделал?

    - знаете поговорку: РЫБА ГНИЁТ с ГОЛОВЫ, а тухлая очень пахнет...?

    - предлагаете от себя ИМХО, ЧТО или ЧЕГО?: сидеть и молчать, а потом в ладоши хлопать, радоваться чему есть? Это Пихлер - спасение России в Сочи?

    Или может - бюджетные деньги от Правительства и Мутко, пусть и дальше "олигарх-политик-ШОУ-мифолог" с лучшим своим манагером "осваивают"?

    - Людей порядочных и профессиональных "выдавливают", выгоняют, "за дверь домиков и кабинетов" выставляют и НЕТУ СПРОСУ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ ни с кого и НИ ЗА ЧТО, провальное и ЗАЯВЛЯВШЕЕСЯ Кущенко и Прохоровым!

    Ссылки на программные заявления от 30 ноября 2010 года - я для кого, для вас вложил, чтобы "ОТВЕТИЛ Кущик за свой БАЗАР", типа: стратегию и ПЛАНЫ-2010!

    - Хотите "разобраться в хороших и других положительных аспектах", творимых Прохоровым и Кущенко за последние сезоны...??!

    Давай-те: начинай перечислять, заслуги, личные бюджеты МДП, достижения, успехи, "планов громадьё: до 2014 и 2018...", кадровые удачи и находки СБР... новые технологии и эксперименты, принёсшие ПОЛЬЗУ НАШЕМУ виду?

    Может ещё, будете и "ходатайствовать о награждении Кущенко" грамотёнкой?

    Или "переход олигарха в единоличное управление Правым делом" поддержите?!

    Чего тогда - от белых стихов, на параметрическое форматирование текста переходить-то, давай, Владимир => продолжи стихами в поддержку Ё-правления!
  • 19.05.2011 17:33 Владимир Зайцев :
    Фильм Моонзунд:

    -Разговор матроса со своим офицером в квартире,почему надо начинать революцию.

    - Если всех выгнать , то вроде воздух станет чище,и белый лист бумаги на столе и кто нибудь возьмёт и напишет на нём бранное слово...Я к тому ,что у ребят ,руководства,есть небольшой ,но опыт практической деятельности ,больше года,мы всех выгоняем и что комманда начнёт выдавать результаты,благодаря свежести воздуха?,а если не получиться , опять через год всех выгнать?Потом опять и опять выгонять....А.И у нас не претендующий ни на какие должности....Поставим у руля Имуратову и Резцову, ну естественно родственники подтянуться, да больше пользы станет, я думаю спортивный бюджет не резиновый и нужны, нужны новые меценаты,а кто с ними ведёт работу, никто! Я предлагаю ,не свергать, а исходя из ситуации сегодня говорить с СБРом ,с Мутко.Слушать ,предлогать и в чёмт уступать ,в чём -то стоять на своём, да логично чтобы кто- то оставил свой пост в СБР , но надо вводить в исполнительный совет своих людей,а у нас даже Ишмуратова, последний оплот ,ушла оттуда, давайте начнём компание лишения акредитации СБРна кубках IBU ,создавать свою Федерацию Биатлона,ничего не сделано,ограничились 2мя письмами и словами поддержки .Мы в подполье,а выйдя и получив власть ,мы можем сделать только хуже,опыта работы нет!Собирая по городам и весям лучших людей, опыт коммандной борьбы утеряни сбивать коллектив,нужно время.20 мая мы ничего не смогли реально сделать для Биатлона на этот предстоящий сезон!Значит результаты предсказуемы, новая методика, организм спортсмена не совсем к ней готов, но уже видны результатыположительные и к Сочи мы подготовим комманду чемпионов!!! Знакомые слова.Хоть бы кто с шапкой , да в народ ,по гривеннику на Биатлон сбирать начал,я бы подал.Ничего!
  • 19.05.2011 17:8 Сергей с Урала :
    Я убежден, финансирование не пострадает, пока на горизонте маячит Сочи и свежи воспоминания о Ванкувере. Да и сейчас львиная доля финансируется минспорта. Кроме того, у нас похоже стало любимым занятием зазывать всевозможные ЧМы, так что и без Прохорова справимся. Но воздух однозначно чище будет. А вот будет ли он как истинны любитель этого вида спорта оставаться меценатом - это и явится "проверкой на вшивость". Нет и не надо. В преддверии олимпиады само гос-во сейч курирует все спортивные дела. (ИМХО)
  • 19.05.2011 14:20 Викктор Москва :
    "ведь пишем не задумываясь что хотим сказать ,поделиться ,а просто пишем пишем пишем..." Ну, Заяц, погоди!!!! Тут ты точно врешь!! А совравшему однажды веры уже нет.
  • 19.05.2011 14:14 Владимир Зайцев :
    Давайте спокойно подумаем вот над чем:

    1.Уберём верхушку СБР и что ? Финансирование упадёт ,ровно на долю Прохорова,согласны?

    2.Чиновничья спортивная братия повернётся к вам лицом и предоставит дополнительные деньги из бюджета?

    3.Повысятся зарплаты рядового тренерского состава,в одночасье?

    4.Увеличиться поток талантливой молодёжи,коим сейчас 16 лет?

    5.Появятся новые соревнования,европейского уровня?

    6.Если бюджета не хватает ,будем проводить коммерческие соревнования,для поддержания тренерского и тех состава?

    7.Нужна парралельность из 2 равных структур .это и называется (капитализм)?

    8.Поливать кого-либо хватит здесь? Где конструктивные ,дельные предложения,а не эмоции.Понимаю ,страдаем недержанием желчи....а кому это интересно,ведь пишем не задумываясь что хотим сказать ,поделиться ,а просто пишем пишем пишем...

    9.Что мы сделали ?Ничего с 25 апреля,профукали в трубу месяц,поэтому будем кушать ,что есть!!!!

    10.Не создавайте себе кумира и не надейтесь на доброго Дядю, и пора перестать писать письма,этот этап пройден !

    11.Здесь ,на этом ресурсе, надо собраться всем спортсменам,предложить свой вариан выхода из кризиса, обсудить в веб конференции с народом и пригласить сразу,сюда же представителей власти .Всё .Какой другой вариант у нас есть?

    PS^ В этом сезоне ,уверен, была у нас самая "чистая команда",бежали и старались на морально-волевых и на своём здоровье выезжали,ещё будем добрыми словами вспоминать этот сезон...
  • 19.05.2011 13:23 Сергей с Урала :
    Я убежден, что точно так же нужно поступить и с Прохоровым и с Кущенко http://sport.rbc.ru/hockey/article/19/05/2011/343266.shtml , втоптавшими всю историю российского биатлона, сам российский биатлон и биатлонную семью в такую беспрецедентную грязь, с которой сравнится разве лишь их куршавельская позорная для цивилизованной России вакханалия.

  • 19.05.2011 11:7 Сергей с Урала :
    Олег Васильевич, респект!

  • 19.05.2011 10:49 Олег Васильевич, ... из Москвы :
    Уважаемый Александр Иванович Тихонов, находящийся пока в Чувашии на хоккее ветеранов, а так же многие НАШИ коллеги-болельщики, которым не оказался равнодушным ХОККЕЙ, как и НАШ любимый БИАТЛОН, физкультпривет!

    Видимо, тематика АИТ, заявленная в этом посте его БЛОГА, действительно оказалась очень актуальной в связи с ПРОИСХОДЯЩИМИ событиями на чемпионатах мира-2011 года во ВСЕХ без исключения ЗИМНИХ ВИДАХ СПОРТА... началось с Х-М ЧМО-2011, а закончилось в Словакии, 4-м местом (безмедальным) для национальной сборной по хоккею с шайбой...

    Как похожи - ИТОГИ сборных, но как разнятся СИТУАЦИИ вокруг Федераций, которые за эти сборные "несут ответственность", в отличие от деклараций мифолога-МДП, типа: "с меня спрос...я за всех и всё отвечаю..." - чувствуете, как "он-пи...бол" ОТВЕТИЛ за всё, что понавытворял в СБР с октября 2008 года? Перчатки для зимнего сезона - менял наверное меньше, чем директоров, тренеров, членов правления СБР и ротировались спортсмены с обеих (муж/жен) сборных, при отсутствии НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТОВ положительных, но и "перспективных, молодых и конкурентных" спортсменов и перспектив на период до начала Олимпиады в Сочи...

    Ниже - ссылка, на ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ветеранов и специалистов ХОККЕЯ, опубликованное сегодня на страницах С-Э (стр.6), а так же материалы посвящённые ИТОГАМ сезона в ХОККЕЕ...о тренерах и ротации от ФХР.

    Лично мне, импонирует - ПОДХОД ветеранов хоккея, в отличие от "разобщённости" БИАТЛОННОЙ общественности России по отношению к СБР, разрушителю-Кущенко и мифологу-Прохорову => ДОКОЛЕ ЖЕ, Вы отечественные специалисты и представители НАШЕЙ биатлонной школы, носители её традиций и прошлых Побед... БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ "в тряпочку" или ваши носовые платки?!?!?!

    Доколе, будете шушукаться по углам СМИ и Интернета - не имея желания, наконец-то СДЕЛАТЬ хоть какие-то ДЕЙСТВИЯ, шаги и УСИЛИЯ, чтобы заявить во-всеуслышание (хотя бы через С-Э или Сов.СПОРТ или другое уважаемое спортивное и массовое ИЗДАНИЕ) = вашу Позицию и ТРЕБОВАНИЯ об уходе в отставку МДП и КСВ, глумящихся не только над тренерами и спортсменами (вспомним ещё раз Ханты: ДО и ПОСЛЕ), но демонстративно "плюнувших в лицо и всем НАМ-болельщикам, но так же и Вам - специалистам и ветеранам биатлонного ЦЕХА, как тренерского, так и функционерам бывшим и нынешним...!?!

    Хотите, чтобы мы, болельщики обратились ко всем Вам, профи-сообществу биатлонного цеха по-имённо??!

    Мы можем (даже я сам могу, если это Вам необходимо) - собрать все Ваши реплики и вырезки интервью, опубликованные на странице НОВОСТИ этого, АИТ-овского сайта и ОПУБЛИКУЮ ПОСТ в блоге Тихонова...?! Нужно?

    Или может быть, те КТО уже выговаривался "отдельно - сам по себе или за себя", бывшие спортсмены и спортсменки, тренера и функционеры СБР "до кущенковских времён" (очень похоже на "кущёвские" Краснодарского края) =>

    может быть Вы все объединитесь сами, без "приводов за ручку каждого" в КЛУБ "поддержки отечественного биатлона", чтобы ВЫРАЗИТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ => "программе развала и деградации" отечественной школы биатлона в России, которую УЖЕ озвучили и претворяют "в жизнь" и практику деятельности Ё-СБР-ый состав правления федерации биатлона!

    Может быть среди Вас, найдутся активные ДЕПУТАТЫ, бывшие и нынешние функционеры, хотя бы из РЕГИОНОВ России - которым ЕСТЬ что сказать, предложить и ПРОТИВОПОСТАВИТЬ (хотя бы возразить) на беспередел и глумление над биатлонной общественностью Росии, творящихся уже два года?!

    Александр Иванович, может быть Вы, совместно с вашими единомышленниками, - всё же возвысите свой голос через ПРЕССУ и СМИ?!

    Восхищаясь мастерами хоккея с шайбой ПРОШЛЫХ лет, обратите, пожалуйста Ваше внимание на ИХ ПОСЛЕДНЮЮ, очень АКУТАЛЬНУЮ форму обращения, реализованную через газету СПОРТ-ЭКСПРЕСС...!

    Ведь у Вас, есть хорошие личные и другие связи и ВОЗМОЖНОСТИ - поступить по-своему, по-Тихоновски, но аналогичным образом: обратиться ПУБЛИЧНО в преддверии ОТЧЁТА Министра спорта... В.Л.Мутко в Государственной Думе!!

    Так - Do it!? сделайте ЭТО сейчас, пока есть возможность: послать Прохорова в нужную ему "даль - политику", отрешив его от УПРАВЛЕНИЯ БИАТЛОНОМ!

    Хватит ему сидеть "на всех стульях", которые Вы и Светлана Ишмуратова, освободили "для него и его последышей"... Малина, Майгурова, Кущенко и т.д.

    Если Елена Аникина - хотела бы "вернуться" в биатлон БЕЗ ПРОХОРОВА, если Анфиса Резцова и многие другие, ВИДЯТ как РАЗРУШАЕТСЯ построенное и созданное Вами лично, ими лично, вашими предшественниками, тем же Приваловым и Фатьяновым, Аликиным и многими другими... - ЧЕГО МОЛЧИТЕ?!

    http://archive.sport-express.ru/pdf/06.pdf
  • 18.05.2011 23:1 Зайцев Владимир :
    Юрий - представьте, сколько злата-серебра по осени зиме на Биатлоне заработаете,пожелаю не зачахнуть - сидючи над сундуком.

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта