Новости биатлона

06.01.2012

Ольга Зайцева финишировала третьей в спринте в Оберхофе

Россиянка Ольга Зайцева продолжила серию успешных выступлений и в немецком Оберхофе. В спринте она заняла третье место с чистой стрельбой, уступив лишь победительнице гонки Магдалене Нойнер и Дарье Домрачевой. 

Другие материалы


Комментарии


Страницы:  1 | 2 |


  • 9 Января 2012 : Аркадий Гаутцель :
    Болельщик, вы наверное не от обезьяны, а от коровы произошли. Объясняю вам, что Туру будет кем заменить, да и в Сочи у нее еще не критичный возраст будет, всего 32. Ринген и Сулемдаль, уверен будут звездами биатлона. После ухода Нойнер, уверен, кто-нибудь да надуется из немок, например, Бахман или Гёсснер. Есть маленькая звездочка Дальмайер, о которой через 2-3 года вы услышите. И не надо выводить тут законов о том, что в команде может быть только один лидер. А как же Бё и Свендсен, Нойнер, Хенкель и Вильхельм всего несколько лет назад, который никому не отдавали БХГ, Бергман и Ферри у шведов.

    "Никогда не было в России спортсменки Уровня Форсберг, Нойнер или Бьерндалена, Пуаре, Фишера, Свендсена".

    Резцову и Драчёва забыли, Чепикова, Медведцева, Тихонова, Круглова, Пярве, Давыдову? О Пихлере речь не о том, что не воспитал новую Зайцеву, а о том, что у него все спортсменки бегут хуже, чем у Хованцева. Я вам третий раз об этом пишу, а вы все талдычите свою идиотскую теорию.
  • 9 Января 2012 : олег :
    Есть ещё такое понятие, как средний уровень. А он в прошлом и нынешнем году заметно снизился. У Германии на смену Дизел пришла Нойнер. Уйдёт Нойнер, появится следующая спортсменка, а что у нас? Да и без явных лидеров у немцев или норвежцев есть кто-то, кто сможет "выстрелить" У нас таких почти не наблюдается. И это прежде всего заслуга Пихлера. Сколько было в том году прохоровской болтовни, что-де придёт этот великий тренер и наши вернут себе прежние лидерские позиции. Только болтовня так болтовнёй и осталась.
  • 9 Января 2012 : Болельщик :
    Там же, где и сборная Германии после ухода Нойнер, Беларусь - Домрачевой, Норвегия - Бергер. Вы еще не поняли, что в Любом виде спорта и в любой команде есть лидер и все остальные. Так было и так будет. Сколько бы вы тут не возмущались. И Пихлер тут не при чем. так было бы с любым другим тренером.
    Ни при ком и никогда ( я про 90-е годы и далее) . Россияне не были впереди планеты всей. Я про кубок мира - единственное соревнование, которое показывает истинную силу спортсмена ( вспомните Форсберг). Ибо в одной конкретной гонке может "выстрелить" любой. Либо попасть в удачное стечение обстаятельств ( Венсан Жей на Олимпиаде). Никогда не было в России спортсменки Уровня Форсберг, Нойнер или Бьерндалена, Пуаре, Фишера, Свендсена. Ну-ка вспомните кто из Россиян завоевывал кубок мира больше одного раза. Есть великие, есть сильные и есть , просто спортсмены. первых воспитывают , уж точно, не тренера сборной..
  • 9 Января 2012 : Олег :
    Болельщик, представьте. где была-бы сейчас наша женская сборная, если-бы Зайцева ушла из сборной. Боюсь, что были-бы мы сейчас там, где сейчас команда Украины.
  • 9 Января 2012 : Аркадий Гаутцель :
    Пока эмоционально перевираете факторы вы. К примеру, Хенкель сегодня попала на подиум, а вы о ней в прошедшем времени. У норвежек и француженок вы возраст посмотрите. Сулемдаль в том году была никто, а сейчас в топ-6 по скорости, следом прорвет и других. При чем здесь очки? Вы понимаете, что Богалий, сколько б у нее очков не было с нулем даже на подиум не забежит, а Сулемдаль если попадет, там будет точно. При том ей 22 года, а Богалий 32, и кто из них, как вы думаете прибавит к Сочи? А у французов в команде вообще 22-23 года средний возраст и какой потенциал! А вы будете мечтать, чтобы в Сочи Зайцева в 36 лет не сдала и Богалий в 35 прибавила.

    Ну и про Пихлера ответьте, почему у него все бегут только хуже
  • 8 Января 2012 : Болельшик :
    А давайте не будем воздух сотрясать!!! Солемдаль - 237 очков. Богалий - 232Б Вилухина - 222. Хейнкель- выигрыВАЛА ( как вы сами изволили выразится) подиумы. В этом году - ни одного. За остальных норвежек нет смысла говорить . Вы, просто, перечислили всю сборную Норвегии. которая на сегодня российской в подмётки не годится. У Германии. кроме Нойнер, нет никого.. ОНА - уникум. такие раз в ... рождаются. Так что, когда что-то говорите . опирайтесь на факты. а не эмоции. НЕт ни одной сборной, у которой есть более двух спортсменок, способных выигрывать... а. вернее есть в каждой - по одной. Нойнер, Бергер, Зайцева, Кузьмина. Домрачева, Экхольм..дальше перечислять?
  • 8 Января 2012 : Аркадий Гаутцель :
    Я не Александр Иванович, но назову: Германия и Норвегия. Нойнер и Хенкель (у обеих есть личные подиумы). Сулемдаль пока не справляется со стрельбой, но уверен, что её прорвет. У девчонки потенциал огромный, а еще есть Ринген, Ланхейм, Хорн. Где наши девушки моложе 25 лет, кроме Вилухиной?
    Вопрос не в том 2 спортсменки много или мало, а в том, что эти две спортсменки не готовились или готовились не полностью у херра Пихлера, а те кто готовился деградировали в сравнении даже с провальным прошлым годом.
  • 8 Января 2012 : Болельщик :
    Уважаемый, Александр Иванович!

    НАзовите, пожалуйста, хоть одну сборную, в которой есть более двух спортсменок способных выигрывать или, хотя бы две.. И, если получится, хотелось бы услышать от вас фамилии этих спортсменок.

    Спасибо!
  • 7 Января 2012 : Сергей Южный Урал :
    Как возможно в современном биатлоне побеждать с маленьким ростом, короткими ногами и лишним весом? При таких данных надо иметь хорошего «царя в голове» или родиться под «счастливой звездой». В женской сборной нет мудрецов-волхвов, нет и астрономов-предсказателей. На что надеются тренера, может на конец света и не ждут 2014 года. Ни кого не хотел обидеть, есть пословица «назвался грибок полезай в кузовок».
  • 7 Января 2012 : лёва :
    с Аркадием согласен.
    а ещё кущенко хвалил пихлера за то что он обращает внимание на то как накрашены ногти у наших биатлонисток .во блин. один спец чище другого.не спецы нашей командой руководят а какие то масоны вредители. получается что сегодня любой дурак может нашу сборную тренировать.лишь бы деньги у этого дурака были и известность.
  • 7 Января 2012 : Аркадий Гаутцель :
    Василий, я не переоцениваю роль менеджмента в успехах спортсменов, но они должны работать по принципу: "Не навреди". Тихонов знал, за какие ниточки можно дергать и не делал таких бездарных ошибок, как Аникина и потом Кущенко. Вы посмотрите сколько лишних людей прошло через команду в последние годы: постоянно меняющиеся менеджеры, учителя английского, психологи, врачи в мужской команде меняются каждый год. При этом Кущенко лезет давать наставления спортсменам в том виде спорта, где он ноль. Да его и послушаешь - говорит, двух слов связать не может и сплошные перлы "физиотераписты" и пр. Каждый должен есть свой овес. Такие как Кущенко могут разве, что проверять целевое расходование денег, искать спонсоров, а назначать тренеров, заниматься организационным и подготовительным процессом должны профессионалы от спорта.
  • 7 Января 2012 : Василий :
    Аркадий Гаутцель
    .... во времена президентства А.И. Богалий убегала от Пуаре, а Слепцова делала на этапах дубли.
    Позвольте с Вами не согласиться о роли АИТ в успехах АИБ-Т(да и других). Тихонов никогда и никого не тренировал. Он выполнял функции Кущенко (иногда может и Прохорова). Насколько лучше он их выполнял ещё вопрос. У каждого спортсмена были свои личные тренера, ну и конечно тренера сборных (если они туда попадали). Вот их роль в результатах была огромна. И присваивать только себе родимому успехи всего тренерского штаба, мягко говоря, нескромно. Ведь никто же не спорит о его заслугах, как спортсмена.
    А теперь о новом руководстве РФБ. Ну если все было так прекрасно при АИТ, то зачем надо было что-то менять? Забыли, как нас начали "драть" немцы, норвежцы, шведы. А эти скандалы с допином, рекламные скандалы, сплошные склоки со спортсменами. Ну и какие уж такие успехи в последние годы при АИТ были? А вот у норвежцев один только Бьерндаллен, завоевал пять золотых олимпийских медалей и 13 раз стал чемпионом мира (странно, почему то не рвется быть оракулом,как АИТ и никого не учит как надо тренировать). Странный, однако, менталитет у этого норвежца.
    P.S. А насчет Слепцовой - поживем увидим. Я лично в нее верю. Если не в этом сезоне, то в в следующем она выйдет на новый уровень (ну кто виноват, что наших девчонок не приучали раньше к большим нагрузкам). "Переварит" их и выйдет.
  • 7 Января 2012 : алексей :
    http://www.youtube.com/watch?v=XWm4AzVE0Rw песня про пихлера
  • 7 Января 2012 : Партизан :
    Мне кажется , что формат эстафетной гонки позволяет держаться в сборных середничкам, которые ничего не показывают в плане личного роста. Вот если бы были гонки между лидерами команд, ну как конкурс капитанов в КВН был когда-то. Вот такая гонка должна приносить большие очки, вот тогда будет стимул рвать жилы , такая гонка должна быть как награда для участниц.
  • 7 Января 2012 : Сергей с Урала :
    Всем девчонкам спасибо за труд. Оленькам поздравления с достойным выступлением и медалью! Крестная мама с крестницей )) мо-лод-цы! Так держать - выше знамя Российского спорта!!!

    Всех с Рождеством! Веселья и прекрасной лыжной погоды всем нам!!

    Александр Иванович, поскольку пихлер в кроличьем оцепенении ничего больше кроме как "все хорошо" выдавить из себя не может, ждем, как всегда, Ваших объективных суждений и комментариев.

    PS Уверен, январь окончательно укажет этим шарлатанам в биатлоне (прохоро-кущенко-пихлер) на дверь! И окончательно закроет им такой неоправданно льготный и долгосрочный "кредит доверия" :-/

  • 7 Января 2012 : сергей топоров :
    хочу попытаться возразить,уважаемой Людмиле Александровне!
    на мой взгляд одна из причин как Вы говорите ,негатива, в интернете-это резкое ухудшение результатов выступления наших биатлонистов,ведь если вспомнить прошлые выступления(года три-четыре назад) кроме пьедестала мы(болельщики)ни о чем и слышать не хотели т.к. результаты были очень высоки (мое личное мнение)а тут подоспел прошлый год.как в страшном сне. не побоюсь сказать, при Тихонове провала бы не было(имхо) а ведь он звонил во все колокола-а ведь многие люди восприняли это как склоку и личную обиду, этим людям надо зарубить на носу ,что великий спортсмен в отличие от посредственностей-выше всех склок и сплетен.,а то что Тихонов великий сомневаться не имеет смысла.
    Вторая причина-реакция самих спортсменов,не готовым ,кстати ,к критике.появились высказывания типа- мы никому ничего не должны или никто не имеет право нас обсуждать кроме нас самих и тренеров-наши ребята забыли ,что в итоге выступают то они для народа и кому же как ни народу их и хвалить или ругать.я смотрел (читал) интервью многих биатлонистов после неудачных(провальных стартов и сезонов) и практически все (кроме российских) искали причину в себе (бьерн даллен-не правильно готовился)нойнер-причина только во мне,бергер-плохая огневая подготовка и.т.д.- у нас же- либо плохая погода или лыжи не едут , то и такие как -лыжню не укатали а взрыхлили и где мы видели,чтобы чемпионки мира и олимпийских игр были довольны 13.или 15 местом?если конечно им не по 35 лет? в том году наши тренеры призывали всех ждать -сначала середины сезона затем чемпионата мира ,а результаты все падали и падали.сейчас мы радуемся даже местам во второй десятке и снова слышим уже от пихлера ,что надо ждать ,хочется спросить уважаемого тренера -чего ждать то? некоторого улучшения после прошлого года? (если отбросить успехи ольги зайцевой (кстати она готовилась отдельно от сборной) то успехи уж не такие и большие (хуже чем прошлый год наверное и быть не может) ,но в одном я бы хотел согласиться с Вами уважаемая Людмила Александровна пусть некоторые спортсмены видя к ним такое отношение- уйдут сами не дожидаясь дальнейших мест во второй десятке и уступят место молодым и дерзким и тогда ,поверьте.места во второй десятке будут смотреться чем то иным нежели,чем сейчас (это будет трамплин для прыжка , а не пустая трата времени) и еще - не будь таких людей как Тихонов,Драчев,Ишмуратова и многих других в ближайшее весь наш биалон прератится в застой -вот тогда мы точно будем умиляться и плакать любому месту во второй десятке.
    и в заключение скажу- я не спортсмен и не аналитик вот накипело я и написал.всех благ и удачного Нового года.
  • 7 Января 2012 : Аркадий Гаутцель :
    Не понимаю, что все так носятся с этим Кубком наций. Его можно завоевать стабильно попадая в десятку, но чтобы выиграть Олимпиаду нужны медали и золотые. Кто, кроме Зайцевой способен за них бороться? А в Сочи ей будет 34 года, и не факт, что она сохранит уровень.И потом, кто выиграл Кубок наций в 2010 году, кто-нибудь вспомнит без справочника? А олимпийские чемпионы останутся в памяти на всегда. Так что лучше иметь в команде одну Дашу, чем Слепцову, Романову и Гусеву вместе взятых.
  • 7 Января 2012 : Наталья из Москвы :
    Людмила Александрова вы о чем?
    Напомню что Нойнер на пресс-конференции публично ИЗВИНИЛАСЬ ПЕРЕД НАЦИЕЙ
    и
    Светлана Слепцова: "Мы никому ничего не должны"
  • 7 Января 2012 : Людмила Александрова :
    Многие российские болельщики ведут себя как дети малые: подать мне победу и все тут. Что же мы сразу кричим в истерике любому спортсмену в случае его ошибки, чтобы он убирался из сборной команды, что мы его содержим, налоги платим. Подайте нам победу! Это ведь спорт, поэтому и интересно смотреть его, что непредсказуем он. Если бы выигрывали только россияне, не интересно было бы.
    И еще каждый мнит себя таким специалистом в биатлону, каждый судит, кого из спортсменов отправить на какие соревнования, кого выгнать из команды, кого ставить на какие гонки. Может, хватит уже! Когда уже прекратятся нападки на наших спортсменов? Когда уже наши болельщики будут болеть и поддерживать наших биатлонистов, как болеют и поддерживают своих немцы, норвежцы, шведы. А на наших спортсменов в Интернете льется лавина грязи и недоброжелательности. Как вообще в такой обстановке можно выступать?! Трудно представить, чтобы Магдалену Нойнер так обзывали бы за ее ужасающую стрельбу на последнем этапе эстафеты. Ее болельщики только поддерживают и понимают, что от неудач никто не застрахован. И результат на лицо: она победила в спринте.
    Очень трудно нашим биатлонистам показывать хорошие результаты на фоне такого к ним отношения. Они должны чувствовать за своей спиной свою РОДИНУ. А ради таких болельщиков мне бы даже не захотелось выходить на старт.
    И еще ОЧЕНЬ удивляет позиция бывших спортивных функционеров, тренеров, спортсменов. Какими бы заслугами ни обладал человек в прошлом, это не дает ему права во всеуслышание судить нынешних спортсменов и тренеров, вмешиваться в процесс тренировок, настраивать спортсменов против тренеров и пр. Как бы нынешнее состояние биатлона им не нравилось. ТАКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ТОЛЬКО ВРЕД НАШЕМУ СПОРТУ! Если уж так хочется высказать свои соображения, то нужно написать их и передать в тренерский штаб, министерство спорта и еще куда-то. Зачем разжигать такой негатив в обществе?! От этого страдают только наши спортсмены.
    С уважением и поздравлениями с праздником
    Людмила Александрова.
  • 7 Января 2012 : сергей топров :
    - где мы видим ( ПО СЛОВАМ ПИХЛЕРА) приличные результаты во вчерашней гонке? все наши аж на минуту отстают ходом. ну в чисто импирически отбросим худший и лучший результат и внимательно посмотрим! а насчет зайцевой вопросов нет великая спортсменка,вряд ли кто поспорит! только вот готовилась
    отдельно и ошибок херра пихлера избежала и делов то. всех с Рождеством Христовым и удачных стартов.

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта